Страница 2 из 3

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 20:00
PANYUSHKIN Evgenyi
1. Стартовый № 96
2. PANYUSHKIN Evgenyi
3. Прошу предоставить скрины моих срезок на Фалстоуне 2 на 1.26, 3.43 и 3.45, так как при визуальном просмотре повтора показалось, что при прохождении обоих правых поворотов правое переднее колесо цеплялось за дорогу. Кстати, и "срезка" на 3.45 явилась следствием того, что я не поехал дальше прямо по траве, а пытался зацепиться за дорогу, в результате чего меня вынесло в кювет. В этом месте стенограмма говорит, что это легкий левый поворот, и догадаться, что это не левый, а правый поворот, т.е. что при выносе и проезде по кювету была срезка, не представляется возможным.
Заранее спасибо!

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 21:12
CHIROKOV Vladimir
Результаты проверки повторов ралли Горные вершины

Протесты принимаются до 30 января 2013 года 15:00 МSК.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 29.01.2013 05:03
NIKONOROV Rodion
1. №166
2. NIKONOROV Rodion

Прошу пересмотреть штраф за срезку.
Был съезд с трассы до поворота, перед самим поворотом я вернулся на дорогу и проходил его в пределах трассы.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 30.01.2013 22:49
CHIROKOV Vladimir
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):1. Стартовый № 96
2. PANYUSHKIN Evgenyi
3. Прошу предоставить скрины моих срезок на Фалстоуне 2 на 1.26, 3.43 и 3.45, так как при визуальном просмотре повтора показалось, что при прохождении обоих правых поворотов правое переднее колесо цеплялось за дорогу. Кстати, и "срезка" на 3.45 явилась следствием того, что я не поехал дальше прямо по траве, а пытался зацепиться за дорогу, в результате чего меня вынесло в кювет. В этом месте стенограмма говорит, что это легкий левый поворот, и догадаться, что это не левый, а правый поворот, т.е. что при выносе и проезде по кювету была срезка, не представляется возможным.
Заранее спасибо!


На всех фотографиях автомобиль находится внутри поворота, а значит это срезки.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 30.01.2013 22:55
CHIROKOV Vladimir
NIKONOROV Rodion писал(а):1. №166
2. NIKONOROV Rodion

Прошу пересмотреть штраф за срезку.
Был съезд с трассы до поворота, перед самим поворотом я вернулся на дорогу и проходил его в пределах трассы.


Это срезка. У Вас автомобиль находится тоже внутри поворота, он незначительный, но поворот. Будте внимательнее в следующий раз

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 12:24
NIKONOROV Rodion
CHIROKOV Vladimir писал(а):
NIKONOROV Rodion писал(а):1. №166
2. NIKONOROV Rodion

Прошу пересмотреть штраф за срезку.
Был съезд с трассы до поворота, перед самим поворотом я вернулся на дорогу и проходил его в пределах трассы.


Это срезка. У Вас автомобиль находится тоже внутри поворота, он незначительный, но поворот. Будте внимательнее в следующий раз


http://www.youtube.com/watch?v=YZNcdbx9McA&feature=youtu.be&noredirect=1
Не согласен с "приговором" ;) - жестко конечно, но будет наука всем по поводу срезок.
У меня это потеря 3-го места в классе на этапе.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 13:16
DRIVE Alexandr
NIKONOROV Rodion писал(а):
CHIROKOV Vladimir писал(а):
NIKONOROV Rodion писал(а):1. №166
2. NIKONOROV Rodion

Прошу пересмотреть штраф за срезку.
Был съезд с трассы до поворота, перед самим поворотом я вернулся на дорогу и проходил его в пределах трассы.


Это срезка. У Вас автомобиль находится тоже внутри поворота, он незначительный, но поворот. Будте внимательнее в следующий раз


http://www.youtube.com/watch?v=YZNcdbx9McA&feature=youtu.be&noredirect=1
Не согласен с "приговором" ;) - жестко конечно, но будет наука всем по поводу срезок.
У меня это потеря 3-го места в классе на этапе.


Родион, я так же считаю, что это не срезка. При этом штраф вынесен верно! В регламенте как трактуется это понятие? Как отклонение от трассы! А вот, что по этому поводу прописано в регламенте:

6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

Так что - всё верно. Но это не срезка, не было спрямления траектории движения в повороте.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 08.02.2013 09:31
SOSNIN Aleksey
Всё это обсуждено уже не один десяток раз. И всё-равно, появляются такие вот комментарии...
LOTOV Dmitry писал(а):Тоже не понял за что на пред. этапе меня штрафанули!!!посмотрел и улыбнулся)))Это конечно жесть))) Но не стал ссорится, ругаться...Брет... :lol:

Дима, ты ведь с нами с самого начала. Неужели каждый раз тебе надо объяснять, почему происходит этот "брет"?
Спасибо Александру, он всё правильно пишет:
DRIVE Alexandr писал(а):Родион, я так же считаю, что это не срезка. При этом штраф вынесен верно! В регламенте как трактуется это понятие? Как отклонение от трассы! А вот, что по этому поводу прописано в регламенте:

6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

Так что - всё верно. Но это не срезка, не было спрямления траектории движения в повороте.

Встаньте на сторону организатора и поймите одну простую вещь. Регламент относительно срезок выстрадан не одним чемпионатом. И такие формальные правила были придуманы не для того, чтобы кого-то обидеть, уж поверьте. Попробуйте для начала просто отсмотреть все 50 повторов. Пусть это будет по 5 минут на каждый повтор. Итого, более 4 часов только на просмотр! А если каждую срезку рассматривать не формально, а с точки зрения "было ли спрямление", "получено ли преимущество", "умышленно или нет" и т.п., то придётся смотреть повтор со срезкой по нескольку раз, а лучше переводить в видео и отсматривать в замедленном повторе с перемоткой туда-сюда, да с разных ракурсов. Вы представляете, сколько нужно на это потратить времени? Хочу отдельно сказать спасибо тем, кто помогает проверять повторы. Это Алексей Лопухов и HLUSHNIONAK Aliaksandr (боюсь напутать что-нибудь с обратной транслитерацией фамилии).

Пожалуйста, уважайте труд других людей. Спасибо за внимание, как говорится.;)

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 12.02.2013 09:00
CHIROKOV Vladimir
Проверка повторов ралли Гуково- срезок нет

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 25.02.2013 15:39
CHIROKOV Vladimir
Результаты проверки повторов ралли Белые ночи

Протесты принимаются до 27 февраля 2013 года 10:00 МSК.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 25.02.2013 19:13
MALYSHEV Denis
1. Стартовый №30
2. MALYSHEV Denis
3. Прошу КСК перепроверить повторы пилота RUDY Denis.
Мною у данного пилота было обнаружено 2 (по-моему мнению) 100% срезки: на СУ-11 "Sipirkakim" время примерно 2.55, на СУ-9 "Noiker II" время примерно 7.25
и одна спорная ситуация по которой хотелось бы услышать мнение КСК: на СУ-9 "Noiker II" время примерно 5.16. Скриншоты прилагаю.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 25.02.2013 21:30
VOLKOVICH Alexander
1. Стартовый №4
2. VOLKOVICH Alexander
3. Уважаемые КСК, является ли на данном видео нарущением регламента - выезд автомобиля за пределы трассы(срезка)
http://www.youtube.com/watch?v=uJYYN-jVgXc - 1
http://www.youtube.com/watch?v=lntOjcejt2g - 2
http://www.youtube.com/watch?v=2imB8OWOof8 - 3
хотелось бы услышать мнение КСК.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 25.02.2013 21:47
CHIROKOV Vladimir
В первых двух случаях нет, т.к автомобиль едет параллельно дороге, а вот в третьем да.....
Чьи это повторы и с какого этапа?

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 25.02.2013 23:27
VOLKOVICH Alexander
первых 2 видео с этапа "Белые ночи";
3-е видео с прошлого этапа этого же пилота, за эту срезку так и небыло наказания.
имя пилота называть уже не буду, так как за этот этап у него получается нету срезок, а прошлый этап уже пройденый, единственное - хотелось, что бы КСК более тщательнее проверяли повторы!
Спасибо за внимание.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 26.02.2013 08:20
CHIROKOV Vladimir
Саша, надо было сразу бить в барабаны и гудеть в трубы. Мы обязательно проведем "внутренее расследование".
Спасибо за бдительность.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 26.02.2013 20:18
SISI Saulute
Сейчас и дальнейших дискусиах буду представлять за пилота FELTRIN Jernej

1.272
2.FELTRIN Jernej
3.Прошу КСК перепроверить повторы пилота FELTRIN Jernej (повторов ралли Белые ночи 2013),хотеласъ штоби были с foto картинками там где есть нарушение.

Спасибо за понимание
SISI Saulute

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 27.02.2013 07:36
CHIROKOV Vladimir
MALYSHEV Denis писал(а):1. Стартовый №30
2. MALYSHEV Denis
3. Прошу КСК перепроверить повторы пилота RUDY Denis.
Мною у данного пилота было обнаружено 2 (по-моему мнению) 100% срезки: на СУ-11 "Sipirkakim" время примерно 2.55, на СУ-9 "Noiker II" время примерно 7.25
и одна спорная ситуация по которой хотелось бы услышать мнение КСК: на СУ-9 "Noiker II" время примерно 5.16. Скриншоты прилагаю.


Это срезка: СУ-11 "Sipirkakim"-2.55

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 27.02.2013 07:49
CHIROKOV Vladimir
SISI Saulute писал(а):Сейчас и дальнейших дискусиах буду представлять за пилота FELTRIN Jernej

1.272
2.FELTRIN Jernej
3.Прошу КСК перепроверить повторы пилота FELTRIN Jernej (повторов ралли Белые ночи 2013),хотеласъ штоби были с foto картинками там где есть нарушение.


Это срезки:
СУ-9 Noiker II - 2.25
СУ-11 Sipirkakim-4.05

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 04.03.2013 12:05
CHOUZA Pablo
Hello
Sorry, but I don´t speak rusian. My registry number is 1131.
In the last rally (Sestroretsk [ROSGRAFIT]) SS7 was Tereoki I in surface "new" and "damp". The track was Humaläki in RBR, but I only have Humaläki in "dry" or "wet", Humalaki in "damp" don´t exits in my rbr :shock: So, when I tried to run Humalaki in the championship, the game broke... What happen? Why the rest of the pilots don´t has this problem?

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 04.03.2013 12:16
SOSNIN Aleksey
CHOUZA Pablo писал(а):Hello
Sorry, but I don´t speak rusian. My registry number is 1131.
In the last rally (Sestroretsk [ROSGRAFIT]) SS7 was Tereoki I in surface "new" and "damp". The track was Humaläki in RBR, but I only have Humaläki in "dry" or "wet", Humalaki in "damp" don´t exits in my rbr :shock: So, when I tried to run Humalaki in the championship, the game broke... What happen? Why the rest of the pilots don´t has this problem?

Please download fix and unpack files to Maps folder:
http://rbr-russia.ru/uploads/files/track-155_textures.7z
Then re-request tournament reset.