Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Восьмой сезон чемпионата

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 15.09.2013 21:17

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):
CHIROKOV Vladimir писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Ничего не сказано про время проведения этапов в 2 дня. Предлагаю внести в п.3.3 дополнение, что 1 день (лег) с четверга 7.00 до субботы 23.59, 2-й день с воскресенья 00.00 до вторника 23.59. Я думаю, что такое расписание всех устроит.


3.3 Время проведения этапа в один лег:
с черверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET.

два лега:
с черверга 07:00 CET до вторника 23:59 CET


было все написано

Еще раз уточняю, что речь про расписание ЛЕГОВ внутри этапа, состоящего из 2-х легов. Просто здесь важно, чтобы окончание 1 лега заканчивалось, по логике, в субботу (т.е. с четверга по субботу включительно), а 2 лег начинался в воскресенье и по вторник включительно. Может быть, исходя из времени проведения таких этапов с четверга до вторника, так и подразумевается, но в регламенте про это не написано. Я, например, в будние дни могу быть в командировке, но в выходные обычно дома. Я думаю, что это самое удобное расписание для большинства участников.
Заранее спасибо!

Теперь объясню понятнее.
Этап в два лега проводится с нашими друзьями RBR-UA, я точно не смогу изменить расписание, т.к. составляют этап именно Украинские коллеги, поэтому и написал начало этапа и окончание.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 15.09.2013 21:36

KOCHETKOV Sergey писал(а):II. Ответственные лица

2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Имеет решающий голос при обсуждении спорных ситуаций. Владимир Широков (CHIROKOV Vladimir)
2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа пилотов, которая следит за соблюдением участниками этого регламента, проверяет повторы. Каждый член КСК имеет право голоса при обсуждении спорных ситуаций.


В общих чертах правильно, но все же выскажу свое пожелание-предложение. То есть более детальное объяснение.
Предложение касается больше именно проверки повторов.
Идеальный состав КСК выглядел бы так: 5 или 7 человек (нечетное количество), обязательно из разных стран и разных команд. Не менеджеры, а пилоты.
При возникновении вопроса о срезке, именно КСК количеством голосов решает - срезка или нет. У директора и так забот хоть отбавляй.
И конечно же ему придется разнимать иногда своих коллег по КСК :D

Если есть проблемы с кандидатами, то думаю об этом надо говорить заранее,чтобы к началу чемпионата состав был укомплектован.
Повторюсь - это пожелание-предложение. Возможно у пилотов есть и другие мнения...

Теперь попробую ответить на это сообщение. В начале прошлого чемпионата было три человека, которые проверяли повторы, в конце чемпионата только я. Кто то самоустранился, кто то, я так думаю, обиделся.
Поэтому в данный момент надежда на себя самого и помощь друзей.
И еще, если кто то захочет помочь обратится сам, зачем кидать клич.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 19.09.2013 07:29

CHIROKOV Vladimir писал(а):
KOCHETKOV Sergey писал(а):II. Ответственные лица

2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Имеет решающий голос при обсуждении спорных ситуаций. Владимир Широков (CHIROKOV Vladimir)
2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа пилотов, которая следит за соблюдением участниками этого регламента, проверяет повторы. Каждый член КСК имеет право голоса при обсуждении спорных ситуаций.


В общих чертах правильно, но все же выскажу свое пожелание-предложение. То есть более детальное объяснение.
Предложение касается больше именно проверки повторов.
Идеальный состав КСК выглядел бы так: 5 или 7 человек (нечетное количество), обязательно из разных стран и разных команд. Не менеджеры, а пилоты.
При возникновении вопроса о срезке, именно КСК количеством голосов решает - срезка или нет. У директора и так забот хоть отбавляй.
И конечно же ему придется разнимать иногда своих коллег по КСК :D

Если есть проблемы с кандидатами, то думаю об этом надо говорить заранее,чтобы к началу чемпионата состав был укомплектован.
Повторюсь - это пожелание-предложение. Возможно у пилотов есть и другие мнения...

Теперь попробую ответить на это сообщение. В начале прошлого чемпионата было три человека, которые проверяли повторы, в конце чемпионата только я. Кто то самоустранился, кто то, я так думаю, обиделся.
Поэтому в данный момент надежда на себя самого и помощь друзей.
И еще, если кто то захочет помочь обратится сам, зачем кидать клич.

Владимир, дело в том что нужно спорные вопросы решать коллективом, а не одним человеком который не может оценить ситуацию срезок адекватно, тем более будучи менеджером команды. Как раз и нужны люди которые решают спорные вопросы, только чтобы они имели последнее слово, 3 за 2 против, или 3 за 4 против, и все будет хорошо, а так один челок может только выгодно для себя считать или не считать срезку, и не важно с кем советуется, потому что нет КСК.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение AVERYANOV Pavel » 19.09.2013 17:44

Я все же поддерживаю решение спорных вопросов одним человеком. Основной плюс - оперативность. Если на решение судьи идет апеляция, тогда уже мей би стоит собирать апеляционную комиссию.
Аватара пользователя
AVERYANOV Pavel
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.05.2012 00:15

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 19.09.2013 18:32

AVERYANOV Pavel писал(а): Если на решение судьи идет апеляция, тогда уже мей би стоит собирать апеляционную комиссию.

Вот я и говорю про вот эту комиссию которая и решает спорные вопросы. А не один человек с одним мнением.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение KOCHETKOV Sergey » 19.09.2013 19:30

AVERYANOV Pavel писал(а):Я все же поддерживаю решение спорных вопросов одним человеком. Основной плюс - оперативность. Если на решение судьи идет апеляция, тогда уже мей би стоит собирать апеляционную комиссию.


Приведи пожалуйста пример спорного вопроса, который не может решить КСК и который не прописан в регламенте . Please... :(
Босс команды "Yalta Crimea Rally Team"
KOCHETKOV Sergey
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12.03.2013 19:07
Откуда: Ялта,Республика Крым

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение SISI Saulute » 23.09.2013 13:49

Всех с наступавшем сезонам !
Тут буду и я как и вся моя команда.
3.5 На этапах чемпионата в два лега, действует система супер-ралли. Пилоты сошедшие до последнего СУ первого лега включительно, пенализация 300 сек. за каждый пропущенный СУ. В случае схода во втором леге пилоту засчитывается сходсистема супер-ралли
тут как то несправедливо,супер-ралли ненужен!
4.2.3 В состав команды может входить не более 3 пилотов.
Просьба сделать команды из 4-5 пилотов это было как раз.

Спасибо za понимание
- Обладатель Кубка 2013 - не награжден!
[специально для Директорa Кубка]
Аватара пользователя
SISI Saulute
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09.07.2012 12:16

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение SHEKIN Feliks » 23.09.2013 18:09

Согласен с SISI , 5 пилотов в команде - оптимальное количество. При 3х пилотах вместо 3х команд, нам придется создавать 5 команд. По моему, не самый лучший вариант.
FAMILY RACING RALLY TEAM
http://forum.frrt.ru/
Аватара пользователя
SHEKIN Feliks
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25.05.2012 13:54
Откуда: г.Выборг

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 23.09.2013 18:35

SISI Saulute писал(а):Всех с наступавшем сезонам !
Тут буду и я как и вся моя команда.
3.5 На этапах чемпионата в два лега, действует система супер-ралли. Пилоты сошедшие до последнего СУ первого лега включительно, пенализация 300 сек. за каждый пропущенный СУ. В случае схода во втором леге пилоту засчитывается сходсистема супер-ралли
тут как то несправедливо,супер-ралли ненужен!
4.2.3 В состав команды может входить не более 3 пилотов.
Просьба сделать команды из 4-5 пилотов это было как раз.

Спасибо za понимание

Отвечаю на первый вопрос
Как уже было написано выше этапы из двух легов будут проводить наши коллеги с Украины, поэтому на данных этапах придерживаемся регламента наших коллег.
Второй вопрос, есть мнение что чем меньше человек в команде, тем будет интереснее.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение DRIVE Alexandr » 25.09.2013 06:56

CHIROKOV Vladimir писал(а):
Как уже было написано выше этапы из двух легов будут проводить наши коллеги с Украины, поэтому на данных этапах придерживаемся регламента наших коллег.
Второй вопрос, есть мнение что чем меньше человек в команде, тем будет интереснее.



У меня вопрос, А как вы собираетесь проводить совместный этап??? Правила несколько отличаются друг от друга, различный допуск автомобилей по классам. Или вы уже нашли выход совместными усилиями и знаете как правильно сложить 2 + 2 и на выходе получить 5???))) Маразм крепчает в наших стенах.

Про кол-во участников в команде спрашивать не буду, дело это менеджеров, только непонятно, чьё это такое мнение, что его так прислушиваются))) А мнение всех остальных участников игнорируют)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHEKIN Ivan » 25.09.2013 14:56

DRIVE Alexandr писал(а):Про кол-во участников в команде спрашивать не буду, дело это менеджеров, только непонятно, чьё это такое мнение, что его так прислушиваются))) А мнение всех остальных участников игнорируют)


Саша, если тебе так интересно - я озвучивал подобное мнение...лично Владимиру!!
И это мнение вызвано желанием обострить борьбу в командном зачете, а не в личных или командных интересах одной из команд))))
Не секрет, что борьбу за золото в этом Чемпе уже несколько лет ведут всего две команды...и это расстраивает...и лично меня, как игрока больше командного, чем соло-пилота)) Остальные ведут спор потоку-поскольку...
Собрав в пяти разных классах лучших пилотов, всегда остаются шансы на хороший результат при ошибке одного или двух, или трех из них... а в итоге он не сильно меняется, даже когда все финишировали мощно!! Когда это будет всего три пилота, шансов на успех при сходах/ошибках будет меньше и большее число команд будет иметь возможность бороться за призы!!
ЗЫ: у меня нет дара объяснения, тем более письменного, поэтому, если непонятно, то попробую заново и по-другому)))
Миру-мир
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение SHEKIN Feliks » 25.09.2013 15:02

А что по классу А7? Регламент опубликован на сайте без всяких изменений. Тоже есть мнение? ;)
FAMILY RACING RALLY TEAM
http://forum.frrt.ru/
Аватара пользователя
SHEKIN Feliks
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25.05.2012 13:54
Откуда: г.Выборг

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение DRIVE Alexandr » 25.09.2013 18:16

CHEKIN Ivan писал(а):
DRIVE Alexandr писал(а):Про кол-во участников в команде спрашивать не буду, дело это менеджеров, только непонятно, чьё это такое мнение, что его так прислушиваются))) А мнение всех остальных участников игнорируют)


Саша, если тебе так интересно - я озвучивал подобное мнение...лично Владимиру!!
И это мнение вызвано желанием обострить борьбу в командном зачете, а не в личных или командных интересах одной из команд))))


Иван, если это твоё предложение, а для меня лично ты являешься авторитетом, тогда... нет слов, без комментариев, почему бы и нет! В таком случае я поддерживаю идею 3-х пилотов в команде, ведь ты, по сути, прав! ;)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 25.09.2013 22:21

SHEKIN Feliks писал(а):А что по классу А7? Регламент опубликован на сайте без всяких изменений. Тоже есть мнение? ;)

Автомобилей класса А7 не будет.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение HLUSHNIONAK Aliaksandr » 26.09.2013 07:23

а вот если бы кто-то другой предложил, его, видимо, обложили бы по полной :)
Аватара пользователя
HLUSHNIONAK Aliaksandr
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22.05.2012 19:32

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHEKIN Ivan » 26.09.2013 08:35

HLUSHNIONAK Aliaksandr писал(а):а вот если бы кто-то другой предложил, его, видимо, обложили бы по полной :)


Александр, не язвите, плиз! Все предложения обдумываются и рассматриваются. Думаю, что главное не стесняться предлагать!! На то оно и обсуждение регламента - чтоб найти что-то новое или компромисное))

Володя, а где можно ознакомится с приложением 3...что-то я не могу его найти)))
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 26.09.2013 11:35

Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение MILYAKOV Dmitriy » 26.09.2013 12:11

А6 без Peugeot 205 GTi gr.A6?
Аватара пользователя
MILYAKOV Dmitriy
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22.05.2012 17:17

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение KOCHETKOV Anton » 26.09.2013 18:03

CHIROKOV Vladimir писал(а):
SHEKIN Feliks писал(а):А что по классу А7? Регламент опубликован на сайте без всяких изменений. Тоже есть мнение? ;)

Автомобилей класса А7 не будет.


Я прошу прощения заранее.

По поводу 3-х пилотов в команде - это окончательное решение и уже утверждено регламентом? и обсуждению не подлежит?
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHEKIN Ivan » 26.09.2013 19:17

Насколько я понимаю, с момента начала приема заявок все обсуждения и пересмотры регламента прекращены...что логично)))
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3