Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Восьмой сезон чемпионата

Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 27.08.2013 09:43

В этой теме обсуждаем регламент текущего чемпионата и высказываем свое мнение
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 04.09.2013 21:10

Регламент 2013-2014

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

Наличие игры Richard Burns Rally.
Стабильное подключение к сети интернет.
Возможность регулярного участия в кубке.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "RBR-Ru Rally Championship 2013-2014»".
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме в теме данного регламента.

1.3 Инструменты проведения чемпионата:
Чешский сайт rbr-onlineracing.cz и плагин для игры: RBR Tournament Plugin;
Официальный сайт чемпионата: rbr-russia.ru;
Официальный форум чемпионата: rbr-russia.ru/forum/.

1.4 Приложения:
Приложение 1 — Календарь чемпионата;
Приложение 2 — Правила участия в чемпионатах;
Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей.

II. Ответственные лица

2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Имеет решающий голос при обсуждении спорных ситуаций. Владимир Широков (CHIROKOV Vladimir)
2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа пилотов, которая следит за соблюдением участниками этого регламента, проверяет повторы. Каждый член КСК имеет право голоса при обсуждении спорных ситуаций.

III. Организация чемпионата

3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов проводимых с перерывами не менее в 14 дней между стартами.
3.2 Каждый этап состоит не менее чем из 10 специальных участков (спецучастков, СУ), проходит в один круг(лег) имея протяжённость не менее 80 км и не более 130 км. или два круга(лега), имея протяжённость не менее 90 км и не более 150 км.
3.3 Время проведения этапа в один лег:
с черверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET.
два лега:
с черверга 07:00 CET до вторника 23:59 CET
3.4 Каждый этап включает в себя несколько сервисов для ремонта автомобиля в один лег продолжительностью не менее 80мин и не более 100 минут. Замена изношенных покрышек возможна только после второго или третьего сервиса. В два лега не менее 100мин и не более 200мин. Замена изношенных покрышек по усмотрению организатора.
3.5 На этапах чемпионата в два лега, действует система супер-ралли. Пилоты сошедшие до последнего СУ первого лега включительно, пенализация 300 сек. за каждый пропущенный СУ. В случае схода во втором леге пилоту засчитывается сход.
3.6 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).

IV. Участие в чемпионате

Пилоты
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.
4.1.4 Участнику запрещается раскрывать другим лицам пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа.

Команды
4.2 Любой участник чемпионата имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.
4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.
4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.
4.2.3 В состав команды может входить не более 3 пилотов.
4.2.4 Руководители команд имеют возможность изменить составы своих команд после 3-го этапа чемпионата.
4.2.5 Изменение состава команды ограничено увольнением не более 2-х пилотов на протяжении всего чемпионата и приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.

Автомобили
4.4 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:
А6 - автомобили класса A6;
N4 - автомобили класса N4;
S1600 - автомобили классов S1600;
S2000 - автомобили класса S2000;
Super WRC - автомобили класса WRC начиная с 2006 года выпуска;
WRC - все автомобили WRC до 2005 года включительно и класс A8.
4.5 Пилоты могут выступать в чемпионате только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3).
4.6 Каждый пилот имеет право на смену автомобиля, но не более 2-х раз за весь чемпионат. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.
4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета

5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующим схемам:
Абсолютный личный зачет — 20 призовых позиций:
25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1,
Личный зачет в каждом классе — 10 призовых позиций:
20-16-13-10-8-6-4-3-2-1,
К результату пилота в классе прибавляются дополнительные очки за первые 3 места в классе, занятые по результатам заключительного СУ этапа ("Power Stage"):
3-2-1.
5.2 Очки командам начисляются в виде суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов, включая дополнительные очки за Power Stage.
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов - высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.5 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.

VI. Правила прохождения спецучастков

6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.
6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.
6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.
6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).
6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.
6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.
6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “RBR Russia”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки
6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.
6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна либо границ поворота во время срезки решение принимает КСК.
6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается только факт нарушения без учёта его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.д. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени и т.п.).
6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть после возвращения на трассу сразу после срезки (до следующего поворота) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0) не менее чем на одну секунду с включенной нейтральной передачей, и только после этого продолжить движение.
6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки. За правильностью выполнения "Stop-and-Go" следит КСК.

VII. Технический контроль

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настроек автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится выборочная проверка повторов.
7.2 Список участников, которым требуется предоставить повторы, публикуется на странице этапа во вкладке «Повторы» на официальном сайте чемпионата.
7.3 Повторы необходимо загрузить на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.4 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к спортивным комиссарам или директору.
7.5 Результаты проверки повторов публикуются на официальном сайте в разделе «Новости» не позднее 72 часов после времени окончания загрузки повторов.
7.6 Приём и рассмотрение апелляций по результатам проверки повторов производится в течение 48 часов после публикации результатов проверки повторов. По истечении этого срока результаты этапа признаются окончательными.
7.7 В случае нарушения участником п.7.3 к его результату на последнем СУ этапа будет добавлено штрафное время.

VIII. Судейство

8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к КСК с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.2 Порядок обращения оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.
8.3 Приём апелляций по спорным вопросам производится в течение 48 часов после опубликования предварительных результатов этапа на сайте.
8.4 Рассмотрение апелляций КСК производится в течение следующих 48 часов после окончания их приёма. После этого результаты этапа признаются окончательными.

IX. Наказания

Штрафы
9.1.1 Срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.
9.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.
9.1.3 Нецензурная брань в комментариях этапа на Чешском сайте плагина – штраф 60 секунд за каждое нецензурное свово, за повторное нарушение исключение из чемпионата.
Исключение результатов участника на этапе
9.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.
9.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.
9.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) - исключение результатов этих участников на этом этапе.
9.2.4 Раскрытие информации об этапе, включая пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа - исключение результата участника на этом этапе.

Дисквалификация из чемпионата:
9.3.1 10 и более утверждённых срезок на протяжении одного или более этапов, — исключение результата участника на этапе, в котором было достигнуто это количество срезок, а также исключение результата участника на всех последующих этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.2 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.3 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.4 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение SACHENOK Boris » 05.09.2013 18:57

К результату пилота в классе прибавляются дополнительные очки за первые 3 места в классе, занятые по результатам заключительного СУ этапа ("Power Stage"):
3-2-1.


Это правильно.

Где смотреть "Приложения"?
SACHENOK Boris
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:00

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение SHEKIN Feliks » 05.09.2013 21:02

Почему опять дискриминация класса А7? Объедините с S1600, пожалуйста!
FAMILY RACING RALLY TEAM
http://forum.frrt.ru/
Аватара пользователя
SHEKIN Feliks
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25.05.2012 13:54
Откуда: г.Выборг

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение VOLKOVICH Alexander » 06.09.2013 15:13

SHEKIN Feliks писал(а):Почему опять дискриминация класса А7? Объедините с S1600, пожалуйста!

Зачем их объединять - сделать отдельный класс. если наберётся меньше 5(к примеру)зарегистрированных пилотов, то тогда можно или объединить(больше подходит А6) или ликвидировать этот класс. А так пускай отдельный класс будет. Я только "ЗА" за А7!!! 8-) 8-) 8-)
Последний раз редактировалось VOLKOVICH Alexander 06.09.2013 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Изучайте регламент!!!
Аватара пользователя
VOLKOVICH Alexander
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20.06.2012 11:55

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение SHEKIN Feliks » 06.09.2013 17:21

Ну так то еще лучше, конечно было бы! Я ЗА :)
FAMILY RACING RALLY TEAM
http://forum.frrt.ru/
Аватара пользователя
SHEKIN Feliks
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25.05.2012 13:54
Откуда: г.Выборг

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение POPOV Vasiliy » 06.09.2013 20:11

Зачем А7 с С1600 объединять. на части трасс А7 на порядок быстрее С1600 и едет в темпе С2000 и N4. Тогда уже как в реальном ралли, не собрался класс, значит все участники переводятся в собравшийся более высокий класс.
POPOV Vasiliy
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.09.2013 14:25

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 06.09.2013 21:49

Ничего не сказано про время проведения этапов в 2 дня. Предлагаю внести в п.3.3 дополнение, что 1 день (лег) с четверга 7.00 до субботы 23.59, 2-й день с воскресенья 00.00 до вторника 23.59. Я думаю, что такое расписание всех устроит.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение VOLKOVICH Alexander » 06.09.2013 22:21

POPOV Vasiliy писал(а):Зачем А7 с С1600 объединять. на части трасс А7 на порядок быстрее С1600 и едет в темпе С2000 и N4. Тогда уже как в реальном ралли, не собрался класс, значит все участники переводятся в собравшийся более высокий класс.

Смею вам заметить, что А7 не потянет классы С2000 и N4(Василий, не пиши того, чего не знаешь, ну или хотябы проедь в этих класах; как ты можешь их сравнивать, ты же ни разу не ездил на А7(только что открыл твою статистику на А7)), и на каких это трассах А7 обойдёт С2000 и N4(сравнивая одного и того же пилота на этих типах машин)? Я очень сомневаюсь, что А7 сможет противостоять даже с1600. Оптимальный вариант - А6(из опыта укинского чемпионата), а лучше отдельный клас. А7 более-менее хорошо едит по асфальту, а вот по гравию больше прогребает, чем едет, а так как большая часть этапов здесь будут гравийные - делайте выводы...
Изучайте регламент!!!
Аватара пользователя
VOLKOVICH Alexander
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20.06.2012 11:55

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение POPOV Vasiliy » 07.09.2013 15:34

Александр, то что я не ездил на машине класса А7 на чешском сайте, вовсе не означает что я не пробовал ездить на этих машинах....
Ну а по поводу где потянет А7 с N4 соревноваться....посмотрите абсолютные рекорды для трасс в этих классах, на быстрых трассах А7 быстрее чем N4. Для примера:
рекорд в классе А7 на Diamond Creek принадлежит WACH Tomek - 02:52.13 его же время для этой трассы на N4 - 02:56.16, абсолютны рекорд в N4 - 02:55.33.
рекорд в классе А7 на Fraizer Wells принадлежит NYVLT Karel - 01:57.38 его же время для этой трассы на N4 - 02:02.78, абсолютны рекорд в N4 - 01:58.52.
рекорд в классе А7 на Tanner принадлежит PECHA Stanislav - 02:56.05 его же время для этой трассы на N4 - 02:46.53, абсолютны рекорд в N4 - 02:43.32.
На гравии А7 выигрывает у N4 на быстрых трассах, и проигрывает на медленных.
POPOV Vasiliy
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.09.2013 14:25

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 07.09.2013 18:21

VOLKOVICH Alexander писал(а):
SHEKIN Feliks писал(а):Почему опять дискриминация класса А7? Объедините с S1600, пожалуйста!

Зачем их объединять - сделать отдельный класс. если наберётся меньше 5(к примеру)зарегистрированных пилотов, то тогда можно или объединить(больше подходит А6) или ликвидировать этот класс. А так пускай отдельный класс будет. Я только "ЗА" за А7!!! 8-) 8-) 8-)

Сам факт регистрации ни о чем не говорит. Саша, сам вспомни, на прошлом чемпионате было под 40 зарегистрированных в А6, а реально под конец чемпионата ехало человек 12. А по поводу объединения классов, то А7 и А6 уж очень сильно разнятся в мощности. По снегу и на мокром гравии на Калине еще можно объехать А7, а в остальном А7 конечно ближе к С1600 - и по мощности, и по пробуксовкам.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 09.09.2013 07:54

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Ничего не сказано про время проведения этапов в 2 дня. Предлагаю внести в п.3.3 дополнение, что 1 день (лег) с четверга 7.00 до субботы 23.59, 2-й день с воскресенья 00.00 до вторника 23.59. Я думаю, что такое расписание всех устроит.


3.3 Время проведения этапа в один лег:
с черверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET.

два лега:
с черверга 07:00 CET до вторника 23:59 CET


было все написано
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 09.09.2013 08:14

Просмотрел все сообщения об объединении классов...
В свое время у нас была такая дилема и был объединенный класс это авто А6 и N3, под конец чемпионата никто не ехал на N3 она медленная, все перебрались нв Калину. Все эти объединения ни к чему хорошему не приведут, это разные автомобили.
Саша ты шпаришь на авто А7 :D , на некоторых треках тебя на на S2000 не догнать, так что о каких 1600 и А6 может идти речь. Думаю что лучше оставить классы как есть. все машинки одинаковые по объему двигателя и техническим характеристикам.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение VOLKOVICH Alexander » 09.09.2013 08:43

CHIROKOV Vladimir писал(а):Думаю что лучше оставить классы как есть.

Вова, совершенно с тобой согласен! Только какая участь ожидает клас А7 - будет всё же он или нет(в регламенте его нету, да и заодно прекратить дебаты о объединении класов)?
Изучайте регламент!!!
Аватара пользователя
VOLKOVICH Alexander
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20.06.2012 11:55

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 09.09.2013 10:08

VOLKOVICH Alexander писал(а):
CHIROKOV Vladimir писал(а):Думаю что лучше оставить классы как есть.

Вова, совершенно с тобой согласен! Только какая участь ожидает клас А7 - будет всё же он или нет(в регламенте его нету, да и заодно прекратить дебаты о объединении класов)?

Давайте сделаем так:
Времени еще достаточно, подумаем, посмотрим.
Взвесим все за и против.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение AVERYANOV Pavel » 10.09.2013 03:22

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "RBR-Ru Rally Championship 2012-2013»".

Исправьте года )
Аватара пользователя
AVERYANOV Pavel
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.05.2012 00:15

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 10.09.2013 05:07

Исправил, спасибо
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение KOCHETKOV Sergey » 13.09.2013 20:37

II. Ответственные лица

2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Имеет решающий голос при обсуждении спорных ситуаций. Владимир Широков (CHIROKOV Vladimir)
2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа пилотов, которая следит за соблюдением участниками этого регламента, проверяет повторы. Каждый член КСК имеет право голоса при обсуждении спорных ситуаций.


В общих чертах правильно, но все же выскажу свое пожелание-предложение. То есть более детальное объяснение.
Предложение касается больше именно проверки повторов.
Идеальный состав КСК выглядел бы так: 5 или 7 человек (нечетное количество), обязательно из разных стран и разных команд. Не менеджеры, а пилоты.
При возникновении вопроса о срезке, именно КСК количеством голосов решает - срезка или нет. У директора и так забот хоть отбавляй.
И конечно же ему придется разнимать иногда своих коллег по КСК :D

Если есть проблемы с кандидатами, то думаю об этом надо говорить заранее,чтобы к началу чемпионата состав был укомплектован.
Повторюсь - это пожелание-предложение. Возможно у пилотов есть и другие мнения...
Босс команды "Yalta Crimea Rally Team"
KOCHETKOV Sergey
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12.03.2013 19:07
Откуда: Ялта,Республика Крым

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение ISKRALET Vito » 14.09.2013 13:28

От себя присоединяюсь .Предложение более чем справедливое.
Аватара пользователя
ISKRALET Vito
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2012 20:08

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 14.09.2013 21:24

CHIROKOV Vladimir писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Ничего не сказано про время проведения этапов в 2 дня. Предлагаю внести в п.3.3 дополнение, что 1 день (лег) с четверга 7.00 до субботы 23.59, 2-й день с воскресенья 00.00 до вторника 23.59. Я думаю, что такое расписание всех устроит.


3.3 Время проведения этапа в один лег:
с черверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET.

два лега:
с черверга 07:00 CET до вторника 23:59 CET


было все написано

Еще раз уточняю, что речь про расписание ЛЕГОВ внутри этапа, состоящего из 2-х легов. Просто здесь важно, чтобы окончание 1 лега заканчивалось, по логике, в субботу (т.е. с четверга по субботу включительно), а 2 лег начинался в воскресенье и по вторник включительно. Может быть, исходя из времени проведения таких этапов с четверга до вторника, так и подразумевается, но в регламенте про это не написано. Я, например, в будние дни могу быть в командировке, но в выходные обычно дома. Я думаю, что это самое удобное расписание для большинства участников.
Заранее спасибо!
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2013-2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3