Спорные вопросы и предложения.

Девятый сезон чемпионата

Модератор: KOCHETKOV Sergey

Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 05.02.2015 16:34

Данная тема создана для обсуждения и по возможности для решения спорных вопросов, а так же для внесения конструктивных предложений.
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 05.02.2015 16:47

Предложение:
Предлагаю изменить название темы "ЗАЯВЛЕНИЯ И СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ." на:
"ЗАЯВЛЕНИЯ." или на что-то вроде: "ЗАЯВЛЕНИЯ (протесты, апелляции)" , раз уж спорные вопросы в данной теме обсуждать нельзя.
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение KOCHETKOV Sergey » 05.02.2015 18:12

Разделить темы?
Босс команды "Yalta Crimea Rally Team"
KOCHETKOV Sergey
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12.03.2013 19:07
Откуда: Ялта,Республика Крым

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 05.02.2015 18:19

Смысл....., если регламент говорит что ничего не имеешь права опротестовывать.......
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 05.02.2015 18:43

Сергей, можно и так, просто хочется иметь возможность обсудить спорные вопросы.
Владимир, это тоже спорный вопрос, ведь некоторые протесты выдвигаются и рассматриваются.
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 05.02.2015 19:34

Спорный вопрос.
Вопрос о срезках, как я понимаю, всё также остаётся спорным. На мой взгляд он связан с подменой понятий. А именно, подменой понятия "срезка - это получение преимущества от движения вне трассы" на понятие "срезка - движение вне трассы(внутри поворота)
Вполне понятно, что введение второго определения обусловлено некоторыми причинами (сложности определения факта получения преимущества и простоты определения факта движения вне трассы). Здесь кроется одна из причин разногласий - не соответствие понятий и определений.
На мой взгляд, для того, что бы прийти к соответствию, нужно либо судить именно срезки (исключая случаи, когда преимущество не могло быть никак получено) либо изменить спорное определение, а для этого выносится на обсуждение
Предложение: исключить (до лучших времён) понятие "срезка" и заменить на более подходящее понятие "движение вне трассы".
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 05.02.2015 19:54

Уточняющий вопрос.
Хочется уточнить, что скрывается за понятием "пустая срезка" ? Прошу прощения, но "срезка, которая совсем не срезка", требует некоторых разъяснений(или пояснений).
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 05.02.2015 22:29

BURASHOV Yuri писал(а):Уточняющий вопрос.
Хочется уточнить, что скрывается за понятием "пустая срезка" ? Прошу прощения, но "срезка, которая совсем не срезка", требует некоторых разъяснений(или пояснений).


От того что мы заменим одни формулировки на другие ничего не решится, человек как ехал, так и будет ехать. Либо строго судить, либо вообще убрать из регламента понятие о срезках, умышленных или нет. Никаких штрафов, никаких споров, никаких КСК. Насколько все просто.....
Даже если Вы поменяете формулировки, то все равно будет так как Вы считаете нужно СЕГОДНЯ. Расширять дорогу, уменьшать, совершенно безосновательно! Примерно так......

А вот если Вы дадите точные формулировки дорожного полотна по которому можно двигаться и чтобы это подходило под все трассы. Честь и хвала.
Удачи
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 06.02.2015 04:19

Владимир, с некоторыми доводами соглашусь, а с некоторыми - не смогу. Не всякий "человек как ехал так и будет ехать". К примеру, есть трасса(не буду уточнять на какой, дабы не искушать), на которой есть возможность проехать с нереальным временем (совсем не напрягаясь можно с большим запасом побить мировой рекорд) при этом бесспорное движение вне трассы (или движение не по маршруту) никак не получается определить (согласно действующим формулировкам и определениям) как срезку. Так вот, этой возможностью не воспользуюсь я, не воспользуется, уверен, большинство пилотов, но разве можно быть уверенным в том, что этим не сможет воспользоваться кто-либо не такой принципиальный. И если исходить из того, "если ситуация возможна, то она возникнет рано или поздно", то такую возможность желательно выявить и исключить заранее. А исключить это можно изменением определений (формулировок), если не считать чисто программных поправок в подобные трассы.
Да, Владимир, Вы правы (согласно моим убеждениям) в том, что необходимо уточнять определение понятия "трасса". Иначе, в соответствии с действующим определением, некоторые трассы(к примеру Sardian) и проверять-то нечего, потому как используя имеющуюся формулировку, там срезки невозможны. С действующей формулировкой есть (и возможны) и другие казусы.
Да, вариант с отменой срезок вообще, со счетов и я бы не сбрасывал. (в одном из чемпионатов для исключения срезок, в подобных местах устанавливались искусственные препятствия (в виде лежачего полицейского). Кстати, подобное с избытком реализовано в Карлштаде. Вот где срезки смотреть нет никакой необходимости... Но согласно действующему Регламенту нужно и смотреть и наказывать тех бедолаг, которым "повезло" оказаться за пределами этой трассы внутри поворота!
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение NAZVANOV Mikhail » 06.02.2015 07:42

"При движении на специальном участке Экипаж считается отклонившимся от маршрута, если автомобиль
полностью находится вне пределов трассы.
Не наказывается за отклонение от маршрута Экипаж, допустивший такое отклонение при движении на
специальном участке в результате неумышленной ошибки, очевидно не пытавшийся получить и не
получивший от этого никакого преимущества.
В случае если отклонение Экипажа от маршрута во время прохождения специального участка привело к
получению этим экипажем преимущества, но при этом будет установлено, что отклонение от маршрута
допущено в результате неумышленной ошибки, такой Экипаж наказывается пенализацией, выраженной
в единицах времени. Указанная пенализация устанавливается Спортивными комиссарами в таком
размере, чтобы полученное этим Экипажем преимущество перед другими Экипажами было полностью
компенсировано."

Вот это выдержка их документа РАФ, "Правил проведения ралли". Тут все просто и понятно описано, мне кажется.
Нужно просто мух от котлет отделять - умышленную срезку видно сразу, так же, как и ошибку пилотирования.
Ex SVK Virag Driver
Family Rally Team Driver
Аватара пользователя
NAZVANOV Mikhail
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18.12.2012 10:10
Откуда: СССР, Москва

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение DRIVE Alexandr » 06.02.2015 12:05

Михаил, я это всё уже предлагал ранее, а сейчас посмотрел, а ничего и нет. Затерли наши доблестные модераторы в лице организаторов. На всё, что они удосужились, так это попытаться уйти от личной проверки срезок, путём заявок других участников, что ни в коем случае не является верным!
Раньше организатор требовал для тех контроля прохождения трассы 2-3 СУ. При этом проверял и выносил решение лично, брал на себя большую ответственность, а в итоге - множество недовольства в его сторону.
Что решило новые организаторы? А они решили часть работы переложить на пилотов, замечу - большую часть, ведь надо не только дать заявку, но и указать время нарушения и приложить скриншоты. При этом, как отмечал я раннее, почему-то посты, где я поддерживал новый регламент остались, а где я предлагал изменение действующего регламента - удалились! Весьма странно, не правда ли? Не удивлюсь, если и данный пост удалят!

Так вот есть предложения новые. Изменить правила загрузки повторов. Так сказать объединить два подхода и старый и новый. А именно, требовать у участников 2-3 повтора с лучшим личным временем СУ на этапе. Этим правилом можно убить сразу двух зайцев. Во-первых, резко сокращается число проверяемых повторов, во-вторых, повторы будут браться с лучшим личным временем. Логично ведь, что чем лучшее время ты показал на СУ, тем большая вероятность, что ты срезал специально, а не в случае ошибки. Так вот, и пилотам не придётся маниакально проверять повторы, в надежде увидеть срезку соперника. Задача пилота, настроить автомобиль и попытать финишировать как можно выше, а не вести закулисную борьбу, на что сейчас с данными правилами невольно подталкивают организаторы, замечу, что раньше такого не было.

Если организаторы хотят нормальных изменений, приглашаю их к конструктивному диалогу, есть и другие мысли, по поводу изменения регламента, а если нет, значит как всегда, любят говорить, но не любят делать)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 06.02.2015 14:43

NAZVANOV Mikhail писал(а):"...В случае если отклонение Экипажа от маршрута во время прохождения специального участка привело к
получению этим экипажем преимущества, но при этом будет установлено, что отклонение от маршрута
допущено в результате неумышленной ..."

Михаил, соглашусь с Вами, и установить умышленно получено преимущество или не умышленно можно, однако считаю, что нет необходимости тратить на это установление силы и время. А на установление полученного или не полученного преимущества тратить силы и время конечно же необходимо. Правда, требуется их (сил и времени) совсем не много, если срезками не считать случаи с явной и бесспорной невозможностью получения какого-либо преимущества.
DRIVE Alexandr писал(а):Михаил, я это всё уже предлагал ранее, а сейчас посмотрел, а ничего и нет. Затерли наши доблестные модераторы... ...Так вот есть предложения новые. Изменить правила загрузки повторов. Так сказать объединить два подхода и старый и новый. А именно, требовать у участников 2-3 повтора с лучшим личным временем СУ на этапе. Этим правилом можно убить сразу двух зайцев. Во-первых, резко сокращается число проверяемых повторов, во-вторых, повторы будут браться с лучшим личным временем...

Александр, на мой взгляд, Ваша критика действий модератора оправдана и многие посты можно было бы если и не оставлять, то хотя бы не удалять совсем(а перенести, скажем, в другой раздел)
Прошу прощения, но я не совсем понял предложение по поводу повторов. Как можно резко сократить количество проверяемых повторов?
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 06.02.2015 16:09

Предложение касательно предложений.
Предложения по изменению пунктов Регламента или добавления новых пунктов, на мой взгляд необходимо обсуждать, уточнять, оформлять(что бы в случае положительного решения, было как можно меньше хлопот по внесению предложенных изменений) и после этого выносить на рассмотрение... КСК, как мне думается, а после этого решение должен принимать Главный Судья, по-сути которым и является сейчас организатор. Кстати, мне кажется, что это (то, что Главным Судьёй является организатор) не лишним было бы внести в Регламент(что-то вроде "Организатор имеет право назначать Главным Судьёй любое доверенное лицо или выполнять его функции самостоятельно. "
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение NIKONOROV Rodion » 06.02.2015 16:47

NAZVANOV Mikhail писал(а):"При движении на специальном участке Экипаж считается отклонившимся от маршрута, если автомобиль
полностью находится вне пределов трассы.
Не наказывается за отклонение от маршрута Экипаж, допустивший такое отклонение при движении на
специальном участке в результате неумышленной ошибки, очевидно не пытавшийся получить и не
получивший от этого никакого преимущества.
В случае если отклонение Экипажа от маршрута во время прохождения специального участка привело к
получению этим экипажем преимущества, но при этом будет установлено, что отклонение от маршрута
допущено в результате неумышленной ошибки, такой Экипаж наказывается пенализацией, выраженной
в единицах времени. Указанная пенализация устанавливается Спортивными комиссарами в таком
размере, чтобы полученное этим Экипажем преимущество перед другими Экипажами было полностью
компенсировано."

Вот это выдержка их документа РАФ, "Правил проведения ралли". Тут все просто и понятно описано, мне кажется.
Нужно просто мух от котлет отделять - умышленную срезку видно сразу, так же, как и ошибку пилотирования.



Присоединяюсь
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 06.02.2015 17:40

Юрий, трасс которые можно не проверять около 50-70%
при поправке регламента можно потребовать повтор, если время зашкаливает. Это об отказе от срезок
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 06.02.2015 18:13

У нас сегодня получается что никто не хочет брать на себя ответственность, так решило 10 членов КСК и все, а то, что я или кто-нибудь другой не согласен с этим решением никого не касается.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 06.02.2015 19:30

Владимир, Вы конечно правы в том, что проверять повторы только быстрейших (а не всех быстрых) значительно проще. Но всё же кто и как будет определять "зашкал" , который у разных пилотов на разных трассах разный. Или заморачиваться каким-то процентным соотношением времени этого первого результата ко второму?
А на счёт ответственности, к примеру, я брал. Два сезона отсудил и недовольных не было(простите, что похвастался). Споры конечно были при обсуждении пунктов регламента, который приходилось корректировать и что-то уточнять, но считаю, что при хорошем регламенте и судейство будет хорошим.
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 06.02.2015 20:14

Согласен. Тогда уже быстрее надо корректировать......., скоро чемпионат закончится.
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение VIDEJKO Viktor » 06.02.2015 20:17

Замечания приняты к сведению. все же соблазн подлить маслица в огонь. А по существу- мне нравится позиция Владимира. прислушатся не мешало бы и сделать выводы, а определение преимущества есть в сводах и последствия тоже описаны. У нас гонки а не БАЗАР - пора заканчивать
Последний раз редактировалось VIDEJKO Viktor 06.02.2015 21:59, всего редактировалось 1 раз.
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Спорные вопросы и предложения.

Сообщение BURASHOV Yuri » 06.02.2015 21:16

CHIROKOV Vladimir писал(а):...Тогда уже быстрее надо корректировать...

Да, но для подготовки корректировок, не достаточно убеждённости лишь отдельных участников в их необходимости(а пока, к сожалению, нас таких не много(по крайней мере не много нас здесь обозначилось))
В силу сложившихся обстоятельств, у меня появилась уйма свободного времени, поэтому я мог бы(и хотел бы) помочь в этом вопросе корректировок, правда, для этого нужна ещё и поддержка (или не противодействие) Организатора.

Виктор, пожалуйста пишите по теме.
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2014-2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1