Страница 2 из 3

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 06.02.2015 21:51
NAZVANOV Mikhail
Осмелюсь выдвинуть на обсуждение пару вариантов изменения регламента:
1. Внести в регламент пункты, которые я выкладывал сверху, про умышленную срезку и вылет, вызванный ошибкой. В случае принятия этих изменений оставить систему проверки повторов неизменной - по 3 быстрейших с каждого класса/суперспешиала.
2. Оставить регламент таким, как он есть сейчас, но поменять систему проверки повторов - выборочно запрашивать повторы отдельных СУ у лидеров (или у пилотов, времена которых вызывают подозрения). Запрашивать повторы только тех СУ, на которых потенциально могут быть срезки - к примеру Фальтстоуна.

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 06.02.2015 23:14
CHIROKOV Vladimir
BURASHOV Yuri писал(а):Владимир, Вы конечно правы в том, что проверять повторы только быстрейших (а не всех быстрых) значительно проще. Но всё же кто и как будет определять "зашкал" .


Этот зашкал определит Директор.

BURASHOV Yuri писал(а):
CHIROKOV Vladimir писал(а):...Тогда уже быстрее надо корректировать...

Да, но для подготовки корректировок, не достаточно убеждённости лишь отдельных участников в их необходимости(а пока, к сожалению, нас таких не много(по крайней мере не много нас здесь обозначилось))
В силу сложившихся обстоятельств, у меня появилась уйма свободного времени, поэтому я мог бы(и хотел бы) помочь в этом вопросе корректировок, правда, для этого нужна ещё и поддержка (или не противодействие) Организатора.


Так опять же к Директору, есть предложения быстрее пиши, и тогда дай бог к следующему этапу ругать прекратится и наступит долгожданная тишина!!!!!
Только предлагай конкретными пунктами, всместо этого, вот этот или вот такой....

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 07.02.2015 08:10
BURASHOV Yuri
CHIROKOV Vladimir писал(а):...есть предложения быстрее пиши, и тогда дай бог к следующему этапу ругать прекратится и наступит долгожданная тишина!!!!!
Только предлагай конкретными пунктами, всместо этого, вот этот или вот такой....

Думаю, что при подготовке измерений Регламента не должно быть суеты. Да и взвешенное обсуждение с уважительным отношением к различным мнениям далёко от ругани.

Михаил, 18 обязательных просмотров повторов на этап это действительно не особо обременительно для 10 (а может и более) комиссаров. Но не ясно как быть с "подозрительностью". Должен быть какой-то подозритель (подозреватель) ? Ведь для одних могут быть подозрительны одни результаты, а для других - другие. Хотя, собственно, такими подозревателями сейчас и являются комиссары (и любой из них может потребовать у любого участника любой повтор, согласно п.п. 7.2.3) А кроме этого, любой из участников может скачать любой(из предоставленных) повтор и проверить свои подозрения (многим совершенно не лишним будет смотреть не за срезками, а учиться пилотажу). Так, а скажите пожалуйста, трое быстрейших в каждом классе на каждом СУ, сейчас должны предоставлять свои повторы? (хм, при 14 СУ, это 252 повтора!)

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 07.02.2015 19:55
BURASHOV Yuri
Так ребята, подготавливая поправки(по срезкам) и редактируя их, я засомневался в их целесообразности(пока их оставлю, возможно что-то и пригодится). Попробую объяснить.
Да, никак не изменилось моё убеждение относительно срезок в том, что пенализироваться участники должны только за полученное не по правилам преимущество над другими соперниками. Да, не изменилось и другое убеждение, логически вытекающее из первого - не должны наказываться(страдать) те, кто не получил никакого преимущества. Но!
Но маловероятно, что пострадают те, кто при "срезке" преимущества и не получил (перевернувшись, развернувшись, разбившись, застряв.шись) ибо такие вряд ли попадут в число трёх быстрейших и, следовательно, их повторы проверяться и не будут. То есть, получается, что все опасения из-за того, что могут пострадать невинные, очень преувеличены.
Кто что думает по этому поводу?

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 07.02.2015 20:38
PANYUSHKIN Evgenyi
Юрий, мысль начала работать в нужном направлении! Дело в том, что те, кто давно приучен к жестким правилам чемпионата РБР-РУ, давно уже едут в другом стиле пилотирования, чем в других чемпионатах. Да и правило "золотого" стоп-н-гоу действует - люди, которые его выполнили, вряд ли попадут под проверку повторов, а если и попадут, то могут спать спокойно из-за выполненного стоп-н гоу.
Поэтому и апелляций практически нет, все понимают свое нарушение согласно регламенту.

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 01:45
CHIROKOV Vladimir
BURASHOV Yuri писал(а):Но маловероятно, что пострадают те, кто при "срезке" преимущества и не получил (перевернувшись, развернувшись, разбившись, застряв.шись) ибо такие вряд ли попадут в число трёх быстрейших и, следовательно, их повторы проверяться и не будут. То есть, получается, что все опасения из-за того, что могут пострадать невинные, очень преувеличены.
Кто что думает по этому поводу?


Золотые слова, теперь подумаем, надо корректировать или нет? Срезал получи, не срезал живи спокойно!
Чего тогда обсуждаем? А есть еще другие пункты регламента, которые можно обсудить...., может исправить, если Директор сочтет нужным.

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 06:34
BURASHOV Yuri
Евгений, спасибо, Вы абсолютно правы и на счёт меняющегося пилотажа и на счёт "Stop-&-Go", который я, бывало, исполнял и на OCR :D
Но всё же, срезают все и, практически все, стараются срезать в рамках правил. Да, ралли - это риск, и риск не только вылететь с трассы и повредить боевого коня(в результате ошибки пилотажа), но и риск нарушить правила(опять же из-за ошибки пилотажа). Высший пилотаж - стабильная езда на грани, но не заходящая за грани (за грань возможного и за грань правил)

Спасибо Владимир, думаю, что некоторые корректировки можно было бы и сделать, но они не существенны, да и не хочется отвлекать Организатора и комиссаров на эти мелочи(у них и без того забот хватает).
А вот вопрос определения границ трассы... Тут есть белые пятна... точнее - белые линии (на некоторых асфальтовых трассах). Вообще, он не нов и вопрос такой (по идее, вопрос должен адресоваться КСК) :

Ограничивают ли асфальтированную гоночную трассу белые линии?
Или границей трассы считается край асфальтированного дорожного полотна?
(есть трассы, где пенализироваться должен бы даже выезд за эти границы не с внутренней стороны поворота, а перед поворотом с внешней, то есть наказание должно быть не только за срезку траектории, но и за её расширение. Это всё то же, как и срезка, движение не по маршруту или движение не по трассе)

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 08:46
BORKUNOV Alexander
Лично мне кажется заморачиваться с белыми линиями не стоит. Как высчитывали миллиомметры виновник срезки и КСК , так и будут. Все спорные срезки получаются в местах, где не совсем чётко можно определить границу дорожного полотна. Вот здесь и нужно решение КСК. А всё остальное по регламенту.

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 12:36
BURASHOV Yuri
BORKUNOV Alexander писал(а):...А всё остальное по регламенту.

Александр, о регламенте, собственно, и речь. В п.п. 6.5.1 говорится о нахождении "вне границ дорожного полотна". То есть, исходя из действующего Регламента, на таких асфальтовых трассах, как Сардиния, срезок быть не может в принципе. Лично я с таким подходом согласиться не могу. А Вы?

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 14:48
BORKUNOV Alexander
Не совсем хорошо помню Сардиан. Но если заняться казуистикой, то за линией такое же дорожное полотно. А в регламенте этого не прописано и штрафовать нельзя, и вот только нужно ли усложнять? А пункт 6.5.1 я бы вообще убрал. Потому что нахождение авто вне границ дорожного полотна ведёт к потере скорости и времени - здесь мы и так наказываем сами себя, исключение только внутренняя часть поворота, а это срезка! Всё просто - зачем усложнять?

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 19:41
KOCHETKOV Sergey
Белые линии - это не ограничение проезжей части. Это просто текстуры из Монте-Карло, нарисованные кем то оттуда несколько лет назад. И к границам отношение не имеет.

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 20:38
BURASHOV Yuri
KOCHETKOV Sergey писал(а):Белые линии - это не ограничение проезжей части...

Абсолютно верно, Сергей, это не ограничение проезжей части. Но обычно так ограничивают трассу(по крайней мере ограничивают трассу в Ф-1 и не только в формуле). Ралли - это ведь гонки не просто по проезжей части (или по дорожному полотну) . Это гонки по трассе.
Но я понимаю, что устанавливать границы трассы Ваше право.
Поэтому они и останутся по краям дорожного полотна и не нужно будет отсылать повторы трасс на подобии Сардинии, так как срезок там быть не может.
Правильно ли я Вас понял?

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 09.02.2015 03:29
BURASHOV Yuri
BORKUNOV Alexander писал(а):...Но если заняться казуистикой, то за линией такое же дорожное полотно... ...нахождение авто вне границ дорожного полотна ведёт к потере скорости и времени...Всё просто - зачем усложнять?

Александр, простите, но у нас с Вами разные представления и о казуистике и о преимуществах движения автомобиля вне границ трассы (или дорожного полотна).
И если бы мы начали спор на эту тему, то это было бы не нужным усложнением(усложнением нашего диалога).

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 09.02.2015 08:35
KOCHETKOV Sergey
BURASHOV Yuri писал(а):Поэтому они и останутся по краям дорожного полотна и не нужно будет отсылать повторы трасс на подобии Сардинии, так как срезок там быть не может.
Правильно ли я Вас понял?


Нет, не так. Я имел ввиду, что белые линии не имеют никакого отношения к судейству.

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 09.02.2015 10:53
BURASHOV Yuri
KOCHETKOV Sergey писал(а):...белые линии не имеют никакого отношения к судейству.

Хорошо, но это скорее для КСК.
Мне же, как пилоту, важно знать имеют ли они(белые линии по краям дорожного асфальтированного полотна) отношение к границам трассы.
(прошу меня простить за возможную некоторую дотошность :oops: )

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 09.02.2015 12:09
DRIVE Alexandr
С чего всё начиналось:

BURASHOV Yuri писал(а):На мой взгляд, для того, что бы прийти к соответствию, нужно либо судить именно срезки (исключая случаи, когда преимущество не могло быть никак получено)


К чему пришло:
BURASHOV Yuri писал(а):Ограничивают ли асфальтированную гоночную трассу белые линии? Или границей трассы считается край асфальтированного дорожного полотна?
(есть трассы, где пенализироваться должен бы даже выезд за эти границы не с внутренней стороны поворота, а перед поворотом с внешней, то есть наказание должно быть не только за срезку траектории, но и за её расширение. Это всё то же, как и срезка, движение не по маршруту или движение не по трассе)


Верной дорогой идёте, товарищ... :?

PS: ещё немного, и с полотна вообще нельзя будет съезжать, иначе - ШТРАФ!!! или Дисквал)))

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 09.02.2015 12:54
BURASHOV Yuri
DRIVE Alexandr писал(а):...ещё немного, и с полотна вообще нельзя будет съезжать...

Александр, если можно, уточните пожалуйста, с чем Вы не согласны и/или чего хотите.

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 09.02.2015 21:43
BORKUNOV Alexander
думаю это к тому, что мы всё-таки не на трамваях гоняем.

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 09.02.2015 22:10
CHIROKOV Vladimir
BURASHOV Yuri писал(а):Хорошо, но это скорее для КСК.
Мне же, как пилоту, важно знать имеют ли они(белые линии по краям дорожного асфальтированного полотна) отношение к границам трассы.
(прошу меня простить за возможную некоторую дотошность :oops: )


Простите, а какое отношение имеет КСК к дорожной разметке??????
Я так понимаю все таки дорожное полотно и по другому быть не может, а оно на каждом этапе разное по ширине..., у КСК.

Re: Спорные вопросы и предложения.

СообщениеДобавлено: 10.02.2015 01:34
KOCHETKOV Anton
CHIROKOV Vladimir писал(а):
BURASHOV Yuri писал(а):Хорошо, но это скорее для КСК.
Мне же, как пилоту, важно знать имеют ли они(белые линии по краям дорожного асфальтированного полотна) отношение к границам трассы.
(прошу меня простить за возможную некоторую дотошность :oops: )


Простите, а какое отношение имеет КСК к дорожной разметке??????
Я так понимаю все таки дорожное полотно и по другому быть не может, а оно на каждом этапе разное по ширине..., у КСК.


не, не у КСК, а у ... :ugeek: