SUN Roman писал(а):Подскажите, в школе на импрезе физика работает? Друг купил СТИху 04 года, надо потренить его.
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Если для каждого класса отдельную группу делать, то наполняемости не будет, что-то надо об'единять.
Ручник у лянчи никакущий, что уж говорить, на гравии может это и не так заметно, но если хочешь показывать нормальные результаты не только на трассах сложностью уровня фрайзера, а на более техничных, нужны более заметные последствия его применения.
Про асфальт я вообще молчу, там почти полная беспомощность в шпильках особенно. Посмотрим, что будет с ручником в новой версии.
Ну и управлять этой машиной, если не в тесте, а на длинном этапе очень тяжело. Намного больше напряжения, работы руками и ногами. На финишь этапов чемпа России я реально мокрым приезжаю, хоть в квартире и не жарко
Машинами n4/r4 после этого кажется, что мизинчиком можно рулить.
ROZHKOV Alexey писал(а):PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Если для каждого класса отдельную группу делать, то наполняемости не будет, что-то надо об'единять.
Ручник у лянчи никакущий, что уж говорить, на гравии может это и не так заметно, но если хочешь показывать нормальные результаты не только на трассах сложностью уровня фрайзера, а на более техничных, нужны более заметные последствия его применения.
Про асфальт я вообще молчу, там почти полная беспомощность в шпильках особенно. Посмотрим, что будет с ручником в новой версии.
Ну и управлять этой машиной, если не в тесте, а на длинном этапе очень тяжело. Намного больше напряжения, работы руками и ногами. На финишь этапов чемпа России я реально мокрым приезжаю, хоть в квартире и не жарко
Машинами n4/r4 после этого кажется, что мизинчиком можно рулить.
Следуя этой логике -тогда вообще объединить всех в один класс-наполняемость будет ох-ть но только среди быстронахов пилотам среднего уровня и новичкам Вообще не фиг будет ловить,речь не о том,чтобы плодить классы,а о том,что неправильно всё-таки их сгруппировали(конкретно N4 и А),тем более с выходом новой физики и добавлением новых авто группы А,грамотнее было-бы тогда объединить группу А с R4(эти авто действительно очень близки по характеристикам,а N4 вывести в отдельный класс.
CHIROKOV Vladimir писал(а):ROZHKOV Alexey писал(а):PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Если для каждого класса отдельную группу делать, то наполняемости не будет, что-то надо об'единять.
Ручник у лянчи никакущий, что уж говорить, на гравии может это и не так заметно, но если хочешь показывать нормальные результаты не только на трассах сложностью уровня фрайзера, а на более техничных, нужны более заметные последствия его применения.
Про асфальт я вообще молчу, там почти полная беспомощность в шпильках особенно. Посмотрим, что будет с ручником в новой версии.
Ну и управлять этой машиной, если не в тесте, а на длинном этапе очень тяжело. Намного больше напряжения, работы руками и ногами. На финишь этапов чемпа России я реально мокрым приезжаю, хоть в квартире и не жарко
Машинами n4/r4 после этого кажется, что мизинчиком можно рулить.
Следуя этой логике -тогда вообще объединить всех в один класс-наполняемость будет ох-ть но только среди быстронахов пилотам среднего уровня и новичкам Вообще не фиг будет ловить,речь не о том,чтобы плодить классы,а о том,что неправильно всё-таки их сгруппировали(конкретно N4 и А),тем более с выходом новой физики и добавлением новых авто группы А,грамотнее было-бы тогда объединить группу А с R4(эти авто действительно очень близки по характеристикам,а N4 вывести в отдельный класс.
В чемпионате можно авто поменять три раза, так что все в Ваших руках, пересаживайтесь на автомобиль группы А.
ROZHKOV Alexey писал(а):Если в чемп будут добавлены новые авто гр.А-то с РАДОСТЬЮ.
ROZHKOV Alexey писал(а):PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Если для каждого класса отдельную группу делать, то наполняемости не будет, что-то надо об'единять.
Ручник у лянчи никакущий, что уж говорить, на гравии может это и не так заметно, но если хочешь показывать нормальные результаты не только на трассах сложностью уровня фрайзера, а на более техничных, нужны более заметные последствия его применения.
Про асфальт я вообще молчу, там почти полная беспомощность в шпильках особенно. Посмотрим, что будет с ручником в новой версии.
Ну и управлять этой машиной, если не в тесте, а на длинном этапе очень тяжело. Намного больше напряжения, работы руками и ногами. На финишь этапов чемпа России я реально мокрым приезжаю, хоть в квартире и не жарко
Машинами n4/r4 после этого кажется, что мизинчиком можно рулить.
Следуя этой логике -тогда вообще объединить всех в один класс-наполняемость будет ох-ть но только среди быстронахов пилотам среднего уровня и новичкам Вообще не фиг будет ловить,речь не о том,чтобы плодить классы,а о том,что неправильно всё-таки их сгруппировали(конкретно N4 и А),тем более с выходом новой физики и добавлением новых авто группы А,грамотнее было-бы тогда объединить группу А с R4(эти авто действительно очень близки по характеристикам,а N4 вывести в отдельный класс.
Вернуться в Next Generation Physics (NGP)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1