ROZHKOV Alexey писал(а):PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Если для каждого класса отдельную группу делать, то наполняемости не будет, что-то надо об'единять.
Ручник у лянчи никакущий, что уж говорить, на гравии может это и не так заметно, но если хочешь показывать нормальные результаты не только на трассах сложностью уровня фрайзера, а на более техничных, нужны более заметные последствия его применения.
Про асфальт я вообще молчу, там почти полная беспомощность в шпильках особенно. Посмотрим, что будет с ручником в новой версии.
Ну и управлять этой машиной, если не в тесте, а на длинном этапе очень тяжело. Намного больше напряжения, работы руками и ногами. На финишь этапов чемпа России я реально мокрым приезжаю, хоть в квартире и не жарко
Машинами n4/r4 после этого кажется, что мизинчиком можно рулить.
Следуя этой логике -тогда вообще объединить всех в один класс-наполняемость будет ох-ть но только среди быстронахов пилотам среднего уровня и новичкам Вообще не фиг будет ловить,речь не о том,чтобы плодить классы,а о том,что неправильно всё-таки их сгруппировали(конкретно N4 и А),тем более с выходом новой физики и добавлением новых авто группы А,грамотнее было-бы тогда объединить группу А с R4(эти авто действительно очень близки по характеристикам,а N4 вывести в отдельный класс.
Алексей, ну причем здесь "быстронахи", средние и новички? Следуя такой логике, надо наплодить много классов, причем сделать отдельный для среднего уровня и отдельный для новичков, и никого из быстронахов туда не пускать! Или ты думаешь, что если всех посадить на N4 или всех на А, то все уравняются?
И я не думаю, что регламент будет постоянно изменяться под выход новых авто. На данный момент в гр.А только 2 Лянчи и Мазда, которая к тому же праворульная и далеко не каждый из участников сможет на ней ехать, за исключением Дальнего Востока. Я вот как ни пытался, но настроить нормальное направление камеры так и не смог, все равно она смотрит как-то налево.
И да, как написал Владимир выше, есть возможность трех замен. Я, например, придерживаю замены на будущие варианты с покрытием. Или я что-то сверхъестественное показал на двух асфальтовых этапах? Да мне со стыда хотелось сгореть от таких результатов, когда я проигрывал на любимом покрытии всем кому не лень, ведь по асфальту я езжу лучше, чем по гравию.