Страница 4 из 10

Re: NGP

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 13:42
OZHEGOV Lev
Загрузил повторы от старой физики, а задние колеса по диски в земле утопают, почему так?

Re: NGP

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 14:18
DRIVE Alexandr
OZHEGOV Lev писал(а):Загрузил повторы от старой физики, а задние колеса по диски в земле утопают, почему так?


Лёва, значит геометрия подвески старого кузова отличается от нового)

Re: NGP

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 16:01
BARANCHUK Vladislav
У меня почему-то при оттормаживании глохнут машины. У кого-то есть такая проблема?

Re: NGP

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 16:48
DRIVE Alexandr
BARANCHUK Vladislav писал(а):У меня почему-то при оттормаживании глохнут машины. У кого-то есть такая проблема?


Тормоза пережаты сильно и, возможно, сильно зажаты задние амортизаторы

Re: NGP

СообщениеДобавлено: 08.02.2015 18:37
IBN Adam
думал с этой физикой не будет такой пропасти во временах, между быстрейшими и остальными, думал в двадцатке можно будет оказаться, оказывается не тут-то было!!! не пойму в чем дело, то ли в правильном пилотировании, то ли в правильных настройках или в знании трасс как своих пять пальцев!!!

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 12.02.2015 15:13
ROMANCHUGOV Nikolay
Парни подскажите машины плохо разгоняются и поварачивают. В чём может быть причина?

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 12.02.2015 20:14
PANYUSHKIN Evgenyi
Физика NGP, а машины видимо для оригинальной физики, они и не поедут. Под NGP вот какие машины надо установить http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... d&cat=1169

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 14.02.2015 10:23
ELUBAEV Darxan
Отлично что перешли на новую физику. Теперь придется карты дифференциалов крутить. Почему в картах дифа разблокирована карта Speed ? особенно в центральном смущает. Обычно чем быстрее тем больше зажать.. а тут все распущено.
ПЫ сы
где брать звуки на новые авто?

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 14:54
NIKONOV Slava
Всем привет.

без труда перешел на новую физику, но вот в чем проблема. Не получается нормально ехать из-за маленького значения максимального угла выворота колес.

Там для всех машин ограничение max.steering.lock = 544 это значит, что передаточное соотношение между рулем 900 градусов и колесами автомобиля в игре очень низкое. Тоесть крутить руль приходится очень много и быстро, а толку мало (колеса поворачиваются медленно). Это все приводит к разворотам по двум причинам - не успеваю с рулежкой (хотя таких проблем небыло вообще никогда) или упираюсь в ограничитель.

Можно поставить в файле настроек max.steering.lock побольше, но тогда в плагин не пускает, ругается.

Никто, случаем, с такой проблемой не сталкивался?

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 15:14
ROZHKOV Alexey
NIKONOV Slava писал(а):Всем привет.

без труда перешел на новую физику, но вот в чем проблема. Не получается нормально ехать из-за маленького значения максимального угла выворота колес.

Там для всех машин ограничение max.steering.lock = 544 это значит, что передаточное соотношение между рулем 900 градусов и колесами автомобиля в игре очень низкое. Тоесть крутить руль приходится очень много и быстро, а толку мало (колеса поворачиваются медленно). Это все приводит к разворотам по двум причинам - не успеваю с рулежкой (хотя таких проблем небыло вообще никогда) или упираюсь в ограничитель.

Можно поставить в файле настроек max.steering.lock побольше, но тогда в плагин не пускает, ругается.

Никто, случаем, с такой проблемой не сталкивался?

Если руль Logitech,выстави в профайлере значение 540 град и всего делов,а вообще посмотри вот здесь как правильно настроить руль: http://www.simracing.su/409-nastroyka-r ... 25g27.html .

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 15:19
NIKONOV Slava
ROZHKOV Alexey писал(а):]
Если руль Logitech,выстави в профайлере значение 540 град и всего делов,а вообще посмотри вот здесь как правильно настроить руль: http://www.simracing.su/409-nastroyka-r ... 25g27.html .


Это да, такой вариант никто не отменял. Но в реальной машине руль крутится не на 540 градусов, а гораздо больше. Будь это, например та же самая группа N.

Насколько я понял решения не существует помимо выше обозначенного?

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 15:26
PANYUSHKIN Evgenyi
NIKONOV Slava писал(а):Всем привет.

без труда перешел на новую физику, но вот в чем проблема. Не получается нормально ехать из-за маленького значения максимального угла выворота колес.

Там для всех машин ограничение max.steering.lock = 544 это значит, что передаточное соотношение между рулем 900 градусов и колесами автомобиля в игре очень низкое. Тоесть крутить руль приходится очень много и быстро, а толку мало (колеса поворачиваются медленно). Это все приводит к разворотам по двум причинам - не успеваю с рулежкой (хотя таких проблем небыло вообще никогда) или упираюсь в ограничитель.

Можно поставить в файле настроек max.steering.lock побольше, но тогда в плагин не пускает, ругается.

Никто, случаем, с такой проблемой не сталкивался?

Да уж, с оборотом руля 900 сложновато будет. На новой физике намного чаще приходится отлавливать машину из неуправляемых заносов, и это при том, что из-за сильной инерции машина выравнивается гораздо хуже. Сам вынужденно покатался с 900 гр. и ощущения, что просто не успеваю перекрутить руль. Выход в этом случае один - уменьшить поворот руля в игре, например до 720-800 гр.

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 16:13
NIKONOROV Rodion
Эта физика вроде бы для французкого плагина, зачем ее пытаются прикрутить к CZ?

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 17:07
NIKONOV Slava
NIKONOROV Rodion писал(а):Эта физика вроде бы для французкого плагина, зачем ее пытаются прикрутить к CZ?


Я так понял, чтобы обеспечить портирование новых машин из того плагина. 3Д модельки-модельками, а физику все равно делать надо. Видимо им не особо хочется заморачиваться. Хотя пес его знает...

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 17:54
DRIVE Alexandr
NIKONOV Slava писал(а):Всем привет.

без труда перешел на новую физику, но вот в чем проблема. Не получается нормально ехать из-за маленького значения максимального угла выворота колес.



Открой блокнотом файл RichardBurnsRally.ini и отредактируй его

[NGP]
ForceFeedbackSensitivityGravel = 50
ForceFeedbackSensitivityGravel_Car0 = 0
ForceFeedbackSensitivityGravel_Car1 = 0
ForceFeedbackSensitivityGravel_Car2 = 0
ForceFeedbackSensitivityGravel_Car3 = 0
ForceFeedbackSensitivityGravel_Car4 = 0
ForceFeedbackSensitivityGravel_Car5 = 0
ForceFeedbackSensitivityGravel_Car6 = 0
ForceFeedbackSensitivityGravel_Car7 = 0
ForceFeedbackSensitivitySnow = 50
ForceFeedbackSensitivitySnow_Car0 = 0
ForceFeedbackSensitivitySnow_Car1 = 0
ForceFeedbackSensitivitySnow_Car2 = 0
ForceFeedbackSensitivitySnow_Car3 = 0
ForceFeedbackSensitivitySnow_Car4 = 0
ForceFeedbackSensitivitySnow_Car5 = 0
ForceFeedbackSensitivitySnow_Car6 = 0
ForceFeedbackSensitivitySnow_Car7 = 0
ForceFeedbackSensitivityTarmac = 50
ForceFeedbackSensitivityTarmac_Car0 = 0
ForceFeedbackSensitivityTarmac_Car1 = 0
ForceFeedbackSensitivityTarmac_Car2 = 0
ForceFeedbackSensitivityTarmac_Car3 = 0
ForceFeedbackSensitivityTarmac_Car4 = 0
ForceFeedbackSensitivityTarmac_Car5 = 0
ForceFeedbackSensitivityTarmac_Car6 = 0
ForceFeedbackSensitivityTarmac_Car7 = 0
showRevision = 1

руль должен стать острее, надо экспериментировать)

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 19:40
PANYUSHKIN Evgenyi
NIKONOROV Rodion писал(а):Эта физика вроде бы для французкого плагина, зачем ее пытаются прикрутить к CZ?

Французам эта физика тоже как собаке пятая нога, у них своя неповторимая есть, впрочем люди которые там ездят лучше расскажут.
На чешском плагине данная физика вызовет гораздо больший интерес, по возросшему в разы количеству участников это заметно.

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 15.02.2015 23:49
IBN Adam
у меня вот такой прикол с NGP после вылета с трассы и встречи с деревом!!! смотрите на какой передаче и какая скорость!!! ели доехал до финиша так, как мотор моментально набирал обороты, колеса буксовали. доехал как на катке.

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 16.02.2015 20:58
ELUBAEV Darxan
Знатоков по настройкам карт диффов нет? Что то они у меня в голове не укладываются. Да и настройки амортизаторов какие то не реальные)) Я на в жизни реальной на MMC N4 Evo 9 Ёлинзы совсем по другому настраиваю и карты дифа в MOTECе тоже.
есть кто эту физику изучил уже?

Кстати, по звуку так никто и не ответил. Нашел выход сам. Скачал рсрбр 2014 установил в другую папку и взял оттуда звуки и эффекты которые нужны для новых машин))

Re: NGP

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 11:05
NIKONOV Slava
DRIVE Alexandr писал(а):
BARANCHUK Vladislav писал(а):У меня почему-то при оттормаживании глохнут машины. У кого-то есть такая проблема?


Тормоза пережаты сильно и, возможно, сильно зажаты задние амортизаторы


Есть такая проблема, но в R4 по сравнению с прошлой группой N (со старой физикой) сильно лучше тормоза. Очень поздно можно тормозить, правда теперь надо следить за тем, чтобы не заглушить ее, да.

Кстати, теперь можно чуть больше резать без опасений оказаться на крыше и легче отталкиваться от обочин на грунтовых спецучастках. Поведение на снегу при контакте с сугробом тоже стало чуть реальнее, чем было раньше.

Re: Установка

СообщениеДобавлено: 17.02.2015 11:08
NIKONOV Slava
DRIVE Alexandr писал(а):
Открой блокнотом файл RichardBurnsRally.ini и отредактируй его
...
руль должен стать острее, надо экспериментировать)


Спасибо. Сегодня попробую вечером. Но что-то мне подсказывает, что максимальный угол выворота колес это не пофиксит.
Ведь проблема не только в том, что с рулем не успеваешь (тут поставил в настройках руля 544 градуса и ок), а в том, что в околокритических углах заноса реально не хватает угла поворота колес, чтобы ее вытянуть. Пока это, безусловно, немного голословно. Точнее скажу после экспериментов с .ini файлом.