Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Десятый сезон чемпионата

Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 19.09.2015 11:11

Регламент RBR-RU Rally Championship
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 01.10.2015 21:12

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.
К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:
o Наличие игры Richard Burns Rally.
o Стабильное подключение к сети интернет.
o Возможность регулярного участия в кубке.
Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "RBR-Ru Rally Championship 2015-2016".
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме в теме данного регламента.
1.3 Инструменты проведения чемпионата:
o Чешский сайт rbr-onlineracing.cz , плагин для игры: RBR Tournament Plugin и физика NGR последней версии до начала этапа
o Официальный сайт чемпионата: rbr-russia.ru;
o Официальный форум чемпионата: rbr-russia.ru/forum/.
1.4 Приложения:
o Приложение 1 — Календарь чемпионата;
o Приложение 2 — Правила участия в чемпионатах;
o Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей.

II. Ответственные лица

2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Имеет решающий голос при обсуждении спорных ситуаций. Владимир Широков (CHIROKOV Vladimir).
2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа пилотов, которая следит за соблюдением участниками этого регламента, проверяет повторы. Каждый член КСК имеет право голоса при обсуждении спорных ситуаций.

III. Организация чемпионата

3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов проводимых с перерывами не менее в 14 дней между стартами.
3.2 Каждый этап состоит не менее чем из 10 специальных участков (спецучастков, СУ), проходит в один круг (лег) имея протяжённость не менее 80 км. и не более 130 км.
3.3 Время проведения этапа:
o с черверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET;
3.4 Каждый этап включает в себя несколько сервисов для ремонта автомобиля продолжительностью не менее 80мин и не более 100 минут. Замена изношенных покрышек возможна только после второго или третьего сервиса.
3.5 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).

IV. Участие в чемпионате

Пилоты
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.
4.1.4 Участнику запрещается раскрывать другим лицам пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа.
Команды
4.2 Любой участник чемпионата имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.
4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.
4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.
4.2.3 В состав команды может входить не более 5 пилотов.
4.2.4 Руководители команд имеют возможность изменить составы своих команд после 3-го этапа чемпионата.
4.2.5 Изменение состава команды ограничено увольнением не более 2-х пилотов на протяжении всего чемпионата и приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.
Автомобили
4.4 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:
o Р1
o Р2
o Р3
o Р4
o Р5
4.5 Пилоты могут выступать в чемпионате только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3).
4.6 Каждый пилот имеет право на смену автомобиля, но не более 2-х раз за весь чемпионат. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.
4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничения, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета

5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующим схемам:
Абсолютный личный зачет — 20 призовых позиций:
25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1,
Личный зачет в каждом классе — 10 призовых позиций:
20-16-13-10-8-6-4-3-2-1,
К результату пилота в классе прибавляются дополнительные очки за первые 3 места в классе, занятые по результатам заключительного СУ этапа ("Power Stage"):
3-2-1.
5.2 Очки командам начисляются в виде суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов, включая дополнительные очки за Power Stage.
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.5 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.

VI. Правила прохождения спецучастков

6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.
6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.
6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.
6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).
6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.
6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.
6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “RBR Russia”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки

6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.
6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна либо границ поворота во время срезки решение принимает КСК.
6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается только факт нарушения без учёта его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.д. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени и т.п.).
6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть после возвращения на трассу сразу после срезки (до следующего поворота) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0) не менее чем на одну секунду с включенной нейтральной передачей, и только после этого продолжить движение.
6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки. За правильностью выполнения "Stop-and-Go" следит КСК.

VII. Технический контроль

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настроек автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится выборочная проверка повторов.
7.2 Список участников, которым требуется предоставить повторы, публикуется на странице этапа во вкладке «Повторы» на официальном сайте чемпионата.
7.3 Повторы необходимо загрузить на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.4 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к спортивным комиссарам или директору.
7.5 Результаты проверки повторов публикуются на официальном сайте в разделе «Новости» не позднее 72 часов после времени окончания загрузки повторов.
7.6 Приём и рассмотрение апелляций по результатам проверки повторов производится в течение 48 часов после публикации результатов проверки повторов. По истечении этого срока результаты этапа признаются окончательными.
7.7 В случае нарушения участником п.7.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет добавлено штрафное время.
VIII. Судейство
8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к КСК с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.2 Порядок обращения оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.
8.3 Приём апелляций по спорным вопросам производится в течение 48 часов после опубликования предварительных результатов этапа на сайте.
8.4 Рассмотрение апелляций КСК производится в течение следующих 48 часов после окончания их приёма. После этого результаты этапа признаются окончательными.

IX. Наказания

Штрафы
9.1.1 Срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.
9.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.
9.1.3 Нецензурные и оскорбительные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина) — штраф 60 секунд за каждое нецензурное слово.
Исключение результатов участника на этапе
9.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.
9.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.
9.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих участников на этом этапе.
9.2.4 Раскрытие информации об этапе, включая пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа — исключение результата участника на этом этапе.
Дисквалификация из чемпионата
9.3.1 10 и более утверждённых срезок на протяжении одного или более этапов, — исключение результата участника на этапе, в котором было достигнуто это количество срезок, а также исключение результата участника на всех последующих этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.2 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.3 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.4 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.5 Любые политические высказывания участников в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина) — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах (дисквалификация из чемпионата).
9.3.6 Повторное нарушение, описанное в п.9.1.3 — исключение результата участника на всех последующих этапах (дисквалификация из чемпионата).

На данный момент автомобили по классам распределяются так:
Р1:
Citroen DS3 WRC, Ford Fiesta RS WRC, Hyundai i20 WRC, VW Polo R WRC, VW Polo R WRC 2015, Ford Fiesta RS WRC 2014, Ford Fiesta RS WRC 2015, Mini JWC WRC.

Р2:
Mitsubishi Lancer Evo IX R4, Mitsubishi Lancer Evo X R4, Mitsubishi Lancer Evo X V1.2 R4, Subaru Impreza N15 R4, Citroen DS3 R5, Ford Fiesta R5, Ford Fiesta Mk VI S2000, Peugeot 208 T16 R5,
Peugeot 208 T16 R5 2015, Peugeot 207 S2000, Peugeot 207 S2000 Evolution Plus, Skoda Fabia R5, Skoda Fabia R5 Combi, Skoda Fabia S2000 Evo2, Skoda Fabia II S2000.

Р3:
Mitsubishi Lancer Evo IX N4, Mitsubishi Lancer Evo X N4, Mitsubishi Lancer Evo X V1.2 N4, Subaru Impreza N14 N4, Lancia Delta HF 4WD GrpA, Lancia Delta HF Integrale GrpA, Mazda 323 BF 4WD Turbo GrpA,
Audi 200 guattro GrpA.

Р4:
Citroen DS3 R3-MAX, Citroen C2 GT S1600, Honda Civic Type R(FN2) R3, Renault Clio III R3, Ford Fiesta S1600, Ford Puma S1600, Opel Corsa C S1600, BMW M3 E30 GrpA 1987, BMW M3 E30 GrpA.

Р5:
Citroen C2 R2 Max, Opel ADAM R2, Peogeot 208 R2, Renault Twingo R2 Evo, Skoda Fabia R2, Ford Fiesta R2, VW Golf II GTI 16V GrpA.
Последний раз редактировалось CHIROKOV Vladimir 24.10.2015 16:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: Добавление автомобилей по классам 24.10.15
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение KOCHETKOV Anton » 02.10.2015 09:49

Если можно сказать.
Мне кажется, здесь классы разделены не совсем точно по мощностям относительно новой физики. Особенно группа RC2

Вот есть пример более менее равноценного разделения, уже проверенного опытом двух этапов.
В данном случае, на РУ, без учета группы Б

Изображение
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 02.10.2015 10:18

Группа R1 выглядит явно лишней, 2 класса для переднего привода и так достаточно, судя по другим чемпионатам в переднем приводе набирается очень мало народу и конкуренция там крайне низкая.
И еще можно было бы предусмотреть регрессивную шкалу очков в случае малого количества стартовавших участников в группе. Так немного можно было бы упорядочить командный зачет, т.к. конкуренция в классах RC1 и RC2 будет явно посерьезнее и очки там завоевать посложнее.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение SOLDAKOV Ilya » 04.10.2015 02:15

N4 приравнять к классу rc2 - уже не совсем справедливо так как N4 сильно уступает rc2 , надо отделить n4 от rc2
SOLDAKOV Ilya
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22.05.2012 18:46
Откуда: карелия . г лахденпохья

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение RUDYAKOV Victor » 04.10.2015 12:58

Группа А (GrpA) из разноприводных машин.
Найдется два самых управляемых авто и на них будут всё время кататься.
Я бы на Порше или Опеле покатался, но знаю, что они не догонят тот же гольф.
Обидно. :(
:lol:
Моя почта: victor.rudyakov@yandex.ru
RUDYAKOV Victor
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2014 23:41
Откуда: Ялта, Крым

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение KOCHETKOV Anton » 09.10.2015 11:21

В группе А Лянча и Ауди 200 валит лучше всех.На уровне N4 в этой физике. Остальные будут далеко позади.
А на N4 в группе RC2 вряд ли кто-то вообще поедет, вероятность подиума крайне мала.
Последний раз редактировалось KOCHETKOV Anton 09.10.2015 15:49, всего редактировалось 1 раз.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение RUDYAKOV Victor » 09.10.2015 12:20

Не идеально получается. Не могу ничего предложить.
Получается, что тот, кто смог выявить самую быструю машину в классе, тот и на коне.
Моя почта: victor.rudyakov@yandex.ru
RUDYAKOV Victor
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2014 23:41
Откуда: Ялта, Крым

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение KOCHETKOV Anton » 09.10.2015 15:48

:D идеально и не получится. Хотелось бы просто немного свести по мощностЯм эти группы, классы и авто.
Чтоб хоть конкуренция в классах была здоровой. Иначе более половины авто так и не увидят ни одного су. ;)
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение DAY Ivan » 09.10.2015 22:30

RUDYAKOV Victor писал(а):Не идеально получается. Не могу ничего предложить.
Получается, что тот, кто смог выявить самую быструю машину в классе, тот и на коне.

Как по мне, вам следует провести тесты с 3-5 ю людьми( стабильными и быстрыми пилотами) на всех машинах, всех классов. До начала вашего кубка еще времени много. Выявить в классах очень быстрых машин. Если они дотягиваются в высшие классы - перебросить туда. Если слишком отстает от своего класса - понизить. Вообщем ничего сложного. Просто тогда будет как то несправедливо. У одних машины едут быстро с каждого су и только за счет более мощного аппарата едут быстрее, у других нет. Надо этот вопрос решать.
DAY Ivan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.09.2015 19:55

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение ESKOV Maxim » 10.10.2015 12:36

DAY Ivan писал(а):
RUDYAKOV Victor писал(а):Не идеально получается. Не могу ничего предложить.
Получается, что тот, кто смог выявить самую быструю машину в классе, тот и на коне.

Как по мне, вам следует провести тесты с 3-5 ю людьми( стабильными и быстрыми пилотами) на всех машинах, всех классов. До начала вашего кубка еще времени много. Выявить в классах очень быстрых машин. Если они дотягиваются в высшие классы - перебросить туда. Если слишком отстает от своего класса - понизить. Вообщем ничего сложного. Просто тогда будет как то несправедливо. У одних машины едут быстро с каждого су и только за счет более мощного аппарата едут быстрее, у других нет. Надо этот вопрос решать.


О чем вы говорите, не каждый пилот проедет быстро, даже на быстрой машине!!! Я думаю что все нормально, единственное я поддержу, что класс N4 нужно отделить, от RC2 сделать его отдельным, может и народ тогда в нем поедет.
Ралли учит улыбаться сквозь боль!
ESKOV Maxim
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18.06.2012 13:33

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 11.10.2015 21:36

Можно ввести "продакшн" в виде Н4, но вместо R1, а еще лучше все-таки оставить единый RC2. Так повысится конкуренция, ведь количество участников в РБР в последние годы неуклонно падает, в основном соревнуются старожилы.
П.с. вот рекорды среди российских пилотов на R1 - на нем просто никто не ездит! http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 6&state=RU
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение DRIVE Alexandr » 11.10.2015 23:16

На мой взгляд, нет особого смысла в классе грА. Устаревший класс техники на данный момент. Этому классу больше место в "альтернативном кубке OLD Trophy." А если и оставлять, тогда, вероятно, стоит дополнительно разделить на полный привод и моно привод.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение CHEKIN Ivan » 14.10.2015 13:39

CHIROKOV Vladimir писал(а):На данный момент автомобили по классам распределяются так:
RC-1:
Citroen DS3 WRC, Ford Fiesta RS WRC, Hyundai i20 WRC, VW Polo R WRC, VW Polo R WRC 2015, Ford Fiesta RS WRC 2014, Ford Fiesta RS WRC 2015, Mini JWC WRC.
RC-2:
Mitsubishi Lancer Evo IX N4, Mitsubishi Lancer Evo X N4, Mitsubishi Lancer Evo X V1.2 N4, Mitsubishi Lancer Evo IX R4, Mitsubishi Lancer Evo X R4, Mitsubishi Lancer Evo X V1.2 R4, Subaru Impreza N14 N4, Subaru Impreza N15 R4, Citroen DS3 R5, Ford Fiesta R5, Ford Fiesta Mk VI S2000, Peugeot 208 T16 R5, Peugeot 208 T16 R5 2015, Peugeot 207 S2000, Peugeot 207 S2000 Evolution Plus, Skoda Fabia R5,
Skoda Fabia R5 Combi, Skoda Fabia S2000 Evo2, Skoda Fabia II S2000.
RC-3:
Citroen DS3 R3-MAX, Citroen C2 GT S1600, Honda Civic Type R(FN2) R3, Renault Clio III R3, Ford Fiesta S1600, Ford Puma S1600, Opel Corsa C S1600.
RC-4:
Citroen C2 R2 Max, Opel ADAM R2, Peogeot 208 R2, Renault Twingo R2 Evo, Skoda Fabia R2, Ford Fiesta R2.
RC-5:
Citroen DS3 R1, Renault Twingo R1.
GrpA:
BMW M3 E30 GrpA 1987, BMW M3 E30 GrpA, VW Golf I GTI GrpA, VW Golf II GTI 16V GrpA, Lancia Delta HF 4WD GrpA, Ford Sierra RS Cosworth GrpA, Lancia Delta HF Integrale GrpA, Mazda 323 BF 4WD Turbo GrpA, Audi 200 guattro GrpA.


Мое мнение:
1. Авто N4 (Mitsubishi Lancer Evo IX N4, Mitsubishi Lancer Evo X N4, Mitsubishi Lancer Evo X V1.2 N4, Subaru Impreza N14 N4) вывести из RC-2 и можно объеденить с полнолапыми авто группы А (Lancia Delta HF 4WD GrpA, Ford Sierra RS Cosworth GrpA, Lancia Delta HF Integrale GrpA, Mazda 323 BF 4WD Turbo GrpA, Audi 200 guattro GrpA), создав зачет RC-AWD вместо grpA.
Неоднозначно, но по сути должно быть так:
2. VW Golf I GTI GrpA(1,6 8 кл, олдскул) ближе по скорости к RC-5 и автомобилям R1(но я не пробовал...может он реально быстрее...и тогда его в RC-4...но гольф2 однозначно будет быстрее...я так предполагаю)
3. VW Golf II GTI 16V GrpA(2,0 или 1,8 олдскул) думаю RC-4(машинка старая, хоть и мощная...думаю R2 машины близки по скорости)
4. BMW M3 E30 GrpA 1987, BMW M3 E30 GrpA(2,3 олдскул) ближе к RC-3...но только по мощностным характеристикам...что там с изменениями в управлении бимером в новой физике не знаю. я вообще еще ее не пробовал
:roll: ;) Подскажите, кто пробовал
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 14.10.2015 15:10

Лянчи, так же как и мазда из группы А (другие машины не пробовал) по чистой скорости, конечно, быстрее чем гр. N4. Но у гр. N4 есть одно важное преимущество - у них есть ручник, которого фактически нет у полноприводной гр.А. Так что на самом деле можно подумать об их объединении.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 14.10.2015 18:35

RC2 Однозначно разделять надо, N4 по скоростям к этому классу никого отношения не имеет.... RC2 это Р5,Р4, С2000 и усе,,,))) а стырый wrc думаю не стоит убирать,,,,Это все таки начало рбр, лично мое мнение...
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение CHEKIN Ivan » 14.10.2015 22:28

Денис, для старых врс-их нужен отдельный зачет...а зачем плодить их??? Чтобы борьбу убить???)))) Я бы еще уменьшил количество зачетов....например новые врс играют только в абсолют!!!
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение CHIROKOV Vladimir » 14.10.2015 22:58

CHEKIN Ivan писал(а):Денис, для старых врс-их нужен отдельный зачет...а зачем плодить их??? Чтобы борьбу убить???)))) Я бы еще уменьшил количество зачетов....например новые врс играют только в абсолют!!!


Так понимаю без очков для команды? Интересно, интересно.....
Спасибо за внимание!
CHIROKOV Vladimir
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21.05.2012 17:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение DRIVE Alexandr » 14.10.2015 23:46

А может класс группы А заменить группой R-GT Cup (Porsche 911 GT3 RS 997 2007, Porsche 911 GT3 Rallye 996 2004) - и современно, и задний привод. На усмотрение организаторов, опять-таки. А в историческом кубке свести все автомобили устаревших классов.(ИМХО)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 15.10.2015 06:55

CHEKIN Ivan писал(а):Денис, для старых врс-их нужен отдельный зачет...а зачем плодить их??? Чтобы борьбу убить???)))) Я бы еще уменьшил количество зачетов....например новые врс играют только в абсолют!!!

Я и имел ввиду отдельно WRC. По поводу дофига классов. согласен что много получается, делема однако...
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2015-2016

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron