Страница 2 из 3

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 15.10.2015 10:16
CHEKIN Ivan
CHIROKOV Vladimir писал(а):Так понимаю без очков для команды? Интересно, интересно.....


Почему без очков??? можно придумать что-то...например по той же шкале очков в зачетах, но только среди врс и только для командного зачета.

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 18.10.2015 17:58
DAY Ivan
Повторы сами записываются или нужно делать какие либо махинации, чтобы симулятор записывал повторы?

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 18.10.2015 22:35
PANYUSHKIN Evgenyi
Повторы сами записываются.

Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 21.10.2015 22:08
CHIROKOV Vladimir
После долгого совещания автомобили участвующие в чемпионате по классам:

Р1:
Citroen DS3 WRC, Ford Fiesta RS WRC, Hyundai i20 WRC, VW Polo R WRC, VW Polo R WRC 2015, Ford Fiesta RS WRC 2014, Ford Fiesta RS WRC 2015, Mini JWC WRC.

Р2:
Mitsubishi Lancer Evo IX R4, Mitsubishi Lancer Evo X R4, Mitsubishi Lancer Evo X V1.2 R4, Subaru Impreza N15 R4, Citroen DS3 R5, Ford Fiesta R5, Ford Fiesta Mk VI S2000, Peugeot 208 T16 R5,
Peugeot 208 T16 R5 2015, Peugeot 207 S2000, Peugeot 207 S2000 Evolution Plus, Skoda Fabia R5, Skoda Fabia R5 Combi, Skoda Fabia S2000 Evo2, Skoda Fabia II S2000.

Р3:
Mitsubishi Lancer Evo IX N4, Mitsubishi Lancer Evo X N4, Mitsubishi Lancer Evo X V1.2 N4, Subaru Impreza N14 N4, Lancia Delta HF 4WD GrpA, Lancia Delta HF Integrale GrpA, Mazda 323 BF 4WD Turbo GrpA,
Audi 200 guattro GrpA.

Р4:
Citroen DS3 R3-MAX, Citroen C2 GT S1600, Honda Civic Type R(FN2) R3, Renault Clio III R3, Ford Fiesta S1600, Ford Puma S1600, Opel Corsa C S1600, BMW M3 E30 GrpA 1987, BMW M3 E30 GrpA.

Р5:
Citroen C2 R2 Max, Opel ADAM R2, Peogeot 208 R2, Renault Twingo R2 Evo, Skoda Fabia R2, Ford Fiesta R2, VW Golf II GTI 16V GrpA.

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 23.10.2015 14:08
RUDYAKOV Victor
Некоторых машин из списка NGP не хватает, но в основном всё вполне разумно.
Надеюсь, что мы уже поскорее приступим непосредственно к процессу. :)

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 25.10.2015 16:02
BORKUNOV Alexander
Опробовал почти все машины класса WRC. Ничего, что WV Polo 2015 WRC среди остальных конкурентов по классу почти монстр не имеющий конкурентов?

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 25.10.2015 19:41
MEDWEDEW Roman
BORKUNOV Alexander писал(а):Опробовал почти все машины класса WRC. Ничего, что WV Polo 2015 WRC среди остальных конкурентов по классу почти монстр не имеющий конкурентов?

Какое-то неверное утверждение

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 26.10.2015 01:53
BORKUNOV Alexander
Факты, Рома, факты! СУ Fraizer Wells, точка скриншота метров через 300 после старта перед левым средним на ямке (также обращаем внимание на скорость). Эти 300 м. с одним очень плавным поворотом, так что педаль газа всё время в пол без потери скорости. Максималка у них одинаковая, но вот в разгоне. На трассах с большим количеством поворотов Поло 2015 будет быстрее одноклассников на секунд 10 как минимум. Все остальные WRC авто как и DS3 WRC (правда Хёндай не пробовал). Так что Поло 2015 почти на голову сильней других.

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 26.10.2015 08:19
HLUSHNIONAK Aliaksandr
BORKUNOV Alexander писал(а):Опробовал почти все машины класса WRC. Ничего, что WV Polo 2015 WRC среди остальных конкурентов по классу почти монстр не имеющий конкурентов?

ну если так, то все реально, не находите?

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 26.10.2015 10:23
BORKUNOV Alexander
HLUSHNIONAK Aliaksandr писал(а):
BORKUNOV Alexander писал(а):Опробовал почти все машины класса WRC. Ничего, что WV Polo 2015 WRC среди остальных конкурентов по классу почти монстр не имеющий конкурентов?

ну если так, то все реально, не находите?

Ожье и Латвала ещё до Фольцвагена доказали, что едут очень быстро. Здесь надо знать реальные характеристики авто. Если такая разница в реальности, то вопросов нет. Если же возможности Поло 2015 завышены относительно других авто WRC, то это несправедливо также и по отношению к низшим классам, так как они тоже приезжают в очках абсолюта. И ещё для сравнения два скрина -DS3 WRC против DS3 R5. Как видите разница практически вдвое меньше, чем в выше приведённом случае.
Ауди не установлена, а так интересно было бы сравнить с Поло 2015.

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 26.10.2015 16:23
MEDWEDEW Roman
BORKUNOV Alexander писал(а):Факты, Рома, факты! СУ Fraizer Wells, точка скриншота метров через 300 после старта перед левым средним на ямке (также обращаем внимание на скорость). Эти 300 м. с одним очень плавным поворотом, так что педаль газа всё время в пол без потери скорости. Максималка у них одинаковая, но вот в разгоне. На трассах с большим количеством поворотов Поло 2015 будет быстрее одноклассников на секунд 10 как минимум. Все остальные WRC авто как и DS3 WRC (правда Хёндай не пробовал). Так что Поло 2015 почти на голову сильней других.

Ну, сравнивать реальное ралли и эту пародию на реал не стоит. У меня лично времена на фиесте быстрее порой, чем на Поло. Подвеска на фиесте лучше работает да и максималка у фиесты выше

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 27.10.2015 16:34
BOROVINSKIY Denis
Ага, реалом тут и не пахнет, фабия р5 не дает тех времен, что форд р5. В реале как то по-другому походу. А ездить в РБР можно хоть на чем(Это Я уже давно понял) Был бы тям в нашем деле)))) Учиться и еще раз учиться!!! Было бы желание!

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 28.10.2015 18:39
CHIROKOV Vladimir
BORKUNOV Alexander писал(а):Факты, Рома, факты! СУ Fraizer Wells, точка скриншота метров через 300 после старта перед левым средним на ямке (также обращаем внимание на скорость). Эти 300 м. с одним очень плавным поворотом, так что педаль газа всё время в пол без потери скорости. Максималка у них одинаковая, но вот в разгоне. На трассах с большим количеством поворотов Поло 2015 будет быстрее одноклассников на секунд 10 как минимум. Все остальные WRC авто как и DS3 WRC (правда Хёндай не пробовал). Так что Поло 2015 почти на голову сильней других.


Предлагаю Роме ехать на Хундае!!! По-моему у нас есть такие пилоты, которые другим могут дать фору......, звучит как предложение.....

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 28.10.2015 19:53
MEDWEDEW Roman
CHIROKOV Vladimir писал(а):Предлагаю Роме ехать на Хундае!!! По-моему у нас есть такие пилоты, которые другим могут дать фору......, звучит как предложение.....

и вот понять не могу... Это сарказм или серьёзно? :lol:

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 28.10.2015 20:06
CHIROKOV Vladimir
MEDWEDEW Roman писал(а):
CHIROKOV Vladimir писал(а):Предлагаю Роме ехать на Хундае!!! По-моему у нас есть такие пилоты, которые другим могут дать фору......, звучит как предложение.....

и вот понять не могу... Это сарказм или серьёзно? :lol:


......как предложение.....

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 01:35
MEDWEDEW Roman
CHIROKOV Vladimir писал(а):......как предложение.....


Значит сарказм :roll:

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:58
DAY Ivan
Когда будут тесты перед чемпионатом? И будут ли вообще?
Вопрос еще есть. Если по ходу сезона выйдет машина, и она будет подходит вашему чемпионату по характеристикам - ее включат в список разрешенных? И можно будет ее взять по ходу сезона? Вроде смена машины за сезон один раз разрешена.
Ну и на когда планируется старт то?

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 06.11.2015 23:44
KOCHETKOV Anton

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 08.11.2015 14:07
NIKONOROV Rodion
...

Re: Регламент RBR-RU Rally Championship 2015-2016

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 15:46
KOCHETKOV Anton
Может конечно вопрос покажется глупым или неуместным уже, но всё таки, хотел спросить еще раз, перед стартом нового сезона, Volkswagen Golf II GTI 16V GrpA точно вписывается в класс P5 (авто R2) ? или всё таки он более относиться к классу P4 (авто 1600) ?

Да и БМВ в классе 1600 сложновато будет. Ну это так, мысли в слух