IBN Adam писал(а):люди, ну пожалуйста поделитесь с опытом, скажите, на сколько ощутима разница в времени на су до и после настройки машины? а то у меня, как бы я не настроил машину, разница почти никакая.
На физике 3.1 у меня получалась огромная разница... На дефолте почти не езжу и сразу начинаю крутить под себя, поэтому сложно сравнивать... Но только правильная настройка диффов на уже настроенном авто позволяла снимать по 1.5 - 2 секунды с километра! По сравнению с дефолтом, думаю, что у меня разница была не меньше 3-х секунд с км... Но, это у меня, т.к. на дефолте меня ездить не заставишь! У тех, кто привык гонять на дефолте, разница, наверное, поменьше, но тоже очень заметная! На новой версии дефолтные настройки более вменяемые, поэтому разница не столь велика... Но и сейчас разница у меня составляет 1 - 1.5 секунды с километра, что выливается в целую вечность на таких протяженных этапах, как в ЧР! В любом случае настраивать авто просто необходимо! В реальном автоспорте этому уделяют огромное внимание. Команды тратят тысячи человеко-часов и космические деньги на доводку автомобиля. В раллийном мире успех делится примерно поровну на две составляющие: 1) Талант и мастерство пилота; 2) правильно настроенный автомобиль.
Вот очень интересные статьи, как с минимальными затратами можно отыгрывать секунды в реальном автоспорте
https://www.drive2.ru/l/3653266/ https://www.drive2.ru/l/3821114/ https://www.drive2.ru/l/4011159/ Советую почитать! Очень просто и доходчиво человек все разложил по полочкам... Не забываем изучать мануал, тоже очень полезно!
В РБР у нас неограниченный бюджет и мы можем крутить настройки как угодно, в пределах лимитов
Безграничное поле для творчества! Другое дело, что эти настройки не всегда совпадают с реальными, но это уже вопрос к разработчикам физики