Страница 2 из 6

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 03.01.2016 22:32
CHIROKOV Vladimir

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 07:34
HLUSHNIONAK Aliaksandr
http://www.rbr-russia.ru/news/championships/rezultaty-proverki-povtorov-rally-svetogorsk-2015/
Тут у Евгения стоит 3 срезки в ОКСЧ. Но ему на прошлом этапе единственная не была засчитана, а на первом не было срезок в целом.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 21:21
CHIROKOV Vladimir
TEPLY Radek писал(а):1.161
2.TEPLY Radek
3.14 SS - Power Stage I got penalized 5: 20min, could anyone see whether a penalty is warranted? I can not reduce the track. Replay I recorded on CZ plugin. Sorry for the translation, I have already forgotten Russian and English can not, so again, Google :-)


We looked at your replay:
You are absolutely wrong move by a distance.
For this you get a penalty.

The appeal is rejected.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 21:37
CHIROKOV Vladimir
HLUSHNIONAK Aliaksandr писал(а):http://www.rbr-russia.ru/news/championships/rezultaty-proverki-povtorov-rally-svetogorsk-2015/
Тут у Евгения стоит 3 срезки в ОКСЧ. Но ему на прошлом этапе единственная не была засчитана, а на первом не было срезок в целом.


Исправим...

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 05.01.2016 10:32
MALYSHEV Denis
1. 18
2. PANYUSHKIN Evgenyi
3. По просьбе пилота PANYUSHKIN Evgenyi, который по объективным причинам не может сам написать, прошу рассмотреть спорную ситуацию по срезке на СУ-12 (Shepeherds Shield) время 2.10. На данном участке трассы можно двояко рассматривать границы дорожного полотна, причем там идет смешение текстур к концу поворота, но большая часть внутреннего участка дороги все же можно по-моему мнению отнести к границам дорожного полотна. Выкладываю 2 сриншота для того чтобы оценить ситуацию.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 05.01.2016 14:29
MALYSHEV Denis
1. № 9
2. MALYSHEV Denis
3. Прошу рассмотреть срезку пилота KOCHETKOV Anton на СУ-14 (GB Sprint Extreme) время срезки 2.18. Автомобиль явно и полностью находится внутри поворота.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 05.01.2016 14:30
MALYSHEV Denis
1. № 9
2. MALYSHEV Denis
3. Прошу рассмотреть срезку пилота KOCHETKOV Anton на СУ-14 (GB Sprint Extreme) время срезки 3.34. Автомобиль явно и полностью находится внутри поворота.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 05.01.2016 14:32
MALYSHEV Denis
1. № 9
2. MALYSHEV Denis
3. Прошу рассмотреть спорную ситуацию пилота KOCHETKOV Anton на СУ-14 (GB Sprint Extreme) время 2.03. Очень похоже что автомобиль находиться внутри поворота, хоть он там и небольшой.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 07.01.2016 20:03
MALYSHEV Denis
CHEKIN Ivan писал(а):Срезки все спорные. Это мое мнение. Для этого есть пункт регламента, где директор в подобных ситуациях принимает решение и берет за него ответственность. На то он и организатор. Это его решение! обсуждать его можно, можно грамотно апеллировать, но пытаться найти подоплеку или искать в его решениях предвзятое отношение не вызывает уважения!
Срачем это по русски называется :oops:

1. № 9
2. MALYSHEV Denis
3. Так он сам начал искать подоплеку в моих апелляциях!!!!! Причем сделал это первый!!! Так чье поведение в таком случае не вызывает уважения???
А теперь еще раз для всех по слогам:
1. В регламенте написано:
6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.
6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна либо границ поворота во время срезки решение принимает КСК.
6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается только факт нарушения без учёта его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.д. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени и т.п.).
2. Что мы видим на сриншоте первой срезки. Автомобиль находится вне границ дорожного полотна внутри поворота. Это очевидно как божий день!
3. Там вообще не видно никаких прямых участков, которые можно было бы притянуть за уши как во втором и третьем случае.
4. Что это за понятия такие появились о середине поворота. Теперь что с линейкой сидеть вымерять эту мифическую "середину поворота".
5. Эта ситуация ни на грош не спорная. А вот решение которое принял организатор, абсолютно спорное. То есть просто прямое игнорирование и вольная интерпретация регламента.
6. А теперь попробуйте разбить аргументированно, что это не срезка, опираясь на РЕГЛАМЕНТ, а не мифические понятия.
Еще раз скрин.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 07.01.2016 22:42
DRIVE Alexandr
1. Стартовый №21
2. DRIVE Alexandr
3. Назначен штраф за срезание якобы левого поворота.

Изображение

На данном скриншоте в правой таблице, где прописана стенограмма, хорошо видно, что ни о каком левом повороте в месте вылета речи не идёт.
Вылет произошёл на отметке в 6732 м от начала старта (местоположение автомобиля в момент вылета), те конкретно вылет на внешнюю сторону прямой между двумя поворотами fast right (правый 4) 6694.8 м и easy right (правый 5) - 6813 м, в результате, максимум, что мой автомобиль срезал - некое искривление прямой в левую сторону.

Из этого делаем вывод, что пункт "6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота." я не нарушал, так как в нём идёт речь о повороте, а мой автомобиль срезал некоторое искривление прямой, что не является поворотом.

Прошу детально рассмотреть и снять с меня штраф.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 07.01.2016 23:35
CHIROKOV Vladimir
DRIVE Alexandr писал(а):1. Стартовый №21
2. DRIVE Alexandr
3. Назначен штраф за срезание якобы левого поворота.

Изображение

На данном скриншоте в правой таблице, где прописана стенограмма, хорошо видно, что ни о каком левом повороте в месте вылета речи не идёт.
Вылет произошёл на отметке в 6732 м от начала старта (местоположение автомобиля в момент вылета), те конкретно вылет на внешнюю сторону прямой между двумя поворотами fast right (правый 4) 6694.8 м и easy right (правый 5) - 6813 м, в результате, максимум, что мой автомобиль срезал - некое искривление прямой в левую сторону.

Из этого делаем вывод, что пункт "6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота." я не нарушал, так как в нём идёт речь о повороте, а мой автомобиль срезал некоторое искривление прямой, что не является поворотом.

Прошу детально рассмотреть и снять с меня штраф.


Александр!
Вы очень торопились на финиш, был перебор хода, вследствие чего была ошибка, с которой Вы не смогли справиться. Штурман ни при чем.
Это срезка. И не надо сравнивать два абсолютно разных случая.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 08.01.2016 00:20
PANYUSHKIN Evgenyi
1. 18
2. PANYUSHKIN Evgenyi
3. По причине того, что на момент конечного срока подачи апелляции я находился вне пределов России, я не мог подать самостоятельно разногласия по поводу присужденной мне срезки. Сегодня (07.01.2016), во время обсуждения вышеизложенных скриншотов, по причине государственного праздника я также не присутствовал в данной теме. Учитывая определенные разногласия, прошу Организатора в лице Владимира Широкова не наказывать никого из команды FAMILY RACING RALLY TEAM в расширенном составе. Нарушения, определенные при прохождении трасс, будут учтены при дальнейшем участии в чемпионате.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 08.01.2016 03:09
CHIROKOV Vladimir
MALYSHEV Denis писал(а):Т.е. у нас теперь участник определяет, заметил срезку - значит была, не заметил значит нет???

Прочитайте внимательно, что Вы написали...., осознайте бессмысленность и глупость написанной фразы
Да и куда, собственно говоря, он мог выехать кроме как на трассу ралли???

Называется сами спрашиваем, сами отвечаем.
Владимир я постараюсь еще раз до вас донести мою главную мысль: машина ВНУТРИ поворота, а по регламенту это ШТРАФ и это, опять же по регламенту НЕ спорная ситуация, а значит ВЫ как организатор не можете вынести ИНОГО решения как пенализировать пилота, вне зависимости от чьи-либо суждений, в том числе ваших! И это к сожалению придумал не я, а ВЫ, как организатор!

Ваша "главная" мысль вечера мне ясна....Теперь я попробую до Вас достучаться еще раз.., если Вы думаете что переубедите меня, то это напрасно. Я считаю что срезки нет!!! И это сугубо на моей совести. Не выгораживая никого!!! Мне жалко своего времени переливать из пустого в порожнее.

3. Прошу рассмотреть срезку пилота KOCHETKOV Anton на СУ-14 (GB Sprint Extreme) время срезки 2.18.
3. Прошу рассмотреть срезку пилота KOCHETKOV Anton на СУ-14 (GB Sprint Extreme) время срезки 3.34.
3. Прошу рассмотреть спорную ситуацию пилота KOCHETKOV Anton на СУ-14 (GB Sprint Extreme) время 2.03.

Апеляция отклонена, ЭТО НЕ СРЕЗКИ

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 18.01.2016 09:50
CHIROKOV Vladimir

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 18.01.2016 09:51
CHIROKOV Vladimir

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 18.01.2016 10:18
ROMANENKO Aleksandr
1. №30
2. ROMANENKO Aleksandr
3. Здравствуйте! У меня вопрос, почему не оштрафовали пилотов GONTSOV Ivan и SYLD Sven за непредоставленные повторы после Ралли Светогорск :?:

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 18.01.2016 12:19
CHIROKOV Vladimir
ROMANENKO Aleksandr писал(а):1. №30
2. ROMANENKO Aleksandr
3. Здравствуйте! У меня вопрос, почему не оштрафовали пилотов GONTSOV Ivan и SYLD Sven за непредоставленные повторы после Ралли Светогорск :?:

Алексей исправил, Спасибо

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 18.01.2016 23:29
IGLESIAS Rafa
1. № 118
2.IGLESIAS Rafa
3.Я излагать: СУ-1 (Пюи-дю-Лак) 0:20 - я выхожу за пределами трассы к выходу кривой с последующей потерей времени, трасса была очень скользкой, но не вырезать их вход, чтобы искать, чтобы выиграть время. Я не вижу, что Сохранить время, так как те условия тяги в этой области является очень низкой, и хуже из-за плохого контроля с моей стороны.
СУ-11 (Sieversdorf) 4: 24- Обзор повтор несколько раз, и не вижу смысла, где все четыре колеса за пределами трассы, я могу попросить, чтобы вам ознакомиться повторения снова. Ожидание учитывать мое обращение.
Извините за мой перевод, и спасибо. С уважением.

3.I expound: СУ-1 (Puy du Lac) 0:20 - I walk out outside the track to the output of the curve with the consequent loss of time, the track was very slippery, but did not cut the inlet thereof to seek to gain time. I do not see that Save time by since those conditions traction in this area is very low and is worse due to poor control on my part.
СУ-11 (Sieversdorf) 4:24- Reviewing the replay several times and not see the point where all four wheels are outside the track, I can ask that you review the repetition again. Waiting to take into consideration my appeal.
Sorry for my translation, and thanks. Regards.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 19.01.2016 00:36
CASTRO Carlos
Кастро Карлос требование четверть митинг
Основания обжалования :
Разрез в первом транше для водительских ошибок в предыдущем кривой и не думаю, что я выиграл в этот раз ..
Sieversdorf разрезы воспользовавшись асфальте, так что они хорошо сделаны текстуры растянуть . И это ралли господа, не F1 .
привет

ENGLISH
Carlos CASTRO appeal four rally
Grounds of appeal :
The first cut is driving a fault for which I get out of the road -side out , so I do not win any time.
The two Sieversdorf sanctions are to seize the road , as even looks in textures track . This is rally gentlemen, not F1.
Regards.

Re: Спорные вопросы, аппеляции и петиции

СообщениеДобавлено: 19.01.2016 13:34
CHIROKOV Vladimir
IGLESIAS Rafa писал(а):1. № 118
2.IGLESIAS Rafa
3.I expound: СУ-1 (Puy du Lac) 0:20 - I walk out outside the track to the output of the curve with the consequent loss of time, the track was very slippery, but did not cut the inlet thereof to seek to gain time. I do not see that Save time by since those conditions traction in this area is very low and is worse due to poor control on my part.
СУ-11 (Sieversdorf) 4:24- Reviewing the replay several times and not see the point where all four wheels are outside the track, I can ask that you review the repetition again. Waiting to take into consideration my appeal.
Sorry for my translation, and thanks. Regards.


rbr_002 - копия.jpg
СУ-1 "Puy du Lac" - 0.20
If you do not believe it was necessary to make a stop and Go
rbr_004 - копия.jpg
СУ-11 "Sieversdorf" - 4.24
According to the rules so you can not ride.

Sincerely, Vladimir Shirokov

Это срезки