Отличная работа, Антон!! Темп вполне себе боевой показал...Это интересно
Я же не смог толком настроить машину под изменения физики из-за нехватки времени и проблем с выходом в он-лайн. Машинка то не хотела поворачивать - ленивилась и плужила, то наоборот была излишне пугающей...баланса так и не нашел...вобщем что-то соорудил вечером в понедельник и как-то стартовал.
Проиграв совсем немного на 1-ом СУ, который для меня еще остается загадкой, а поведение машины не давало возможности атаковать, понял, что такой темп мне подходит для уверенного финиша...но на втором СУ, педалирование по которому мне доставляет удовольствие, плохой баланс непривычных настроек сказался в полной мере...
я, не сильно упираясь и пытаясь ехать максимально плавно и ровно, стал совершать мелкие погрешности...а перед финишем корма заскользила больше чем нужно, удар об бруствер, отброс и я отправился в путешествие за пределы дороги через крышу, да в деревья
зрители меня вернули на трассу и я в смятении финишировал СУ с проигрышем почти в минуту. Оставалось два варианта: или атаковать, или плавно доезжать до финиша для получения очков...выбрал первое и попер!! Естественно, при аццком атакующем темпе, я не мог не совершать ошибок...и я снова наступил на старые грабли - все-таки нужно держать свой темп, быстрее бы получалось!!
Кстати, новая физика совсем чтоли не рушит авто??? :o
у меня не было проблем на сервисе...не было проблем с управляемостью даже после крыши и пары вылетов в камни на 5-ом СУ...так по мелочи
Сократив отставание до 20 сек к четвертой секции, порядком устал от такого темпа!! Но возможность выбиться в лидеры еще оставалась... снова небольшие изменения в настройки и я продолжил наступать на грабли и не понимать поведение машины
. Перед стартом СУ13 решил что хватит с меня...я готов просто доехать и расслабился... Машина, изрядно скользя передней осью, соскользнула в быстрой связке в плавную обочину, шансов подставить бочину не оставалось и я, увидев прогал среди деревьев, направил машину промеж них...но дальше склон усилился и это не позволило мне вернуться на трассу...все в доли секунды...и - здравствуй дерево!!
Вот такой исход этого сложного ралли! Спасибо за подбор СУ и за борьбу...очень было интересно!!
Еще покатаемся и я вспомню, где раки зимуют