Re: Обсуждение Кубка

Модератор: BOROVINSKIY Denis

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 09.01.2017 09:02

Вот и отлично!!! Спасибо большущее!!!!!!!!!!
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение RUDYAKOV Victor » 09.01.2017 16:44

Круто! :D У Celica ST205 такое антикрыло крутое. :D Тюнинга не хватает мне. :D
Команда: http://vk.com/team213
Моя галерея: vk.com/victor...53537_218485602
RUDYAKOV Victor
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.03.2014 23:41
Откуда: Ялта, Крым

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение KOCHETKOV Anton » 09.01.2017 17:30

BOROVINSKIY Denis писал(а):Добавим в класс 4000Н
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA
Mitsubishi Lancer RS Evo GrpA
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Toyota Celica ST205 GT4 GrpA



Форд RS самый слабый из перечисленных. Там около 220л.с всего, в отличие от 555, где 330л.с
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение ROZHKOV Alexey » 09.01.2017 18:09

KOCHETKOV Anton писал(а):
BOROVINSKIY Denis писал(а):Добавим в класс 4000Н
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA
Mitsubishi Lancer RS Evo GrpA
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Toyota Celica ST205 GT4 GrpA



Форд RS самый слабый из перечисленных. Там около 220л.с всего, в отличие от 555, где 330л.с

Не было у GC8 555 330 сил

Техническая характеристика
"Subaru Impreza 555 1993":
База - 2520 мм
Длина - 4340 мм
Ширина - 1690 мм
Высота - 1405 мм
Масса - 1230 кг
Колея (передние/задние) - 1465 мм
Двигатель: 4-цилиндровый, оппозитный, турбокомпрессор IHI, 4 клапана на цилиндр, система электронного управления двигателем фирмы Subaru.
Мощность - 300 л.с. при 6500 об/мин.
Рабочий объем - 1994 см3.
Диаметр цилиндра и ход поршня - 92*75 мм.
Степень сжатия 8,8:1.
Максимальный крутящий момент - 47 кг/м при 4.000 об/мин
Трансмиссия: постоянный привод на все колеса; шестиступенчатая ручная КПП фирмы Prodrive; сцепление карбоновое 3-х дисковое фирмы AP; дифференциалы - передний и центральный активные, сзади механический.
Подвеска: Спереди и сзади - стойки McPherson (Bilstein).
Тормоза: на всех колесах - дисковые вентилируемые (гравий 304 мм, асфальт 355 мм)
Дата первой омологации (номер) - 01.04.1993 (A5480)
Дебют в ралли - Finland 1993 г. Rally Of the 1000 Lakes (27-29 August)
Аватара пользователя
ROZHKOV Alexey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12.03.2013 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 09.01.2017 18:13

Пошукал источники, так вот, у 555 - 300-320л.с., у Эво 2 и Селики 205 по 300л.с.
Но по Эскорт МК 5 показывает аж 310л.с.! Но мне он тоже слабоват показался.
Для сравнения у Селики 185 все на том же источнике пишут 300л.с.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение ROZHKOV Alexey » 09.01.2017 18:30

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Пошукал источники, так вот, у 555 - 300-320л.с., у Эво 2 и Селики 205 по 300л.с.
Но по Эскорт МК 5 показывает аж 310л.с.! Но мне он тоже слабоват показался.
Для сравнения у Селики 185 все на том же источнике пишут 300л.с.

Не знаю что за источник, но по тех регламенту для группы А8 к коей относятся все данные авто, допустимый предел мощности не должен превышать 300л.с:

N4, А8 (включая WRC). Объем двигателя до 3500 кубических сантиметров (без турбонаддува - так называемый "атмосферный") или до 2 литров (с наддувом). Как правило, автомобили имеют привод на все колеса, хотя допускаются отклонения - еще недавно на трассах можно было встретить заднеприводные Mercedes E190 с компрессорным 2,2-литровым двигателем или BMW M3 с 3,2-литровым "атмосферником". Минимальный вес – 1230 кг. Если же кубатура мотора превышает установленные нормы, автомобиль нагружают дополнительным весом (как в том же Mercedes E190 или Audi Coupe S2). Кроме того, это единственная категория, где разрешено применение турбодвигателя и полного привода. Существует еще допустимый предел мощности – ограничитель должен срабатывать на отметке 300 л.с.
Аватара пользователя
ROZHKOV Alexey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12.03.2013 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 09.01.2017 19:00

Ребята, тут спорить бессмысленно, т.к. в реале - одно, а у нас - другое... Да, создатели физики пытаются приблизить тех.характеристики виртуальных авто к реальным, но насколько хорошо это выходит, мы можем только догадываться по своим субъективным ощущениям)
Тем более, бессмысленно спорить о мощности, которая вторична... В авторалли гораздо важнее крутящий момент и обороты, на которых он максимален (так наз. полка "крутящего момента") Хотя, не буду спорить, что эти характеристики двигателей взаимосвязаны между собой))
Тот-же Эскорт мне показался медленнее Тойоты или Лансера, но некоторые на нем показывают просто нереальные времена :shock:
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 09.01.2017 19:49

Парни давайте проедем первый этап на доработанной физике и новых авто, там все понятно будет.
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 09.01.2017 20:35

Да все нормально, Денис, все машины правильно включены в соответствующий класс 4000. Просто разница в активных выступлениях в ЧМ по ралли у некоторых порядка 8 лет, от 1988 до 1996. Поэтому и разница в скорости.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение KOCHETKOV Anton » 09.01.2017 22:13

Это точно.

Subaru Impreza GC8 555 GrpA - машина 1995 года, WRX STi II : 275 л.с. / 6500rpm, torque : 32.5kg-m/4000rpm
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA - машина 1992 , : скорость 222 км/ч., мощность 227 л.с., разгон до 100 км/ч. 6.2 секунд.
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA - январь 1994 — январь 1995 гг, Объем двигателя: 1997куб, Мощьность, л.с/об мин: 260/6000, Крутящий момент, Нм/об мин 309/3000, Наддув: турбонаддув
Mitsubishi Lancer RS Evo GrpA - Evolution III RS - Период выпуска с 2.1995 - 5.1995 ,Кузов-- E-CE9A, мощность - 270л.с(199кВт)/6250об, 4WD
Toyota Celica ST205 GT4 GrpA - 2.0 GT-FOUR WRC (02.1994 - 07.1995) , Объем- 2,0 л ; Мощность- 255л.с (188квт) / 6000 ; Полный (4WD),
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение BOKOV Sergey » 08.02.2017 15:04

Что то не понятно, кубок завтра должен начаться , а на плагине он уже есть ???
BOKOV Sergey
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.04.2013 21:53

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 08.02.2017 15:15

BOKOV Sergey писал(а):Что то не понятно, кубок завтра должен начаться , а на плагине он уже есть ???

Все нормально, я по раньше сделал. завтра утром просто не до этого будет.
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение SOLDATENKO Alexandr » 07.03.2017 08:45

Всем привет! На сайте РБР-РУ указано что Ралли Сестрорецк заканчивается 12.03.(Воскресенье). Это опечатка или он действительно будет до вечера воскресенья?
SOLDATENKO Alexandr
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.06.2013 13:54

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 07.03.2017 09:30

Да неееее, все норм, до понедельника.
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение SOLDATENKO Alexandr » 07.03.2017 11:09

BOROVINSKIY Denis писал(а):Да неееее, все норм, до понедельника.
Ок. Спасибо!
SOLDATENKO Alexandr
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.06.2013 13:54

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение KOCHETKOV Anton » 07.03.2017 14:56

Ралли Сестрорецк
Начало: 9.03.2017 00:00
Окончание: 12.03.2017 23:59

Почему до понедельника? Всё верно, воскресенье 12.03.

3.4 Время проведения этапов с четверга 00:00 CET до понедельника 23:59 CET

Значит нужно на 13.03 менять дату окончания
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 08.03.2017 04:52

Антоха так норм?????
с 9.03.2017 00:00
по 13.03.2017 23:59
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение KOCHETKOV Anton » 08.03.2017 22:22

;)
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 16.05.2017 18:54

Всем привет! На плагине появился легендарный автомобиль гр.А "Ford Sierra Cosworth 4x4 GrpA"! Можно-ли его добавить в список доступных авто? По всем параметрам он вписывается в группу А.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Обсуждение Кубка

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 17.05.2017 05:55

В этом сезоне вернее всего не будем, осталось два этапа.
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Пред.След.

Вернуться в Кубок России 2016-2017

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron