Страница 2 из 6

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 25.11.2016 07:37
BOROVINSKIY Denis
Спасибо! "Уральский" исправим, а по поводу
И, вероятно, хризолит?

Изображение

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 25.11.2016 08:20
RUDYAKOV Victor
Это что, в итоге в классе 4000Н только четыре машины доступны?

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 25.11.2016 08:47
BOROVINSKIY Denis
RUDYAKOV Victor писал(а):Это что, в итоге в классе 4000Н только четыре машины доступны?

Да неее. Все будет хоро. в течении дня подправим.
4000Н
Audi 200 quattro GrpA
Mazda 323 BF 4WD Turbo GrpA
Lancia Delta HF 4WD GrpA
Lancia Delta HF Integrale 16V GrpA
Lancia Delta HF Integrale GrpA
Mazda 323 BG8 GTX GrpA
Mitsubishi Galant VR-4 (E39A) GrpA
Nissan Sunny RNN14 GTi-R
Subaru Legacy BC RS GrpA
Toyota Celica ST165 GT4 GrpA
Toyota Celica ST185 4WD Turbo GrpA

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 25.11.2016 10:47
SOSNIN Aleksey
BORISENKO Anton писал(а):И, вероятно, хризолит?! тогда и в логотипе поправить надо будет..

Хризотил. Разновидность асбеста: https://ru.wikipedia.org/wiki/Асбест

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 25.11.2016 11:39
BOROVINSKIY Denis
Ну и я еще добавлю для полного успокоения)))
http://ru.motorsport.com/russian-rally/ ... ykh-serij/

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 25.11.2016 22:13
RUDYAKOV Victor
Спасибо, Денис. Я только ради Toyota Celica ST185 вернулся.)))

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 26.11.2016 06:14
BOROVINSKIY Denis
RUDYAKOV Victor писал(а):Спасибо, Денис. Я только ради Toyota Celica ST185 вернулся.)))

Я рад!!! Больше пилотов, интересней борьба, а мы постараемся сделать ее более захватывающей и интересной!!!
Витя, время будет если не сложно, стикеры парням. Заранее спасибо!

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 26.11.2016 07:34
RUDYAKOV Victor
Сделаю.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 17:22
KOCHETKOV Anton
Нормас ;)

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 02.12.2016 15:17
KUSHNIR Dmitry
Поддержу несколько вышеотписавшихся по поводу того, что ладу вфтс нужно в отдельный класс выделить, поскольку в таком случае сразу теряется дух соревнований, потому, что как быстро бы ты ни ехал, значительно более мощную машину все-равно не догонишь.

P.S. еще хотелось бы увидеть в списке 131-й фиат

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 02.12.2016 16:22
BOROVINSKIY Denis
ладу вфтс нужно в отдельный класс выделить,

Если в классе "CLASSIC" будет заявлено меньше 6 пилотов. Парни будет ехать только за абсолют.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 02.12.2016 17:50
KUSHNIR Dmitry
А по поводу фиата что? Есть ли вероятность того, что его добавят в список допущенных к участию авто

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 03.12.2016 00:42
BOROVINSKIY Denis
А по поводу фиата что

Этот легендарный болид не будет участвовать.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 03.12.2016 16:46
SMIRNOV Dmitriy
BOROVINSKIY Denis писал(а):
ладу вфтс нужно в отдельный класс выделить,

Если в классе "CLASSIC" будет заявлено меньше 6 пилотов. Парни будет ехать только за абсолют.

А может быть ВФТС добавить к 1600Н или хотя бы к 2000Н?! На ней заявились 2 человека, собственно они и есть в "классике"! Я бы тоже изменил тогда заявку на ВФТС. За абсолют бороться не хочу, нужен хоть какой то стимул! По скорости ВФТС вполне себе в классе 1600Н может ехать, конкуировать будит очень сложно на ней, но возможно! Очень бы хотелось что бы организаторы рассмотрели этот вопрос!

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 03.12.2016 22:49
KUSHNIR Dmitry
Идею по поводу участия вфтс в 1600H поддерживаю.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 05.12.2016 12:05
KOCHETKOV Anton
хотите сказать, что Lada VFTS GrpB и LADA Kalina RC2 GrpA - почти одно и тоже и хорошо подходят в класс R2 (грубо говоря) ? :lol:

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 05.12.2016 15:29
KUSHNIR Dmitry
ехать в 2 машины в группе тоже как-то не айс, по идее, по тех.требованиям она в 1600 проходит. То, что она медленнее/быстрее/заднеприводнее это уже другой разговор. Можно еще сделать класс "Classic" как подкласс, то есть ты едешь в 1600, но у тебя и в "классике" очки зарабатываются.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 05.12.2016 18:35
KOCHETKOV Anton
это уже передоза. Классы, подклассы, модели, привод передний и задний.....
Проще просто удалить класс Classic , как таковой. :D

Есть установленные и утвержденные авто, проще просто принять это и попытаться выбрать из того, что разрешено.

Я вот тоже хотел бы ехать на Subaru Impreza GDB WRC2003 S9, которая по временам около R5 , но её тут не предусмотрели.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 05.12.2016 19:13
SMIRNOV Dmitriy
KOCHETKOV Anton писал(а):это уже передоза. Классы, подклассы, модели, привод передний и задний.....
Проще просто удалить класс Classic , как таковой. :D

Есть установленные и утвержденные авто, проще просто принять это и попытаться выбрать из того, что разрешено.

Я вот тоже хотел бы ехать на Subaru Impreza GDB WRC2003 S9, которая по временам около R5 , но её тут не предусмотрели.

Да не нужно изголяться! Я всего лишь попросил добавить ВФТС в 1600Н, а "классику", как класс, можно ликвидировать раз там всего 2 машины! ВФТС конечно медленнее калины и тем более класса Р2, но всё же побороться на ней в этом классе можно!

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 05.12.2016 20:37
RUDYAKOV Victor
Парни, хочу узнать мнение тех, кто на VW Golf I и II катался. Каковы они в управлении, разгонах и торможении, устойчивости?