Страница 4 из 6

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 09:02
ROMANENKO Aleksandr
Вот и отлично!!! Спасибо большущее!!!!!!!!!!

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 16:44
RUDYAKOV Victor
Круто! :D У Celica ST205 такое антикрыло крутое. :D Тюнинга не хватает мне. :D

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 17:30
KOCHETKOV Anton
BOROVINSKIY Denis писал(а):Добавим в класс 4000Н
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA
Mitsubishi Lancer RS Evo GrpA
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Toyota Celica ST205 GT4 GrpA



Форд RS самый слабый из перечисленных. Там около 220л.с всего, в отличие от 555, где 330л.с

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 18:09
ROZHKOV Alexey
KOCHETKOV Anton писал(а):
BOROVINSKIY Denis писал(а):Добавим в класс 4000Н
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA
Mitsubishi Lancer RS Evo GrpA
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Toyota Celica ST205 GT4 GrpA



Форд RS самый слабый из перечисленных. Там около 220л.с всего, в отличие от 555, где 330л.с

Не было у GC8 555 330 сил

Техническая характеристика
"Subaru Impreza 555 1993":
База - 2520 мм
Длина - 4340 мм
Ширина - 1690 мм
Высота - 1405 мм
Масса - 1230 кг
Колея (передние/задние) - 1465 мм
Двигатель: 4-цилиндровый, оппозитный, турбокомпрессор IHI, 4 клапана на цилиндр, система электронного управления двигателем фирмы Subaru.
Мощность - 300 л.с. при 6500 об/мин.
Рабочий объем - 1994 см3.
Диаметр цилиндра и ход поршня - 92*75 мм.
Степень сжатия 8,8:1.
Максимальный крутящий момент - 47 кг/м при 4.000 об/мин
Трансмиссия: постоянный привод на все колеса; шестиступенчатая ручная КПП фирмы Prodrive; сцепление карбоновое 3-х дисковое фирмы AP; дифференциалы - передний и центральный активные, сзади механический.
Подвеска: Спереди и сзади - стойки McPherson (Bilstein).
Тормоза: на всех колесах - дисковые вентилируемые (гравий 304 мм, асфальт 355 мм)
Дата первой омологации (номер) - 01.04.1993 (A5480)
Дебют в ралли - Finland 1993 г. Rally Of the 1000 Lakes (27-29 August)

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 18:13
PANYUSHKIN Evgenyi
Пошукал источники, так вот, у 555 - 300-320л.с., у Эво 2 и Селики 205 по 300л.с.
Но по Эскорт МК 5 показывает аж 310л.с.! Но мне он тоже слабоват показался.
Для сравнения у Селики 185 все на том же источнике пишут 300л.с.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 18:30
ROZHKOV Alexey
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Пошукал источники, так вот, у 555 - 300-320л.с., у Эво 2 и Селики 205 по 300л.с.
Но по Эскорт МК 5 показывает аж 310л.с.! Но мне он тоже слабоват показался.
Для сравнения у Селики 185 все на том же источнике пишут 300л.с.

Не знаю что за источник, но по тех регламенту для группы А8 к коей относятся все данные авто, допустимый предел мощности не должен превышать 300л.с:

N4, А8 (включая WRC). Объем двигателя до 3500 кубических сантиметров (без турбонаддува - так называемый "атмосферный") или до 2 литров (с наддувом). Как правило, автомобили имеют привод на все колеса, хотя допускаются отклонения - еще недавно на трассах можно было встретить заднеприводные Mercedes E190 с компрессорным 2,2-литровым двигателем или BMW M3 с 3,2-литровым "атмосферником". Минимальный вес – 1230 кг. Если же кубатура мотора превышает установленные нормы, автомобиль нагружают дополнительным весом (как в том же Mercedes E190 или Audi Coupe S2). Кроме того, это единственная категория, где разрешено применение турбодвигателя и полного привода. Существует еще допустимый предел мощности – ограничитель должен срабатывать на отметке 300 л.с.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 19:00
ROMANENKO Aleksandr
Ребята, тут спорить бессмысленно, т.к. в реале - одно, а у нас - другое... Да, создатели физики пытаются приблизить тех.характеристики виртуальных авто к реальным, но насколько хорошо это выходит, мы можем только догадываться по своим субъективным ощущениям)
Тем более, бессмысленно спорить о мощности, которая вторична... В авторалли гораздо важнее крутящий момент и обороты, на которых он максимален (так наз. полка "крутящего момента") Хотя, не буду спорить, что эти характеристики двигателей взаимосвязаны между собой))
Тот-же Эскорт мне показался медленнее Тойоты или Лансера, но некоторые на нем показывают просто нереальные времена :shock:

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 19:49
BOROVINSKIY Denis
Парни давайте проедем первый этап на доработанной физике и новых авто, там все понятно будет.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 20:35
PANYUSHKIN Evgenyi
Да все нормально, Денис, все машины правильно включены в соответствующий класс 4000. Просто разница в активных выступлениях в ЧМ по ралли у некоторых порядка 8 лет, от 1988 до 1996. Поэтому и разница в скорости.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 09.01.2017 22:13
KOCHETKOV Anton
Это точно.

Subaru Impreza GC8 555 GrpA - машина 1995 года, WRX STi II : 275 л.с. / 6500rpm, torque : 32.5kg-m/4000rpm
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA - машина 1992 , : скорость 222 км/ч., мощность 227 л.с., разгон до 100 км/ч. 6.2 секунд.
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA - январь 1994 — январь 1995 гг, Объем двигателя: 1997куб, Мощьность, л.с/об мин: 260/6000, Крутящий момент, Нм/об мин 309/3000, Наддув: турбонаддув
Mitsubishi Lancer RS Evo GrpA - Evolution III RS - Период выпуска с 2.1995 - 5.1995 ,Кузов-- E-CE9A, мощность - 270л.с(199кВт)/6250об, 4WD
Toyota Celica ST205 GT4 GrpA - 2.0 GT-FOUR WRC (02.1994 - 07.1995) , Объем- 2,0 л ; Мощность- 255л.с (188квт) / 6000 ; Полный (4WD),

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 08.02.2017 15:04
BOKOV Sergey
Что то не понятно, кубок завтра должен начаться , а на плагине он уже есть ???

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 08.02.2017 15:15
BOROVINSKIY Denis
BOKOV Sergey писал(а):Что то не понятно, кубок завтра должен начаться , а на плагине он уже есть ???

Все нормально, я по раньше сделал. завтра утром просто не до этого будет.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 07.03.2017 08:45
SOLDATENKO Alexandr
Всем привет! На сайте РБР-РУ указано что Ралли Сестрорецк заканчивается 12.03.(Воскресенье). Это опечатка или он действительно будет до вечера воскресенья?

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 07.03.2017 09:30
BOROVINSKIY Denis
Да неееее, все норм, до понедельника.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 07.03.2017 11:09
SOLDATENKO Alexandr
BOROVINSKIY Denis писал(а):Да неееее, все норм, до понедельника.
Ок. Спасибо!

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 07.03.2017 14:56
KOCHETKOV Anton
Ралли Сестрорецк
Начало: 9.03.2017 00:00
Окончание: 12.03.2017 23:59

Почему до понедельника? Всё верно, воскресенье 12.03.

3.4 Время проведения этапов с четверга 00:00 CET до понедельника 23:59 CET

Значит нужно на 13.03 менять дату окончания

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 08.03.2017 04:52
BOROVINSKIY Denis
Антоха так норм?????
с 9.03.2017 00:00
по 13.03.2017 23:59

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 08.03.2017 22:22
KOCHETKOV Anton
;)

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 16.05.2017 18:54
ROMANENKO Aleksandr
Всем привет! На плагине появился легендарный автомобиль гр.А "Ford Sierra Cosworth 4x4 GrpA"! Можно-ли его добавить в список доступных авто? По всем параметрам он вписывается в группу А.

Re: Обсуждение Кубка

СообщениеДобавлено: 17.05.2017 05:55
BOROVINSKIY Denis
В этом сезоне вернее всего не будем, осталось два этапа.