Страница 5 из 5

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 28.06.2017 18:02
MALYSHEV Denis
Да, там пилот из-за непройденного круга в любом случае теряет время и выиграть там ничего не возможно, хотя есть нарушение прохождения трассы, но не срезка по сути. На усмотрение организатора короче.
У меня тоже штраф 40 секунд, но обжаловать особо смысла нет. Так вот получил я его на Джуниоре 2, где на втором круге надо с трассы съезжать, я что-то задумался и поворот проскочил и хотя и так потерял 15 секунд на возврат, но еще и штраф плагин накинул.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 28.06.2017 18:45
SUHINOV Aleksandr
Загрузил повтор по вашей просьбье
Изображение

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 28.06.2017 19:27
KARKACH Alex
Спасибо Саша. Всё верно рассказал Женя про происхождение контрольного времени. Финишное (реальное) время Александра 05:04,81. Соответственно официальное время финиша 05:54,84. Таким мы его и оставим в протоколе.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 28.06.2017 21:33
CHEKIN Ivan
Да, Женя вроде все правильно расписал!! Но сам факт нарушения - прохождение дистанции - имеется и за него надо наказывать не таким скромным временным штрафом, В реале на таких участках есть контроль прохождения и КСК начислит штраф исходя из времни худшего (не выпадающего) из финишировавших + штраф санкции...у нас я думаю проще от времени победителя в классе+1 минута!!!! Думаю, на будущее нужно учесть в регламенте сей момент!
Есть еще одна неточность в резалтах - командам не начислен коэф. 1.5 за финал!! А то смотрю и грущу...в таком раскладе мог и не рисковать, чтобы мчать за победой в классе , а тупо финишировать за Серегой, дабы сохранить серебро))

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 28.06.2017 22:15
SOLDATENKO Alexandr
Помоему надо от результата первого пилота отталкиваться + 50сек., а не от времени прохождения СУ пилотом! Если нет, то тогда за срезку +40сек.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 29.06.2017 07:48
KARKACH Alex
Совершенно верно, в реальности такое прописывается как "проезд не по схеме" , и дальше вступают в ход санкции , указанные Иваном. Я на самом деле , до вчерашнего дня тоже считал, что у нас плагин, на всех трассах автоматом выставляет ДКВ, ан нет. И тем не менее , учитывая всю неоднозначность ситуации, мы оставляем итоговую классификацию, в отношении Александра Сухинова, как есть. В силу того, что указанное нарушение ни как не прописывалось в Регламенте. Ведь, мы же понимаем , что Александр, срезая, не искал преимущества, путем растраты в 19 секунд, поэтому интерпретировать это как срезка — считаю некорректно. В будущем внесем «проезд не по схеме» в новые правила. Что касается k1,5 для командного зачета — Алексей скоро всё откорректирует.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 30.06.2017 05:38
SOSNIN Aleksey
KARKACH Alex писал(а): Алексей скоро всё откорректирует.

К сожалению, не скоро. ;( Я не дома. Надеялся на мобильный интернет, но не вышло. Скорее всего, смогу добраться до компа только к 11 июля. Прошу прощения. :oops:

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 30.06.2017 07:31
KARKACH Alex
Значит к награждению успеем ! ;)

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 30.06.2017 16:56
KOCHETKOV Anton
как так нет коэфициента?? А это что? по 75 баллов за первое место !

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 30.06.2017 19:07
KARKACH Alex
Нет, тут имеется ввиду командный зачет. Например - за 1 место команды стандартно выдаётся 20 очков, а за финал с k1.5 - 30 очков.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 02.07.2017 13:38
KOCHETKOV Anton
KARKACH Alex писал(а):Нет, тут имеется ввиду командный зачет. Например - за 1 место команды стандартно выдаётся 20 очков, а за финал с k1.5 - 30 очков.


и в чём логика? Это же командный зачет, очки пилотов по коэффициенту, а за место в ком.зачете смысл коэффициент делать? :shock: :?:

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 03.07.2017 07:51
KARKACH Alex
Попробую рассказать на примере - команда "Приозёрск" подошла к финалу, имея в копилке 137 очков. А у команды "Family" было 128 очков. В нашей итоговой классификации, после финала, получилось следующее :

"Приозерск" - 152 очка;
"Family" - 151 очко.

То-есть статус-кво сохранилось, но если бы получилось так, что команда "Приозёрск" провалилась бы ещё чуток больше (парни извините, я не наговариваю - всё чисто теоретически ;) ), или команда "Family" выиграла бы гонку, то расклад на тумбочке мог бы поменяться.

Смысл всех коэффициентов заключается в следующем - сделать нескучный финал, где по факту ещё не все точки расставлены над "и".

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 03.07.2017 20:29
PANYUSHKIN Evgenyi
По командному 2-му месту далеко не все так однозначно ;)

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 04.07.2017 07:38
KARKACH Alex
Ну почему же ? Давайте рассмотрим ещё одну ситуацию, чисто теоретически. Вот у меня до финала было пять сходов подряд, к сожалению да, и про старуху бывает порнуха - поэтому я и сменил автомобиль на более медленный, но управляемый. Но суть в том, что убравшись пять раз подряд, я так же мог убраться и в шестой раз. В итоге командный расклад был бы следующий :

1. Family-1 - 30 очков;
2. YCRT - 23 очка;
3. Family-2 - 18 очков;
4. Priozersk - 15 очков.

После этого турнирка выглядела бы следующим образом :

1. YCRT - 182 очка;
2. Family-1 - 158 очков;
3. Priozersk - 152 очка;
4.

Разве я не прав ?

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 04.07.2017 10:29
KARKACH Alex
Хотя, сейчас посчитал эту ситуацию по стандартной схеме, получается такой же расклад в классификации. Видимо да , в этом случае это не совсем однозначная тема.