Модератор: KARKACH Alex
ROZHKOV Alexey писал(а):Эдак можно много чего поисключать, тогда где ездить вообще? Определить границы по траве и не пудрить мозг.
MALYSHEV Denis писал(а):Я вообще сторонник отмены повторов на постоянной основе, за исключением подозрительных результатов (можно организовать проверку таких повторов по требованию).
Но если проверка будет, то надо придерживаться максимальной либерализации. Согласен с Антоном, что границу дорожного полотна на СУ при спорных ситуациях надо определять по самым крайним положениям, чтобы максимально расширить пространство для маневра. На берицах и тавиях это граница травы, даже несмотря на то что она в разных местах разная. Если машина пролетела поворот насквозь по траве всеми 4-мя колесами, то это срезка. Неоднозначные и спорные ситуации судить в пользу пилотов.
И еще лично мое пожелание: если машина проехала какой-то поворот насквозь, но при этом врезалась в дерево или какой другой объект и произошла явная потеря времени, то не стоит такие срезки считать таковыми, потому что главная причина проверки повторов - это выявление случаев незаслуженного получения преимущества и ничего более!
MALYSHEV Denis писал(а):И еще лично мое пожелание: если машина проехала какой-то поворот насквозь, но при этом врезалась в дерево или какой другой объект и произошла явная потеря времени, то не стоит такие срезки считать таковыми, потому что главная причина проверки повторов - это выявление случаев незаслуженного получения преимущества и ничего более!
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):В списке авто класса "Моно" есть ошибка - Mitsubishi Galant VR-4 (E39A) GrpA машина класса А8, т.е. по регламенту это автомобиль группы WRC-2.
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):В списке авто класса "Моно" есть ошибка - Mitsubishi Galant VR-4 (E39A) GrpA машина класса А8, т.е. по регламенту это автомобиль группы WRC-2.
Вернуться в RBR-RU Championship 2017
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2