Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Одиннадцатый сезон чемпионата

Модератор: KARKACH Alex

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 06.01.2017 12:43

Я за то, чтобы не использовать эти допы... Даже если четко определить границы, что довольно сложно, то споров все-равно будет много)
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 06.01.2017 13:59

Я вот тоже за то, чтобы их не использовать. Дело в том, что там физика покрытия не для РБР, а для какой-нибудь аркады. Там есть рельеф, какие-то предметы, о которые можно разбить машину, но машина абсолютно одинаково едет что по дороге, что по обочине, что по так называемой "траве", скорость никак не теряется.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 06.01.2017 14:03

Мне они тоже не нравятся,,,Но как говориться, Надо будет и поедем....
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение ROZHKOV Alexey » 06.01.2017 14:26

Эдак можно много чего поисключать, тогда где ездить вообще? Определить границы по траве и не пудрить мозг.
Аватара пользователя
ROZHKOV Alexey
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12.03.2013 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 06.01.2017 14:52

ROZHKOV Alexey писал(а):Эдак можно много чего поисключать, тогда где ездить вообще? Определить границы по траве и не пудрить мозг.

Полностью поддерживаю!!!
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение BORKUNOV Alexander » 06.01.2017 20:56

Если допы оставлять, то я однозначно за то, чтобы границей считать желтую линию или траву. При этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке эти допы проверять! Здесь можно практически не теряя времени грубо срезать 90градусные повороты вместе с препятствиями /попробовал некоторые - получилось/ - огромное получение преимущества! Если после этапа с этими допами всё же начнут возникать яростные баталии, то тогда можно будет подумать и об исключении этих допов.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение VIDEJKO Viktor » 07.01.2017 12:42

Физически эти допы не доставляют удовольствия от проезда, а технически резать будут. Предложение убрать! и так организатору головняка хватит :)
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение KOCHETKOV Anton » 07.01.2017 18:55

По конкретным примерам Тавии и Берики - трассы очень динамичные. Скоростные.
Ошибиться Либо Специально пролететь сквозь поворот - не составляет труда совершенно.
Если Именно Эти трассы оставлять, то судить за срезки по Жёлтым траекториям, то есть практически по линиям растительности. Дабы расширить полотно максимально.
Исхожу из точки зрения, высказанной выше в постах, относительно наказаний Штрафами только за Грубейшие/Не спортивные срезания Траектории, и в Явно преднамеренной форме.

Почему думаю так?
Потому что, по статистике, не малое количество новых пилотов в этом году присоединится к Участию в Чемпионате России 2017,
которые ЕЩЁ понятия не имеют о таких Хардкорных условиях ( и в плане срезок, и в плане количества Су за один Лег, и в наличии маленьких сервисных времён) 8-)
Мне кажется, никому не хотелось бы сходу отбить у них желание участия в Чемпионате. ;)
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение MALYSHEV Denis » 09.01.2017 18:28

Я вообще сторонник отмены повторов на постоянной основе, за исключением подозрительных результатов (можно организовать проверку таких повторов по требованию).
Но если проверка будет, то надо придерживаться максимальной либерализации. Согласен с Антоном, что границу дорожного полотна на СУ при спорных ситуациях надо определять по самым крайним положениям, чтобы максимально расширить пространство для маневра. На берицах и тавиях это граница травы, даже несмотря на то что она в разных местах разная. Если машина пролетела поворот насквозь по траве всеми 4-мя колесами, то это срезка. Неоднозначные и спорные ситуации судить в пользу пилотов.
И еще лично мое пожелание: если машина проехала какой-то поворот насквозь, но при этом врезалась в дерево или какой другой объект и произошла явная потеря времени, то не стоит такие срезки считать таковыми, потому что главная причина проверки повторов - это выявление случаев незаслуженного получения преимущества и ничего более!
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение ROZHKOV Alexey » 09.01.2017 18:38

MALYSHEV Denis писал(а):Я вообще сторонник отмены повторов на постоянной основе, за исключением подозрительных результатов (можно организовать проверку таких повторов по требованию).
Но если проверка будет, то надо придерживаться максимальной либерализации. Согласен с Антоном, что границу дорожного полотна на СУ при спорных ситуациях надо определять по самым крайним положениям, чтобы максимально расширить пространство для маневра. На берицах и тавиях это граница травы, даже несмотря на то что она в разных местах разная. Если машина пролетела поворот насквозь по траве всеми 4-мя колесами, то это срезка. Неоднозначные и спорные ситуации судить в пользу пилотов.
И еще лично мое пожелание: если машина проехала какой-то поворот насквозь, но при этом врезалась в дерево или какой другой объект и произошла явная потеря времени, то не стоит такие срезки считать таковыми, потому что главная причина проверки повторов - это выявление случаев незаслуженного получения преимущества и ничего более!

Золотые слова :!:
Аватара пользователя
ROZHKOV Alexey
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12.03.2013 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 09.01.2017 20:14

В списке авто класса "Моно" есть ошибка - Mitsubishi Galant VR-4 (E39A) GrpA машина класса А8, т.е. по регламенту это автомобиль группы WRC-2.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 09.01.2017 21:39

Итак Друзья, Добро пожаловать на регистрацию : http://rbr-russia.ru/championships/rbr- ... ship-2017/

Далее, по некоторым вопросам и пожеланиям :

MALYSHEV Denis писал(а):И еще лично мое пожелание: если машина проехала какой-то поворот насквозь, но при этом врезалась в дерево или какой другой объект и произошла явная потеря времени, то не стоит такие срезки считать таковыми, потому что главная причина проверки повторов - это выявление случаев незаслуженного получения преимущества и ничего более!


Именно так все и будет ;) :

"...6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.)..."

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):В списке авто класса "Моно" есть ошибка - Mitsubishi Galant VR-4 (E39A) GrpA машина класса А8, т.е. по регламенту это автомобиль группы WRC-2.


Признаюсь некоторые "пазлы" я складывал уже со спичками в глазах, ну и собственно говоря, нет, нет - да косячил. Все исправим. ;)
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 09.01.2017 21:44

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):В списке авто класса "Моно" есть ошибка - Mitsubishi Galant VR-4 (E39A) GrpA машина класса А8, т.е. по регламенту это автомобиль группы WRC-2.

Это да :D
технические характеристики Mitsubishi Galant vr-4 1997 - 2004 Седан
2,5 V6 Biturbo - мощности - 206 кВт (280л.с)/5500об при 363/4000 Нм/(об/мин)
4x4 (Полный привод)-5-МКПП либо 4-АКПП,
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение KUSHNIR Dmitry » 11.01.2017 23:00

таки рядная четверка, 2.5 v6- это восьмое поколение, а e39a- шестое. И сил там поменьше
Аватара пользователя
KUSHNIR Dmitry
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.12.2016 15:13

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 12.01.2017 01:01

Ну да , Гуугл опрокинул (я был не внимателен видимо)

Mitsubishi Galant VR-4 была топовая версия Galant модели Mitsubishi Motors ', доступна в шестом (1988-92), седьмой (1992-96) и восьмой (1996-2002) поколений транспортного средства. Первоначально введенный в соответствии с новыми правилами группы А чемпионата мира по ралли, он вскоре был заменен в качестве конкурентного автомобиля Мицубиси по Lancer Evolution, а затем превратился в высокопроизводительной демонстрации технологии компании.

Sixth generation (E38A/E39A)

Technical specifications
Engine

Configuration — DOHC 16v inline 4-cylinder
Code — 4G63T
Bore/stroke, capacity — 85.0 x 88.0 mm, 1997 cc
Compression ratio — 7.8:1
Fuelling — ECI-MULTI, premium unleaded fuel
Peak power — 177 kW (241 PS; 237 hp) at 6000 rpm
Peak torque — 304 N·m (224 lb·ft) at 3500 rpm

Kerb weight — 1,483 kg
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 12.01.2017 12:35

Друзья, стикеры для Чемпионата можно скачать во вкладке "Файлы для чемпионатов", в самом низу страницы :

http://rbr-russia.ru/files/forchamps/
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение CHASCHIN Andrey » 12.01.2017 16:27

при попытке скачать стикер выдает вот это:
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
CHASCHIN Andrey
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.03.2014 06:36
Откуда: Красноярский Край

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 13.01.2017 12:31

Этот вопрос скоро разрешиться.

Друзья, в зачет WRC-2 добавлена группа машин R4 . Их настолько мало, что я сначала как-то проглядел.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 13.01.2017 16:59

:D :D :D
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 13.01.2017 22:15

А почему предстоящий чемпионат выглядит как "союз меча и орала - полная тайна вкладов"? :D
Тестов со ссылками на регистрацию нет, на главной странице сайта просто эмблема, нажав на которую переходишь опять в эмблему (для Кубка там хотя бы ссылка есть на подачу заявки). Понятно, что те кто знает сайт РБР-РУ и хотят поучаствовать и так найдут нужную информацию, но если хотим погонять не междусобойчиком, а сделать нечто большее, то следует позаботиться о максимальной рекламе чемпионата!
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Championship 2017

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2