Вставлю "пять копеек" Немного не по порядку, но по выраженным направлениям (цитата и вопрос, возможно уточнение)
Первое-
цитата6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом
СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры,
засчитывается сход на этапе.6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном
СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры,
даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).Вопрос - По каким параметрам будет или не будет Одобрятсья Request (запрос) ? (Если в предварительных результатах на Чеш.Плагине у пилота в этом случае зафиксирован DNF.)
Второе -
цитата4.4 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:
RC1 — автомобили класса WRC
RC2 – автомобили класса R5, Gr.N, S2000
RC3 – автомобили класса S1600
Речь идет об автомобилях, соответствующим классификации RC1, RC2, RC3 на чешском сайте.
Вопрос - Почему всего три класса? Возможно ли добавить или разделить их?
Судя по статистике (ну это в частности и в кратце) на том же Плагине заметны довольно популярные классы как группа А, группа WRC Old (авто из 2000ных годов), группа R2
К примеру группа N в классе RC2 наименее динамичная из трех групп допустимых авто. Не будет ли это автоматически уменьшать ее популярность, а ведь Любителей N группы довольно таки много.
Третье-
цитата5.2 Очки командам начисляются в виде суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов .
5.2.1 За 1-10 места, занятые командами в итоговой классификации командного зачета этапа Чемпионата, командам начисляются очки в командный зачет Чемпионата по следующей шкале :
20-15-12-10-8-6-4-3-2-1
Вопрос - Для чего усложнение (возможно мне так только кажется) и начисление баллов только 10-ти командам и по довольно "скудной" шкале?
Почему попросту не по старинке, два лучших результата пилотов одной команды суммируются.
И тогда не только 10 команд получат возможность поучаствовать в командном зачете.
Ну и наконец, последнее на данный момент -
цитаты4.2.4 Допускается создание команд второго состава, с отличным названием от основной команды (например Team Junior), но не больше одной.
(Изменения в пункте 4.2.4 . Дабы повысить межкомандную соревновательную способность Чемпионата. То-есть , в случае , когда команда имеет в своем составе большое количество пилотов, она не может распределиться более чем на две команды — основную и ещё одну. Конечно сто процентов отследить и доказать «лишнюю» команду-сателлит трудновато будет , поэтому предлагаю этот пункт регламента считать как джентельменское соглашение . Конечно не юридический термин, но думаю достаточно достойный, чтоб его нарушать.)
ВопросЫ -
1. Для чего это делать, если уже есть ограничение в виде 5 пилотов в одной команде? (а в некоторых командах бывает и более 30 пилотов)
2. Как это будет осуществлено технически, если на Сайте Чемпионата России у многих пилотов есть уже зарегистрированные команды-числятся менеджерами (возможно ли тогда переименование команд или это отразится на результатах архива Чемпионатов)
Сама идея мне лично очень нравится, по отбору в составы самых результативных и перспективных пилотов той или иной команды для участия в чемпионате в командной борьбе (именно для командного зачета).
Ведь те пилоты , которые не вошли в ДВА командных состава (Основной и например Юниоры = 10 пилотов) могут принимать участие в частном зачете или (если менеджер их команды даст Добро) могут на время Чемпионата участвовать в составе другой команды (команды соперника), что наверно мало кем одобряется и считается не тактичным (возможно не верно выбрал формулировку, но надеюсь смысл донёс), хотя кто знает.
Ну а в целом, если хотите ограничить численность команд-клонов (грубо выражаясь), не проще тогда например увеличить максимальное число пилотов в одной команде?
К примеру не более 10 пилотов в одном составе. Представьте, что в 10-ти командах могут принимать участие до 100 пилотов. Возможно это вариант.
Возможно тогда и схема классификации командного зачета до 10 команд (За 1-10 места) будет как нельзя кстати.
Спасибо за внимание.
Если появятся еще вопросы, отпишусь