Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Одиннадцатый сезон чемпионата

Модератор: KARKACH Alex

Общие вопросы по Чемпионату. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 23.12.2016 14:57

Итак Друзья, начнем. Как все уже поняли осуществлять организационные действия по Чемпионату буду я :shock: . Естественно вместе с Алексеем Сосниным. В дальнейшем наш штат немного увеличится , и об этом позже. Поехали...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение KARKACH Alex » 23.12.2016 15:04

По вопросам контроля срезок - всё собственно ясно - в этот раз будем чуть по другому смотреть на мир, но резать по прежнему будет нельзя ;) .

Да, кстати первый этап запустим в конце января 2017 г.

Далее, как мы смотрим на группу "В" ? Друзья важно мнение каждого.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение GONTSOV Ivan » 23.12.2016 15:14

KARKACH Alex писал(а): как мы смотрим на группу "В" ? Друзья важно мнение каждого.

С нею я справиться пока что не могу, по этому в этом классе ехать не буду. НО, с огромным удовольствием понаблюдал бы за борьбой других участников на этих монстрах :)
Нет плохих наций, есть плохие люди!
Аватара пользователя
GONTSOV Ivan
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11.05.2015 22:00
Откуда: Кременчуг

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 23.12.2016 15:38

Отлично, что Александр взял на себя "ношу" организатора, при поддержке Алексея! Круто, что уже через месяц стартует Чемпионат!!!
Я тоже не против группы В, но можно провести опрос, много-ли будет желающих ехать в этом классе...
Предлагаю уже сейчас сделать отдельную тему по срезкам, где все желающие могут вносить свои предложения со скриншотами по наиболее спорным моментам и СУ, с обоснованием своего видения... А уже организаторы будут принимать решение) Так будет проще создать базу по основным моментам, касающимся границ дорожного полотна на разных СУ, что сократит до минимума "разборки" после этапов ;)
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 23.12.2016 15:53

Отличная новость! Алекс, я почему то ждал, что организатором будешь именно ты, к тому же у тебя есть опыт проведения юбилейного кубка 2 года назад!
Я, если честно, против группы В. Слишком много классов снижает конкуренцию. К тому же если разрешить участие на Audi Sport quattro S1 GrpB, то это убьет интригу в абсолюте, т.к. она на трамвайную остановку быстрее и WRC и даже остальных машин группы В.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение VIDEJKO Viktor » 23.12.2016 20:09

Алекс поздравляю! и попутно сочувствую :)))) приятно осознать что мне удалось сдвинуть с насиженного места уважаемое сообщество! Всех с новым чемпионатом и Новым Годом! Ура!
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение VIDEJKO Viktor » 23.12.2016 20:10

В - группу в отдельный зачет.
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение KOCHETKOV Anton » 23.12.2016 20:18

Отличная новость.

Пока постою в сторонке :D хочется всех услышать.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 23.12.2016 21:02

Группа "В" дело хорошее, но насколько я помню кроме аудюхи там больше ничего не едет в этом темпе. Так что лично я 50/50 за нее. Саня молодец!!!! Ждемс!
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение BORKUNOV Alexander » 23.12.2016 22:50

KOCHETKOV Anton писал(а):Отличная новость.

МЕГА ОТЛИЧНАЯ новость!
Саня, спасибо, что взялся за это!
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение KARKACH Alex » 24.12.2016 07:29

Друзья, спасибо за доверие.

По всем ранее поднятым больным вопросам, в том числе по срезкам, уже на днях будет готов проект регламента, а так же бюллетень , в котором будут отражены виды срезок . Все это мы а кратчайшие сроки "утвердим" и собственно запустим Чемпионат.

Далее по машинкам, я про группу "В" - а если мы исключим ауди из списка, оставшиеся могут конкурировать в абсолюте с WRC ?
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 24.12.2016 09:23

Саня. Subaru 2003 валит очень здорово. на одной волне с RC1
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 24.12.2016 15:57

KARKACH Alex писал(а):Далее по машинкам, я про группу "В" - а если мы исключим ауди из списка, оставшиеся могут конкурировать в абсолюте с WRC ?

Audi Sport Quattro GrpB мне кажется все равно будет динамичнее WRC, но у нее нет ручника (не было по крайней мере года полтора назад, может сейчас что и поменялось).
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение KARKACH Alex » 25.12.2016 10:20

Ладно, чтоб не понаделать косяков, постараюсь успеть до начала турнира протестировать группу "В", на фоне WRC, и там уже принять какое-то решение.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение CHEKIN Ivan » 25.12.2016 12:09

Я предлагаю 3-4 зачетных группы...не больше!! так будет интереснее в плане борьбы. Нонче участников не так много. А группа Б мне кажется ни к чему)))
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение KARKACH Alex » 26.12.2016 07:40

:( Друзья, дабы не плодить лишних тем , предлагаю в этой ветке обсудить проект регламента.

Регламент
Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.
К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

* Наличие игры Richard Burns Rally.
* Стабильное подключение к сети интернет.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения
1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "RBR-Ru Rally Championship 2017".
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости со списком всех внесенных изменений на главной странице сайта, а так же сообщения на форуме в теме данного регламента.
1.3 Инструменты проведения чемпионата:
* Чешский сайт rbr-onlineracing.cz и плагин для игры: RBR Tournament Plugin;
* Официальный сайт чемпионата: rbr-russia.ru;
* Официальный форум чемпионата: rbr-russia.ru/forum/.
1.4 Приложения:
* Приложение 1 — Календарь чемпионата;
* Приложение 2 — Правила участия в чемпионатах;
* Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей

В этой части ничего не поменялось, комментировать нечего.

II. Ответственные лица
2.1 Организатор, Александр Каркач (KARKACH Alex). Отвечает за организацию соревнования, контроль за соблюдением участниками турнира настоящего Регламента, а так же координирует действия спортивных комиссаров на отдельных этапах, если таковые будут назначены.
2.2 Спортивный комиссар. Участник соревнований, назначенный организатором на тот или иной этап, для совершений действий связанных с контролем проезда по дистанции участниками Чемпионата.
2.3 В случае, если спортивный комиссар на определенный этап не будет назначен, его функции выполняет организатор соревнований.

Возможно придется «подключать» спортивных комиссаров в помощь для проверки повторов. Это зависит от тех или иных обстоятельств, таких как дефицит времени , утрата доверия организатора и т.д.

III. Организация чемпионата
3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов проводимых с перерывами не менее в 14 дней между стартами.
3.2 Время проведения этапа с четверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET.
3.3 Каждый этап должен состоять не менее чем из 12 специальных участков (спецучастков, СУ), проходить в один круг (leg).
3.4 Каждый этап должен включать не менее двух сервисов общей продолжительностью не менее 80 мин. и не более 100 мин. Замена изношенных покрышек возможна только на втором или третьем сервисе.
3.5 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).
IV. Участие в чемпионате
Пилоты
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) , вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.
4.1.4 Участнику запрещается раскрытие другим лицам пароля к турниру на чешском сайте и оригинальных названий трасс, используемых для спецучастков этапа. Запрет распостраняется на публикацию этих данных в на любых сайтах, включая сайты СМИ, любые социальные сети и т.п. Раскрытием трасс также считается прямое или косвенное указание стран, трассы которых используются в этапе, равно как публикация видеороликов и снимков экрана (скриншотов) до окончания этапа.

Здесь все по старому.

Команды
4.2 Любой участник чемпионата имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.
4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.
4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.
4.2.3 В состав команды может входить не более 5-и пилотов.
4.2.4 Руководители команд имеют возможность изменить составы команд после 3-го этапа чемпионата.
4.2.5 Изменение состава команды на протяжении всего многоэтапного соревнования ограничено увольнением не более 2-х пилотов с возможностью приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.

Автомобили
4.4 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:

* Зачет "WRC" - автомобили класса WRC и Old WRC
* Зачет "WRC-2" - R5, S2000, Gr.A, Gr.N
* Зачет "MONO" - R3, R2 , S1600, Gr.A

4.5 Участники допускаются к участию в соревновании только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3).
4.6 Каждый участник может 2 раза сменить автомобиль. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.
4.6.1 Если во время проведения Чемпионата , появляется доступность к автомобилям, ранее не прикрепленным к сайту-инструменту (rbr-onlineracing.cz) Чемпионата, организатор, после получения соответствующего запроса от участника(ов) соревнования , увеличивает количество замен автомобилей, в соотношении - к одному событию (дата) по прикреплению авто к сайту rbr-onlineracing.cz - добавляется 1 дополнительная возможность на смену автомобиля. При этом, запрос может подать только участник, использовавший ранее все возможные замены автомобилей. Участник соревнований, подавший запрос на добавление дополнительной возможности на смену автомобиля, обязан следующий этап стартовать на автомобиле, указанном в запросе. Дополнительной возможностью на смену автомобиля могут пользоваться все участники Чемпионата.
4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.


V. Условия зачета
5.1 Результатом пилота на каждом этапе Чемпионата являются очки, которые начисляются :
В абсолютном личном зачете — за 1-25 места по следующей шкале :

60-48-40-34-30-27-24-21-19-17-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

В зачетных классах — за 1-20 места по следующей шкале :

50-40-32- 27-23-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

5.1.2 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки пилотов суммируются по формуле 9+1, где используются в сложении девять лучших результатов , плюс финал, в котором очки будут начисляться с коэффициентом 1,5, округляя результат в большую сторону.
5.2 Очки командам начисляются в виде суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов .
5.2.1 За 1-10 места, занятые командами в итоговой классификации командного зачета этапа Чемпионата, командам начисляются очки в командный зачет Чемпионата по следующей шкале :

20-15-12-10-8-6-4-3-2-1

5.2.2 При равенстве результатов у двух и более Команд более высокое место занимает Команда, имеющая в составе пилота, занявшего более высокое место в общей классификации данного этапа
5.2.3 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки командами суммируются по формуле 9+1, где используются в сложении девять лучших результатов , плюс финал, в котором очки будут начисляться с коэффициентом 1,5, округляя результат в большую сторону.
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.5 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.

Здесь мы имеем важные изменения. Система начисления очков взята гибридно из реальных Чемпионата России и Кубка России по Ралли. Да, кстати два худших результата будут исключены из итоговой классификации. Это сделано для того, чтоб была возможность пропустить два этапа по тем или иным причинам, после чего останется только наилучшее время, показанное на спецучастках, плюс финал, он обязателен. Финал будет с коэффициентом.

VI. Правила прохождения спецучастков
6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.
6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.
6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.
6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).
6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.
6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.
6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “Zero car”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

В этих пунктах ничего не изменилось.

Срезки
6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем, кроме случаев с ярко-выраженной аварийной ситуацией.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

Думаю, здесь все понятно — речь идет о срезках всеми четырьмя колесами автомобиля. Чуть позже появиться бюллетень в отдельной теме, с описаниями и фотографиями запрещенных вариантов срезок.

6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна , границ поворота во время срезки , а так же причин следствия срезки и её последствий окончательное решение принимает организатор Чемпионата.
6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.).

Друзья, как уже писал ранее — по принципу футбольного арбитра (специально искал в интернете инструкции для этих судей, хотел понять , как они определяют симуляцию от реальной боли , четко-выраженных определений не нашел). Думаю, мы тут все взрослые люди и понимаем, что не спортивная срезка должна быть наказана.

6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть после возвращения на трассу сразу после срезки (до следующего поворота) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0) , и только после этого продолжить движение.
6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки.

VII. Технический контроль и судейство
7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения СУ и настроек автомобиля по окончании каждого этапа участники обязаны предоставить записи прохождения СУ (файлы повторов, повторы).
7.1.1 Список участников, которым необходимо предоставить повторы, публикуется на сайте на странице «Повторы» соответствующего этапа.
7.1.2 Список файлов, которые должен предоставить участник, указан на странице загрузки повторов, которая открывается после перехода по ссылке «Загрузка повторов» со страницы «Повторы».
7.1.3 Участник должен загрузить требуемые файлы повторов на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.1.4 В случае нарушения участником п.7.1.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет добавлено штрафное время.
7.1.5 Предоставленные участниками файлы повторов публикуются на странице «Повторы» сразу после загрузки на сайт и становятся доступны для скачивания всем желающим.
7.2 Результаты проверки повторов публикуются на странице "Штрафы" соответствующего этапа не позднее 72 часов после окончания приёма заявлений.
7.3 После пересчёта результатов с учётом начисленных штрафов результаты признаются окончательными.
VIII. Наказания
Штрафы
8.1.1 Неспортивная срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.
8.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, а равно невозможность запуска повторов на судейских компьютерах — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.
8.1.3 Нецензурные и оскорбительные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина) — штраф 60 секунд за каждое нецензурное слово.
Исключение результатов участника на этапе
8.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.
8.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.
8.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих участников на этом этапе.
8.2.4 Раскрытие информации об этапе, включая пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа — исключение результата участника на этом этапе.
Дисквалификация из чемпионата
8.3.1 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.2 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.3 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.4 Повторное нарушение, описанное в п.8.1.3 — исключение результата участника на всех последующих этапах.
8.3.5 Любые неадекватные высказывания на политические, расовые, религиозные и иные темы, задевающие человеческое достоинство в какой либо форме, в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина), а также иное вызывающее поведение и проявление неуважения к участникам, организаторам и КСК — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах.
8.3.6 Повторное нарушение, описанное в п.8.2.4 — исключение результата участника на всех последующих этапах.

Ну, вроде бы всё.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 26.12.2016 09:46

Вроде, все красиво) Расстроило отсутствие класса RC4, который намного популярней RC3... Думаю, это приведет к тому, что многие пересядут с машин R2 на полный привод, а не на RC3, как ожидается, и конкуренция в моноприводе не возрастет, а наоборот...
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение VIDEJKO Viktor » 26.12.2016 11:00

Годится! Стартуем!
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение SOSNIN Aleksey » 26.12.2016 11:58

4.2.4 Допускается создание команд второго состава, с отличным названием от основной команды (например Team Junior), но не больше одной.

Действительно, нереально отследить. По-моему, это странное "джентельменское соглашение" направлено исключительно на ущемление одной большой команды. Не нравится мне это...
Аватара пользователя
SOSNIN Aleksey
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 17.05.2012 15:33

Re: Общие вопросы по Чемпионату

Сообщение BORKUNOV Alexander » 26.12.2016 12:01

Предлагаю в обязательном порядке добавить пункт на запрет использования читерских программ по удалению папарацци. Наказание - 5 мин. или исключение рез-тов на этапе и пропуск следующего этапа. Это хуже небольшой срезки.Такие вещи сродни жульничеству - все должны быть в одинаковых условиях!
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

След.

Вернуться в RBR-RU Championship 2017

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron