2. Ралли Горячий Ключ

Одиннадцатый сезон чемпионата

Модератор: KARKACH Alex

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение SUHINOV Aleksandr » 06.02.2017 14:43

Я вне себя, на середине первого участка интернет отрубился и я хотел восстановить его на финише, но после попытки переподключиться меня просто выкинуло в главное меню. Надеялся что буду числиться "did not arrive to time control" - но нет, считается что я разбился (очевидно потому что игра не передала факт финиша, да?)

и никак это дерьмо не докажешь
Аватара пользователя
SUHINOV Aleksandr
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23.05.2012 06:58

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение BOROVINSKIY Denis » 06.02.2017 15:14

А у меня парни Батя умер, я не еду.
"А в душе я танцую"
Аватара пользователя
BOROVINSKIY Denis
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 20.01.2014 06:58
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 06.02.2017 17:19

Прими мои соболезнования, Денис :cry:
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение FEDOROV Igor » 06.02.2017 17:56

Денис, искренне соболезную
Аватара пользователя
FEDOROV Igor
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:16
Откуда: ГАТЧИНА

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 06.02.2017 18:01

Денис, прими соболезнования.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение CHEKIN Ivan » 06.02.2017 18:41

Денис, прими мои искренние соболезнования. Крепись.
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение VIDEJKO Viktor » 06.02.2017 22:39

Соболезную Денис. По поводу лохматой бабушки - погнула тягу, оторвала бампер и вытолкнула с дороги перед самым финишем. доехал с помощью зрителей.
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение BOKOV Sergey » 07.02.2017 04:57

Денис соболезноварие тебе((((((
BOKOV Sergey
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.04.2013 21:53

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение KARKACH Alex » 07.02.2017 07:24

Денис, прими и мои соболезнования.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение IVANOV Sergey » 07.02.2017 09:41

Денис, соболезную
IVANOV Sergey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23.05.2012 11:35

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение KARKACH Alex » 07.02.2017 10:52

На соответствующей странице сайта появились предварительные результаты и запрос повторов ралли "Горячий Ключ" :

http://rbr-russia.ru/championships/rbr- ... hii-kluch/
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение MALYSHEV Denis » 07.02.2017 12:44

Денис, прими искренние соболезнования. Это тяжелая ситуация, слов нет.
По этапу. Проехал в целом неплохо. На первом Фороне переборщил со скоростью и улетел в деревья, хорошо что машина опрокинулась и стукнулся днищем, но помощь пришлось взять. Помимо этого было еще пару небольших ошибок. В результате потерял минуту чистого времени. Первую тройку было не достать, так что особо ничего и не потерял. Порадовало, что на отдельных СУ удалось показать результат сопоставимый с лидерами. Спасибо тому кто делал настройки на предыдущий этап для Медведева Романа (или ему самому, не знаю). Без них показать хороший результат было бы проблематично, так как те настройки которые были у меня совершенно не подходили для этого этапа. Да и эти тоже не ко всем СУ подошли. На том же Пекле было весьма скользко и поэтому результаты оказались слабыми. Но и то лучше, чем ничего. Всем спасибо, до скорых встреч на очередном этапе.
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение RUDYAKOV Victor » 07.02.2017 23:10

Товарищи, расскажите мне, как зафиксировать ручник в активированном положении?

Ехал я Горячий Ключ. Удовлетворительно. Пророчил себе шестое место в классе. На последнем СУ в левую шпильку вхожу и машина замирает на месте. (Играю на клавиатуре). Клацнул на ручник, сделал занос. И тачка остановилась. Ничего не задел. Слышно, что движок работает, колеса передние крутятся. Но машина не едет. Будто наехал на что-то и оно застряло под днищем. Пытался ехать - не выходит. В шоке. Позвал на помощь. Газ. Всё то же самое. Потом допёрло, что задние колеса не крутятся. Сообразил. Клацнул по пробелу. Машина поехала. Потерял две минуты. Скатился на семь позиций. Как ручник мог так залипнуть?! Не представляю. Впервые такое! :D
Будем считать это ошибкой пилотирования. Бутылка под рычаг закатилась. :lol:

А ралли классное! Хардкор!
Моя почта: victor.rudyakov@yandex.ru
RUDYAKOV Victor
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2014 23:41
Откуда: Ялта, Крым

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение KOCHETKOV Anton » 08.02.2017 12:47

Видимо клавиша залипла. У меня такое было когда ездил на Клаве/Пианино
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение CHEKIN Ivan » 09.02.2017 17:55

Докладываю.
Ралли выдалось интересным на выносливость, сложным, полным борьбы, но без изюминки...
Удалось найти время(урывками) и попробовать подготовиться...тренировка дала еще больше поводов для размышлений...настройки не те, износ колес при приличном темпе нереально большой, гольф - слишком слаб и стар))) попытки изменить стиль пилотирования под подобные условия или настройки не принесли должного ощущения уверенности...
В воскресенье вновь не удалось проехать...и снова пришлось ехать в понедельник(как я это не люблю...вечно не выспавшийся, уставший после рабочего дня)...примчал с работы, у меня было на все про все 3 часа... немного поразмыслив, по наитию решил изменить настройки, попробовал их в оф. шейкдауне и выбрал тактику неспешного старта с упором на атаки на закрученных частях СУ - изменение углов установки колес и давления в шинах, уменьшение клиренса со смещением центра масс в сторону задней части, увеличение преднатяга блокировки и уменьшение тормозного усилия до уровня полного отсутствия блокировки колес дали эффект легкой избыточной поворачиваемости, которая по мере увеличения износа колес перешла бы в слабонедостаточную(ход мыслей) :oops: Да, в ходовых местах мне бы пришлось не сладко, но и плужить в крутых поворотах с потерей времени было бессмысленно!! Да, и выбор все-таки пал на короткую главную пару в КПП, потому как в подъемы гольф на средней въехать не может...силенок не хватает крутить длинные передачи. Это означало увеличение износа передних колес из-за излишней пробуксовки, но и динамика хоть как то была соответствующей :roll: По итогу в ходе гонки все так и произошло...даже баланс износа колес по осям был непривычен для переднекопытного авто...на сервисе после СУ 7 - 39/25 вместо планировавшихся 60/15-20 ;)
Темп взял спокойный, пытался ехать в натяг...и это стало моей тактической ошибкой...можно было сразу атаковать по-полной, не волнуясь за износ и сложности на крайних СУ перед сменой резины. С самого начала отставал от своих оппонентов. Но по ходу событий стал наращивать темп и уже начал лелеять мечту, добавив еще, побороться за высшие награды ;) :lol: и тут в расклад вмешалась вышеупомянутая сложность с управляемостью на быстрых участках :x На СУ10, где в одном из последних быстрых поворотов с подбросом на торможении, гольф неожиданно(даже с прижатой с помощью "торможения левой ногой" подвеской) выплевывает наружу на переднем бампере с выставлением боком :shock: и как я не пытался оставить его на дороге, задняя часть неумолимо тащила меня в низ под откос...деревья, крыша...на колеса и вниз под откос вперед кормой...там машина остановилась только упершись в стенку. :? Попытка выехать самому не увенчалась успехом...передние колеса выскочили на дорогу, но дальше не давала геометрическая проходимость. Пришлось воспользоваться услугами добровольцев))) итого: потеряна 1 минута и я улетаю вниз за пределы призовой тройки... Дальше уже было не интересно и я включил режим спокойного доезда до финиша. Анализируя ситуацию с этим крашем, просмотрел повтор этого СУ...и все встало на свои места. Олдскульная неэнергоемкая подвеска Гольфа с двумя регулировками только отбоя-сжатия(без гидробуфера) не способна тушить такие колебания при таком темпе/скорости хода штока... да еще и я, тот еще настройщик подвески, уменьшив высоту пружины, не увеличил усилие сжатия аммортизатора, понадеявшись на достаточно ровное покрытие спецучастков. На повторе видно, как отстреливает полностью сжатая подвеска кормы и машина стремиться сделать кувырок через морду, которая уже была направлена в сторону поворота...Вот такая история. Сорри за много полезных и бесполезных букв - накипело :oops: :D
Всем удачи и еще покатаемся!!
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение RUDYAKOV Victor » 10.02.2017 10:48

Как почитаю то, как ты всё по полочкам раскладываешь, Ваня, так совсем не понимаю, что я тут забыл? :lol:

У меня вообще бутылка под рычаг ручника закатилась. :lol:
Моя почта: victor.rudyakov@yandex.ru
RUDYAKOV Victor
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15.03.2014 23:41
Откуда: Ялта, Крым

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение CHEKIN Ivan » 10.02.2017 13:39

Виктор, я для Вас пишу, делюсь своим опытом, можно сказать!!! Дабы такие, как ты, понимали, что не все так просто...чтобы ехать быстро надо работать над собой и техникой, учиться, думать, строить тактику...а не просто дурака валять ради фана!! ;) :D А тут уж - каждому свое...
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение KOCHETKOV Anton » 10.02.2017 17:37

CHEKIN Ivan писал(а):Виктор, я для Вас пишу, делюсь своим опытом, можно сказать!!! Дабы такие, как ты, понимали, что не все так просто...чтобы ехать быстро надо работать над собой и техникой, учиться, думать, строить тактику...а не просто дурака валять ради фана!! ;) :D А тут уж - каждому свое...


:!: вот Золотые слова!
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение KARKACH Alex » 10.02.2017 17:52

На главной странице сайта появились результаты проверки повторов прошедшего этапа. Так же на странице самого этапа можно ознакомиться со статистическими данными ралли "Горячий Ключ 2017" :

http://rbr-russia.ru/championships/rbr- ... hii-kluch/

По запросу Ивана Чекина о снятии штрафа на СУ14 "Superspecial" принято решение о снятии начисленной пенализации.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 2. Ралли Горячий Ключ

Сообщение KOCHETKOV Anton » 10.02.2017 19:19

О, норм!
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Championship 2017

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron