Страница 1 из 3

Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 24.11.2017 16:23
KARKACH Alex
Эта тема создана для:
- официальных представлений протестов на не согласие с действиями организатора;
- заявлений об участии двух и более пилотов с одного компьютера;
- запросы на предоставление дополнительной возможности на смену авто, согласно Регламента RBR-RU Rally Retro Championship 2017;
- другие, обоснованные заявления, имеющие прямое отношение к Чемпионату RBR-RU Rally Retro Championship 2017.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 18.12.2017 18:40
ZALYAUTDINOV Igor
Пилоты ZALYAUTDINOV Igor и ZALYAUTDINOVA Irina учавствуют с одного компьютера.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 19.12.2017 01:31
KOCHETKOV Anton
О, кстати да, можно на всякий случай. Играем с одного ip (два компа в одной квартире)

KOCHETKOV Sergey
KOCHETKOV Anton

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 24.12.2017 17:30
LYKHACH Pasha
LYKHACH Pasha и LYKHACH Roman Sr. едут с одного компа.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 05.01.2018 14:45
KOCHETKOV Anton
Результаты проверки повторов были готовы в регламентированное время, но ввиду того, что нашлось два нарушения - было принято решение - не "поднимать этот вопрос" в канун всеобщего праздника.

Кочетков Антон - СУ-5 "Lumivaara" - 02:35,0


№35 Кочетков Антон
Прошу отменить назначенное мне наказание (пенальти) за срезку.

Не согласен с решением организатора относительно назначенного мне наказания за срезку, которую предоставили
Пересматривал повтор и хочу сказать, что поворота там фактически нет, там есть "прямая дорога" с внутренним расширением (островок или легкая змейка, которая не является поворотом), о котором даже нет упоминания в стенограмме.
Он не обозначен ни как поворот, ни как изгиб дороги или изменение направления для движения.

Поэтому, я думаю и считаю, что данный случай не является срезкой.
Соответственно наказание в виде (дополнительных секунд +) является не обоснованным.

Спасибо.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 05.01.2018 15:05
CHEKIN Ivan
А фото/видео выложить для посмотреть/оценить???))) Зная такие места наизусть, можно выиграть много на подрезке изгибов...
Хотя помнится меня тоже наказывали(один единственный раз, но не помню в каком году) за срезку сужения дороги после широкого выхода. И не было там ни стенки, ни поворота, ни изгиба))))

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 06.01.2018 01:08
KARKACH Alex
По Ивану была немного другая тема. Какой год я тоже уже не помню, ситуация была следующая - на Falstone был широкий выход из левого поворота, потом не большой прямик, с резким сужением дороги, далее снова налево. До начала указанного сужения, Иван не успел вернуться и ему впаяли срезку. Насколько я помню , после долгих споров срезка всё же была снята с повестки дня. Тогда ещё понятие о срезке было более пространственное , соответственно мы имели некоторые трудности в правильной классификации той или иной ситуации.

Сегодня уже , с набором опыта немного легче , многие комбинации уже отработаны и, определение того или иного нарушения создает в основном проблемы с участниками, но не с алгоритмом. Перейдём к нашей ситуации. Я очень надеюсь, что текстуры "снежной Швеции" никого не введут в заблуждение.

Фото 1. Красной линией указано место срезки.

Изображение

Фото 2. Собственно то же самое , только с другого ракурса и чуть ближе.

Изображение

Фото 3. Вид сверху - сам процесс.

Изображение

Изучив эти материалы, мы можем увидеть , что по скринам 1 и 2 , перед пилотом стоит задача - атака связки поворотов "направо-налево-направо". Конечно такую "тему" можно отстрелить иначе - зайти медленно и широко к первому правому повороту и отстрелить прямо , оставляя сначала правые колеса, затем левые на проезжей части, в соответствии с расположением поворотов и Регламента. Вот только это "отстреливание прямо" не является определением "прямая дорога" , а имеет гоночное название "Распрямление траектории" . Вид сверху (на фото 3) подсказывает о том, что гоночный автомобиль, немного "прибираясь" после правого поворота - это можно заметить по инерции снежного завихрения в правой части картинки , срезает радиус следующего , левого поворота. На этом фото нельзя заметить (видно в другом ракурсе) тот момент , когда после излишне быстрого выхода из первого поворота , "спасаясь" от неминуемого ухода в сугробы , машинка "выруливает" передние колёса направо, пытаясь "вытащить" ситуацию и, в момент, когда приходит понятие, что контакт с рыхлым снегом неизбежен, эти колёса профессионально выставляются прямо, вместе с газом вытаскивают машину через сугроб прямо , ведь иначе "крыша" более чем очевидна. Я нарочно описал эту ситуацию, дабы показать, что произошедшее - это самая стандартная схема при вынужденной срезке. Вот ещё бы "stop and go" и "отряд бы не заметил потери бойца"...
Есть ещё более точные, дистанционные измерения по телеметрии в этом отрезке дистанции, в отношении к ближайшим преследователям - уверен до этого дело не дойдет.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 06.01.2018 11:43
KOCHETKOV Anton
Я так понимаю, изначально был договор об учёте ТОЛЬКО грубых Умышленных срезок, вплоть до того, что начались Бюлетени о разрешении резать , вынуждено сокращать

Бюллетени :

№1 "Искусственные ограждения";
№2 "Примыкания дорог под острым углом";
№3 "Определение нечетких границ",

И вот снова регламент -----------

6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна , границ поворота во время срезки , а так же причин следствия срезки и её последствий окончательное решение принимает организатор Чемпионата.

6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.).

6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть после возвращения на трассу сразу после срезки (до следующего поворота) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0), и только после этого продолжить движение.

6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки.

1.Как можно при виде с бампера увидеть Срезку?
2.Все 4 колеса CПОРНО за пределами дороги! Нечеткие границы Дороги (серо белого)

3. Ну и Третье - Директор решает!!!! Теперь вопрос ЗАКРЫТ.

СПАСИБО !!

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 06.01.2018 11:43
CHEKIN Ivan
Нет, Саня, оштрафовали тогда после долгих дебатов!!! ;) в 11-м году это было))))

По срезке - доходчиво и справедливо! Спасибо за труд!

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 06.01.2018 15:28
MALYSHEV Denis
У меня в чем-то похожая ситуация, но для меня она ничего не решает, поэтому и обсуждать особо нет смысла.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 07.01.2018 15:58
KARKACH Alex
KOCHETKOV Anton писал(а):Я так понимаю, изначально был договор об учёте ТОЛЬКО грубых Умышленных срезок, вплоть до того, что начались Бюлетени о разрешении резать , вынуждено сокращать...


Что касается умышленных срезок - это совсем другая история, там всё безоговорочно и конкретно.

Теперь по поводу наших срезок, произошедших в результате ошибки. Так вот, если не "контролировать этот процесс", то в результате мы получим множество сокращений дистанции, как следствие "ошибочно-быстрого пилотажа" .

Теперь по поводу бюллетеней и Регламента. Что собственно здесь не так ? Границы видны. Из-за чего всё произошло тоже ясно. Учтено было практически всё, даже такая мелочь , как получение преимущества , в размере 0,18 сек. и 0,27 сек перед ближайшими соперниками в итоговой классификации, в собственном зачете и Абсолютном соответственно и, это на дистанции всего 145 м. Возможно такие измерения не самые корректные, ведь у соперников могут быть уже поломанные машины или "неправильный" пилотаж. Куда проще , без штрафов или вообще без проверки повторов организовать Чемпионат. А раз уж у нас такие правила, при которых фиксируются нарушения - значит всё должно быть максимально аргументированно. И если бы в этом инциденте произошла какая нибудь техническая поломка автомобиля, например бампер бы отвалился, то и санкций (плохое слово) никаких бы не было.

Так из-за чего же намек на предвзятость ? Хотя бы мотив ? Где нет обоснования моим действиям ?

Почему ни кто не делает "stop and go" ? Уже думаю внести поправки в Регламент, разрешив делать указанную остановку, не сразу после срезки, а в любом месте, до финиша действующего допа, чтоб дать возможность остановиться , например внутри какой-нибудь шпильки, не теряя очень много времени.

Когда недовольство высказывают новички Чемпионата - понятно - тему нужно максимально разъяснить о том как можно и как нельзя. Но, извините , для ветеранов турнира описывать одну и ту же "композицию" который год подряд ... Ведь ничего не произошло нового в этом виде нарушений , в отличии от того, что происходило в прошлом-позапрошлом году (сезоне) .

Давайте будем закрывать уже эту тему .

Всех с Праздником, с Рождеством !!!

С Уважением

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2018 09:47
CHEKIN Ivan
Чекин Иван.
Прошу исправить ошибку в окончательных результатах ралли Лахденпохья. Штраф за срезку получил не Солдатенко Александр, а Малышев Денис. Спасибо

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2018 11:28
SOSNIN Aleksey
CHEKIN Ivan писал(а):Чекин Иван.
Прошу исправить ошибку в окончательных результатах ралли Лахденпохья. Штраф за срезку получил не Солдатенко Александр, а Малышев Денис. Спасибо

Спасибо за внимательность! Исправлено. Странный глюк, буду разбираться почему так произошло...

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 11.01.2018 14:03
CHEKIN Ivan
SOSNIN Aleksey писал(а):Спасибо за внимательность! Исправлено. Странный глюк, буду разбираться почему так произошло...


Не за что, Алексей!!! Удачи ;)

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 14.01.2018 23:55
CHEKIN Ivan
Чекин Иван. старт номер 16
Заявление
Прошу рассмотреть и снять с меня пенализацию(+15 сек), назначенную плагином на СУ10(Бизане 2). известный баг игры в первой левой шпильке. Готов предоставить повтор прохождения СУ для просмотра.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 15.01.2018 02:12
KOCHETKOV Anton
Иван, там у многих и на Первой Бизань и на Обратной лепит пенальти, когда даже просто зацепляешь внутреннюю часть поворота (растительность).
Думаю, что организаторам на этих двух су надо у всех отменить назначенное плагином пенальти либо не отменять это пенальти ни у кого, для равнозначности.

Могу ошибаться в целом.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 15.01.2018 12:22
KARKACH Alex
Обязательно все вопросы разрешим - по окончании этапа.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 16.01.2018 18:29
KOCHETKOV Sergey
CHEKIN Ivan писал(а):Чекин Иван. старт номер 16
Заявление
Прошу рассмотреть и снять с меня пенализацию(+15 сек), назначенную плагином на СУ10(Бизане 2). известный баг игры в первой левой шпильке. Готов предоставить повтор прохождения СУ для просмотра.


Та же фигня.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 16.01.2018 19:11
KARKACH Alex
Участникам всех зачетов, предоставивших по запросу организаторов файлы для проверки повторов, среди которых будет проверятся СУ-10 "Yuzhniy II" будет автоматически списано штрафное время, в размере 15 секунд, оформленное плагином именно на этом СУ.

Остальные участники соревнования, так же получившие пенализацию на СУ-10 "Yuzhniy II" и, не согласные с начисленным штрафом , должны загрузить файл повтора указанного СУ на сайт плагина до 18.01.2018 23:59 СЕТ. Загрузка этого файла на сайт плагина автоматически обозначает заявление об отмене штрафа. Отмена или утверждение нарушения, будет осуществлена после проверки загруженного файла повтора, в соответствии с настоящим Регламентом.

Re: Документация. Запросы. Протесты. Заявления.

СообщениеДобавлено: 16.01.2018 22:19
KOCHETKOV Anton
чётко !