Страница 1 из 2

4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 08.02.2018 04:39
KARKACH Alex
Изображение

Впервые наш Чемпионат встречает г. Москва и Московская область ! Это ралли, наверное больше зрительское, так как регион является всё больше промышленно-торговый и "раллийно-беговых дорожек" здесь не очень много. Зато здесь очень много разного рода площадок и автодромов, включая известный Moscow Raceway. И тем не менее - вряд ли это будет лёгкая прогулка...

Даты проведения: 08.02.2018 12:00 − 12.02.2018 23:59
Покрытие: асфальт.
Погода: хорошая.
Дистанция: 107,2 км.
Пароль: 0802

Тестовый турнир (shakedown): http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 1c3e4c0f33
Турнир на чешском сайте: http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 2056f91b61

И снова здравствуйте ! После снежных, мокрых и других разного рода скользких покрытий, нас встречает - Его Величество Держак ! Правда с малюсенькой поправочкой - не всегда и не везде !

Да, кстати - ночь здесь только во время торжественных гуляний до гонки и после нее. А сами соревнования, по соображениям безопасности - в световой день.

Возможно это будет самый не однозначный этап - площадки, стадионы, разные парковки - так скажем на любителя. Но тем не менее - все допы вполне рабочие и ликвидные. К сожалению не будет включен СУ "Воробьевы Горы" - надеюсь это не будет большой проблемой для участников. А начинаем мы в городе - зрительская секция, потом переезжаем на стадион Moscow Raceway - катаемся на разного рода площадках. К финишу второй секции, обращаю Ваше внимание на 7-СУ - здесь можно здорово разломать машину, а сервис после этого допа (с заменой шин) всего 20 минут. Далее - на третьей секции забываем про зрителей, нас ждет классическое ралли по Московской области. И последние два СУ - "раллиспринтовские" спецучастки с неоднородными покрытиями !

Всем Финиша !

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 08.02.2018 10:59
MALYSHEV Denis
Ох, адище очередное, не бережешь ты нас, Александр!

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 08.02.2018 13:19
KOCHETKOV Anton
ссылки не пашут Саня.
Обнови турниры и ссылки в описании НА ЧЕШСКОМ ПЛАГИНЕ

Подборка - РЕАЛЬНО ЖЕСТЬ!

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 08.02.2018 22:14
LOPUKHOV Aleksey
Просто нет слов(((( сход, авто не завелась(((( вот что значит не знать трассу, подбросило и выкинуло с трассы... хотя уже ехал на доезд, немного сбросив темп, трассы не знакомы не хотелось ошибиться, а вот и осторожность привела к ошибке, как всегда и бывает((( расстроен просто жесть :( ... настраивал авто день, тренировался день , и вот на тебе результат 
На некоторых трассах кайфа так и не удалось получить, из-за отсутствия ручника, такое чувство что не на раллийной машине ехал, а на костылях проходил некоторые повороты.
Реально сложная получилась подборка, усталость чувствуется, я так думаю Саня так и хотел, чтобы не расслаблялись на протяжении всего этапа!!!
Всем Удачи!!!

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 08.02.2018 22:33
BOKOV Sergey
Привет! У меня такой вопрос , гнал значит я 6 су , а на 2 отметке не засчитало время и после финиша показало DNF , хотя финиш и время есть , если надо могу повтор закинуть! как можно решить этот вопрос?

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 08.02.2018 23:05
KARKACH Alex
Насколько я знаю такое бывает только по одной причине - обрубился интернет и больше не включился, ну или как вариант - нет ответа от сервера. Серёг, я бы рад тебе помочь, но по ходу тут попахивает техническим сходом... Увы.

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 09.02.2018 10:58
LOPUKHOV Aleksey
Денис , случайно не после прыжка сошел?

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 09.02.2018 11:01
MALYSHEV Denis
Сход. Короче гавно это полное. Начал вроде неплохо, хотя на 1 СУ не влез в поворот, где бочку надо объезжать, пришлось сдавать задом. Дальше вроде нормально шел. Но на обратной Словакии случилась полная херня. Проезд 2-го сплита не засчитался (проверил повтор, все правильно проехал и четко по трассе)!!! Пока понял в чем проблема просрал 30 секунд. Настроение естественно на 0 сразу. В очередной раз из-за кривой трассы получил просёр, который от тебя не зависит. Просто выбешивает. Ну и добила меня Хуйукоярва. Первую еще осилил, а на второй уже голова закружилась от этого однообразного мельтешения деревьев и поворотов. В итоге очередное вранье стеногарммы и я без шансов в деревьях. Чувствую еще пара таких прекрасных этапов с такими "шикарными" трассами и дальше можно не стартовать.
Всем удачи.

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 09.02.2018 11:02
MALYSHEV Denis
LOPUKHOV Aleksey писал(а):Денис , случайно не после прыжка сошел?

Да нет вроде, просто стенограмма обманула и не вписался в поворот. Хотя прыжки тут вообще экстремальные, я старался притормаживать.

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 09.02.2018 11:14
BOKOV Sergey
Ясно тогда DNF!!!

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 11.02.2018 22:52
TIHOV Alexey
Всем привет!
Самый короткий этап :) Старт. Вход в поворот. Столб. Двигатель умер. Финиш. DNF.
Просить сброс не логично. Это не Интернет. Все честно. В конце концов, это не последний этап. Тренировки, тесты... Но асфальт ошибок не прощает. Настраивал себя на аккуратность. Вот итог! Всем финиша!

Журнал "Rally Review". Страничка нашего экипажа.
Пилот.
"Готовились после "Тихого Океана" к асфальтовым дорогам. Ждали и опасались. Все таки первый этап на этом покрытии. Машину обновили. Двигатель поменяли... Все шло хорошо. Настрой был боевой. Отрабатывали прохождение шпилек, крутых поворотов... Одним словом щупали асфальт. Но вот..."

Штурман.
"Москва... Асфальт... Как много в этом звуке для сердца гонщика слилось. Как много шин и стенограмм здесь порвалось." (Комм. - Так, наш штурман выразил свое мнение об участии в этом этапе.)

Директор.
"Вся команда была очень расстроена таким плачевным сходом, но это не повод для отступления. Будем продолжать работать... Как с автомобилем, так и с экипажем. Ошибки возможны у всех... Хотелось конечно пройти все спецучастки... Ничего, восстановим технику, потренируемся... Главное, не поддаваться унынию. До новых встреч на этапах Чемпионата!"

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 11.02.2018 23:39
KOCHETKOV Anton
:!: Красавчик! Так держать!

Я пока что преодолел половину этапа. Один непонятный косяк на Кольце обратном, второй "чекпоинт" не отстрелился, проехал метров 50, развернулся, и снова через него проехал, на этот раз снеся желтую табличку, тут же сработал чекпоинт (отсечки времени после поворота на 180), но потеря времени на ровном месте и растерянность, конечно не дают заряда бодрости.
Сейчас на сервисе, перекур и горячий чай пока механики ковыряют РЕДВАн, что-то не так с ним, не хватает доворачиваемости. Износ колес за первых две секции почти полпротектора.
Коробка повреждена, так как приходилось выдавливать и выкручивать каждую передачу на максимум , из-за короткой пары.
В общем, в целом пока не доволен темпом.

Посмотрим что наколдуют Дубы-Колдуны-Механики и полетим дальше.

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 12.02.2018 01:48
KOCHETKOV Anton
НУ вот вроде и добрались. Было здорово. Напряженно местами. Подвеска то работала на 5, то совсем отказывалась глотать ямы.
Были проблемы с коробкой. Из-за этого теряли в динамике и штурман сильно психовал, когда приходилось повторять по два раза, из-за хруста при переключении я его почти не слышал ))
Износ покрышек каждый раз меня убивает. Толи я как-то неправильно вваливаюсь в повороты, толи механики не могут победить эту проблему, но резину мы палим почти в ноль на каждой гонке.

Ну а в целом по этапу, сложно и иногда как-то не совсем понятно. Держак везде норм. Проехал можно сказать на 95%. Так как не рисковал по полной, а только местами.
Думаю наши зарубежные коллеги могу "ломануть" намного сильнее. Ну, увидим.
:D

Всем Удачи и До встречи на финише!

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 13.02.2018 05:20
BURASHOV Yuri
Всем привет! Спасибо за гонку и за борьбу! Классные трассы, ужасные настройки(и у подвески машины и у пилота). Механики занимались регулировками до последнего, но не смогли подобрать оптимальных настроек для этого этапа. На некоторых спецучастках можно было даже атаковать, но в целом экипаж выбрал стратегию сдерживания(для гарантированного финиша). Хотя всё же пары вылетов избежать не удалось, на последнем СУ застряли так, что кое как выехали(зрителей, готовых помочь, там не оказалось)) В общем, спасибо за интересное приключение!

И немного о личном. Странно, но почему-то перенапрягается правая сторона(и правое плечо, и запястье и пальцы правой руки и правая нога и похоже на то, что уже возникла какая-то патология в суставах). Если в гонке начинаю расслаблять, сразу теряю концентрацию из-за перенаправления внимания и соответственно теряю темп и иногда гонку. Возможно эта проблема у меня была и раньше, просто сейчас она уже проявилась. При обычном вождении подобных перенапряжений(или продолжительных напряжений) мышц не бывало и не бывает. К чему это я, у меня вопрос к профессиональным(и наверное не молодым) гонщикам - кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой в суставах?

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 13.02.2018 14:57
SUHINOV Aleksandr
BURASHOV Yuri писал(а):И немного о личном. Странно, но почему-то перенапрягается правая сторона


Может у руля отдачу ослабить

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 13.02.2018 20:36
BURASHOV Yuri
Привет, Александр! Рад Тебя видеть! (и рад был бы видеть на трассах!)
Отдача и без того слабая.

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 13.02.2018 22:20
KOCHETKOV Sergey
BURASHOV Yuri писал(а):При обычном вождении подобных перенапряжений(или продолжительных напряжений) мышц не бывало и не бывает. К чему это я, у меня вопрос к профессиональным(и наверное не молодым) гонщикам - кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой в суставах?[/size]


Привет Юрий! Я думаю это специфика виртуальных гонок.
Поясню- и в реальной и в виртуальной гонке, у человека идет и мышечное и внутреннее(психологическое ) напряжение. Но в реале, на практике, в гонке у пилота в процессе езды участвует очень много мышц,так, как присутствуют постоянные нагрузки и перегрузки на весь организм.На которые он естественно реагирует.
Сидя дома в кресле или на стуле мы не получаем тех всех нагрузок, а нагружаются только части мышц участвующих в конкретной работе. Думаю именно такая,односторонняя нагрузка и приводит к такой проблеме.
Расскажу свой случай.
Раздобыл как-то кресло от авто. Чуть доделал-переделал с поддержкой и все такое.Проездил на нем года три-четыре. Потом наступило ОНО! :D
Сажусь в кресло и через час-полтора начинает дико болеть спина и правое колено. Я не сразу понял от чего. И как то делали домашние дома уборку и что-то на моё суперкресло навалили. А надо было стартовать.
Схватил тогда простой офисный стул (как-то пару поломанных притащил домой и починил), и поехал и... чудо!
Уже езжу по-моему третий год на нем, и ничего не болит и не тянет. А супер кресло валяется в гараже. Такая вот история.
То есть может быть посадка не совсем удобная с точки зрения именно организма, а не наших привычек.

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 14.02.2018 08:22
BURASHOV Yuri
Привет, Сергей! Спасибо за ответ! На мой взгляд, затронутая тема может быть интересна многим и может быть развита, но она уже выходит за рамки данной темы обсуждения данного этапа. Поэтому предлагаю обсудить вопросы здоровья в новой теме О здоровье в разделе Проблемы и решения.

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 14.02.2018 11:35
CHEKIN Ivan
Вот и я здоровьем стал слаб...не могу выдержать больше 10-ка СУ атак :oops: руки-ноги-глаза устают ;)
Гонку начал в темпе "погонять полнолапых". Да, где-то подсливал, где-то лошил, но старался атаковать а не тошнить на финиш. Удавалось не плохо. на СУ7 зацепил стопку шин в ретардере, полуразворот и дальше пришлось сбавить темп - гольфик стала сопротивляться в правых поворотах и не хотел ввинчиваться... снова любимое занятие - атакуем левые, сливаем правые :lol:
Дальше начала сказываться усталость от темпа на предыдущих СУ...начал терять концентрацию...на СУ9 на входе в поворот широковато взял и отталкивался от обочины, естественно получил резкий срыв кормы, чудом газом и полным выворотом колес сохраняю машину от разворота или вылета внутрь, но ухожу в жесткое спиннирование по обочинам ;) на третьем махе в придорожной канаве все-таки стабилизирую машину и...решаю до финиша СУ больше не рисковать и немного сбавить темп. Далее пару быстрых СУ проезжаю надежно...мог ускориться еще, но не самая хорошая стенограмма не добавляет уверенности, а усталость не дает шансов насладиться плотным рок-н-роллом :(
После СУ 12 вообще понимаю что дальше не могу держать плотный темп и решаю сохранять позицию и тошнить на финиш... И это ошибка...нельзя так резко менять темп и расслабляться...концентрация в минус обеспечена :!: Так и вышло. в начале СУ13 на ж.д переезде на полном ходу переприжимаю машину, тычок мордой на сжатой подвеске и я ухожу в ограждение!! неконтролируемо долго крутился, парковка в кустах...мотор заглохший...плохое предчувствие...но вроде ожил...дальше еду в таком темпе, что бы не терять концентрацию...вроде не ошибаюсь, но получается как-то медленно...грунтовую концовку сливаю для надежности!!
СУ14. Решаю окончательно просто доехать на своей позиции в классе...о "погонять полнолапых" даже не мечтаю. устал совсем...руки немеют...голова не работает
СУ15. Тошню. Ошибка на торможении с большого хода, кошу поле кукурузы...где выезд не понимаю...вслепую куда-то рулю...бац...уткнулся в дерево на выезде...задняя, объезжаю и вырываюсь на оперативный простор...дальше еще тише... гравийная часть...снова ошибка на торможении...на скорости 20 км/ч немного соскальзываю наружу с траектории перед шпилькой и застреваю в куче веток меж деревьев :evil: да как так!! :twisted: ни вперед, ни назад, ни в бок...зрители - Ауууу!!! :lol: Опа...бегут...долго бегут...а секунды идут...и набежало аж больше чем на минуту, которую я практически имел в запасе!
Вот так бывает. Слил такую сложную и интересную гонку!! :roll:
Спасибо Всем за все!!

Re: 4. Ралли Ночная Москва

СообщениеДобавлено: 14.02.2018 19:54
BURASHOV Yuri
CHEKIN Ivan писал(а):..не могу выдержать больше 10-ка СУ атак..

Привет, Иван! Возможно это сигнал обратить на своё здоровье более пристальное внимание ;)

CHEKIN Ivan писал(а):..на скорости 20 км/ч немного соскальзываю наружу с траектории перед шпилькой и застреваю в куче веток меж деревьев..

Похоже на то, что и я соскользнул так же и застрял в тех же ветках и точно так же вначале машина ни туда ни сюда. Сейчас захотелось уточнить скорость, при которой съехал с трассы и потерянное время, посмотрел повтор и удивился. Во-первых, предполагал, что потерял 35-40 сек. но оказалось - 29 сек. А самое интересное - скорость, она была сброшена до поворота(перед закручивающейся улиткой входа в шпильку) до 14 км/ч и после этого в прыжке(там очень коварный небольшой бугорок) при силе нажатии на педаль тормоза 80% и газа - 0% , скорость необъяснимым образом возросла до 26 км/ч :shock: Да, жёсткость подвески конечно сыграла свою роль, но мне казалось, что она была учтена(ведь два предыдущих раза в этом месте машина была под контролем). Я думал, что это была банальная ошибка пилотажа, теперь я считаю иначе.
К чему это я, дело в том, что на мой взгляд, каждый пилот старается добиться того, чтобы его пилотаж был точен и максимально выверен и если он сможет достигнуть такого совершенства, то ему станет просто не интересно. Появилась версия, что для того, чтобы этого не случилось(потери интереса и достижения совершенства), то ли в физике, то ли в трассах заложены подобные хитрые "фишки". На мой взгляд, даже если это плод моей больной фантазии(на что весьма похоже :lol: ) то всё равно такие штучки нужно было бы придумать(хотя бы для того, чтобы в программу(жёсткую по определению) заложить элемент как бы случайности, как бы непредсказуемости...) :D