5. Ралли Выборг

Двенадцатый сезон чемпионтата

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение MALYSHEV Denis » 26.02.2018 08:49

Дождался гравия, но слил на первом же СУ. В концовке машина заскакала по кочкам и выбросило меня в деревья. Вроде и ошибки как таковой не было, но и поделать ничего не мог. По ходу пора на пенсию, т.к. сход за сходом начался. Ждал этапа, думал промчу в удовольствие, но......
MALYSHEV Denis
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 03.06.2012 12:56

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение TIHOV Alexey » 26.02.2018 15:27

Всем привет!

Ну вот и пролетел Выборг...
В первой же секции, в "Прологе" помял кузов и оторвал дверь. Секцию окончил с дополнительными повреждениями. На ремонте сэкономил. Оставил 5% повреждений коробки передач, чтобы не брать штраф. Во второй же секции, с небольшой ошибкой завершил "Кутузово", и понеслось... На Выборге, что примечательно, словил кювет. Движок, при переключении передач, стал подвывать и перестал тянуть. До финиша добрался... Ну, думаю, о скорости стоит забыть. Мечтаю добраться до завершения секции, чтобы подлатать "боевого коня". И вот она финишная "Малиновка"! Движок не тянет -
полбеды, сетка через все стекло - ну первую секцию как-то проехал. Крутой вираж на этом СУ и дерево закончило мучение движка... Снова сход.

Журнал "Rally Review"
Пилот. Рыдая и отворачиваясь.
"Директор сказал так: еще один технический сход и ты будешь пешком ходить по всем оставшимся этапам... Ну как же так... Я же... Это же как отстранить пилота от полетов... списать моряка на берег... Я не могу ехать медленней. Ногу так и тянет к педали газа"

Штурман отказался комментировать участие экипажа в этом этапе. Суровый мужчина.

Директор. Сухо и по делу.
"Организаторам огромное спасибо за этап. Очень хорошо подобраны спецучастки. Мы впервые смогли разработать тактику на гонку. Но не всем планам суждено сбыться. Мы осознаем, что нам нужна помощь в становлении экипажа. Особенно пилоту... Горячий парень, но навыков мало".

Друзья, помогите новичку освоить пилотаж. Или ссылку дайте пожалуйста. Смотрю на таблицы этапов и просто не понимаю, как хотя бы немного приблизиться к временам в середине списка. Все же с чего то начинали... Спасибо.
TIHOV Alexey
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.12.2017 21:32

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение CHEKIN Ivan » 26.02.2018 15:59

TIHOV Alexey писал(а):Друзья, помогите новичку освоить пилотаж. Или ссылку дайте пожалуйста. Смотрю на таблицы этапов и просто не понимаю, как хотя бы немного приблизиться к временам в середине списка. Все же с чего то начинали... Спасибо.


Первое - сохранять голову холодной! Здесь ссылок не дать ;) Только рекомендации создателей рбр - поменьше наяривать рулем, аккуратнее с педалью газа, вход тише и тд. И начните со слабых авто...научитесь ехать с наименьшими потерями скорости и с минимальными скольжениями!
Второе - рекомендую посмотреть повторы СУ(выкладываются и у нас на сайте для проверки, и у чехов на плагине), которые едут более быстрые и стабильные! товарищи...с разных ракурсов, проанализировать их траектории, работу педалями газа и тормоза и все связанное с управлением! Уверяю, Вы поймете, что там едут не "на ушах"...все скупо, сухо и не залихватски :roll:
Третье - настройки авто.
Четвертое - накат!! Без этого ничего не сможется :oops:

Удачи!
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение TIHOV Alexey » 26.02.2018 17:36

Иван огромное спасибо за рекомендации. Буду изучать этот вопрос дальше. Машина у меня не резвая, Ford Escort Gr. A, гонится хорошо, но в скольжении я его теряю, иногда. Кстати, о машинах, с чего посоветуете начать?
TIHOV Alexey
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.12.2017 21:32

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение KOCHETKOV Anton » 26.02.2018 19:59

:D Хороший отчёт )))

Согласен с Иваном.
Много составляющих в одном слове - Результат.
У кого-то он появляется раньше, а у кого-то 10 лет спустя. ;)
Тут вряд ли тебе помогут советы "набегу" аля волшебная подсказка, мне лично помогали только чтение и практика, очень много практики. 8-)
Очень много ресурсов и информации есть в интернете (Ютуб очень полезен мне оказался) и относительно настроек и относительно техники пилотирования (есть много мастер-классов супер пилотов и штурманов в том же Ютуб).
Относительно Всего, что касается "чешского" РБР.

Начни с настройки манипулятора своего (Руля, Клавиатуры и т.д) :
-чувствительность руля, педалей и т.д., а также реакция отклика на твои действия в игре.
Чем меньше временная разница между твоими действиями и действиями происходящими в процессе гонки, тем точнее пилотирование.

Думаю - это самое первое и самое важное.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение TIHOV Alexey » 26.02.2018 22:25

Спасибо Антон.

Мне собственно "волшебная палочка" или чудо-совет и не нужен. Нужно направление куда копать. А вы ребята его мне и даете своими ответами. За что, еще раз, вам огромное спасибо. "Мучаюсь" с клавиатуры, но к ней уже попривык, хотя тайно от нее мечтаю о нормальном руле с педальками. :)
TIHOV Alexey
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.12.2017 21:32

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение KOCHETKOV Anton » 27.02.2018 12:09

Это да. Понимаю. Сам длительное время на "Пианино" катал :D
Там немного сложнее, нужно правильно фильтра выставить, чтоб не было резкой рулёжки. Нажатие клавиши - это 100% выворот колёс на все имеющиеся градусы, установленные в настройках игры.
Также обстоит дело и с педалями газа и тормоза. Нужно правильно их отрегулировать, чтоб усилие было Достаточным, ни больше ни меньше.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение BURASHOV Yuri » 27.02.2018 18:49

TIHOV Alexey писал(а):...Нужно направление куда копать...
... "Мучаюсь" с клавиатуры, но к ней уже попривык, хотя тайно от нее мечтаю о нормальном руле с педальками. :)

Алексей, основное направление куда копать - как-то постараться и всё-таки где-то откопать нормальный руль с педальками ;)
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение KOCHETKOV Anton » 27.02.2018 20:48

:D и то верно...
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение BURASHOV Yuri » 27.02.2018 23:01

Всем спасибо за ралли, организацию и интересную борьбу!
Ошибка на этапе подготовки к этапу, когда настройки проверяются только по управляемости и времени прохождения СУ, вылилась в ожидаемые серьёзные проблемы с износом шин на самом этапе. После 9 СУ передние шины были изношены на 86%. Не понятно то, как при такой степени износа резины, получилось так(так не плохо :oops: ) проехать последний спецучасток(при том, что проехал его чисто, без единой срезки(а резать там есть где)).

А вообще, никак не могу понять того, что за столько лет существования такого симулятора не появилось ни одной программы(плагина или утилиты) для телеметрии RBR!?! :o :shock: Я уж не говорю о графиках работы педалью тормоза, графиках переключения передач, работы рулем, работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов. Неужели сложно сделать так, чтобы был известен хотя бы износ резины?! К примеру, в rFactor можно следить даже за температурами внутренней, наружной, центральной частями покрышек, ведь это сильно влияет на их общий износ, а в RBR почему же такое пренебрежение к одному из самых важных факторов обратной связи в настройках гоночного автомобиля?! Как можно было понаразрабатывать столько машин, столько супер-пупер физик и не подумать об элементарном отображении износа шин?! Может я что-то как-то не так понимаю, но мне кажется, что это как если бы у вас были бы шикарные, дорогие, красивые и точные часы, которые показывали бы время не постоянно, а лишь несколько раз в сутки(и к тому же только если вы не находитесь у себя дома). :?
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение BURASHOV Yuri » 27.02.2018 23:29

KOCHETKOV Anton писал(а)::D и то верно...

Да, Антон, безусловно рекомендации и подсказки и твои и Ивана очень полезны, но на мой взгляд, начать Алексею действительно нужно постараться с руля. Ведь лучше(и легче) учиться, чем переучиваться. Вождение гоночного автомобиля(с нормальными-то органами управления) довольно сложно и специфично и отличается даже от вождения обычного автомобиля(а если гоночный автомобиль управляется кнопками, то сложность увеличивается многократно, а применение многих приёмов вождения просто чисто технически невозможно). Можно иметь большой опыт управления обычными автомобилями(и/или большой опыт "автоклавишника"), но управлению гоночным автомобилем этот опыт может не только не помогать, он ему может откровенно мешать. И тогда приходится переучиваться(а это уже становится очень сложно потому, что многие навыки стали уже автоматическими, запрограммированными на уровне подсознания). Боюсь, что так же будет и с навыками, формируемыми клавиатурой. Это конечно не критично, но всё же создаёт дополнительные трудности.
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение TIHOV Alexey » 28.02.2018 06:06

Спасибо Юрий.

Ваши доводы весьма убедительны. Я и сам думал о том, как это будет на руле. Тем более, что опыта вождения, вообще ноль.
TIHOV Alexey
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.12.2017 21:32

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение CHEKIN Ivan » 28.02.2018 11:57

Привет Всем!
По гонке: Мне было скучно. Не, сама гонка интересная...подбором СУ, которым нужны различные настройки :oops: -спасибо!
На гонку снова выходил с проблемами по здоровью - в субботу неудачно поднял на руки 13 кг своего рыжеволосого чуда и моя спина сказала привет!!! После гонки еле выполз с кресла :(
Но после схода основного соперника(У Саши, да и у Игоря поначалу, был отличный темп, я даже сначала хотел его поддерживать на все 100%), ехал в своем спокойном и надежном темпе, машину не ломал, без серьезных ошибок и нервов, сохраняя колеса и не пытаясь погонять старших ;) Всю гонку проехал на средней паре в коробке. Да на большинстве СУ сливал много, но так медленнее да надежнее :)
Единственным сложным моментом было отказ переговорки на СУ3...(видимо мой сорванец заигрался с наушниками)...в процессе все время пропадала то один канал, то оба...все хрипело и шумело...а я страсть как не люблю нажимать паузы, потом собраться не могу, да и не спортивно это :roll: :oops: Пробовал чиниться по ходу, но это только мешало ехать...короче так и домчал до финиша СУ...на перегоне починился за счет уменьшения громкости регулятором и до конца гонки проблем не испытывал.
Всем удачи. Еще покатаемся
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение KARKACH Alex » 05.03.2018 17:23

Проверка повторов выявила только одну срезку :
FEDOROV Denchik, СУ-8 Lesnoy Kordon (Chirdonhead II) - 1:20,1
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение KARKACH Alex » 06.03.2018 07:43

Во время просмотра реплеев обнаружил интересную штуку - причем, сначала у самого себя . На последнем секторе СУ-8 моя ауди полностью загорелась :o ! На ходу :o ! Полыхала до самого финиша ! Так как я управляю с бампера, то по понятным причинам этого не заметил и закончил доп на сбавляя темп 8-) . На динамике это тоже ни как не отобразилось. Далее, проверяя очередным реплей Саши Солдатенко - наблюдаю такую же картину, только метров на 500 позже. Теперь думаю, что Audi Quattro S1 наверное нельзя сильно разгонять в плотных слоях атмосферы - не выдерживает внешняя оболочка автомобиля :D :D :D .
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 5. Ралли Выборг

Сообщение KOCHETKOV Anton » 06.03.2018 12:07

:D а вы ЛЁТАЙТЕ ПОНИЖЕ :lol: а то вас не догнать
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Пред.

Вернуться в RBR-RU Rally Retro Championship 2017-2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1