Страница 3 из 4

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 13.03.2018 16:13
KARKACH Alex
Парни, убедительная просьба - пожалуйста будьте корректны друг к другу. Не хочется напряженной атмосферы. В будущем проблемы трасс "Азов" обязательно будут учтены !

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 13.03.2018 16:44
ROMANENKO Aleksandr
Я вообще не понимаю, в чем проблема?! В регламенте все четко прописано, есть список трасс и условия покрытий... Неужели перед стартом трудно выделить несколько минут и проверить, как грузятся трассы в шейкдауне с теми условиями, которые будут на этапе?! А так получается, что перед стартом этого не сделали и вам одобрили рестарт... Так и после этого, скачав фиксы, снова не проверил в шейкдауне и стартуешь... А мысли ни у кого не возникает, что файлы могут встать криво и снова вылет... Организатор что должен сутками сидеть за компьютером и одобрять вам реквесты?! Я понимаю, что большинство понятия не имеет, как организуются реальные этапы в ралли, но вы имейте хоть элементарное уважение к труду людей, которые в свое личное время и бесплатно делают для вас возможным участие в таком интересном чемпионате! В реальности за вами никто не будет бегать и стартовый взнос не вернут, если вы что-то не дочитали в регламенте и должным образом не подготовились к этапу...
Детский сад устроили тут, ведь взрослые-же люди... Вместо обвинений в адрес Организаторов, хоть-бы спасибо сказали за их труд!!!

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 13.03.2018 20:19
LOPUKHOV Aleksey
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я вообще не понимаю, в чем проблема?! В регламенте все четко прописано, есть список трасс и условия покрытий... Неужели перед стартом трудно выделить несколько минут и проверить, как грузятся трассы в шейкдауне с теми условиями, которые будут на этапе?! А так получается, что перед стартом этого не сделали и вам одобрили рестарт... Так и после этого, скачав фиксы, снова не проверил в шейкдауне и стартуешь... А мысли ни у кого не возникает, что файлы могут встать криво и снова вылет... Организатор что должен сутками сидеть за компьютером и одобрять вам реквесты?! Я понимаю, что большинство понятия не имеет, как организуются реальные этапы в ралли, но вы имейте хоть элементарное уважение к труду людей, которые в свое личное время и бесплатно делают для вас возможным участие в таком интересном чемпионате! В реальности за вами никто не будет бегать и стартовый взнос не вернут, если вы что-то не дочитали в регламенте и должным образом не подготовились к этапу...
Детский сад устроили тут, ведь взрослые-же люди... Вместо обвинений в адрес Организаторов, хоть-бы спасибо сказали за их труд!!!


+1

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 13.03.2018 21:03
SOLDATENKO Alexey
Не знаю у кого тут чё то вылетает,всё норм если я прикурил камень ,значит тому и быть :D :D

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 13.03.2018 21:26
TIHOV Alexey
Хочу выразить личную благодарность Александру Каркач за внимание к участникам не смотря на занятость. Ваше пояснение было очень полезным, и не только для меня, ну думаю и другим новичкам пригодится. И спасибо вам за организацию Чемпионата.

Текущий Регламент позволяет людям, не знакомым с соревнованиями в реале, почувствовать и поучаствовать в виртуальном турнире ралли. И даже если не удается дойти до финиша этапа, то всегда можно потренироваться и поучаствовать в другом.

С искренним уважением, Алексей Тихов

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 13.03.2018 21:39
TIHOV Alexey
Алексей Солдатенко полностью с вами согласен. Часто зацепив дерево или кирпичик, а то и сделав сальто через крышу в несколько оборотов мы можем продолжить катить допы, как ни в чем не бывало. ;) В жизни же будет сход (Вы и сами знаете, катаете же)... :oops: Полезно это и другим понимать научится. И не относиться к игре как к жизни, а к жизни как к игре (мудрость) :D

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 13.03.2018 22:00
SOLDATENKO Alexey
TIHOV Alexey писал(а):Алексей Солдатенко полностью с вами согласен. Часто зацепив дерево или кирпичик, а то и сделав сальто через крышу в несколько оборотов мы можем продолжить катить допы, как ни в чем не бывало. ;) В жизни же будет сход (Вы и сами знаете, катаете же)... :oops: Полезно это и другим понимать научится. И не относиться к игре как к жизни, а к жизни как к игре (мудрость) :D

Вот за это и выпьем :D :D

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 13.03.2018 23:16
KOCHETKOV Sergey
Пару слов о гонке. На удивление сложилась неплохая гонка (сразу оговорюсь, до финиша не доехал). Влажное покрытие позволяло Кватре S1 дрифтовать в любом желаемом направлении и даже "неработающий" ручник - работал и позволял проходить шпильки без напряга. Видимо это и определило характер езды. Давил нормально две первых секции. На финише Фрейзера убился нафиг. Можно посмотреть вложенный здесь файл.Но повезло - сервис подлатал авто. И стал в "пробке"!!! Это я про Азовы. Вроде едешь, а устаешь как от пробок. Или будто сам вместо бульдозера трассу делаешь :D :D :D . Вырвался на последнюю секцию и открыл газ. Ехал быстро! Но не долго :D . Увлекся и отвлекся. Так разогнался,что тормозил метров около ста и все равно мимо поворота и прямо в какие-то дебри, где мотор благополучно умер. Такие дела.

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 14.03.2018 09:22
KOCHETKOV Anton
KARKACH Alex писал(а):Парни, убедительная просьба - пожалуйста будьте корректны друг к другу. Не хочется напряженной атмосферы. В будущем проблемы трасс "Азов" обязательно будут учтены !


Я искренне прошу прощения за мои "вопли видоплясова", но иногда настолько накрывает психоз от этого бреда, который пишут, что аж пелена перед глазами и хочется послать кого нибудь куда подальше. :(

Постараюсь впредь сдержанней быть. Либо попросту игнорировать подобные посты.

С Уважением.

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 14.03.2018 09:28
KOCHETKOV Anton
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я вообще не понимаю, в чем проблема?! В регламенте все четко прописано, есть список трасс и условия покрытий... Неужели перед стартом трудно выделить несколько минут и проверить, как грузятся трассы в шейкдауне с теми условиями, которые будут на этапе?! А так получается, что перед стартом этого не сделали и вам одобрили рестарт... Так и после этого, скачав фиксы, снова не проверил в шейкдауне и стартуешь... А мысли ни у кого не возникает, что файлы могут встать криво и снова вылет... Организатор что должен сутками сидеть за компьютером и одобрять вам реквесты?! Я понимаю, что большинство понятия не имеет, как организуются реальные этапы в ралли, но вы имейте хоть элементарное уважение к труду людей, которые в свое личное время и бесплатно делают для вас возможным участие в таком интересном чемпионате! В реальности за вами никто не будет бегать и стартовый взнос не вернут, если вы что-то не дочитали в регламенте и должным образом не подготовились к этапу...
Детский сад устроили тут, ведь взрослые-же люди... Вместо обвинений в адрес Организаторов, хоть-бы спасибо сказали за их труд!!!


Я именно это и имел в виду.
+100

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 14.03.2018 16:22
CHEKIN Ivan
После опубликования маршрутного листа я тоже подумал, что возможно возникнут проблемы с Азовами...а тут и сердобольные коллеги разместили инфу...и никаких проблем - установил, проверил, помчал. Не понимаю, почему надо сразу начинать хаять, не приложив усилий! Гонку это усложняло(не только подготовку), что всегда добавляет интереса. Ездить в идеальных условиях скучно ;)
По гонке. Первые две секции ехал в спокойном темпе, старался не атаковать. ехал на средней КПП. машину не ломал вообще. По результатам, собирался в таком же духе и продолжать :roll: Первый Азов проехал очень спокойно, уверенно, без фанатизма...мог и быстрее, но возможно не угадал с настройками - нужно было все-таки ехать на средней КПП!! Да, аэродинамика кирпича и мощность сказались бы на динамике, но зато передачи лучше бы ложились под повороты и извилисто-трамплинистые места :oops:
Старт Азова в обратку отложился...выкинуло на раб. стол при загрузке. И снова моя не любимая ситуация - 20 минут безделия - минус концентрация и потерянный настрой и темп. И, естественно так и произошло...ошибка на ошибке, вылеты, не попадание в темп и стенку, побитая подвеска и еще и серьезный краш - улетел в молодые деревца на выходе из поворота. Удар мордой, ломаю засохшие, не толстые стволы, двигатель начал чахнуть, но прочихался и все-таки раскрутился!! Кое-как выбрался из этого частокола без помощи, поблизости болельщиков все равно не наблюдалось и снова в бой...ближе к финишу сконцентрировался и даже стал атаковать, чтоб не сильно отстать от оппонентов! Финиш допа. от почти минутного преимущества осталось 2 сек. На сервисе времени хватило только привести в порядок часть подвески и проблемы ДВС с охлаждением ;)
Ну и пошел в атаку!! На сухих колесах, на первых двух СУ единственным вариантом была агрессивная езда с глубокими скольжениями... ясен перец я решил по-джазить...но терял секунд тоже не мало...все-таки средняя коробка и скольжения - это не совсем совместимо!! :roll: Снова оторвался немного. СУ11 проехал уже спокойнее, но и взвинченный темп старался не ронять!! И на последнем СУ я старался, но стал допускать много ошибок и с середины при отпустил, дабы 100% финишировать!!
Борьба порадовала. Всем спасибо! Еще покатаемся ;)

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 16.03.2018 13:40
BURASHOV Yuri
Спасибо всем за интересную гонку!
Подготовка к этому этапу проходила сложнее и дольше обычного, использовалось множество настроек, но... Но удивительно высокий износ шин остался на прежнем уровне. Но ещё более удивительно то, что для меня это оказалось таким удивительным. Сейчас я не могу понять, как я мог в ралли несколько лет использовать свои настройки руля под Ф1(поменяв rFactor на RBR и даже не попытавшись при этом изменить настройки руля) и как мог не понимать того, что именно из-за таких настроек руля износ шин просто не может не быть таким повышенным. Да, такие настройки оптимальные для меня по удобству, но далёко не оптимальные по эффективной работе покрышек.
Конечно же хорошо, что наконец-то обнаружена главная причина проблемы с высоким износом, но теперь будет сложно не столько найти более "правильные" настройки, сколько привыкнуть к новым и адаптироваться к ним. Теперь, скорее всего, об относительно хороших(для себя) результатах можно будет на некоторое время забыть.
И опять же, возвращаясь к болезненной теме телеметрии, в этих поисках придётся опираться, к сожалению, не на данные телеметрии, а на ощущения и на чуйку... (либо на шинные тесты, которые можно было бы проводить)

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 19.03.2018 10:58
KARKACH Alex
Проверка повторов ралли "Гуково" проявила следующие отклонения от трассы :

DRIVE Alexandr - "Greenhills II" - 2:11,827
FEDOROV Denchik - "New Bobs II" - 2:40,319

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 19.03.2018 11:21
KOCHETKOV Anton
надо же.... я думал срезок будет гораздо больше.. :(

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 19.03.2018 14:55
KARKACH Alex
Их действительно больше. Причем в одном и том же месте. Но все как один попали под амнистию Бюллетеня N1 "Искусственные ограждения" . В месте срезки стоит рекламный щит. И ещё одна была срезка, но без получения временнОго преимущества - поэтому засчитывать ее не стал.

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 19.03.2018 16:52
KOCHETKOV Anton
KARKACH Alex писал(а):Их действительно больше. Причем в одном и том же месте. Но все как один попали под амнистию Бюллетеня N1 "Искусственные ограждения" . В месте срезки стоит рекламный щит. И ещё одна была срезка, но без получения временнОго преимущества - поэтому засчитывать ее не стал.


срезки в этом году (в данном новом формате Classic) имеют накопительный характер или эту "фишку" не применили? :D
Возможно и правильно это, что только грубые нарушения учитываются и наказываются. Иначе получится некий абсурд от гонок.

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 19.03.2018 18:04
KARKACH Alex
KOCHETKOV Anton писал(а):
срезки в этом году (в данном новом формате Classic) имеют накопительный характер или эту "фишку" не применили? :D
Возможно и правильно это, что только грубые нарушения учитываются и наказываются. Иначе получится некий абсурд от гонок.


По вопросу о "Classic и накопительный характер" - тут я не понял о чем речь. Проясню следующее :

Еще в прошлом сезоне у нас появились бюллетени, которые носят информационный характер, а так же с помощью их нормируются те или иные ситуации во время проведения ралли. В частности :

Бюллетень №1

«Искусственные ограждения»

Разрешается, во время проезда по спецучастку, маневрировать в непосредственной близости от искусственных ограждений (бочки, шины, тюки сена, рекламные щиты и т.д.), установленных внутри поворота, в районе вершины этого поворота. Если при этом произошла срезка , запрещенная Регламентом по основным параметрам , нарушение не будет засчитано , если автомобиль не задел само искусственное ограждение. В случае, когда ограждение задето и при этом произошла срезка, то данный инцидент будет рассматриваться в соответствии с п.6.5.3 Регламента:

«6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.).»

На фото внизу про-илюстрированы некоторые виды искусственных ограждений.

Примечание: ситуация не относится к ретардерам.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При проверке повторов, как в прошлом сезоне, так и в действующем было обнаружено, что ни кто не пользуется этой "фишкой", в том числе и я сам. Собственно, оно то и понятно - все мы едем по своим "рабочим" траекториям. Подозреваю, что на следующем этапе картина изменится :) . Но , обращу Ваше внимание - сбивать такие ограждения нельзя, тут будет штраф если обнаружится срезка, за исключением тех случаев, когда после столкновения , от машины что-нибудь "отвалиться", либо пилот не получит преимущества по времени. Насчет "получения преимущества по времени" хочу рассказать по подробнее , итак :

Пытаясь как-то усовершенствовать этот "процесс", а именно сделать более прозрачным принятие решения о спортивной составляющей той или иной срезки, я подумал о возможности как то "оцифровать" положение дел. В прямом смысле этого слова. Вот что сейчас у нас происходит - к примеру, мы имеем конкретную срезку, при которой не отвалился бампер, не изменилась ярко-выраженно геометрия подвески (визуально) в общем - автомобиль цел (ветровое стекло не в счет). По телеметрии мы засекаем время нарушения и дистанцию до финиша допа. Далее , "отматываем" 150 метров вперед и 150 метров назад, так же записываем время и дистанцию до финиша на указанных отметках. В итоге мы получаем расстояние на допе, равное 300 метрам, внутри которого произошла срезка. Соответственно у нас есть время прохождения гоночного автомобиля на указанном отрезке СУ. Теперь , здесь же замеряем то как проехали этот участок два других автомобиля из проверяемого класса. Далее вердикт - если автомобиль, который срезал поворот, был быстрее обоих своих конкурентов по классу, именно обоих, а не по одному - значит срезка. Если хоть один из соперников быстрее - амнистия ! Погрешность при установке автомобиля на "отметку до финиша" - 10-20 см считаю очень незначительной.

Друзья, пока более обоснованного метода раздаваемым "сорокасекундам" я не нашел, поэтому работаем с тем, что имеем. Если возникли вопросы - задавайте, обязательно все разберем. Может есть предложения или замечания - так же - не стесняемся ;) ;) ;) ...

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 20.03.2018 07:19
BURASHOV Yuri
KARKACH Alex писал(а):Пытаясь как-то усовершенствовать этот "процесс", а именно сделать более прозрачным принятие решения о спортивной составляющей той или иной срезки, я подумал о возможности как то "оцифровать" положение дел. В прямом смысле этого слова.

Браво!!! Здорово! Классно! Отличнейшая идея! Но... Когда-то у меня был опыт подобной заморочки с "оцифровкой срезок" и действительно, спортивная составляющая стала видна всем и количество апелляций по судейским решениям по срезкам снизилось до нуля(и это понятно, ведь с цифрами не поспоришь). Но дело в том, что хоть и проверять приходилось менее десятка участников, всё же времени на это уходило столько, что иногда с результатами проверок едва успевал до следующего этапа. Если проверять более 20 таких реплеев(а выбирать ведь желательно те СУ, на которых есть где срезать и они могут быть не такими уж и короткими), где будет много спорных моментов, то "оцифровка" может занять очень много времени. Возможно одному будет сложно с этим справиться.
Может для того, чтобы облегчить Ваш труд(и без того колоссальный), стоит создать что-то вроде Судейской Коллегии?

По телеметрии мы засекаем время нарушения и дистанцию до финиша допа. Далее , "отматываем" 150 метров вперед и 150 метров назад, так же записываем время и дистанцию до финиша на указанных отметках. В итоге мы получаем расстояние на допе, равное 300 метрам, внутри которого произошла срезка. Соответственно у нас есть время прохождения гоночного автомобиля на указанном отрезке СУ.

Хоть в некоторых случаях такой способ может быть и не корректен, но несомненно это лучше, чем ничего. А на сколько точно можно сделать засечки дистанции? (у меня в реплее есть тысячные доли секунды, а при этом отображения дистанции нет вообще) Может привязку к дистанции делать с помощью визуальных засечек на трассе?

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 20.03.2018 07:50
KARKACH Alex
Тут такая штука, что с помощью программы RBRDLL отметку на дистанции можно "ловить" с погрешностью 0%, то-есть без погрешности, тут больше ловкость рук нужна и терпение. 10-20 см я указал для тех случаев, когда преимущество по времени уже рассчитано и оно не имеет спорных моментов, ведь на дистанции 20 см вряд ли получится выиграть даже 0,05 секунды. Вот, а когда стоит все же "впоймать" нулевую погрешность (на практике еще не было), то тут появляется небольшая проблемка, которая отнимает время - RBRDLL не отматывает назад, приходится перезапускать реплей.

Теперь, для максимальной правильности процесса, нужно использовать только отметки - "расстояние до финиша СУ". Потому что остальные одометры некорректны, так как при дистанции СУ, например 4 км, мы проедем больше, ведь на пробуксовку, "размашистый" пилотаж и прочие путешествия через овраг мы потратим дополнительные метры нашей дистанции. Поэтому правильным остается только расстояние до финиша СУ.

Кстати, объекты на трассе я тоже использовал и это так же работает. Выбираем какой нибудь куст для начальной отметки потом заканчиваем подходящим пеньком. Далее делаем пересчет результатов.

Как то так ;) .

Re: 6. Ралли Гуково

СообщениеДобавлено: 20.03.2018 09:43
KOCHETKOV Anton
Спасибище за тотальное разъяснение.
Моё почтение.