Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Очередной сезон традиционного чемпионата

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SOLDATENKO Alexey » 02.11.2018 23:53

если проф поддержит я смогу помочь кубком-один очкую-никогда не делал так офф-мои простые это не в счёт-и то я не понимаю как делать и гонять :o :o :o
Аватара пользователя
SOLDATENKO Alexey
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23.05.2012 23:36
Откуда: ПРИОЗЕРСК

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение TITOV Yuriy » 06.11.2018 17:55

У меня по компу так же беда, никак не почине и не куплю новый! А так с радостью бы своё детище вощрадил! Настальгия до кома в горле по прошлым временам)
SVK "VIRAG"
Аватара пользователя
TITOV Yuriy
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23.05.2012 15:49
Откуда: г. Гуково

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 07.11.2018 12:50

Друзья, я прошу прощения за некоторое отсутствие. Приходилось работать. Сейчас немного "раскидался" и уже заканчиваю формирование регламента и календаря, в ближайшее время всё опубликую.

P.S. Первый этап Чемпионата RBR-RU Rally Championship 2018-19 начнется 24.12.2018 г. !!!
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 07.11.2018 12:56

То, что касается Кубка - если получится одна "тема" , то привлечем к "ответственности" Ю.Титова. Думаю, в течении двух-трех дней все станет ясно...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 07.11.2018 17:36

Я так понимаю, что чемпионат поедем на современных машинах? WRC, WRC2, WRC3?
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 07.11.2018 18:48

В основном - да ... Но для ценителей искусства будет добавлено небольшое количество ретро-ралли, так скажем - самые популярные машины прошлого сезона. Вряд ли они смогут конкурировать с современными машинами в своих классах, хотя...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 07.11.2018 19:19

Проект Регламента RBR-RU Rally Championship 2018-19

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием в игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в общем личном зачёте, командных зачётах и в зачётах отдельных классов.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

- Наличие игры Richard Burns Rally, с установленными всеми необходимыми дополнениями;
- Трассы, установленные в игре, должны иметь все возможные сочетания влажности и износа покрытия;
- Стабильное подключение к сети интернет.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "RBR-Ru Rally Championship 2018-19".
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации специального бюллетеня со списком всех внесенных изменений на главной странице сайта, а так же сообщения на форуме в теме данного регламента.
1.3 Инструменты проведения чемпионата:
- Официальный сайт чемпионата: rbr-russia.ru;
- Официальный форум чемпионата: rbr-russia.ru/forum/.
- Чешский сайт (сайт плагина): rbr-onlineracing.cz;
- Плагин для игры online через интернет: RBR Tournament Plugin;
- Плагин для исправлений недостатков игры: FixUp Plugin;
- Плагин физики NGP: Next Generation Physics (NGP) Plugin;
- Плагин для поддержки в игре моделей автомобилей, созданных в программе ZModeler: ZFix Plugin.
1.4 Приложения:
- Приложение 1 — Календарь чемпионата;
- Приложение 2 — Правила участия в чемпионатах;
- Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей.
(Приложения будут скоро доступны на сайте Чемпионата, а календарь и список автомобилей, в случае возможной корректировки чуть позже пропишу в этой теме.)

II. Ответственные лица

2.1 Организатор, Александр Каркач (KARKACH Alex). Отвечает за организацию соревнования, контроль за
соблюдением участниками турнира настоящего Регламента, взаимодействие с участниками соревнования.
2.1.1 Соснин Алексей. Организатор соревнования, регулирующий инженерно-техническую часть турнира.

III. Организация чемпионата

3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов.
3.2 Время проведения этапов с ПОНЕДЕЛЬНИКА 12:00 CET по ВОСКРЕСЕНЬЕ 23:59 CET.
3.3 Каждый этап должен состоять не менее чем из 12 специальных участков (спецучастков, СУ), проходить в один круг (leg).
3.4 Общая дистанция СУ, каждого отдельного этапа, должна составлять НЕ МЕНЕЕ 100 км.
3.5 Каждый этап должен включать 3 СЕРВИСА, во время которых не будут ПЕНАЛИЗИРОВАТЬСЯ первые 5 минут обслуживания автомобиля.
В случае, если для ремонта поврежденной машины требуется времени больше, чем 5 минут, пилот может продолжить обслуживание автомобиля в
сервисной зоне с учетом ПЕНАЛИЗАЦИИ времени, которую зачисляет игра. Замена изношенных покрышек возможна только на втором или третьем сервисе.
3.6 Дорожное покрытие на этапе может быть смешанным. При таких условиях, до начала соревнований, Организатор должен проинформировать участников о наличии СУ, с покрытием, отличающимся от основного. При этом использование разных типов покрышек может быть ограничено.
3.7 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).

IV. Участие в чемпионате

Пилоты
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) , вправе заявить себя для участия в соревновании на любом его этапе.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.
4.1.4 Участнику запрещается раскрытие другим лицам пароля к турниру на чешском сайте. Запрет распространяется
на публикацию этих данных на любых сайтах, включая сайты СМИ, любые социальные сети и т.п.

Команды
4.2 Любой участник чемпионата имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.
4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.
4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.
4.2.3 В состав команды может входить не более 5-и пилотов.
4.2.4 Руководители команд имеют возможность изменить составы команд после 3-го этапа чемпионата.
4.2.5 Изменение состава команды на протяжении всего многоэтапного соревнования ограничено увольнением не более
2-х пилотов с возможностью приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.

Автомобили
4.4 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы (зачеты):
- Абсолютный зачет — все автомобили;
- Зачет «Ралли-1»;
- Зачет «Ралли-2»;
- Зачет «Ралли-3».
(В силу того , что с годами нас все меньше, пришлось уменьшить количество классов, с целью увеличения наполняемости.)

При этом зачет «Ралли-1» используется только для начисления командных очков, а пилоты этого зачета, получают очки в соответствии с абсолютным зачетом.

4.5 Участники допускаются к участию в соревновании только на доступных для участия автомобилях (Приложение 3).
4.6 Каждый участник может 2 раза сменить автомобиль. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.
4.6.1 Если во время проведения Чемпионата, появляется доступ к автомобилям, ранее не прикрепленным к чешскому сайту, организатор, после получения соответствующего запроса от участника(ов) соревнования, может увеличить количество замен автомобилей, в соотношении: к одному событию (дата) прикрепления автомобиля к чешскому сайту — одна дополнительная возможность смены автомобиля. При этом запрос может подать только участник, использовавший ранее все возможные замены автомобилей. Участник соревнований, подавший запрос на добавление дополнительной возможности на смену автомобиля, обязан следующий этап стартовать на автомобиле,
указанном в запросе. Дополнительной возможностью на смену автомобиля могут пользоваться все участники Чемпионата.
4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета и награждение

5.1 Результатом пилота на каждом этапе соревнования являются очки, которые начисляются:

В абсолютном личном зачете — за места с 1-го по 25-е по следующей шкале:
60-48-40-34-30-27-24-21-19-17-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

В зачетных классах (кроме зачета «Ралли-1») — за места с 1-го по 20-е по следующей шкале:
50-40-32-27-23-20-18-16-14-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

5.1.2 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки пилотов суммируются по формуле "9 + 1", где используются сложение не более девяти лучших результатов этапов, плюс финальный этап, в котором очки начисляются с коэффициентом 1,5, округляя результат в большую сторону.
5.2 Очки командам начисляются исходя из суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов.
5.2.1 За места с 1-го по 10-е, занятые командами в итоговой классификации командного зачета этапа Чемпионата, командам начисляются очки в командный зачет Чемпионата по следующей шкале:
20-15-12-10-8-6-4-3-2-1
5.2.2 При равенстве результатов у двух и более Команд более высокое место занимает Команда, имеющая в составе пилота, занявшего более высокое место в общей классификации данного этапа.
5.2.3 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки командами суммируются по формуле "9 + 1", где используются в сложении не более девяти лучших результатов этапов, плюс финальный этап, в котором очки начисляются с коэффициентом 1.5, округляя результат в большую сторону.
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов и ПЕНАЛИЗАЦИЙ, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.5 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.7 Награждение по итогам Чемпионата производится Организатором Чемпионата.
При этом участники соревнования, занявшие 1, 2 и 3 места, в каждом из зачетных классов (кроме "Ралли-1") награждаются памятными дипломами и КУБКАМИ.

VI. Правила прохождения спецучастков

6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.
6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.
6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.
6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).
6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.
6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.
6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “ZERO Car”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки
6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем, кроме случаев с ярко-выраженной аварийной ситуацией.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.
6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна , границ поворота во время срезки , а так же причин следствия срезки и её последствий окончательное решение принимает организатор Чемпионата.
6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.).
6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть до финиша СУ на котором произошла срезка (до остановки хронометража) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0), и только после этого продолжить движение.
6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки.

VII. Технический контроль и судейство

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения СУ и настроек автомобиля по окончании каждого этапа участники обязаны предоставить записи прохождения СУ (файлы повторов, повторы).
7.1.1 Список участников, которым необходимо предоставить повторы, публикуется на сайте на странице «Повторы» соответствующего этапа.
7.1.2 Список файлов, которые должен предоставить участник, указан на странице загрузки повторов, которая открывается после перехода по ссылке «Загрузка повторов» со страницы «Повторы».
7.1.3 Участник должен загрузить требуемые файлы повторов на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.1.4 В случае нарушения участником п.7.1.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет добавлено штрафное время.
7.1.5 Предоставленные участниками файлы повторов публикуются на странице «Повторы» сразу после загрузки на сайт и становятся доступны для скачивания всем желающим.
7.2 Результаты проверки повторов публикуются на странице "Штрафы" соответствующего этапа не позднее 72 часов после окончания приёма заявлений.
7.3 После пересчёта результатов с учётом начисленных штрафов результаты признаются окончательными.

VIII. Наказания

Штрафы
8.1.1 Неспортивная срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.
8.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, а равно невозможность запуска повторов на судейских компьютерах — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.
8.1.3 Нецензурные и оскорбительные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина) — штраф 60 секунд за каждое нецензурное слово.

Исключение результатов участника на этапе
8.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.
8.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.
8.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих
участников на этом этапе.

Дисквалификация из чемпионата
8.3.1 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.2 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.3 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.4 Повторное нарушение, описанное в п.8.1.3 — исключение результата участника на всех последующих этапах.
8.3.5 Любые неадекватные высказывания на политические, расовые, религиозные и иные темы, задевающие человеческое достоинство в какой либо форме, в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина), а также иное вызывающее поведение и проявление неуважения к участникам и организаторам — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 07.11.2018 19:21

Любуемся проектом Регламента, задаем вопросы, вносим предложения, восхищаемся :) ...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 07.11.2018 19:38

Саша, вот лично мое мнение - это либо ехать по правилам сегодняшнего реального WRC чемпионата - т.е. только 3 зачета, если не ошибаюсь - WRC, WRC2 и WRC3 (включающий в себя и RC3 и RC4), либо продолжать ретро как в прошлом сезоне. 3 зачета хватит за глаза, учитывая, что средняя явка по всем зачетам за этап вряд ли перевалит за 50 (как обычно в начале чемпа больше народу, к концу уже намного меньше). Да еще и с сервисом, которого хватит только для замены шин, ну еще одной стойки может быть. А "расплата" за ступицу будет уже порядка минуты, не говоря уже про дифф... До финиша чемпа короче доедут только самые преданные экстремалы. :D
А для ретро авто надеюсь возродим Кубок, думаю, что уговорим как-то Юру.

Таково было мое сообщение, но пока я его писал, Саша уже выложил проект регламента, можно сказать прочитав мои мысли. Полностью согласен, 3 класса за глаза хватит.
Можно еще еще и систему начисления очков изменить, т.к. 20 финишировавших в классе - это фантастика, лучше сократить до 15 или 10.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 07.11.2018 20:05

В прошлом регламенте кажется была ссылка на бюллетень по срезкам.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 07.11.2018 21:31

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):А для ретро авто надеюсь возродим Кубок, думаю, что уговорим как-то Юру...


Юра уже уговорён ;) ! Специально для Кубка, будет выслан из Екатеринбурга в Гуково компьютер ! Помогает Кубку России - Логинов Сергей !

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Можно еще еще и систему начисления очков изменить, т.к. 20 финишировавших в классе - это фантастика, лучше сократить до 15 или 10.


Я подумаю, может и правда , в геометрической прогрессии уменьшить "зачётный" финиш до 10 машин...

BORKUNOV Alexander писал(а):В прошлом регламенте кажется была ссылка на бюллетень по срезкам.


И в этом Регламенте тоже будет, чуть позже, те же самые условия ;) .
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 07.11.2018 22:57

А что по поводу собрать быстрых и опытных в один/два полнолапых зачета или абсолют/полнолапый, а новичков-не быстрых и малоопытных в отдельно. Пусть условно монолапый? Конкуренцию бы подняли.
Все победили прошлых лет только абсолют. Всех знаем. Быстрые иностранцы по количеству км на плагине/кол-ву кубков/побед на СУ/номеру id)))) это зачет профи
Зачет клуб - все Призеры прошлых лет + старожилы+опытные
Зачет любитель или фан - все кто может и хочет))
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 08.11.2018 10:57

CHEKIN Ivan писал(а):А что по поводу собрать быстрых и опытных в один/два полнолапых зачета или абсолют/полнолапый, а новичков-не быстрых и малоопытных в отдельно. Пусть условно монолапый? Конкуренцию бы подняли.
Все победили прошлых лет только абсолют. Всех знаем. Быстрые иностранцы по количеству км на плагине/кол-ву кубков/побед на СУ/номеру id)))) это зачет профи
Зачет клуб - все Призеры прошлых лет + старожилы+опытные
Зачет любитель или фан - все кто может и хочет))


:o это для Кубка? или для Чемпа? Вроде в Чемпе нет такого разделения по классам и зачётам?

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Можно еще еще и систему начисления очков изменить, т.к. 20 финишировавших в классе - это фантастика, лучше сократить до 15 или 10.


Ну в любом случае, любому , кто сможет попасть в зачёт, тому бедет приятно увидеть баллы в собственную копилку и в копилку команды, если он в составе команды конечно.
А с учетом всего 3-х классов, думаю, по 20 финишировавших должно быть не проблема.

И еще, думаю, что Регламент и всё что с ним связано лучше перенести в новую ОТдельную тему, дабы я мог давать ссылку в ФБ ребятам (иностранцам в частности - Испания, Португалия, Шотландия, Китай, Чехия, Польша, Финляндия и Литва) для упрощения понимания и перевода текста.
Надо ж как-то заманивать пилотов. А то они и так запуганы суровыми условиями и сложностью в регистрации для участия на Российском Чемпионате.
Ну было бы в общем немного проще объяснить и разжевать. ;)


Моё мнение относительно зачётов и классов авто я уже высказывал. Чем больше доступа, тем больше и лучше, в сравнении с тем, когда чего-то не хватает или что-то не доступно.
На сколько я понял, что Ретро тачки будут входить в теже зачёты, что и современные авто?
Ну к примеру Селика 185 и некоторые другие группы А войдут в зачёт вместе с авто r5 и S2000 (ну образно), а к примеру Кватро S1 и т.п. войдут в зачёт WRC и Абсолютный соответственно. Всё верно?
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 08.11.2018 17:40

Антон, по 20 финишировавших без суперралли в классе нет даже в польском чемпе, где по 200 стартующих (а в начале и по 300+ было). У нас сейчас такие времена, что дай бог набралось бы по 20 в классе на старте, а процент доездов в районе 40, вот и считай, сколько доберется до финиша.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 08.11.2018 19:05

CHEKIN Ivan писал(а):А что по поводу собрать быстрых и опытных в один/два полнолапых зачета ...


Мне эта схема тоже нравится и, я примерно похожее уже предлагал в начале прошлого сезона, но увы - единомышленников так и не нашел :( .

KOCHETKOV Anton писал(а):И еще, думаю, что Регламент и всё что с ним связано лучше перенести в новую ОТдельную тему, дабы я мог давать ссылку в ФБ ребятам (иностранцам в частности - Испания, Португалия, Шотландия, Китай, Чехия, Польша, Финляндия и Литва) для упрощения понимания и перевода текста.
Надо ж как-то заманивать пилотов. А то они и так запуганы суровыми условиями и сложностью в регистрации для участия на Российском Чемпионате.
Ну было бы в общем немного проще объяснить и разжевать. ;)


Ещё чуть чуть, ещё немного... Сейчас мы здесь, на "черновике" всё "раскидаем", потом всё это перенесем непосредственно на сайт и, понесутся ссылки во все страны мира...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 08.11.2018 19:23

Давайте рассмотрим разбивку по классам/автомобилям. Прошу понять меня правильно - всем, я все равно не смогу угодить, ведь у кого то цель выиграть Абсолют, у другого - накататься на любимой субару , у третьего - любимый передний/задний привод и так далее...

Вспомним первые строки Регламента :

"... Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием в игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в общем личном зачёте, командных зачётах и в зачётах отдельных классов."

Основное направление в этом сезоне - современный турнир на современных автомобилях. Это главное. Добавленные к Чемпионату "ретро-ралли" - в первую очередь уважение к участникам, при этом ни сколько не умаляющее их возможностей выиграть, как Чемпионат в Абсолютном зачете, так и более "младший" зачетный класс.

Итак смотрим, поправляем, добавляем, исключаем ;) ...


Ралли-1
Audi Sport quattro S1 GrpB
Citroen BX 4TC GrpB
Citroen C3 WRC 2017
Citroen DS3 WRC
Ford RS200 GrpB
Ford Fiesta RS WRC
Ford Fiesta RS WRC 2014
Ford Fiesta RS WRC 2015
Ford Fiesta WRC 2017
Hyundai Accent LC WRC2000
Hyundai i20 Coupe WRC 2017
Hyundai i20 WRC
Hyundai i20 WRC 2014
Hyundai i20 WRC 2016
Mini JWC WRC
Peugeot 205 T16 E2 GrpB
Peugeot 206 WRC 2006
Subaru Impreza GC8 WRC2000 S6
Subaru Impreza GDA WRC2001 S7
Subaru Impreza GDA WRC2002 S8
Subaru Impreza GDB WRC2003 S9
Toyota Yaris WRC 2017
VW Polo R WRC
VW Polo R WRC 2015
VW Polo R WRC 2016

Ралли-2
Audi 200 quattro GrpA
Audi quattro Grp4
Citroen C3 R5
Citroen DS3 R5
Citroen DS3 R5 (b)
Fiat 124 Abarth RGT
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA
Ford Sierra RS Cosworth GrpA
Ford Fiesta Mk VI S2000
Ford Fiesta R5
Hyundai i20 R5
Lancia Delta HF Integrale 16V GrpA
Lancia Delta HF 4WD GrpA
Lancia Rally 037 Evo II GrpB
Lotus Exige
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA
Mitsubishi Lancer Evo IX
Mitsubishi Lancer Evo X
Mitsubishi Lancer Evo X V1.2
Opel Kadett-E GSi 16V GrpA
Peugeot 207 S2000
Peugeot 207 S2000 Evolution Plus
Peugeot 208 T16 R5 (a)
Peugeot 208 T16 R5 (b)
Peugeot 208 T16 R5 (c)
Peugeot 208 T16 R5 (d)
Porsche 911 Carrera RS 3.0 Grp4
Porsche 911 GT3 Rallye 996 2004
Porsche 911 GT3 RS 997 2007
Porsche 911 GT3 RS 997 2010
Porsche 911 SC 3.0 Grp4
Porsche 911 SC RS GrpB
Renault 5 Maxi Turbo GrpB
Skoda Fabia R5
Skoda Fabia R5 (b)
Skoda Fabia R5 Combi
Skoda Fabia S2000 Evo 2
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Subaru Impreza N14/15
Subaru WRX STI 2015 GrpN
Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

Ралли-3
Citroen C2 GT S1600
Citroen C2 R2 Max
Ford Fiesta R2
Ford Fiesta S1600
Ford Puma S1600
FSO Polonez 2000 Grp4
Honda Civic Type R(FN2) R3
Lada 1600
LADA Kalina RC2 GrpA
Lada Samara VAZ-21083 GrpA
Lada VFTS GrpB
Opel ADAM R2
Opel Corsa C S1600
Peugeot 207 RC R3T
Peugeot 208 R2
Renault Clio 16S Williams GrpA
Renault Clio III R3
Renault Clio IV R3T

Renault Twingo R2 Evo
Skoda Fabia R2
VW Golf II GTI 16V GrpA
Последний раз редактировалось KARKACH Alex 10.11.2018 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 09.11.2018 12:22

Меня немного подправили и дополнили - в "автомобильном" списке, там произошли небольшие изменения (красным шрифтом).
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 09.11.2018 19:31

не хватает машин в группе 3
Там намного больше машин S1600 и R3, ну в частности..

FSO Polonez 2000 Grp4
Honda Civic Type R(FN2) R3
Peugeot 207 RC R3T
Renault Clio 16S Williams GrpA
Renault Clio III R3
Renault Clio IV R3T
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 09.11.2018 19:36

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Антон, по 20 финишировавших без суперралли в классе нет даже в польском чемпе, где по 200 стартующих (а в начале и по 300+ было). У нас сейчас такие времена, что дай бог набралось бы по 20 в классе на старте, а процент доездов в районе 40, вот и считай, сколько доберется до финиша.


Возможно ты и прав.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 10.11.2018 07:26

Машины добавил !
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2018-2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1