Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Очередной сезон традиционного чемпионата

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 24.12.2018 20:42

пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 28.12.2018 04:03

Всё забывал спросить!
Что со стикерами?
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение RUDYAKOV Victor » 28.12.2018 17:06

KOCHETKOV Anton писал(а):Всё забывал спросить!
Что со стикерами?


Нужны стикеры?
Я думал, тут никто фото не показывает. Или в них другой смысл?
Моя почта: victor.rudyakov@yandex.ru
RUDYAKOV Victor
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.03.2014 23:41
Откуда: Ялта, Крым

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 29.12.2018 02:14

:D ну да, вроде как было б неплохо фотоОтчеты делать)))
Официальное мероприятие и без стикеров _ не камильфо как-то ;)
Сделаешь стикеры?

Мне бы ещё Зверя разукрасить в командные расцветочки,но пока никак времени нет.
Может до второго этапа созрею
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение RUDYAKOV Victor » 29.12.2018 10:02

KOCHETKOV Anton писал(а)::D ну да, вроде как было б неплохо фотоОтчеты делать)))
Официальное мероприятие и без стикеров _ не камильфо как-то ;)
Сделаешь стикеры?

Мне бы ещё Зверя разукрасить в командные расцветочки,но пока никак времени нет.
Может до второго этапа созрею


Стикеры сделаю.
Моя почта: victor.rudyakov@yandex.ru
RUDYAKOV Victor
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.03.2014 23:41
Откуда: Ялта, Крым

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 02.01.2019 07:38

Витя спасибо за стикеры. Найти их можно на сайте : "файлы/файлы для чемпионатов"

http://www.rbr-russia.ru/files/forchamps/
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 02.01.2019 14:59

Спасибо
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение NOSOV Dmitriy » 07.01.2019 14:56

Всем привет. С прошедшими праздниками! Извините за флуд, но ... может ли кто нибудь хотя бы в личку на пару вопросов ответить?
Установил игру, по этой инструкции. Установил NGP. Накачал трасс и машин. Захожу в игру - Плагины - РБР Турнир - выбираю шейкдауны и машина ведет себе не адекватно. Что я делаю не так?
Может есть какая то другая инструкция, которую я не нашел?
NOSOV Dmitriy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.03.2018 22:34

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 08.01.2019 17:49

KARKACH Alex писал(а):Бюллетень N6.

"Изменения в Регламенте".

Произошли изменения в двух пунктах Регламента ! Ниже представлены отредактированные части документа, которые вступят в силу уже на втором этапе RBR-RU Rally Championship 2018-19.

"3.5 Каждый этап включает 3 сервисных зоны (сервиса). Общая продолжительность сервисного времени на этапе не может превышать 100 минут. Замена изношенных покрышек возможна только на втором или третьем сервисе. На этапах, где между секциями имеется разного рода покрытие, например - асфальт/гравий, замена изношенных шин будет возможна на сервисе между указанными секциями."

В общем, "стоны народа" возымели действие. Жаль, была своя изюминка, связанная с поездкой на 100 км (не так уж и много по меркам реального ралли) на одной и той же машине без возможности ее капиталить, теперь вернулись опять в регламент времен царя гороха. :(
Я думаю, что опытные люди и так умеют ездить в разных режимах, от "ушей" до тошнилова, а остальные вообще чаще доезжают до финиша за счет более медленной, но чистой езды.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 08.01.2019 18:00

Мдааа...из крайности в крайность((( при этом первая крайность, и тут я поддержу Евгения, создавала изюминку. Видимо группа В не может быстро ехать без сервиса ;) хотя я вообще не понимаю, зачем ее включали в абсолют чемпа, ну да ладно :roll:
Может все-таки интереснее было сделать один приличный средний сервис. Минут на 30-40. И интересно было бы, и шансов на доезд и борьбу больше!
Мне становится скучно...
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 08.01.2019 18:13

Да, мне тоже по душе была бы схема 5-30-5 или 10-30-10 не более. В небольшом сервисе есть своя изюминка и не плохо было бы её попробовать в чемпе на разных покрытиях.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 08.01.2019 18:20

CHEKIN Ivan писал(а):Минут на 30-40.

40 на плагине невозможно, или 30, или 60. Но сути это в принципе не меняет, если уж совсем не кубарем кувыркаться весь лег, то и 30 мин. за глаза должно хватать.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение GONTSOV Ivan » 08.01.2019 19:27

Можно было бы и оставить минимум сервиса. Ну, или как выше написали 5-30-5. :)
Нет плохих наций, есть плохие люди!
Аватара пользователя
GONTSOV Ivan
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11.05.2015 22:00
Откуда: Кременчуг

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 09.01.2019 11:47

Да, уж. Знаете, вот как то не очень красиво получается. Когда я продвигал идею, особо сильной поддержки не было. Были пилоты, которые против и готовые попробовать нововведение. И вот когда противники пятиминутного сервиса продолжали на меня давить, ощутимой поддержки со стороны другого "лагеря" я не почувствовал. Само собой мне нужно было принимать какое-то решение. Я не хотел оттока пилотов. Ведь задача одна - сохранить интерес к игре. Сейчас происходит обратное одни, удовлетворившись молчат, другие делают неоднозначные намеки на группу "В".

Система "5-30-5" и иже подобные называются полумеры и, это не имеет ни чего общего с тем , что изначально планировалось.

Дополнительно ко всему появилась информация, что можно отремонтировать машину , например на 18 минут, а штрафа при этом не получить.

Далее, у меня еще есть разного рода идеи, например уже озвученная "правило одного автомобиля, где при "списании" машины нельзя больше использовать такую же." Или , например сделать ограничения по минимальной высоте подвески и так далее и тому подобное...

Проблема заключается в другом - на любое новшество мы имеем три соратника и десять противников. Как можно принять правильное решение ?

Очень не легко найти тот самый консенсус, который одинаково устроит абсолютное большинство.

Прошу прощения, за доставленные неудобства.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 09.01.2019 14:54

Саша, по поводу не поддержки "другого лагеря". Новая суперхардкоровская схема 5-5-5 была совсем непонятна и пугающа в плане играбельности турнира. Поэтому в начале надо было попробовать что это вообще такое будет.
Перед началом чемпа звучали такие основопологающие идеи турнира, что такая схема не позволит ехать на ушах и пилоты чуть послабее за счёт стабильного пилотирования будут иметь шанс пробиться на верхние строчки таблицы.
Что показал первый этап? Разве мы увидели в первой десятке что-то неожиданное? Или во второй десятке какое-то новое имя? (при том, что половина из них просто ехала на технике послабее). Ничего не изменилось. Я бы даже сказал, что гораздо больше трудностей стало у пилотов менее опытных или просто не имеющих достаточного наката и именно их это и может отпугнуть от дальнейшего участия (но это моё предположение).
В итоге что сказать? Всем не угодишь. Поэтому придётся искать какой-то компромисс. Жаль, что перетурбации начинаются по ходу уже начавшегося чемпионата.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 09.01.2019 15:46

Всем не угодишь, как ни пытайся, да и ни к чему это... Даже, если найти вариант, устраивающий большинство, все-равно найдутся противники.
Я перед стартом довольно скептически отнесся к этой идее, т.к. слабо представлял, что из этого получится и относился ко 2-й категории (готовых попробовать). Но, после проезда этапа, я особой разницы не почувствовал, хотя поначалу и осторожничал... В обычном боевом режиме, с головой и не на "ушах" повреждения были минимальные, что не сказалось на скорости. Для меня основным сдерживающим фактором был сильный износ резины, что нормально для мощного переднего привода.
Конечно, не последнюю роль играет и выбор автомобиля. В некоторых физика повреждений не выдерживает никакой критики... Бывает, что после пары прыжков или заезда в сугроб подвеска в хлам, а до сервиса еще далеко... Я от таких авто просто отказываюсь, что нормально. В реальных чемпионатах, например, очень быстро "забраковали" Пежо и Ситроен из категории Р5... По скорости они не уступали ни Шкоде, ни Форду, но всех достали постоянные проблемы с электрикой и движками. А классическое ралли, наряду с ралли-рейдами, как известно, наиболее требовательны к надежности болидов. В РБР, как наиболее реальном симуляторе из общедоступных, этот фактор тоже нужно учитывать.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 09.01.2019 21:58

KARKACH Alex писал(а): И вот когда противники пятиминутного сервиса продолжали на меня давить, ощутимой поддержки со стороны другого "лагеря" я не почувствовал. Сейчас происходит обратное одни, удовлетворившись молчат, другие делают неоднозначные намеки на группу "В".


Поэтому я и намекнул на группу B, потому как понимаю, :roll: кто больше всех "давил", тем более изначально был недоволен! ;)
Предложение 5-30-5 - это компромиссный вариант для нытиков, а не для настоящих мужиков!

да, очень многие столкнулись с траблами, судя по комментариям... но ведь условия для всех были одинаковые! Кто-то сумел подстроиться, кто-то ещё нет, но поработает. А кто-то и не сможет...потому как не способен изменить что-то, не может менять темп, заучено в идеале. Значит - читеры :lol: ралли на этом заканчивается....
Так же было и с отменой смены резины вначале...и ничего привыкли и стали получать удовольствие и от такого построения тактики. Все, кроме случайных зарубежных ралли туристов в нашем чемпе. Потому как привыкли к идеальным, тепличным условиям))

А вот со штрафами за сервис тут согласен - есть непонятки. Если, действительно могут возникать ситуации не начисления штрафа плагином - лапки вверх! Изюм теряется. Тем более все уже узнали про это и срочно проверяют))) Правда и на бОльших по времени сервисах это может случится, правильно?))
Я считаю, надо было перед таким решение посоветоваться с народом, чтоб выявить настроение...и может даже через пару этапов. А эту пару провести в поблажкой 5-30-5. Решайте сами. Вы же организуете. Но менять так координально изюминку - не верно в корне! Всем удачи. Все получится!
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 09.01.2019 22:03

Саша, что значит противники 5-минутки начали давить и какая ощутимая поддержка другого "лагеря" должна была быть??? Где было давление, где должна была быть поддержка? Регламент утвержден и все поехали с его учетом.
Все проехали, почти никто негатива не выразил, 2-3 чела были недовольны. Что, значит должны были вступить в словесную перепалку друг с другом? Это не красило бы чемпионат в любом случае. Все кто должен был, все проехали, стандартный состав участников, особых нареканий вроде как и не было, кроме может быть "возмущений" чеха Томчека, что тоже его не красит с его более чем полумиллионым пробегом в онлайне и опытом участия в любых турнирах. Думаю, что никто не мог и предположить, что он и еще несколько так называемых "авторитетных" товарищей могут так повлиять на тебя в плане изменений регламента по ходу чемпионата.
В любом случае продолжим чемп, теперь уже в ничем не отличающийся от других, только думаю, что участников от этого не прибавится и не убавится.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 10.01.2019 10:50

Ладно парни, давайте будем завязывать . При любых раскладах косяк только мой - недосмотрел, недотанцевал, недолюбил ;) ... Будем продолжать , а я постараюсь что-нибудь придумать, с изюмом-то 8-) ...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение VIDEJKO Viktor » 11.01.2019 23:42

100 - это слишком. 5-30-5 -годится
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2018-2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1