Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Очередной сезон традиционного чемпионата

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение POMOSCHIKOV Igor » 10.11.2018 11:18

С машинами можно проще сделать. Если автомобиля нет в основном списке,то гоншик может попросить организатора добавить авто и определить класс. Естественно перед началом чемпионата.
Очень хорошея идея у Вани Чекина что более быстрые пилоты едут в выших классса. Новичкам и менее опытным пилотам ехать в хвосте желания не прибавит доехать чемп до конца. Когда через несколько этапов понятно что ловить тут нечего.
POMOSCHIKOV Igor
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.01.2015 22:53

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 11.11.2018 12:50

Так давайте проявим гоношную позицию и солидарность, и вне зависимости от нужд командного зачета, все быстрые, победители и призеры прошлых чемпов дружно поедем в полнолапых зачетах! ;)
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SAMSONOV Alex » 11.11.2018 13:14

POMOSCHIKOV Igor писал(а): Очень хорошея идея у Вани Чекина, что более быстрые пилоты едут в высшем классе.


Подобная идея была применена в моем чемпе VMRC в 16-ом году) ты принимал в нем участие, как и некоторые участники с этого портала. Суть была проста, отправить топов в дивизион повыше на технике класса RC1, ну а всех остальных пустить в отдельном зачете на RC2. Как по мне, все получилось. Распределял участников по казалось бы сомнительной и странной, но работающей схеме. На примере аккаунта Вани Чекина: кол-во пройденных км (50707 "берем только целое число") делим на кол-во выигранных СУ (114) = 444! Далее я устанавливал рандомное число 300, которое в дальнейшем использовалось ко всем аккаунтам. 444 больше 300, значит Ваня не в топ-зачете (уж прости, это просто пример :D ). Можете попробовать на любом аккаунте и увидеть все сами. У ребят победителей число будет меньше 300, у тех кто слабее больше 300. все просто. в 95% всё работает, остальные 5% на усмотрение организатора.
Аватара пользователя
SAMSONOV Alex
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.01.2013 13:31

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LARIONOV Sergey » 11.11.2018 19:21

Идею поддерживаю,но ехать хочу на полном приводе))
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 11.11.2018 19:45

LARIONOV Sergey писал(а):Идею поддерживаю,но ехать хочу на полном приводе))

Обязательность проезда на полном касается только победителей и призеров, ну или там по по километражу в онлайне у чехов, все остальные по желанию.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 11.11.2018 19:48

Всем желающим просто подать заявку для участия в ТОПе и все дела.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 11.11.2018 22:49

Это тогда будет АЦКАЯ Заруба в ТОПе ! Отлично!
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 12.11.2018 19:29

Я бы предложил следующую схему. Мониторим ведущие Чемпионаты прошлых лет , "выписываем" победителей и призеров, далее специальным бюллетенем запрещаем им использовать самые интересные автомобили, такие как WRC 17-го года, в "Ралли-2" можно запретить "модные эрпятые", в "Ралли-3" - R2 или "эстыщашестьсот". При этом, думаю - расстановка сил нивелируется.

Я переживаю вот за что - среди нас есть привереженцы той или иной марки (субару, порше, лянча и так далее), если не дать таким парням гонять на своих любимых тачках - они могут бросить это дело, в нашем Чемпионате. А при вышеуказанных условиях - все сыты и все целы !
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 12.11.2018 22:09

Ох чуствуется, доэксперементируетесь :D :D :D

Саня согласно твоей схеме, этих вышеупомянутых лиц проще просто НЕПУСТИТЬ принимать участие, хотя думаю, они и сами не поедут :D
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 13.11.2018 00:19

Мне такая схема тоже не по душе. Оттачиваешь, оттачиваешь настройки на любимой машине, а тебе:"Извольте сударь пересесть в тазик".
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 13.11.2018 02:22

BORKUNOV Alexander писал(а):Мне такая схема тоже не по душе. Оттачиваешь, оттачиваешь настройки на любимой машине, а тебе:"Извольте сударь пересесть в тазик".


:lol:
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 14.11.2018 08:14

Вот видите Друзья , криво-боком , но мы все же добрались до истины. Все предложения по , извините меня , "навязыванию" определенного автомобиля, или класса - потерпели поражения. Хоть нас уже и мало, но мы все рассуждаем в пользу только своего огорода. И мы пришли к тому, что у человека нельзя забрать его любимый автомобиль, равно как нельзя насильно перевести его другой класс, возможно вообще нелюбимый. За примерами далеко ходить не надо - MARZOA Juan, пилот способный Чемпионат, управляя не самым быстрым автомобилем, наверное неправильно будет "рассказывать" этому парню про наши "идеи", или Сергей Иванов, офигенно управляющий лянчами и прочими R5, возможно что ему просто нравится этот класс скоростей, DRIVE Alexander - у меня не было даже мыслей у него порше забрать...

Думаю, что этот вопрос пока закроем ;) ...

Единственное - можно условно-устно, по предложению Ивана - давайте проявим гоночную солидарность и оставим зачетный класс "Ралли-3" на растерзание пилотов , которые набирают ход ;) . Я напомню - по итогам Чемпионата, все призеры (1, 2 и 3 места каждого зачетного класса) получат, через почтовое отправление настоящие кубки, хотелось бы тем самым за-мотивировать негласный "юниор-класс" ;) ...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 14.11.2018 14:51

KARKACH Alex писал(а):
Думаю, что этот вопрос пока закроем ;) ...

Саша, спасибо за понимание ;) .Плохо, что мало народу отозвалось по этому поводу.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 14.11.2018 17:40

KARKACH Alex писал(а):Вот видите Друзья , криво-боком , но мы все же добрались до истины. Все предложения по , извините меня , "навязыванию" определенного автомобиля, или класса - потерпели поражения. Хоть нас уже и мало, но мы все рассуждаем в пользу только своего огорода. И мы пришли к тому, что у человека нельзя забрать его любимый автомобиль, равно как нельзя насильно перевести его другой класс, возможно вообще нелюбимый. За примерами далеко ходить не надо - MARZOA Juan, пилот способный Чемпионат, управляя не самым быстрым автомобилем, наверное неправильно будет "рассказывать" этому парню про наши "идеи", или Сергей Иванов, офигенно управляющий лянчами и прочими R5, возможно что ему просто нравится этот класс скоростей, DRIVE Alexander - у меня не было даже мыслей у него порше забрать...

Думаю, что этот вопрос пока закроем ;) ...

Единственное - можно условно-устно, по предложению Ивана - давайте проявим гоночную солидарность и оставим зачетный класс "Ралли-3" на растерзание пилотов , которые набирают ход ;) . Я напомню - по итогам Чемпионата, все призеры (1, 2 и 3 места каждого зачетного класса) получат, через почтовое отправление настоящие кубки, хотелось бы тем самым за-мотивировать негласный "юниор-класс" ;) ...


Вот это поддерживаю!
Тоже Предлагаю всем старожилам и пилотам со стажем принять участие в мощных классах, дабы дать возможность вновь Прибывшим проявить себя в борьбе с равными.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 16.11.2018 19:37

Предлагаю новую немного измененную систему начисления очков :

В абсолютном личном зачете — за места с 1-го по 15-е по следующей шкале:
38-29-24-20-17-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1.

В зачетных классах (кроме зачета «Ралли-1») — за места с 1-го по 10-е по следующей шкале:
25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 - мне понравилась система начисления очков в Ф1 - взял оттуда...

За места с 1-го по 10-е, занятые командами в итоговой классификации командного зачета этапа Чемпионата,
командам начисляются очки в командный зачет Чемпионата по следующей шкале:
20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 - здесь тоже ничего не меняю...
Последний раз редактировалось KARKACH Alex 17.11.2018 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BOKOV Sergey » 16.11.2018 20:08

Мне кажется в абсолюте можно первых 15 позиций, 25 много!!!
BOKOV Sergey
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.04.2013 21:53

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 17.11.2018 08:25

BOKOV Sergey писал(а):Мне кажется в абсолюте можно первых 15 позиций, 25 много!!!


Согласен. Сейчас "промониторил" прошлый сезон - там действительно средний финиш 23 пилота. С учетом естественного и неизбежного уменьшения количества участников , оставляю зачетную зону для "Абсолюта" - 15 пилотов.

Изменения вношу в ранние посты. Система начисления сделана с учетом дифференцированного уменьшения/увеличения существующих систем подсчета.

Ввиду того, что началась работа Кубка, которому для корректного составления Регламента, необходимо отталкиваться от нашего календаря, поэтому предварительный Чемпионата оставляю здесь :


24-30.12.18 Ралли Лахденпохья
14-20.01.19 Ралли Большой Сочи
28.01-03.02 Ралли Тихий Океан
11-17.03.19 Ралли Ночная Москва
25.02-03.03 Ралли Тольятти
11-17.03.19 Ралли Эковер
25-31.03.19 Новороссийск Ралли Россия
08-14.04.19 Ралли Предгорья Кавказа
22-28.04.19 Ралли Южный Урал
06-12.05.19 Ралли Голубые Озера
20-26.05.19 Ралли Жемчужина Черноморья
03-09.06.19 Ралли Белые Ночи


Если за выходные сильных возражений не будет , то на следующей неделе запускаем сайт и регистрацию ;) ...
Последний раз редактировалось KARKACH Alex 20.11.2018 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 17.11.2018 17:31

Правильное решение по абсолюту! За очки в абсолюте надо бороться, а не просто доезжать до финиша.
По поводу всех более-менее опытных отправить в полнопривод. Интересное решение в смысле борьбы как раз таки между опытными - больше конкуренция. Ну а в смысле расчистить дорогу перед новичками в ралли-3... вопрос. Во первых, таких "новичков" очень мало, во-вторых, будут совсем не задействованы заднеприводные машины.
Вот пример по себе: в прошлом сезоне не пошло так как хотелось на лянче, решил доехать сезон на ВАЗ 2101, просто для кайфа. Нравится задний привод, но соревноваться с передним все равно не получится, особенно с R2, да даже с той же калиной или 2108. Поэтому считаю, что можно разрешить победителям или призерам прошлых лет проехать на заднем приводе, но не самом быстром (Лады 2101, 2105, шкода класса н/2 и т.д., но не на порше естественно).
К тому же наблюдая за новичками, смотрю особо ни кто не стремиться научиться ездить сначала на переднем приводе, потом осторожно подключать полный и т.д., сразу едут на новейших ВРС, естественно сход за сходом либо отставание чуть ли не в 2 раза по времени. И говорят себе% да нафиг мне сдался этот РБР с его допотопной графикой и чрезмерной реалистичностью повреждений, лучше я в дирт погоняю или Макрея/азетто и т.п.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SOLDATENKO Alexey » 18.11.2018 02:13

может добавим-ралли "Эковер-Свердловская обл.) и ралли "Предгорья Кавказа"(респ. Адыгея)-календарь этого года-после белых ночей :roll: :)
Аватара пользователя
SOLDATENKO Alexey
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23.05.2012 23:36
Откуда: ПРИОЗЕРСК

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение VIDEJKO Viktor » 18.11.2018 15:47

Всем привет! я в этом году тоже еду. Приятно глянуть на список авто для участия. ну и "наполнять" класс тоже надо. Всем удачи!
VIDEJKO Viktor
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13.10.2013 15:28
Откуда: Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2018-2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron