Страница 1 из 6

Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 08:35
KARKACH Alex
Всем Здравствуйте ! Начинаем собственно именно с этой темы, она у нас "рабочая". Здесь будут объявления, обсуждения, тесты, решения всякого рода вопросов и так далее...

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 08:58
KARKACH Alex
Изображение

Привет всем ! Прошу прощения - вчера не успел оформить этот тест.

Переходим к испытаниям. http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... e368b8c2b8

Итак, цель этого теста - определить подойдет ли нам в Чемпионат правило со штрафным временем на сервисах. Имеется ввиду, что будет дано минимальное время на ремонт машины, где пилот сможет определить уровень повреждений и самостоятельно выбрать минимальное штрафное время на ремонт. То-есть на финише гонки, скорее всего штраф будет у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше.

Далее, в этом тесте проводится условная голосовалка, на тему о машинах с которыми мы будем участвовать в соревнованиях. Речь идет о выборе между современными раллийками и ретро автомобилями. Поэтому, пожалуйста протестируйтесь именно на той машинке, на которой хотели бы проехать Чемпионат.

Начинаем ...

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 14:42
KOCHETKOV Anton
О, снова привет.
Я так понимаю, суть ограниченного или другими словами ОТСУТСТВИЕ Сервиса как такового (5 минут на ремонт покрышек) времени ты хочешь ввести для того, чтобы пилот мог выбирать -
Ехать ему на Искалеченном авто, но с минимальным штрафным временем от Сервиса, либо ехать на Полностью исправном авто после сервиса, но с гигантским Штрафом за Сервис.
Соответственно уменьшив вероятность заехать в призы, если конечно пилот не Шумахер ))
В общем как бы Расчёт на стратегию в гонке, кому что важнее и кто на что рассчитывает )))
В целом получается, что надо ехать в последний момент, чтоб видеть оппонентов и понимать на сколько ВРЕМЕНИ штрафа есть в запасе ))) и понимать временные разрывы ))

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 20:30
KARKACH Alex
KOCHETKOV Anton писал(а):...Ехать ему на Искалеченном авто, но с минимальным штрафным временем от Сервиса, либо ехать на Полностью исправном авто после сервиса, но с гигантским Штрафом за Сервис.


Не совсем так. Машину можно и нужно отремонтировать так, чтоб она могла продолжать стабильно быстро ехать. Это придется делать каждому, кроме тех, кто захочет откровенно протошнить этап, получая при этом очень сомнительное удовольствие, но врядли сможет заехать на "тумбочку", потому что тумбочка любит только чемпионов.

KOCHETKOV Anton писал(а):...
В целом получается, что надо ехать в последний момент, чтоб видеть оппонентов и понимать на сколько ВРЕМЕНИ штрафа есть в запасе ))) и понимать временные разрывы ))


Возможно и так, но тут, как вариант я бы предложил установить время проведения этапа с понедельника по воскресенье. В этом случае у многих появится возможность лучше выбрать время для участия. Ну а для самых стратегичных - гонка в воскресенье, тем более для большинства, этот день выходной.

"... Что мы хотели сказать этой песней ?! Нет, не то - что у губ твоих конфетный, конфетный вкус. А то, что..." - Это из КВН, трехлетней давности...

CHEKIN Ivan писал(а):Чемп был хорош, спасибо за труды Алексу, но потерял много участников еще на старте...а к финишу вообще превратился в скучное зрелище из-за полного отсутствия конкуренции и наполняемости...


Антон, это из завершения сезона 2017-18. Вот поэтому я пытаюсь что-то изменить, добавить, рискнуть в конце-концов... Если из-за моих нововведений закидаете камнями доверху - значит судьба. Но, что-то новое должно произойти - иначе на финише будущего сезона мы увидим только призеров и, всё... Сейчас мы только все вместе проверяем "тему" - я сам пока не знаю сработает или нет, узнаем 29.10.18 - на финише теста.

Позже будет голосовалка по вопросу "списания автомобиля", а так же будет "сюрприз" для первого этапа, связанный с ограничениями в настройках машин. Если пройдет - поедем весь Чемпионат, а если не пройдет (застрелят пианиста) - отменим ограничения ;) .

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.10.2018 23:10
CHEKIN Ivan
Задумка интересная. С коротким сервисом. На чистую езду!
Буду думать над возможностью проехать чемп! Спасибо, Алекс, за твой творческий подход! :oops:

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 24.10.2018 18:12
KOCHETKOV Anton
Ну посмотрим, что выйдет. Надеюсь , очень, что сезон всё таки состоится.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.10.2018 22:00
KOCHETKOV Anton
Возможно сервис вообще следует убрать, как таковой, он вообще не всем нужен, как показала практика.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.10.2018 22:24
BESEDIN Alexander
Delete

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 26.10.2018 01:13
BORKUNOV Alexander
Всем привет. Тестовый турнир у меня получился не плохо, всего 1 мин. штрафа за ремонт. Но всё-таки только по пять минут считаю маловато - даже один аммортизатор не починишь без штрафа. Задумка интересная, но на мой взгляд либо все сервисы увеличить до 10 мин., либо средний сервис хотя бы увеличить.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 26.10.2018 11:58
LAPSHIN Sergey
Приветствую.
Недавно писалось что сейчас участников стало меньше и в основном это "старички". Мне кажется что отчасти причина в том что порог входа в чемпионат очень высок.
Я соглашусь с Александром что 5 минут сервиса мало. Возможно поэтому я и влетел в деревья перед финишем СУ5 и финишировал накатом с горочки уже без двигателя ))) Понятно что никто не станет организовывать второй чемпионат, для тех кто не доезжает в основном, потому хочу от лица новичков высказать пожелание об увеличении времени ремонта. На лидерах это все равно не сильно скажется, зато позволит добраться до финиша бОльшему количеству участников, а значит и увеличит шансы на то что эти участники вернутся.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 27.10.2018 08:34
BURASHOV Yuri
Большой привет всем пилотам, штурманам, организаторам, менеджерам, инженерам, механикам и болельщикам!
На мой взгляд идея с минимальным временем на сервис интересна и заслуживает того, чтобы её опробовать в чемпионате. Вряд ли это сильно повлияет на общий расклад сил, но это должно внести некоторое разнообразие в стратегические и тактические решения пилотов и команд. Думаю, что для большего разнообразия и интереса, количество времени на сервис можно было бы сделать и очень разным на разные этапы.
Всем реальной удачи и реальных успехов на виртуальных(и не только на виртуальных) дорогах!

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 30.10.2018 12:04
GONTSOV Ivan
Проехал я тестовый турнир, с сервисной зоной в 5 минут. Впечатления какие-то смешанные. Но больше положительные. Начинаешь думать головой еще больше, при этом тараешься ехать и быстро (по мере своих навыков), и более аккуратно, часто перестраховываешься. Ибо сервис в 5 минут, это "отремонтировать" шины, и возможно поменять лобовое стекло или аккумулятор. Конечно, можно и больше потратить времени, тогда уже думаешь о штрафах.
На этом тесте я хотел попробовать проехать без штрафов, и по минимуму делать ремонт машине. Жаль конечно что не доехал 3 допа (второй реквест не одобрили), но эта идея с минимальным сервисом мне понравилась, да и еще по длинным и убийстенным для авто допам. Хотя, я б такой чтоб один из сервисов сделать немного дольше, минут 10-20.
Но всё равно есть предчувствие, что многие будут ехать, или тошнить (как кому больше нравится называть) на доезд и без штрафов.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 30.10.2018 18:36
KARKACH Alex
Попробую ответить на основные вопросы. Итак, то что касается небольшого увеличения времени на среднем сервисе - нет, в этом случае вообще теряет смысл вся затея. Дело в том, что нет возможности поставить время равное "0", поэтому ставим условно - 5 минут, скажем так - для беглого осмотра автомобиля и подтяжки отваливающегося бампера пластиковыми хомутами или "накручивания винтов" - условно конечно...

Проехав тест я убедился в том, что действительно критичного ничего нет. Не скажу, чтоб я тошнил, или ехал просто на доезд - совсем нет - "насыпал" как обычно, к тому же пришлось ехать на АКПП (лепестки отказали еще до старта).

Дело тут совсем в другом. Хоть Антон и говорит, что мы тут геймеры - я считаю - не все. Ралли это не "Тайм-Аттак" ! Мы же помним, что ралли это не шахматы, да простят меня гроссмейстеры - тут думать надо! Неправильно ехать "на ушах" всю дистанцию - есть большая вероятность , что не хватит машины или пилота, конечно кроме тех случаев , когда принципиальная "заруба" начинается после первого КВ. Но именно в этом случае может вмешаться тот самый прокол шины или удар задним колесом об бруствер . Результат будет закономерен.

Я это всё веду к тому, что если ставить перед собой правильные задачи , то и финал будет соответствующий. Не нужно "опираться" или атаковать высокие брустверы, зная что сервиса хватит отремонтироваться. Ведь в жизни мы вряд ли согласимся "загнуть" подвеску в середине дистанции, ради выигранных 2 секунд, но возможно кроме случаев описанных выше . То же самое касается прыжков на короткоходной подвеске, а точнее приземление - компрессионный перелом не самая лучшая расплата за быстрое время.

По вопросу о новичках , которые возможно чаще могут сбивать столбики и другие лесные насаждения - Друзья , здесь то же все закономерно - сервис-то есть , ремонтируйтесь пожалуйста ровно настолько - насколько "убили" машину и, продолжайте гонку...


GONTSOV Ivan писал(а): Жаль конечно что не доехал 3 допа (второй реквест не одобрили)...


К сожалению робот отказался все подряд одобрять, я сколько мог все в ручную включал.

GONTSOV Ivan писал(а):Но всё равно есть предчувствие, что многие будут ехать, или тошнить (как кому больше нравится называть) на доезд и без штрафов.


Уверен , что большинство будет ехать быстро, но по другим траекториям.

Теперь вот - в силу того, что "пятиминутный сервис" будет введен, поступило предложение закрыть он-лайн результаты. Сам я не против, но желательно мнение окружающих.

Так же предлагаю - время соревнований установить с понедельника по воскресенье. Так же прошу высказаться по этому вопросу.

То, что касается других нововведений - пока оставим в запасе, на будущее ;) ...

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 30.10.2018 21:25
GONTSOV Ivan
KARKACH Alex писал(а):поступило предложение закрыть он-лайн результаты.

По моему мнению, закрытие онлайн результатов добавит трудностей только частникам. У команд и так есть или будет "разведчик", и онлайн результаты всё равно открются.

А что до времени проведения этапа с понедельника по воскресенье, лично я за.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 31.10.2018 19:15
SOLDATENKO Alexey
ПОГНАЛИ УЖЕ-БЕЗ РЕМОНТА-ИГРУЛИ ПОШЛИ НА ТРИ БУКВЫ)))))))ЧЕГО ДЕЛИТЬ ТО-ВСЁ ОК-ДАВАЙТЕ ХОТЬ БЕЗ РЕМОНТА

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 31.10.2018 21:41
SAMSONOV Alex
Всем привет. C чемпионатом более менее понятно, а что с кубком ребят? ждать, не ждать?)

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 01.11.2018 15:08
LARIONOV Sergey
Что то по кубку молчание..Кстати SAMSONOV Alex при богатом опыте организаторства мог бы и свою кандидатуру выдвинуть ;)

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 02.11.2018 08:40
KOCHETKOV Anton
GONTSOV Ivan писал(а):
KARKACH Alex писал(а):поступило предложение закрыть он-лайн результаты.

По моему мнению, закрытие онлайн результатов добавит трудностей только частникам. У команд и так есть или будет "разведчик", и онлайн результаты всё равно открются.

А что до времени проведения этапа с понедельника по воскресенье, лично я за.



полностью согласен. Нет смысла утаивать то, что и так будет явным. Ориентиры всё равно каждый выбирает для себя свои


LARIONOV Sergey писал(а):Что то по кубку молчание..Кстати SAMSONOV Alex при богатом опыте организаторства мог бы и свою кандидатуру выдвинуть ;)


Я ему кстати говорил тоже самое ))

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 02.11.2018 08:44
KOCHETKOV Anton
Вопрос : Какие авто будут допущены? есть уже ориентировочный список?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

СообщениеДобавлено: 02.11.2018 16:16
SAMSONOV Alex
LARIONOV Sergey писал(а):Что то по кубку молчание..Кстати SAMSONOV Alex при богатом опыте организаторства мог бы и свою кандидатуру выдвинуть ;)


ну опыт такой себе) давно было дело и по фану, далеко не уровень рбр ру