Страница 1 из 3

1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 23.12.2018 07:19
KARKACH Alex
Изображение

Всем Здравствуйте ! Мы рады Вас приветствовать на очередном, традиционном он-лайн чемпионате по классическому ралли RBR-RU Rally Championship ! Как известно этот турнир - не для слабонервных, а в новом сезоне добавились новые элементы в правилах, благодаря которым у пилотов не получится "лететь" к финишу "на ушах" с эталонно отстроенным для этого автомобилем. В сезоне "2018-19" спортсмены будут вынуждены все же посматривать на контрольные приборы, при этом контролируя вестибулярным аппаратом скорость и жесткость срабатывания отбоя в подвеске. Да, все верно - время на сервисе не будет, разве что давление в шинах проверить, или разобраться - откуда "CHECK" взялся. Во всех остальных аспектах Чемпионат сохранил свои традиционные концепции и правила!

Как там в старом фильме про "Кумите" говорилось... - "И пусть победит Сильнейший !"...


Итак, мы начинаем - зимнее ралли "Лахденпохья" !

Даты проведения: 24.12.2018 12:00 − 30.12.2018 23:59
Покрытие: снег.
Погода: Мороз и холод, день чудесный и возможен снегопад.
Дистанция: 101,1 км.
Пароль: 2412

Тестовый турнир (shakedown): http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 99a405179d
Турнир на чешском сайте: http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 7e132616b4

1 Poehaly !!! - (Karlstad)
2 Sikopohya - (Peklo II)
3 Sikopohya II - (Peklo)

4 Ristylahty - (Autiovaara II)
5 Lumivaara - (Kaihuavaara)
6 Lakhdenpohya - (Sikakama II)
7 Kujanso -(Mustaselka)

8 Lumivaara II - (Kaihuavaara II)
9 Kujanso II - (Mustaselka II)
10 Lakhdenpohya II - (Sikakama)
11 Ristylahty II - (Autiovaara)

12 Elisenvaara - (Mlinky sn.II)
13 Kuoreya - (Kuadonvaara)
14 Elisenvaara II - (Mlinky sn.)
15 Rock-n-roll Rally - (Karlstad II)

Небольшой брифинг. Не забываем, что нас ждут довольно-таки убойные допы, поэтому чтоб не получить штрафное время на сервисе больше, чем ожидаем - катаемся с учетом этой информации. Пока вроде всё...

Друзья и помним - если мы видим, что корма автомобиля перемещается по трассе быстрее его носовой части - это значит, возможно что-то пошло не так , пора менять стратегию... Всем Счастья !!!

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 23.12.2018 13:14
KOCHETKOV Anton
Ну вот и началось!! Желаю всем Удачи, Успеха, Терпения и Здравомыслия!
И Пусть Новый Год и Новый Сезон принесут нам всем только положительные Эмоции, отличные Результаты и незабываемые Воспоминания!
Всех с наступающими Праздниками и Всего самого наилучшего!
БУДЕМ!

Увидимся на трассах! Аминь

P.s. Если что , вот тут инфа дублируется https://www.facebook.com/groups/rbrruchamp/

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 25.12.2018 23:29
KOCHETKOV Anton
Ну вот и преодолел я первый этап.
Сказать,что понравилось - будет неправдой. К сожалению.
Лично для меня это просто было как работа, ноль эмоций и удовольствия. Тупо и меркантильно тошнит на финиш.Я такое не люблю. Мне нравится когда Гонки, когда накал эмоций и жажда Выиграть доли секунд.
А не ощущение, стоящее над душой, так, стопЭ, сервиса нет, едь по дорожке,Аля Формула1, и не вздумай вот тут прыгнуть,а то аммртикам пипец, а сервиса нет,потом будет хуже. Ну и в подобном движе вся гонка.
Прямым текстом- тошниловка на финиш.
Я думаю, что и сервисом реально будут пользоваться Только в исключительных случаях, а так, все будут пытаться доползти без пенальти от сервисов. В общем. Как я и говорил, лично мне эта Идея не зашла.
Посмотрим, что дальше. Как доберутся ребята до финиша.
Очень хотелось бы услышать впечатления от гонки, ну или типа того.
Хотя если идея заключается в МракоБесии и Финиш увидят лишь Снобы, то задумка Огонь)))
Шутка конечно, но всё же, мне кажется надо этот пунктик снимать ,относительно 5 минут и одной замены покрышек.

В общем, я высказался)))
Дальше будет видно.

В любом случае,спасибо организаторам за движение.

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 27.12.2018 10:21
MALYSHEV Denis
Всем привет!
Прокатил первый этап. В целом неплохо вышло, хотя на второй половине гонки был уже уставшим и поэтому начал сливать в темпе. На Млинках решил перестраховаться и проехать без косяков, что и вышло, правда за счет потерянного времени. Финишу рад, хотя можно было проехать секунд на 30 +/- быстрее. По поводу отсутствия сервиса: мне в принципе он не понадобился, ибо не ошибался особо. Умерли только амортизаторы, но на управляемости это не сказалось. Посмотрим как дальше сработает эта идея, когда надо будет ремонтировать "кривые колеса" на каком-нибудь асфальтовом этапе, например.

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 27.12.2018 18:10
MATVEENKOV Gleb
KOCHETKOV Anton писал(а):Ну вот и преодолел я первый этап.
Сказать,что понравилось - будет неправдой. К сожалению.
Лично для меня это просто было как работа, ноль эмоций и удовольствия. Тупо и меркантильно тошнит на финиш.Я такое не люблю. Мне нравится когда Гонки, когда накал эмоций и жажда Выиграть доли секунд.
А не ощущение, стоящее над душой, так, стопЭ, сервиса нет, едь по дорожке,Аля Формула1, и не вздумай вот тут прыгнуть,а то аммртикам пипец, а сервиса нет,потом будет хуже. Ну и в подобном движе вся гонка.
Прямым текстом- тошниловка на финиш.
Я думаю, что и сервисом реально будут пользоваться Только в исключительных случаях, а так, все будут пытаться доползти без пенальти от сервисов. В общем. Как я и говорил, лично мне эта Идея не зашла.
Посмотрим, что дальше. Как доберутся ребята до финиша.
Очень хотелось бы услышать впечатления от гонки, ну или типа того.
Хотя если идея заключается в МракоБесии и Финиш увидят лишь Снобы, то задумка Огонь)))
Шутка конечно, но всё же, мне кажется надо этот пунктик снимать ,относительно 5 минут и одной замены покрышек.

В общем, я высказался)))
Дальше будет видно.

В любом случае,спасибо организаторам за движение.


Мда,прочитав правила слегка офигел :)Полностью согласен с Антоном :)
Зачем трассы пишут какие,хотя и так все узнают от разведчиков всегда.
Но простите,вот это дрочево на финиш теряет всякий смысл в гонках.Это с каких пор такое вообще,в чем смысл.Ближе к реальности хотите,ну так в реале есть сервисы и по часу.

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 27.12.2018 18:43
TOMECEK Libor
Anton Kochetkov writes in my words

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 28.12.2018 03:25
KOCHETKOV Anton
Относительно Либора, он просил передать на русском языке организаторам свои эмоции по проведеному этапу и сервисам (суть такова,что никто не хочет получить пенальти в пять минут из-за одного галимого аммортизатора или рычага)
В общем,если убрать Мат, то он промолчал. :D

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 28.12.2018 03:41
KOCHETKOV Anton
MATVEENKOV Gleb писал(а):
Мда,прочитав правила слегка офигел :)Полностью согласен с Антоном :)
Зачем трассы пишут какие,хотя и так все узнают от разведчиков всегда.
Но простите,вот это дрочево на финиш теряет всякий смысл в гонках.Это с каких пор такое вообще,в чем смысл.Ближе к реальности хотите,ну так в реале есть сервисы и по часу.


Относительно описания этапа, это убирает часть Вопросов,что" я Типа не знал,что фиксить" да и не все пилоты имеют информаторов :twisted:
Теперь пожалуйста, тренируйся,готовься,зад*ачивай ну и т.п.
Относительно больной темы - Сервисы- Тут просто фишка у Сани создать самый что ни есть Хардкор. Аля Рашен Трэш!
Лично мне понятна его идея,чтобы хотлаперы не валили на все бабки,зная,что впереди ремонт и всё ок будет.
А когда полоМатые, то придется чиниться с пенальти по сервисам.
Возможно, даже заставит более ответственно относиться к прОезду,а не "На Ушах",потому что " Ааа,Пох" :D
Но каждой медальки как мы знаем есть две сторонки.
С одной стороны норм затея, уберает часть читаков и хотлаперов.
С другой, есть тачки ,особенно классические, старые, они ломаются тупо уже на старте, завёл её и она поломанная. Утрирую конечно. Но суть рядом.
Современные машины более выносливые.
Это всё естественно от Фэйковых физик созданных авторами самоучками. В любом случае спасибо им за тачки, но косяки очь сильные.
Вспомните Митцу6,5 грА 8, этою был вынос мозга, дотронулся до кустика или до травы и тормозов нет.

К чему демагогия, к тому,что надо дорабатывать, додумывал,как угодить большинству.
Есть над чем задуматься

Пы.сы, мне тут Jyrki писал, интересно сколько пилотов доведут до конца всего чемпионата, я не нашел ответа. :D

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 28.12.2018 03:56
KOCHETKOV Anton
MALYSHEV Denis писал(а):Всем привет!
Прокатил первый этап. В целом неплохо вышло, хотя на второй половине гонки был уже уставшим и поэтому начал сливать в темпе. На Млинках решил перестраховаться и проехать без косяков, что и вышло, правда за счет потерянного времени. Финишу рад, хотя можно было проехать секунд на 30 +/- быстрее. По поводу отсутствия сервиса: мне в принципе он не понадобился, ибо не ошибался особо. Умерли только амортизаторы, но на управляемости это не сказалось. Посмотрим как дальше сработает эта идея, когда надо будет ремонтировать "кривые колеса" на каком-нибудь асфальтовом этапе, например.


:D я посчитал ради прикола свои времена Кватры и времена в турнире = ну короче полторы минутки я слил! :lol: ну наверно кроме Карлстадта, почти на каждом Су +7-15 сек, просто Нельзя Валить, ибо" Вавка будет"

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 28.12.2018 08:03
MALYSHEV Denis
KOCHETKOV Anton писал(а): :D я посчитал ради прикола свои времена Кватры и времена в турнире = ну короче полторы минутки я слил! :lol: ну наверно кроме Карлстадта, почти на каждом Су +7-15 сек, просто Нельзя Валить, ибо" Вавка будет"

Ну для меня возможность валить расклад бы особо не изменила, я ехал как обычно, не осторожничал особо, но и не рисковал. Сейчас, с новым регламентом, конечно возрастет цена любой ошибки, особенно если уши несколько раз поймать, то потом корыто уже не восстановить будет. Я вот не помню, может кто подскажет, а какой штраф начисляется за ремонт вне установленных сроков?

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 28.12.2018 10:47
MATVEENKOV Gleb
KOCHETKOV Anton писал(а):
MATVEENKOV Gleb писал(а):
Мда,прочитав правила слегка офигел :)Полностью согласен с Антоном :)
Зачем трассы пишут какие,хотя и так все узнают от разведчиков всегда.
Но простите,вот это дрочево на финиш теряет всякий смысл в гонках.Это с каких пор такое вообще,в чем смысл.Ближе к реальности хотите,ну так в реале есть сервисы и по часу.


Относительно описания этапа, это убирает часть Вопросов,что" я Типа не знал,что фиксить" да и не все пилоты имеют информаторов :twisted:
Теперь пожалуйста, тренируйся,готовься,зад*ачивай ну и т.п.
Относительно больной темы - Сервисы- Тут просто фишка у Сани создать самый что ни есть Хардкор. Аля Рашен Трэш!
Лично мне понятна его идея,чтобы хотлаперы не валили на все бабки,зная,что впереди ремонт и всё ок будет.
А когда полоМатые, то придется чиниться с пенальти по сервисам.
Возможно, даже заставит более ответственно относиться к прОезду,а не "На Ушах",потому что " Ааа,Пох" :D
Но каждой медальки как мы знаем есть две сторонки.
С одной стороны норм затея, уберает часть читаков и хотлаперов.
С другой, есть тачки ,особенно классические, старые, они ломаются тупо уже на старте, завёл её и она поломанная. Утрирую конечно. Но суть рядом.
Современные машины более выносливые.
Это всё естественно от Фэйковых физик созданных авторами самоучками. В любом случае спасибо им за тачки, но косяки очь сильные.
Вспомните Митцу6,5 грА 8, этою был вынос мозга, дотронулся до кустика или до травы и тормозов нет.

К чему демагогия, к тому,что надо дорабатывать, додумывал,как угодить большинству.
Есть над чем задуматься

Пы.сы, мне тут Jyrki писал, интересно сколько пилотов доведут до конца всего чемпионата, я не нашел ответа. :D


Про тему опять же хотлаперов и читаков.Если рассматривать реальное ралли у кого больше тестов и возможностьей тренироваться у того намного больше шансов показать достойный результат.Читаки т.е от природы талантливые люди едут быстро ну и молодцы они,очень рад за них.Это так паралель к реалиями,как я ее вижу.
Просто в таком регламенте весь смысл гонок убит,слова Либора и Джурки мне ясны без перевода.

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 28.12.2018 16:07
CHEKIN Ivan
Было предложение сделать второй сервис минут на 30. Может и есть в этом смысл!! :oops:

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 28.12.2018 22:26
VIDEJKO Viktor
Всем привет! смысл второй сервис на 30 мин сделать есть. Я поймал уши и уже никак не мог ехать в более менее спокойном режиме, а от ремонтироваться не реально за 5 мин! А вообще ощущения положительные, но я за 30 минутный сервис! Всем удачи и всех с Наступающими праздниками!

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 02:21
KOCHETKOV Anton
MALYSHEV Denis писал(а):
KOCHETKOV Anton писал(а): :D я посчитал ради прикола свои времена Кватры и времена в турнире = ну короче полторы минутки я слил! :lol: ну наверно кроме Карлстадта, почти на каждом Су +7-15 сек, просто Нельзя Валить, ибо" Вавка будет"

Ну для меня возможность валить расклад бы особо не изменила, я ехал как обычно, не осторожничал особо, но и не рисковал. Сейчас, с новым регламентом, конечно возрастет цена любой ошибки, особенно если уши несколько раз поймать, то потом корыто уже не восстановить будет. Я вот не помню, может кто подскажет, а какой штраф начисляется за ремонт вне установленных сроков?


Я немного касался этой темы, современные тачки не так "быстро устают" от интенсивного пилотирования.
Соответственно и необходимость в сервисах 50/50. Тут уж чисто на фарт, если смог не словить неприятность,то и чинить по сути мало что Именно необходимо, потому что рулёжка сильно не меняется.
А вот классические тазы совсем другое дело, уж очень они ранимые к любым неровностям и прыжкам, коробки передач нежные и тормоза оставляют желать Большего, особенно работа с ручным тормозом ;)

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 02:30
KOCHETKOV Anton
MATVEENKOV Gleb писал(а):
Про тему опять же хотлаперов и читаков.Если рассматривать реальное ралли у кого больше тестов и возможностьей тренироваться у того намного больше шансов показать достойный результат.Читаки т.е от природы талантливые люди едут быстро ну и молодцы они,очень рад за них.Это так паралель к реалиями,как я ее вижу.
Просто в таком регламенте весь смысл гонок убит,слова Либора и Джурки мне ясны без перевода.


Ну хотлаперов, Бог с ними, да, чем больше тренировок,тем больше опыта и наката,соответственно хорошие времена.
Что Читаков, то есть Талантливых людей, это да, без них никуда. С этим просто проще смириться и не париться.
Ну а что касается Убитие Смысла Гонок - тут как посмотреть. В каждых гонках свой смысл и в правилах тоже.
Но Да, проще и комфортной здесь они точно не становятся ;-)

Ну х.з., посмотрим что дальше. После окончания этапа думаю Саня подведёт итоги.

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 02:31
KOCHETKOV Anton
CHEKIN Ivan писал(а):Было предложение сделать второй сервис минут на 30. Может и есть в этом смысл!! :oops:


Было бы неплохо три сервиса 5-90-5 минут :D

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 11:10
PANYUSHKIN Evgenyi
В защиту нынешнего регламента хочу сказать, что в реале и длина этапа в 3 раза больше, и спецучастки по 30-40 км бывают. Те 100 км., в которые вмещается весь этап чемпа по РБР, в WRC или ERC зачастую лишь одна секция этапа. И сходов из-за механических проблем больше, чем из-за аварий.
Просто привыкли, что за 25 км можно разбомбить машину и спокойно отремонтироваться.

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 12:51
SOSNIN Aleksey
Народ, вы где были всё это время? Полтора месяца обсуждали эти нововведения -- все молчали...
Ну, не все, конечно. :roll:

Я, кстати, тоже думаю, что один "нормальный" сервис не повредил бы.

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 16:07
TITOV Yuriy
Ну что, на финише! Обошёл Немелю на 17 секунд в итоге! Ехал придельно сосредоточено! На классических допах ехал в принципе уверено, на Пекло оооочень перестраховывался, ну и последнюю секцию ожидаемо слил, так как были страшные млинки и очень незнакомая Кудонваара (первый раз ехал её за полтора года), очень скованно и суперперестраховываясь ехал эту последнюю секцию! Но очень доволен что финишировал впринципе без косяков! По подвеске аморты были только убиты сильно, но я прыгал от души всегда на трамплинах ходом!

П.С. Данные условия гонки заставляют ехать сверхсосредоточено, что позволяет избежать детских ошибок! В этом огромный плюс! Но один длинный сервис не помешал бы)

Re: 1. Ралли Лахденпохья

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 17:30
CHEKIN Ivan
И я на финише. Проехал плохо. но могло быть и хуже, если бы сегодня не рискнул изменить настройки авто и несколько улучшил понимание поведения авто. Правда было сложно на первой секции...что-то там не пошли настройки, но вобщем и целом стало легче!. Это сказалось на моем личном спокойствии. И хоть, я так и не привык к скоростям ВРС машин, но уже ехал более уверенно. Ехал без повреждений, достаточно точно, не пытался перебирать темп. колеса тоже берег, но мог и не париться...можно было и поактивнее педалировать!
НА последней секции в начале чуть поломал подвеску обстены и дальше поехал в режиме сохранения, хотя борьба до этого была острой и интересной! :oops: соттветсвенно скорость упала, ошибок стало больше, еще подбил машинку ну и на последнем СУ(ох уж этот рок-н-ролл) вылетев пару раз, понял что у меня совсем все плохо с управляемость(очень сильная недостаточная) и держаком. и даже сбавив темп я не удержал машину и приехал в зрителей...вобщем слил хорошую гонку!
Спасибо организаторам. все было суперски! Всех поздравляю с началом нью сезона! Еще покатаемся