KOCHETKOV Anton писал(а):Ну вот и преодолел я первый этап.
Сказать,что понравилось - будет неправдой. К сожалению.
Лично для меня это просто было как работа, ноль эмоций и удовольствия. Тупо и меркантильно тошнит на финиш.Я такое не люблю. Мне нравится когда Гонки, когда накал эмоций и жажда Выиграть доли секунд.
А не ощущение, стоящее над душой, так, стопЭ, сервиса нет, едь по дорожке,Аля Формула1, и не вздумай вот тут прыгнуть,а то аммртикам пипец, а сервиса нет,потом будет хуже. Ну и в подобном движе вся гонка.
Прямым текстом- тошниловка на финиш.
Я думаю, что и сервисом реально будут пользоваться Только в исключительных случаях, а так, все будут пытаться доползти без пенальти от сервисов. В общем. Как я и говорил, лично мне эта Идея не зашла.
Посмотрим, что дальше. Как доберутся ребята до финиша.
Очень хотелось бы услышать впечатления от гонки, ну или типа того.
Хотя если идея заключается в МракоБесии и Финиш увидят лишь Снобы, то задумка Огонь)))
Шутка конечно, но всё же, мне кажется надо этот пунктик снимать ,относительно 5 минут и одной замены покрышек.
В общем, я высказался)))
Дальше будет видно.
В любом случае,спасибо организаторам за движение.
MATVEENKOV Gleb писал(а):
Мда,прочитав правила слегка офигел Полностью согласен с Антоном
Зачем трассы пишут какие,хотя и так все узнают от разведчиков всегда.
Но простите,вот это дрочево на финиш теряет всякий смысл в гонках.Это с каких пор такое вообще,в чем смысл.Ближе к реальности хотите,ну так в реале есть сервисы и по часу.
MALYSHEV Denis писал(а):Всем привет!
Прокатил первый этап. В целом неплохо вышло, хотя на второй половине гонки был уже уставшим и поэтому начал сливать в темпе. На Млинках решил перестраховаться и проехать без косяков, что и вышло, правда за счет потерянного времени. Финишу рад, хотя можно было проехать секунд на 30 +/- быстрее. По поводу отсутствия сервиса: мне в принципе он не понадобился, ибо не ошибался особо. Умерли только амортизаторы, но на управляемости это не сказалось. Посмотрим как дальше сработает эта идея, когда надо будет ремонтировать "кривые колеса" на каком-нибудь асфальтовом этапе, например.
KOCHETKOV Anton писал(а): я посчитал ради прикола свои времена Кватры и времена в турнире = ну короче полторы минутки я слил! ну наверно кроме Карлстадта, почти на каждом Су +7-15 сек, просто Нельзя Валить, ибо" Вавка будет"
KOCHETKOV Anton писал(а):MATVEENKOV Gleb писал(а):
Мда,прочитав правила слегка офигел Полностью согласен с Антоном
Зачем трассы пишут какие,хотя и так все узнают от разведчиков всегда.
Но простите,вот это дрочево на финиш теряет всякий смысл в гонках.Это с каких пор такое вообще,в чем смысл.Ближе к реальности хотите,ну так в реале есть сервисы и по часу.
Относительно описания этапа, это убирает часть Вопросов,что" я Типа не знал,что фиксить" да и не все пилоты имеют информаторов
Теперь пожалуйста, тренируйся,готовься,зад*ачивай ну и т.п.
Относительно больной темы - Сервисы- Тут просто фишка у Сани создать самый что ни есть Хардкор. Аля Рашен Трэш!
Лично мне понятна его идея,чтобы хотлаперы не валили на все бабки,зная,что впереди ремонт и всё ок будет.
А когда полоМатые, то придется чиниться с пенальти по сервисам.
Возможно, даже заставит более ответственно относиться к прОезду,а не "На Ушах",потому что " Ааа,Пох"
Но каждой медальки как мы знаем есть две сторонки.
С одной стороны норм затея, уберает часть читаков и хотлаперов.
С другой, есть тачки ,особенно классические, старые, они ломаются тупо уже на старте, завёл её и она поломанная. Утрирую конечно. Но суть рядом.
Современные машины более выносливые.
Это всё естественно от Фэйковых физик созданных авторами самоучками. В любом случае спасибо им за тачки, но косяки очь сильные.
Вспомните Митцу6,5 грА 8, этою был вынос мозга, дотронулся до кустика или до травы и тормозов нет.
К чему демагогия, к тому,что надо дорабатывать, додумывал,как угодить большинству.
Есть над чем задуматься
Пы.сы, мне тут Jyrki писал, интересно сколько пилотов доведут до конца всего чемпионата, я не нашел ответа.
MALYSHEV Denis писал(а):KOCHETKOV Anton писал(а): я посчитал ради прикола свои времена Кватры и времена в турнире = ну короче полторы минутки я слил! ну наверно кроме Карлстадта, почти на каждом Су +7-15 сек, просто Нельзя Валить, ибо" Вавка будет"
Ну для меня возможность валить расклад бы особо не изменила, я ехал как обычно, не осторожничал особо, но и не рисковал. Сейчас, с новым регламентом, конечно возрастет цена любой ошибки, особенно если уши несколько раз поймать, то потом корыто уже не восстановить будет. Я вот не помню, может кто подскажет, а какой штраф начисляется за ремонт вне установленных сроков?
MATVEENKOV Gleb писал(а):
Про тему опять же хотлаперов и читаков.Если рассматривать реальное ралли у кого больше тестов и возможностьей тренироваться у того намного больше шансов показать достойный результат.Читаки т.е от природы талантливые люди едут быстро ну и молодцы они,очень рад за них.Это так паралель к реалиями,как я ее вижу.
Просто в таком регламенте весь смысл гонок убит,слова Либора и Джурки мне ясны без перевода.
CHEKIN Ivan писал(а):Было предложение сделать второй сервис минут на 30. Может и есть в этом смысл!!
Ну, не все, конечно.
Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2018-2019
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1