Страница 2 из 2

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 02.02.2019 18:02
KARKACH Alex
Очень хотелось бы , чтоб Глеб тоже проехал . ;)

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 02.02.2019 20:05
CHEKIN Ivan
KARKACH Alex писал(а):Очень хотелось бы , чтоб Глеб тоже проехал . ;)


Да вроде, собирается! Раз радушно пригласил к себе ;)

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 03.02.2019 12:44
TITOV Yuriy
Всё! Свет блымнул и выключился (грёбаная погода, второй день так) при проезде первого матона( обидно, вроде бы вкатываться начал, за 3 место можно было бы побороться

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 03.02.2019 15:11
DE DIEGO Javier
Hello, I can't run Shurdin II with my Fiesta R5. Searching in the web I found this:

"RBRvr and Shurdin

(Thanks to Pasi K. for a detailed report on the matter, and Petri H. for the fix suggestion.)

Best not to speculate too hard on what makes Shurdin (I and II) so problematic stage with VR. All we know is that some cars do not work with it; the same cars that would run normally just about anywhere except Shurdin. Issues are manifested as either crashes to desktop during the loading screen, or, if one does make it to the stage, as cars being thoroughly grey – or at least the windscreen – leaving no chance whatsoever to drive with the internal camera.

If you're desperate and would like waste time to fix a particular car, you can try to re-export the textures of the car as an optimising measure: use BC1/DXT1-preset for everything non-transparent and BC3/DXT5 for transparent textures (windscreen, side windows etc.). You can open dds files with Paint.net without any hassle, whereas GIMP and Photoshop require a separate plugin. But don't get your hopes up because while this has been proven to fix some of the cars, it doesn't do the trick every single time.

Care! Before any testing, you should close all software that aren't directly related to RBR, like Discord, Steam and whathaveyou.

Watch out! While we're on the subject of VR, it's worth reminding that when VR is enabled, Pacenote Plugin can also cause crashes to desktop – and not only in Shurdin – unless you turn off Plugin's GUI (PaceNote.ini: enableGUI=1 → enableGUI=0). This quick fix requires you to have the latest version – at the time of writing – of the Pacenote Plugin installed (v1.11.0.11)."

https://vauhtimurot.blogspot.com/p/trou ... ml#Shurdin

I will try to keep trying but haven't been able to enter with my Fiesta R5 yet, what shall I do? Could I run with another R5 car in this event? So dissappoointed that this stage doesn't work with some cars in VR...

EDIT: I could fixed it by re-texturing all the textures into DXT1 and DXT5. I made it this morning and didn't work. I tried again this afternoon and it worked. Strange error but I'm happy I could solve it.

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 03.02.2019 18:24
KOCHETKOV Anton
Я к сожалению, а может и к счастью, не успел/не сумел насладиться гонкой.
Без комментариев.

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 03.02.2019 23:13
RUDYAKOV Victor
Раз Антон не хочет комментировать... :) И я его более чем понимаю.

Обычно мне нечего сказать. Еду себе в туристическом темпе. Но сегодня...

В который раз самым запоминающимся моментом в гонке становится СУ Шурдин.

Моя стенограмма звучала так:

- Левый-вый-вый-вый-вый--вый-вый-вый-вый--вый-вый-вый-вый--вый-вый-вый-вый--вый-вый-вый-вый--вый-вый-вый-вый....
- Сто-то-то-то-то-то-то-то-то-то-то--то-то-то-то-то--то-то-то-то-то--то-то-то-то-то--то-то-то-то-то--то-то-то-то-то--то-то-то-то-то...
- Правы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы-авы...
- Семьдесят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят-есят...

Время я показал 19 минут. Но в реальности я его ехал, вы не поверите, 1 ЧАС :!:
Не знаю у кого ещё есть столько терпения.
Никому не желаю такой пытки.

Всем желаю удачной гонки! Пока.

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 04.02.2019 12:10
BURASHOV Yuri
Тот случай, когда концентрация на гонке может сыграть злую шутку. Всё своё внимание было на настрое на надёжный проезд... Но, как оказалось в последствии, этого настроя и остатков внимания хватило лишь на один проезд. Думаю я занял бы первое место в категории "Мистер Невнимательность". Позабыл и про то, что создан второй турнир и про то, что первый никуда не девался и не обратил внимания на то, что основных соперников не видать(ни спереди, ни сзади... на семи(!) СУ). Старался только не сильно отставать от напарника по команде(Саш, прошу прощения за этот мой эпик фейл). Лишь вместе с загрузкой 8 СУ началась и загрузка осознания того, ГДЕ я езжу :shock: . Всё-таки решил завершить этот свой "супершейкдаун". Завершил, немного отдохнул(люблю, знаете ли, экзотический отдых на юге... Таймыра :D ) и поехал снова. Попал-таки в необходимый турнир :) , но не попал на трассу на выходе из одного поворота 2 СУ. Зная, что это одно из самых коварных мест этой трассы, сбросил скорость, но сцепления с дорогой почему-то было слишком мало, съехал, увидел перед капотом дерево и... в общем, я тоже не знаю, что рассказывать ;)
Спасибо за ралли! Жаль, что не удалось финишировать из-за череды своих нелепых ошибок, но унывать не намерен, ещё "повоюем"! ;)

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 05.02.2019 18:15
ROMANENKO Aleksandr
Всем привет! Да уж, Саше Каркачу не занимать опыта в организации хардкорных этапов))) Я еле дожил до финиша в буквальном смысле :D Весь этап и так рекордов скорости не ставил, т.к. ничего не могу поделать с запредельным износом шин на мощном переднем приводе в подобных условиях :oops: На криво переделанной финке я и так очкую быстро ехать, а тем-более, когда уже устаешь от мельтешения деревьев к концу гонки))) Но 20км ада в самом конце на изношенной резине, это уже и для этого чемпа перебор :shock: Штурман уже по-ходу засыпать начал и поздно предупреждать о поворотах, поэтому пришлось ужасно тошнить... Весь доп боялся улететь в зрителей в одной из шпилек, а "попал" уже за километр до финиша всей гонки. Штурман в очередной раз задремал и мы улетаем в деревья :mrgreen: Хорошо, хоть успел сбросить скорость и удар оказался не фатальным, но к помощи зрителей все-таки пришлось прибегнуть, т.к. самостоятельно выбраться на дорогу не удалось... В общем, учитывая все неприятности, рад что хоть 3-й в классе)))
Всем спасибо и до встречи на этапах!

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 05.02.2019 18:26
CHEKIN Ivan
Всем привет! Этап был достойно сложный, спасибо! А для меня особенно
После прошлого этапа, где я крайне неуверенно проехал - на снежных настройках, только с вариациями по высоте авто, тормозам под тармак и давлению в колесах - на скорую руку, с уборами, сбитыми гражданами и прочими приключениями, я хотел показать более достойный результат и реабилитироваться ...
Вмешались технические проблемы - умер боевой комп. Попытка реанимировать оказалась безуспешной. Я скис.
Благо, Глеб Матвеенков - спасибо ему - предложил приехать к нему в воскресенье вечером и промчать от него. Это было не сильно удобно, но и просто так сдаваться я не привык.
Приехал я в Сестрорецк после пурги-метели к семи вечера и тут начался не меньший трэш. Рабочее место по посадке - не мое, все по другому. Экран большой, а не мой 17 дюймовый, но и быстрый очень, как и комп!! руль g27 вместо G25, угол поворота больше, настройки фильтров руля/педалей другие(чувство дороги пропало), ручник на кнопке руля, а не палкой(а их много...все время не попадал, путался), стенограмма цифровая на русском(я использую стандартную на аглицком) от Лукьянюк-Арнаутов(благо прямая, я так же в молодости в реальных ралли писал), часть СУ, что уже непривычно, без исправлений в стенограмме и с косяками...типа иногда вместо ЛВ 6 дикутуют ЛВ 0!! ;) :roll: , пришлось включить 3D значки. Настройки авто, которые были у Глеба - не мое вообще, особенно в купе с настройками руля!! Попытка что-то быстро накидать по памяти или изменить не приводило к должным успехам. Времени было крайне мало. Еще же Глебу самому ехать...и дети еще!! Пока пыжился что-то изменить/покрутить привыкал к органам управления. Хорошо, вспомнил что кидал повторы на плагин с первого этапа. Вытащили эти снежные настройки, во - сразу легче педалировать. Но стрелки на часах уже не позволяли протестить все это, проехался по гравию, вроде понял куда рулить и ринулся в бой со словами - главное финиш :lol: .
Ну и протошнил всю гонку...путаясь в кнопках, стенограмме, дергая отсутствующую палку ручника :) , сливая там, где много косяков в стенограмме. Проигрывал секунду-две с километра, больше там, где много шпилек/поворотов под ручник. На форонах было как-то совсем плохо с держаком. Матоны прокатил, как за грибами ехал. Машину на первой секции похомячил достойно. На гравии снежные настройки показали себя не с самой плохой стороны... даже немного смог приподняться в таблице результатов, но в общем даже не пытался увеличивать темп. Финиш и ладно :oops:
Еще покаемся...если спецы вернут комп к жизни :?

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 07.02.2019 09:05
KARKACH Alex
Спасибо парни за отзывы !

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 07.02.2019 10:58
KARKACH Alex
Здесь до этого было другое мое сообщение (я его удалил). Там я не хотел опубликовывать имена пилотов, совершивших срезки, потому что сначала посчитал, что штрафное время не изменит ситуацию в классе, потом, позже вспомнил про "Абсолют" - а там все меняется, поэтому прийдется все же опубликовать.

BENITEZ Echedei - (СУ-5) - 03:19,355 - была ещё одна срезка - 1:14,904, но проходит по "Stop and go";
POMOSCHIKOV Igor - (СУ-2) - 04:56,603.

Интересный момент был у испанского пилота - на середине допа произошла срезка, а не далеко от финиша, сразу после тоннеля - шпилька направо. Я не знаю - то ли намеренно, то ли случайно, но при "проходе" этой очень медленной шпильки , машина у гонщика остановилась , там горка, потом разгон и поехал к финишу. В результате у нас сработали пункты Регламента :

6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть ДО финиша СУ на котором произошла срезка (до остановки хронометража) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0), и только после этого продолжить движение.

6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки.


Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 07.02.2019 11:34
BURASHOV Yuri
KARKACH Alex писал(а):...Я не знаю - то ли намеренно, то ли случайно, но при "проходе" этой очень медленной шпильки , машина у гонщика (он не из России) остановилась , там горка, потом разгон и поехал к финишу...


Наиболее вероятно то, что это была не случайная ошибка, а стратегически выверенное решение(для наименьшей потери времени), которое стОит взять на вооружение(на тот случай, если когда-нибудь "повезёт" нечаянно срезать)

Но тут возникает вопрос:
Если пилот во время прохождения СУ совершает несколько срезок, то он должен сделать соответствующее количество и "Stop and go" ДО окончания СУ? То есть, теоретически на трассах типа Foron "можно" резать в каждой шпильке и в конце, в последней шпильке столько же раз тормознуть, начать движение и снова тормознуть и все срезки "спишутся"? (скорее всего, что никто намеренно так делать не будет, но ведь исключать такой возможности не стоит)

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 07.02.2019 12:08
KARKACH Alex
Я тоже думал об этом. К следующему этапу внесу определенные корректировки.

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 14.02.2019 08:56
KARKACH Alex
Изображение

Подведем некоторые итоги прошедшего Ралли "Тихий Океан" .

В зачете "Ралли-3", бронзовую позицию занял Романенко Александр, который этой своей выходкой отбирает лидирующую позицию , в итоговом протоколе Чемпионата у Юрия Титова, ну а сам Юра благополучно оформляет сход, при этом оставаясь на второй позиции в зачетном классе Чемпионата.
Второе место в этом зачете забрал Помосчиков Игорь, тем самым Игорь вплотную подобрался к лидирующей тройке зачета в итоговой классификации.
Выиграл же зачет пилот из Финляндии - NIEMELA Jyrki. В результате фин прочно укрепляется в тройке лидеров зачета.

Очень интересные события происходили в классе "Ралли-2" ! Наши друзья из солнечной Испании продолжают уверенно занимать две трети подиумных мест, а конкуренцию им в этот раз составил Сергей Иванов. А теперь поподробней - BENITEZ Echedei приехав третьим на Ралли "Тихий Океан", уверенно продолжает удерживать именно эту позицию в классификации Чемпионата.
На втором месте приехал российский пилот - Сергей Иванов, в результате он сменил Панюшкина Евгения на второй ступени пьедестала в итоговых протоколах. А теперь самое интересное - зачетный класс выигрывает DE DIEGO Javier - это первая победа испанца в зачете "Ралли-2", но это ещё не всё ! Этот парень так пришпорил форд Ford Fiesta R5 - что выиграл "Абсолют" ! Нам остается только поздравить ещё одного пилота из Испании с первой , видимо не последней победой в Абсолютном зачете Чемпионата ! DE DIEGO Javier продолжает прочно удерживать первую ступень зачетного класса "Ралли-2" !

Переходим к самому быстрому зачету . Третье место, в Абсолютном зачете занял Сергей Иванов, про Сергея мы уже писали выше - он видимо настолько увлекся борьбой внутри своего класса "Ралли-2", что таким образом и "влетел" в "Абсолют".
Александр Боркунов - единственный из WRC-шников, который смог-таки заехать на финишный подиум . По себе скажу - это было очень сделать нелегко ! Тем не менее , из итоговой таблицы видно, что Александр уверенно "набирает обороты" - дальше будет больше !
Про победителя "Абсолюта" мы уже рассказывали.
Теперь о том, что происходит в итоговой классификации Чемпионата. Чех TRNKA Victor смог финишировать на четвертой позиции , тем самым он остается лидером турнира ! Чемпион РБР-РУ 17-18 MARZOA Juan приехал на финиш шестым, в результате так же удерживает свою предыдущую позицию - вторую. Его соотечественник DE DIEGO Javier , благодаря своему прорыву на этом этапе "ворвался" в тройку лидеров и закрепляется на "бронзовой" позиции Чемпионата.

В командных зачетах пилоты "первой тройки" полностью скопировали ралли "Сочи" - FAMILY RACING RALLY TEAM-1, Yalta Crimea Rally Team и SIM-Control и в таком же порядке продолжают оставаться в итоговой классификации !

Ну а теперь предлагаю маленькую рубрику под названием - "А что, если..."

Итак. Мы помним, что в зачет идут только 10 лучших результатов. А что , если сейчас убрать два худших результата. При равенстве очков - лучший результат тот, который более поздний. Как будет выглядеть итоговая классификация ?

Абсолют
1. DE DIEGO Javier
2. TRNKA Victor
3. MATVEENKOV Gleb

Ралли-2
1. DE DIEGO Javier
2. BENITEZ Echedei
3. IVANOV Sergey

Ралли-3
1. NIEMELA Jyrki
2. ROMANENKO Aleksandr
3. TITOV Yuriy

Вот такая, интересная статистика ;) ...

Поздравляем всех призеров и участников этапа на востоке России с завершением гонки !

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 14.02.2019 17:56
KOCHETKOV Anton
Круто!!! Мои поздравления !! Красавчики!!! Так держать!!

Re: 3. Ралли Тихий Океан

СообщениеДобавлено: 14.02.2019 20:29
BURASHOV Yuri
Поздравляю победителей и призёров!
Великолепное оформление! Кстати, большое спасибо за замечательную организацию чемпионата!!!