4. Ралли Ночная Москва
Добавлено: 11.02.2019 08:10
После снежных, мокрых и других разного рода скользких покрытий мы приезжаем в Москву ! Вот уже второй раз мы проводим гонки в столице России и, судя по отзывам пилотов дорожки, специально сконструированные для автомобильных соревнований вкупе с дорогами общего пользования оставляют хорошие впечатления ! И тем не менее, вряд ли это будет лёгкая прогулка... Кстати "ночь" в названии этапа, здесь условное понятие - только в виде вечернего Открытия, ночных бух... гуляний, ранне-утреннего старта и после-финишных ночных гуляний ! Основные соревнования, по соображениям безопасности — в световой день.
Даты проведения: 11.02.2019 12:00 − 17.02.2019 23:59
Покрытие: асфальт, гравий.
Погода: облачно.
Дистанция: 110 км.
Пароль: 1102
1. Slope - (Karowa 2009)
2. Area - (Haugenau 2012)
3. Sparrow hills - (Hradek 1)
4. Moscow - (Sardian)
5. Myachkovo - (SS Daniel Bonara)
6. Attraction I - (Sosnova)
7. Moscow Raceway - (Slovakia Ring 2014 II)
8. Attraction II - (FSO Zeran - Warsaw)
9. Nekrasovka - (Rally School Czech II)
10. Pokrov - (Northumbria Tarmac)
11. Purshevo - (Joukkovaara tarmac II)
12. Bindweed's - (Barum rally 2010 Semetin)
13. Ramenskoe - (Halenkovice SD)
14. Zarya - (Osli - Stryckovy)
15. Sprint I - (Gestel)
16. Sprint II - (PTD Rallysprint)
Тестовый турнир (shakedown): http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 7be7ef9553
Турнир на чешском сайте: http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... fd2f9f88d3
Брифинг. Вот небольшой экскурс о том, что нам предстоит пережить - Начинаем рано утром, темно, первый зрительский доп увлажнен ночной росой. Далее, в первой секции закольцованные городские дорожки, с включением известного СУ "Воробьевы Горы". Вторая секция это набор областных стадионов, как действующих, так и заброшенных. Обратите внимание на СУ-7 - здесь искусственно включены оросительные форсунки, которые заливают всю трассу , то есть при идеальной погоде - покрытие мокрое. Еще , именно на этом 7-ом СУ можно заблудиться. Проверьте стенограммы. Этот доп специально включен в шейкдаун. Так же нужно быть внимательными на следующем СУ-8, это старый стадион, здесь можно здорово повредить подвеску. На сервисе можно будет поставить новые шины. В третьей секции переезжаем на областные дорожки. Здесь всё стандартно , за малюсеньким исключением - очень тяжелая , "долгоиграющая" секция, да и синоптики какое-то увлажнение обещают. После такого марафона нас ждет 60-ти минутный сервис. Последняя секция - смешанная. Поедем мы на уже ИЗНОШЕННЫХ, СУХИХ АСФАЛЬТОВЫХ покрышках - одеть другие колеса не получится. Ещё рекомендуется подготовить универсальную подвеску, которая сможет усреднённо справиться с последней секцией.
Всем Счастья на этом не простом этапе !