Страница 1 из 1

5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 25.02.2019 05:41
KARKACH Alex
Изображение

Впервые в нашем Чемпионате мы проводим ралли "Жигули" ! Это старая, "Советская" зимняя гонка, больше любительская, чем профессиональная. Но мы её немного подредактировали. У нас здесь на грунтово-гравийных дорожках, которые мы нашлив Самарской области, все ближе к известному автомобильному городу Тольятти , бушуют прекрасные, весенние погоды !

Даты проведения: 25.02.2019 12:00 − 03.03.2019 23:59
Покрытие: гравий / грунт.
Погода: хорошая.
Дистанция: 102 км.
Пароль: 2502

1. Avtodrom Grand - (Canaria ROC 2000)
2. Byan - (Greenhills)
3. Kobelma - (Shepherds Shield II)
4. Beloe - (Rally School Stage)
5. Kuzykovo - (Sherwood Forest I Summer)
6. Chagrynskoe - (East-West)
7. Nizhniy - (Kormoran Shakedown)
8. Studenoe - (Falstone)
9. Verhniy - (RP 2009 Shakedown)
10. Maliy Buyan - (New Bobs)
11. Bolshoy Buyan - (Harwood Forest II)
12. Trehgranniy - (Azov)
13. Starobinaradskiy - (Chirdonhead II)
14. Sergeevka - (Tanner)

Тестовый турнир (shakedown): http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... a92d77cb0a
Турнир на чешском сайте: http://rbr.onlineracing.cz/index.php?ac ... 9533f9f358

Брифинг. Друзья, на этом этапе у нас всё довольно-таки стандартно. Начинаем на слегка увлажненных ночной росой первых допов, далее очень-очень быстро носимся по степи, с "заходом" в редкие лесные массивы. Замена изношенных шин - на втором сервисе. Внимание нужно обратить на наличие покрытий трасс (new, normal, worn), а так же убедиться - отработают ли подвески Ваших автомобилей атаку брустверов на СУ-12 "Трехгранный". Других сложностей быть не должно.

Всем Счастья и хорошей атмосферы на гонке !

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 02.03.2019 21:49
RUDYAKOV Victor
Привет. Не смог стартовать на Азов. Одобрите реквест и подскажите как решить проблему.

Изображение

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 02.03.2019 22:53
JONAITIS Jonis
takaja samaja problema i u menia , kak u Viktora R. nadeemsia na req.Samoe interesnoe ,4to izle4it' etu problemu poka net vozmoznosti.komp i5- 6500 3,2ghz,Nvidia gtx980 4gb

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 02.03.2019 22:59
NECHIPORUK Igor
Та же фигня :(

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 02.03.2019 23:21
ROMANENKO Aleksandr
На Азове в шейкдауне выставьте покрытие dry normal и проверьте, как запускается. Если такого покрытия нет, то нужно вручную прописывать.

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 02.03.2019 23:36
NECHIPORUK Igor
Только new . Как прописать ?

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 02.03.2019 23:51
ROMANENKO Aleksandr
NECHIPORUK Igor писал(а):Только new . Как прописать ?


Вот инструкция http://rbr-russia.ru/instructions/fix-track-surfaces/

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 03.03.2019 00:43
JONAITIS Jonis
Saha, u menia eti paki jest' uzhe., mi govorim o track 830 da? ili o track 831?

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 03.03.2019 00:48
ROMANENKO Aleksandr
JONAITIS Jonis писал(а):Saha, u menia eti paki jest' uzhe., mi govorim o track 830 da? ili o track 831?


Джонис, проверьте в треке 830, чтобы были все папки в dry. Бывает, что они пустые и нужно скопировать в normal все, что есть в new.

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 03.03.2019 15:56
DRIVE Alexandr
Всем привет!
У меня с физикой NGP 5.0 не любовь с первой встречи. Всё никак не мог найти оптимальные настройки на красавицу Porsche 911 RGT. Притом проблемы были разного характера и сильно зависели от СУ. Или не мог найти оптимальные точки торможения, или вечные проблемы с попыткой попасть в поворот, а иной раз и на прямой было невозможно удержать. И всё из-за ступенчатой и какой-то деревянной обратной связи, которая появилась в NGP 5.0. В общем, ездил сцепив зубы и в основном на ощупь.
И вот чисто случайно, а случайности не случайны)) я чуть-чуть увеличил жёсткость передних дополнительных пружин. И сразу появилась хорошая обратная связь на руле, а 911 поехала, как мне надо. Как таковых тестов провести не получилось из-за нехватки времени. Но проехав шейкдаун почувствовал уверенность в болиде. Так и стартовал.

Прямо с первого СУ времена оказались даже слишком хорошими и неожиданными. Хотя я особо не рисковал и пытался экономить резину. Скажу так, что больше концентрировался на чистом прохождении поворотов и мягкой работой с педалями тормоза и акселератора. Как итог получалось ехать не столь эффектно, но достаточно эффективно. А вот хитрые СУ, подобранные организатором, и которые были то очень широкими, то достаточно узкими, сыграли со мной злую шутку. Расслабившись и уверовавши в собственные силы, на СУ5 Kuzykovo так сиганул с трамплина, выбрав очень широкую траекторию для захода в следующий поворот, что приземлился на камни и получил скользящий удар в заднее колесо и бампер. Естественно, что авто, летящее на всём ходу, мгновенно развернуло. Но мне повезло, на очень узком участке получилось достаточно быстро развернуться и продолжить движение. Потеря составила около 10 секунд. При этом ничего не сломал и не загнул. Уверенность не потерял и продолжил движение в том же темпе. На сервисе с удивлением обнаружил, что износ резины был достаточно скромным. Вот что значит езда на тяге, а не боком в каждом повороте)
И погнался я за Игорем Нечипоруком. Мой давний оппонент и конкурент. И начались качели со временем. Только я Игоря догоню, как он на следующем СУ восстановит статус-кво. Так мы и проехали до убойного СУ12 Trehgranniy, прям как "Бугры Любви" в Ростовской области. Ох и натерпелся я там страху. Несколько раз ловил авто каким-то чудом, при этом получалось сохранять ход. На финише данного СУ мы вновь обменялись позициями. На СУ13 Starobinaradskiy атаковал насколько мог, был очень близок к 100% убору, но в этот раз выручила великолепная послушность 911 GT3.
Перед последним СУ нас разделяло около 3 секунд, но к сожаления я понимал, что сохранить позицию будет практически невозможно. На очень скользком грунте СУ Sergeevka моя ласточка, которая до этого момента отличалась великолепной управляемостью, превратилась в необъезженного жеребца. Раза три или четыре был на грани полного разворота, болид таскало от кромки до кромки, и вот перебрав со скоростью перед мостом я благополучно и аккуратно влепился в рельс скользящим ударом. В этот раз удача от меня отвернулась и вместо упора на рельс получился достаточно сильный удар, после которого последовал разворот и вылет на открытую местность. К сожалению, ещё и заглох. Поэтому быстро продолжить движение не удалось. Но потери составили не более 7 секунд. Поэтому даже без этого разворота я в любом случае опустился бы ниже в зачёте.
Ралли получилось очень боевым и весёлым. Соперникам спасибо за борьбу! В свою очередь хочу поблагодарить и Александра за отлично организованный этап. И вновь он нам устроил отличный праздник, за что большое спасибо!Так держать!

Всем удачи! И до следующей встречи на СУ!

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 04.03.2019 03:58
BURASHOV Yuri
Спасибо всем за ралли! Оно было интересное, но очень скоротечное для меня. При подготовке ударился в согласование одних настроек с другими и их подгонкой под свой стиль пилотажа для максимально быстрого прохождения спецучастков этого этапа и... И на сухой трассе быстро ударился о дерево :cry: Надо что-то менять... Может подход к подготовке, может машину, может время старта(а может и увлечение) :?

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 08.03.2019 15:54
CHEKIN Ivan
Привет. Проехал гонку из рук вон плохо. Наспех, без особого удовольствия!
На первом же Су, в первом повороте устроил небольшой краш тест задней правой подвеске, закинув машину кормой прям в торец отбойников. Дальше расслаблялся...или напрягался, пытаясь не упасть в принципе. поэтому ехал, смотрел на природу!
На первом сервисе починился, сменил настройки и немного прибавил...но ехать старался надежно! Ошибался по мелочи. Была еще одна ошибка серьезная - в последнем повороте нью-бобса - засосало внутрь крутого и магнитом притянуло в деревья :( да темп после реквеста Азова сразу не смог правильный найти - потеряно немало драгоценных секунд. :oops:
Мог бы быть и повыше лидера чемпа в классификации. спасибо за накал борьбы и сам турнир! Дальше будет веселее?? ;)

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 09.03.2019 08:39
KARKACH Alex
Друзья ! Я приношу свои извинения за задержку результатов проверки повторов. Приходится очень много работать , а наш "двухнедельный режим" оставляет очень мало свободного времени , в которое нужно поместить и некоторые механизмы Чемпионата и обычную трудовую деятельность. В следующем сезоне, если до этого не "пристрелите пианиста", изменим "график соревнований". Так, теперь что касается прошедшего этапа - во время проведения ралли "Эковер" мы параллельно закончим всю бюрократию, касающеюся ралли "Жигули".

Ещё раз прошу меня извинить...

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 11.03.2019 09:25
KARKACH Alex
По результатам проверки повторов выявлено одно нарушение :

пилот, стартовый № 65 (M.R.) - СУ-4 - 00:07,86


Решение Организатора можно опротестовать до 13.03.2019, до 23:59 (CET).

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 11.03.2019 14:12
CHEKIN Ivan
KARKACH Alex писал(а):По результатам проверки повторов выявлено одно нарушение :

пилот, стартовый № 65 (M.R.) - СУ-4 - 00:07,86


Решение Организатора можно опротестовать до 13.03.2019, до 23:59 (CET).



А если бы взяли на проверку последний СУ, то у участника №65(судя по выпадающему времени) срезок было бы несколько больше, я так думаю ;) :lol:
ЗЫ: я не любитель бумажного "заключительного круга ралли", но выпадающие времена всегда должны заинтересовать КСК, тем более у абсолютных призеров!! :oops: Прошу взять на заметку. :!:

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 15.03.2019 16:28
KARKACH Alex
На заметку принято ! 8-)

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 15.03.2019 16:35
KARKACH Alex
Изображение

Друзья, в тот момент , когда не утихают страсти на ралли "Эковер", считаю - настало время подвести итоги минувшего ралли "Жигули" !

Романенко Александр, с завидной стабильностью , в третий раз подряд, заканчивает гонку на бронзовой ступени пьедестала, зачета "Ралли-3" ! Тем самым Александр продолжает уверенную и равную борьбу со своими главными конкурентами по подиумной "тумбочке", удерживая при этом вторую позицию в итоговой классификации. Примечательно ещё то , что этот пилот сейчас является самым стабильным в своем классе.
На 37 сотых секунды , быстрее Александра был финский пилот NIEMELA Jyrki ! Победитель в "Ралли-3", двух последних этапов, в этот раз немного уступил , заняв второе место, но как говориться в известной финской поговорке - "...лучше щас отдать этап, чтоб потом забрать Чемпионат !". Возможно по такой стратегии пошёл наш лидер зачетного класса !

А может быть всё дело в ядренном прогрессе Помосчикова Игоря, который завоевал свою первую победу в классе ? Как говориться - то ли ещё будет ! Игорь несколько лет стабильно шёл к этому и наконец - время пришло ! Мы поздравляем Игоря с его первой победой зачетного класса в истории RBR-RU Rally Championship !

Так, а что у нас происходит в "среднем весе" ? А здесь мы потеряли лидера зачета DE DIEGO Javier - у парня сход на 5 СУ. Забегая вперед сообщу, что наш испанский коллега , несмотря на свои злополучные приключения всё-таки остался в лидирующей группе. А на третью ступень пьедестала зачетного класса "Ралли-2" поднимается Нечипорук Игорь. Это первый подиум для Игоря в этом сезоне, будем думать - не последний !

BENITEZ Echedei очень уверенно и ровно проводит гонку , без осложнений занимает вторую ступень подиума !

Сергей Иванов не быстро начав, но уверенно разогнался и, начиная с СУ-6 до самого финиша, лидирующую позицию уже никому не отдавал. Это уже вторая победа Сергея в Чемпионате этого сезона, первая была на ралли "Лахденпохья". Выполнив такой "маневр" Сергей Иванов догнал лидера зачетного класса DE DIEGO Javier - теперь эти парни на равных делят первое место в классе "Ралли-2", в итоговых протоколах.

Очень интересная особенность развивается у нас в "Абсолюте" - по прошествии 5-ти этапов ещё ни кто не выиграл гонку дважды ! То-есть мы постоянно наблюдаем нового победителя соревнования ! Лично я не помню такого ранее. Ну, обо всём по порядку ...

Третье место в гонке занял Чемпион RBR-RU 2017 - Медведев Роман ! Пропустив прошлый сезон Роман вернулся и, хочется надеяться, что вернулся с самыми, что ни есть имперскими амбициями !

На второе место ралли "Жигули" поднимается Чемпион 2015-2016 - Матвиенков Глеб ! Этим своим поступком, Глеб уверенно расположился уже на второй позиции в итоговых зачетах и, уже видимо уверенно смотрит на первое место, на котором пока еще находится Чемпион 2017-2018 MARZOA Juan , который в прошедшей гонке "смотрелся" очень достойно !

Так-то у нас тут смотрю одни чемпионы в "Абсолюте" участвуют. Нормальным людям и покататься не где. Ради интереса сейчас посчитаю... Посчитал - 5 из 7 ! Думаю - это хорошая тенденция !

А выиграл эту гонку, объехав всех этих, опасных пилотов Кочетков Антон. Для Антона это первая победа в сезоне, судя по его временам на СУ - не последняя. Кто знает..., может это будущий 8-й победитель нашего Турнира !

Переходим к массовым гуляниям ! Здесь полностью царит стабильность, разве что Yalta Crimea Rally Team завоевала свою первую победу в Чемпионате, да малочисленная SIM-Control из-за схода DE DIEGO Javier получила мало очков. Но основной статус-кво сохранился :

1. FAMILY RACING RALLY TEAM-1
2. Yalta Crimea Rally Team
3. SIM-Control

Ну и традиционно - а что , если убрать два худших результата :

Абсолют
1. MARZOA Juan - 87
2. MATVEENKOV Gleb - 84
3. KOCHETKOV Anton - 82

Ралли - 2
1. IVANOV Sergey - 68
2. DE DIEGO Javier - 68
3. BENITEZ Echedei - 58

Ралли - 3
1. NIEMELA Jyrki - 68
2. POMOSCHIKOV Igor - 61
3. ROMANENKO Aleksandr - 55

Поздравляем победителей и призеров !

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 15.03.2019 18:40
KOCHETKOV Anton
здОрово!!

Re: 5. Ралли Жигули

СообщениеДобавлено: 15.03.2019 18:59
ROMANENKO Aleksandr
Спасибо за отчет, Саша! С каждым разом все интереснее читать!