6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Модератор: TITOV Yuriy

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 13.03.2019 08:50

DRIVE Alexandr писал(а):И теперь ещё встречный вопрос, а в реальном ралли ты всегда гарантированно можешь вернуться назад на дорогу после вылета? Нельзя в метре от дороги засесть в травушке-муравушке, провалившись колесом в яму, прикрытую травой, тем более в степи?
Все вначале хотят реальности, я бы сказал рандомности, а когда эта реальность бьёт обухом по голове, сразу кричат "баг".

Отвечу на эти два вопроса: не всегда и можно. Но тогда для Вас, Александр, встречный вопрос: исходя из вышесказанного, Вы готовы спокойно воспринимать сход из-за ЛЮБОЙ Вашей, даже НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ошибки? Эта РЕАЛЬНОСТЬ не будет бить обухом по Вашей голове? ;)
Если говорить чуть более конкретнее, то если бы у Вас был такой улёт , Вы не "кричали" бы "баг"?
Последний раз редактировалось BURASHOV Yuri 13.03.2019 15:39, всего редактировалось 1 раз.
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 13.03.2019 09:23

DRIVE Alexandr писал(а):Вместо того, чтобы учится ездить по дороге, вы отдаёте предпочтение нестандартному поиску новых траекторий? Иначе зачем вам нужно это "нестандартно"? Я на Азове ни разу не застревал в текстурах, если не считать зависаний на высоких брустверах при возвращении, и это при езде на заднем приводе.

Если ПОКА ЕЩЁ не застревали, то повезло.
Если пилот будет ездить стандартно, то никакого развития и улучшения результатов не будет. Нестандартность - это не только новые траектории, но и новые способы пилотажа, новые стратегии и это даже ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ ошибки(выбора траекторий, точек торможения, выбора типа резины и пр.). Надеюсь, не надо объяснять для чего вся эта "мутотень"? Что касаемо меня, то я таки да, почти немножко не умею ездить по дороге и немножко почти не умею не по дороге(да и по бездорожью тоже). :) Я только учусь(и стандартно и нестандартно :D )
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение KOCHETKOV Anton » 13.03.2019 10:24

DRIVE Alexandr писал(а):Антон, я знаю многих, которые банально хотят бездумно ездить по сверхскоростным СУ с тапкой в пол и считать себя "полубогами" ралли.
И можно сказать, что они не едут по дороге, а банально "дубасят". И вот приходится ехать по 20 км СУ, достаточно сложному и местами очень узкому, за счёт "коротких" поворотов. А брустверы, оказывается от них лучше не отталкиваться и их нужно очень аккуратно и правильно резать.


Ну я не в курсе, кого ты там знаешь из Полубогов, извиняй :D
Как я езжу, ты видел и знаешь я думаю, из повторов хотя бы.

DRIVE Alexandr писал(а):Правильно ли я понимаю, что ты неправильно рассчитал скорость прохождения виража, тебя вынесло с дороги и ты тут же получил жесткое наказание за ошибку в пилотаже? А кто виноват, что ты не смог прочувствовать "грип"? Создатель трассы? Или создатель физики, создал "говнофизику", на которой едешь как на коньках?


Лично Я не любитель рисковать напрасно, но и ползти тоже не люблю.
Практически всегда первые су еду на проверку сцепления с дорогой, чтобы понимать есть ли возможность прибавлять или лучше ехать в режиме сохранения техники.
И что тут рассчитывать, когда ты едешь 40км/ч в натяжку на ЭВО 9, на второй передаче в полгаза, легкий поворотик, я нажимаю тормоз, а машина скользит за пределы дороги и врастает в траву на ровной поверхности. Полный привод. И это при сухой поверхности.
А относительно того, кто виноват - это однозначно тот, кто это производит.
Та хватит уже вечно уходить от темы, Впихивая примеры с Реала. Это ИГРА, а не реал, и исходить надо из того, что есть и как должно быть при нормальных условиях В ИГРЕ.

DRIVE Alexandr писал(а):И теперь ещё встречный вопрос, а в реальном ралли ты всегда гарантированно можешь вернуться назад на дорогу после вылета? Нельзя в метре от дороги засесть в травушке-муравушке, провалившись колесом в яму, прикрытую травой, тем более в степи?
Все вначале хотят реальности, я бы сказал рандомности, а когда эта реальность бьёт обухом по голове, сразу кричат "баг".

PS: а если начать удалять все багнутые СУ, в РБР процентов 20 только останется, ещё и половину родных СУ надо будет удалить)) работу Ралли-ГУРУ вообще всю можно выкинуть. У него баг на баге и багом погоняют. Но многие его СУ действительно классные, до первого бага))


Какое Реальное Ралли Саня? Нахрена ты всовываешь сюда вопросы НИОЧЁМ ? 8-)
У тебя сильно фантазия богатая. Если Да Кабы. :D
И я не знаю, кто ВСЕ хотят реальности? Я опираюсь на факты и Опыт, которого мне вполне хватает.
И если моё мнение не всем приятно, Ну так бывает :D Все мы разные и взгляды на вещи различаются.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение CHEKIN Ivan » 13.03.2019 18:30

Этап был сложный. Скоростные горные хайвеи сменялись закрученными, нелогичными и узкими тропами, пробитыми грейдерами в степях, а они, в свою очередь, хитрыми изгибами через холмы в лесистой местности . Смена темпа на каждому СУ. Самое то для рок-н-рольного драйва!!
В связи с болезнью, в первый день много косячил - сначала не прочувствовал держак на 1-м гринхилсе, потом на Азовах. На первом проходе азова решил сразу атаковать и поплатился за свою поспешность вылетами и крышами. Проиграл не так много, но для острой борьбы, что развернулась в классе - прилично. Вторую секцию атаковал по полной! Отгрызал упущенное. дальше вылет Азова, предсказуемый....меня напрягло. После реквестов я обычно схожу. Поэтому после одобрения, проехал спокойно, хоть и поймал крышу в последней связке поворотов перед финишной прямой - очень спешил покончить с первым днем! До первого, Михаила - 50 секунд, впереди в 20 секундах бронзовый Юра, сзади подпирают Саша и Женя. Решил, буду атаковать на выигрыш. чувствовал силу.
Но первый же СУ азов второго дня немного изменил мой план. Нечаянная срезка, после грубой ошибки с точкой торможения перед 90 градусным левым вылетел далеко в поля, совершив прыжок/удар через высокий бруствер и решением ехать левее к виднеющейся трассе(получается резанул два 90-ых поворота и небольшой изгиб на холмах, получил штраф аж в 55 секунд. Возможно, я не заметил и где-то еще получал штраф(пару раз из перебора скорости невольно срезал изгибы), но как-то зло штрафанула КСК))) Поэтому о борьбе за тройку и не мечтал. лишь бы подпирающих не пропустить вперед! Ну и помчал на все деньги. 2 Су пролетел, как на крыльях, причем без ошибок и биг моументсов ;) набрал хороший ход и тут снова вылет Азова. На следующий день(реквест сразу не одобрили, хоть я и пытался его дождаться) рок-н-рольного настроения не было и я просто сосредоточенно проехал все три СУ. не сильно и слил, но удовольствия не получил - тяжкая работа. Момент только один был - когда в комнату ворвался Шалопай Иванович и бросился с дивана ко мне в объятия :shock: Машину в заносе на СУ11 на сдвоенном правом вниз под 3-тью передачу удержал, на перекладке в следующую связку сбросился и отцепил малыша от себя, дальше конечно немного вылетел, но не критично. потерял ход и чувство равновесия. продолжил аккуратно :roll: финиш. По результату могло быть лучше! Спасибо коллегам. Борьба была что надо :!:
еще покатаемся...
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DRIVE Alexandr » 13.03.2019 21:03

BURASHOV Yuri писал(а):Вы готовы спокойно воспринимать сход из-за ЛЮБОЙ Вашей, даже НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ошибки? Эта РЕАЛЬНОСТЬ не будет бить обухом по Вашей голове? ;)


Никогда не умел спокойно воспринимать победы и поражения, значительные и незначительные ошибки, всегда меня захлёстывают эмоции и длятся они... минут пять. Но в тот момент происходит "химия". Видимо, поэтому я до сих пор в РБР.

BURASHOV Yuri писал(а):Если говорить чуть более конкретнее, то если бы у Вас был такой улёт , Вы не "кричали" бы "баг"?


Не могу сказать, у меня такой ошибки не было, если будет - отпишусь о эмоциях. Раньше может быть и кричал бы, сейчас - скорее нет, чем да.
Но в том эпизоде вы совершили две грубейшие ошибки. Первая - попытка на всех порах вернуться на дорогу через бруствер, собственно из-за этого и был повторный вылет, и вторая - возвращение на дорогу не по кратчайшему пути. Конечно, не совершив любую из них, всё равно оставалась вероятность словить какой-нибудь баг и провалится под текстуры, но в тоже время вы бы сократили эту вероятность до минимума.
Вот вам и попытка поделится опытом. Хотя можете принять это в штыки и считать, что вы правы. В любом случае, в зависимости от ситуации, зная, что вы рискуете провалится под текстуры, вы бы поехали так же. В тот момент вы слишком сильно хотели отыграться, на этом и сгорели. Не провалились бы под текстуры, улетели бы в деревья. Я на обратном Гринхилсе улетел по похожей причине, попытка не терять время и езда на пределе собственных возможностей, или даже за. Хотя я этот СУ знаю идеально, буквально каждый поворот. И вылетал я в каждом повороте за всё время не раз и не два. Но... Наверное из-за этого у РБР есть небольшое, но преданное сообщество.

KOCHETKOV Anton писал(а):Лично Я не любитель рисковать напрасно. Это ИГРА, а не реал, и исходить надо из того, что есть и как должно быть при нормальных условиях В ИГРЕ.


Ну да, тапка в пол не в счёт)) Антон, я согласен - это игра, и знаю, что ты не любишь тошнить, а больше давить на гашетку, но почему-то ты не играешь в Дирт ралли (или катаешь в онлайне?), а ездишь в лучший раллийные симулятор (пусть и с бородой, и с откровенно слабой графикой). Почему? (полубоги - это к диртовым товарищам относилось)
Кстати, ответь честно, если бы Азов был без багов, но с такой же конфигурацией и брустверами, он бы тебе нравился? Сильно бы изменилось твоё мнение об Азове?

KOCHETKOV Anton писал(а):Какое Реальное Ралли Саня? Нахрена ты всовываешь сюда вопросы НИОЧЁМ ? 8-)
У тебя сильно фантазия богатая. Если Да Кабы. :D


Фантазия - она такая. Но мне легче воспринимать, если переводить все баги на реальные ситуации. Невозможно всё контролировать на 100%. Можно провалится в яму при съезде с дороги - легко, а можно ещё и пень или бревно словить и оторвать колесо. Или на зимних Форонах, ну нельзя там сбивать таблички, но я благополучно зацепил (хотя прекрасно осознавал последствия, ошибся с траекторией ) и в итоге проиграл. А в реальности Миккельсону на ралли Мексики булыжники под колёса кинули , а потом и ворота закрыли))

Мы играем в симуляцию, тк она ближе к реальности. Иначе можно спокойно в НФС гаситься)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 14.03.2019 01:14

DRIVE Alexandr писал(а):Не могу сказать, у меня такой ошибки не было...
:shock: Вы никогда не съезжали с трассы?

...попытка на всех порах вернуться на дорогу через бруствер...
Хм, в первом случае скорость была 64 км/ч, во втором - 43, бруствер в том месте совсем небольшой, а на Самаре, с такими настройками я могу проезжать их без серьёзных последствий на 130-140 км/ч(к тому же, с бОльшим углом атаки) а кстати,
...возвращение на дорогу не по кратчайшему пути.
Очень любопытно, а как в подобных случаях поступаете Вы? По какому "кратчайшему пути" Вы поехали бы? На какой скорости?
В тот момент вы слишком сильно хотели отыграться, на этом и сгорели.
С точностью до наоборот. Я "сгорел" на том, что слишком осторожничал, если бы я там действительно летел бы на всех парах, то шансы улететь в текстуры были бы минимальны. Да, пострадала бы подвеска, но я был бы на трассе(а не под ней). Парадокс в том, что на том участке трассы я решил не рисковать и это моё решение не рисковать оказалось самым рискованным.

Ребята, будьте внимательны на Азовах, если ехать медленно(примерно менее 50 км/ч) рядом с трассой, то это опасно "улётом" и "финишем" в текстурах.
Есть опасность и "просто" застрять в траве.
Я довольно быстро нашёл это место(о котором упоминал Антон) совсем рядом с теми "провалами"
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DRIVE Alexandr » 14.03.2019 07:59

BURASHOV Yuri писал(а):
Я "сгорел" на том, что слишком осторожничал


Я так понимаю, что именно из-за осторожности вы не вписались в поворот и пошли бороздить поля? В таком случае вам лучше не осторожничать. В вашем случае законы физики работают несколько иначе.

BURASHOV Yuri писал(а):Я довольно быстро нашёл это место(о котором упоминал Антон) совсем рядом с теми "провалами"


Получается, что вместо того, чтобы по горячим следам отработать траектории на Азове, вы решили найти внеочередной провал, который находится в метре от дороги? Что я могу сказать, у каждого свой метод тренировок. Вы, видимо, нашли свой!


BURASHOV Yuri писал(а):Хм, в первом случае скорость была 64 км/ч, во втором - 43, бруствер в том месте совсем небольшой, а на Самаре, с такими настройками я могу проезжать их без серьёзных последствий на 130-140 км/ч(к тому же, с бОльшим углом атаки) а кстати,


Вы просили поделится опытом, я вам указал на ошибки. Вы их не приняли. Вопрос: зачем выпросили о передаче опыта? И да, я вылетал очень много раз и продолжаю успешно вылетать. Но набирая текст на клаве я не испытываю никаких переживаний, наверное, что в этом нет ничего волнительного))
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение CHEKIN Ivan » 14.03.2019 09:54

Тише, тише, горячие финские паааарни!!! Бросайте вы этот бесполезный дискусс ;)
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение KOCHETKOV Anton » 14.03.2019 10:33

DRIVE Alexandr писал(а):
Ну да, тапка в пол не в счёт)) Антон, я согласен - это игра, и знаю, что ты не любишь тошнить, а больше давить на гашетку, но почему-то ты не играешь в Дирт ралли (или катаешь в онлайне?), а ездишь в лучший раллийные симулятор (пусть и с бородой, и с откровенно слабой графикой). Почему? (полубоги - это к диртовым товарищам относилось)
Кстати, ответь честно, если бы Азов был без багов, но с такой же конфигурацией и брустверами, он бы тебе нравился? Сильно бы изменилось твоё мнение об Азове?


Не играю в другое, потому что Комп Динозавр :D Видюха GT630 :lol: А нервы дороже, чем попытка попробовать Дирт или во что там еще играют. А РБР хоть как-то тянет видео, хоть иногда и с Стоп-Кадрами.
Ну а во вторых, потому что тут уж очень давно, это уже как часть жизни, сильная привычка и постепенно развитие знаний.
Относительно Вопроса - Возможно Да, если бы не было вот таких вот НЕПРИРОДНЫХ явления, которые не поддаются моей логике.
Вот заметь сколько людей постоянно матеряться, когда сталкиваются с Азовами, и в основном это дырявые Текстуры и немного Стенограммы.

KOCHETKOV Anton писал(а):Какое Реальное Ралли Саня? Нахрена ты всовываешь сюда вопросы НИОЧЁМ ? 8-)
У тебя сильно фантазия богатая. Если Да Кабы. :D


DRIVE Alexandr писал(а):Фантазия - она такая. Но мне легче воспринимать, если переводить все баги на реальные ситуации. Невозможно всё контролировать на 100%. Можно провалится в яму при съезде с дороги - легко, а можно ещё и пень или бревно словить и оторвать колесо. Или на зимних Форонах, ну нельзя там сбивать таблички, но я благополучно зацепил (хотя прекрасно осознавал последствия, ошибся с траекторией ) и в итоге проиграл. А в реальности Миккельсону на ралли Мексики булыжники под колёса кинули , а потом и ворота закрыли))

Мы играем в симуляцию, тк она ближе к реальности. Иначе можно спокойно в НФС гаситься)


Согласен.
А относительно табличек это да! :lol: На Mineshaft 2 как то зацепил табличку на правом под 90 и игра стала СлоумоШн с звуком, как будто завис процесс, несколько километров до финиша ехал минут 20, а может и больше :lol:
Коротнуло систему ))
Если бы не Баги (откровенная халатность при создании трассы), которые почему-то никто не может исправить выпустив версию 1.1 или 1.2 к примеру, как некоторые немецкие СУ, которые были исправлены, но не до конца
То думаю подобного рода дискусов было бы на порядок меньше.
И возможно более актуальными темами было бы всё касаемо стенограмм и техники пилотирования :D

Ну в целом, мы хоть в чём-то солидарны, Не возможно всё контролировать на 100%, но очень хочется 8-)
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 14.03.2019 15:48

DRIVE Alexandr писал(а):Получается, что вместо того, чтобы по горячим следам отработать траектории на Азове, вы решили найти внеочередной провал, который находится в метре от дороги? Что я могу сказать, у каждого свой метод тренировок. Вы, видимо, нашли свой!

Этот метод используете и Вы и все другие пилоты(только в разной степени). Метод заключается в изучении того, что может повлиять(и иногда очень сильно повлиять) на результат. Мы ВСЕ совершаем ошибки, выезжая за пределы трассы(или не выезжая) и каждому из нас важно минимизировать негативные последствия наших(и не только наших!) ошибок. Если Вы при своей подготовке не хотите учитывать ошибки программистов, создающих трассы, то это Ваш выбор(я же и старался и буду стараться учитывать максимальное количество факторов, которые могут повлиять на мой результат. Возможно и кто-то из читающих наш диалог сможет почерпнуть для себя что-то полезное)

Вы просили поделится опытом, я вам указал на ошибки. Вы их не приняли. Вопрос: зачем выпросили о передаче опыта?

Не совсем так. Я не выпрашивал передачу опыта. Я лишь хотел понять природу указанных Вами двух моих ошибок(ошибок при возвращении на трассу). Вы не смогли объяснить и не смогли сказать как, по Вашему мнению, следовало действовать(у меня в этом инциденте конечно же были две ошибки, но они были до поворота, до съезда с дорожного полотна).
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DRIVE Alexandr » 14.03.2019 19:42

BURASHOV Yuri писал(а): Мы ВСЕ совершаем ошибки, выезжая за пределы трассы(или не выезжая) и каждому из нас важно минимизировать негативные последствия наших ошибок.


Для этого надо учиться ездить в пределах дороги (не стоит путать с ездой по центру дороги) :D И вы очень сильно упростите себе задачу.



BURASHOV Yuri писал(а):Если Вы при своей подготовке не хотите учитывать ошибки программистов, создающих трассы, то это Ваш выбор


О какой ошибке "программиста" вы говорите, если вы банально не смогли вписаться в поворот? А если бы на обочине камень был, скрытый в траве? Кстати, в той же зимней Финляндии такого добра по обочинам достаточно много?)

BURASHOV Yuri писал(а):(я же и старался и буду стараться учитывать максимальное количество факторов, которые могут повлиять на мой результат.


Опять-таки, можно бороздить поля в поисках косяков разрабов (а кто ищет, тот всегда найдёт, не забывайте, что контент создают любители), а можно оттачивать траектории. Это как со стенограммой, она не должна быть очень подробной, нужен минимум информации, который вы сможете воспринять, а штурман вам сможет выдать. Любой перегруз по информации будет вас только замедлять.


BURASHOV Yuri писал(а): Я не выпрашивал передачу опыта.


Наверное, я не так понял:

BURASHOV Yuri писал(а):проблема как раз в ограниченности этого самого опыта. Такой список(таких трасс и коварных мест) мог бы сэкономить время, силы, нервы в конце концов, ведь для того, чтобы опытным путём найти все подобные "подводные камни" (и места, где на них можно наткнуться), необходимо десятки(а то и сотни) раз НЕСТАНДАРТНО проезжать ВСЕ спецучастки.
На мой взгляд, создание соответствующей темы было бы полезно как участникам, так и авторам таких трасс(чтобы улучшить обратную связь для выявления и исправления подобных ошибок)


А я лишь тонко(нет) намекнул, что вам нужен несколько другой опыт.


BURASHOV Yuri писал(а): Я лишь хотел понять природу указанных Вами двух моих ошибок(ошибок при возвращении на трассу). Вы не смогли объяснить и не смогли сказать как, по Вашему мнению, следовало действовать (у меня в этом инциденте конечно же были две ошибки, но они были до поворота, до съезда с дорожного полотна).


Ну если вы не поняли, конкретно возрат на дорогу на тормозах (на минимальной скорости) по кратчайшему пути. Если же вы (мы, все) пытаетесь вернутся на дорогу с минимальными потерями скорости, будьте готовы к серьёзным последствиям (что собственно с вами и случилось). В Англии на обочине можно сесть на пень, или застрять в кустах, а можно и болид списать - это так же баг игры?

CHEKIN Ivan писал(а): Бросайте вы этот бесполезный дискусс ;)


Почему бесполезный? У человека есть скорость, но пока не хватает сдержанности. И похоже он пытается улучшаться немного не тем путём.
А что я вообще парюсь, напрягаюсь, когда есть прекрасные лекции Е. Васина и А. Щукина
https://www.youtube.com/watch?v=OpPepbD ... F_&index=1

https://www.youtube.com/watch?v=FwkNkpW6G6g
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 15.03.2019 01:48

DRIVE Alexandr писал(а):Для этого надо учиться ездить в пределах дороги... И вы очень сильно упростите себе задачу.
Хм, можно на столько сильно упростить себе задачу, что на финише останется лишь утешаться сакраментальной фразой "Главное не победа, а участие" ;)
Простите, но если Регламент(и плагин) не запрещает резать и расширять траекторию(выезжая за пределы), то если это улучшит результат, почему пилотам это не делать?
Ну если вы не поняли, конкретно возрат на дорогу на тормозах (на минимальной скорости) по кратчайшему пути. Если же вы (мы, все) пытаетесь вернутся на дорогу с минимальными потерями скорости, будьте готовы к серьёзным последствиям (что собственно с вами и случилось)

Я не понял(и скорее всего не смогу понять) причин предпочтительности(по Вашему мнению) такого варианта возврата на дорогу.
Серьёзные последствия, случившиеся со мной в том месте, произошли не потому, что я как-то не так возвращался, а исключительно потому, что в тех местах трассы оказались неизвестные мне две "дыры". Повторюсь, я атаковал брустверы и побольше этих и на гораздо большей скорости без каких-либо серьёзных последствий(зато, кстати, зависал на брустверах, когда пытался возвратиться "на тормозах по кратчайшему пути").
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 15.03.2019 17:54

KOCHETKOV Anton писал(а):А относительно табличек это да! :lol: На Mineshaft 2 как то зацепил табличку на правом под 90 и игра стала СлоумоШн с звуком, как будто завис процесс, несколько километров до финиша ехал минут 20, а может и больше :lol:

Забавно, на этой трассе у меня никогда ничего подобного не бывало. Сейчас один раз попробовал проехать в "шейке" и... вот оно! :shock:
Хм, при таком моём невероятном "везении" в эти дни, у меня появились некоторые опасения на счёт дня завтрашнего... :?
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение KOCHETKOV Anton » 15.03.2019 18:29

:D век живи век учись..
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 15.03.2019 21:25

И как раз на этой самой трассе(на соседнем чемпе) одно нехорошее деревцо коварно напало на моё авто и поломало ей двигло. :( :lol: Ну что поделать, буду учиться и дальше(у меня на это остаётся больше 46 лет :oops: ) :D
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DRIVE Alexandr » 17.03.2019 13:11

BURASHOV Yuri писал(а): Хм, можно на столько сильно упростить себе задачу, что на финише останется лишь утешаться сакраментальной фразой "Главное не победа, а участие" ;)


Для того, чтобы победить, сперва нужно финишировать))
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение GONTSOV Ivan » 17.03.2019 21:28

Немного разбавлю ваши споры.
Лично мне очень нравятся Азовы. Да, я покрываю их матом в комментариях на плагине, но это всё эмоции, которые через пару минут уагасают, и я понимаю что всё таки моя ошибка, лишний раз (хотя он никогда не бывает) не проехал трассу в шейкдауне. Но когда еду по дороге (и наверняка по не правильной траектории) то даже получаю удовольствие.
Ну а вот тут может кого-тои улыбнёт ситуация https://www.youtube.com/watch?v=qP96ZRML3Vo :lol:
Нет плохих наций, есть плохие люди!
Аватара пользователя
GONTSOV Ivan
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11.05.2015 22:00
Откуда: Кременчуг

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 18.03.2019 10:40

DRIVE Alexandr писал(а):Для того, чтобы победить, сперва нужно финишировать))

Сперва нужно абы как финишировать, а уже потом, после финиша... начать побеждать?))

GONTSOV Ivan писал(а):Немного разбавлю ваши споры.
... я понимаю что всё таки моя ошибка, лишний раз (хотя он никогда не бывает) не проехал трассу в шейкдауне. Но когда еду по дороге (и наверняка по не правильной траектории) то даже получаю удовольствие.

Думаю, что споров-то и нет. Просто есть разные(иногда условно разные) мнения по разным вопросам.
Тоже могу получать удовольствие на этой трассе(и тоже, используя нестандартные траектории). И тоже считаю инцидент своей ошибкой(ошибкой подготовки, при которой не выявил "ошибки" авторов трассы).
Ошибки ли это авторов или намеренное оставление(или создание) ими подобных ловушек - не столь важно, важно(на мой взгляд) побольше "ошибаться" при изучении трасс(чтобы выявить такие опасности в шейкдауне, а не в бою).
Кстати, исходя из этого, возможно стоило бы ввести для трасс нечто вроде коэффициента безопасности(ведь по количеству подобных мест и их опасности разные трассы могут очень сильно отличаться друг от друга). Разумеется, без указания того, где именно и какие именно ловушки. Наверное особо опытным пилотам, тем, кто давно и много гоняется, это может показаться не нужным, но для новичков и тех, у кого время на подготовку сильно ограничено, это лишним не было бы. ;)
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DRIVE Alexandr » 18.03.2019 18:49

BURASHOV Yuri писал(а): споров-то и нет.


Собственно да)

BURASHOV Yuri писал(а):Сперва нужно абы как финишировать, а уже потом, после финиша... начать побеждать?))


Этим вы как раз и занимаетесь. Пытаетесь каждый поворот проехать не правильно, а абы как... А потом случаются бешенные деревья, которые выпрыгивают прямо под автомобиль.


BURASHOV Yuri писал(а): важно(на мой взгляд) побольше "ошибаться" при изучении трасс(чтобы выявить такие опасности в шейкдауне, а не в бою).


А почему вы не хотите начать с основ? Правильный разгон, правильное торможение, правильные траектории в поворотах? Это даст в будущем намного больше, чем маниакальный поиск мест, где можно срезать.
Скажу даже больше (прошёл на собственном опыте), любая срезка даст намного меньше, чем правильное использование всей ширины дороги.
Для того, чтобы изучить все возможные срезки, необходимо очень большое количество времени и хорошая память, при этом знание об одной срезки на СУ, даёт вам преимущество, только в этом повороте, и то не всегда (бывают срезки очень опасные) И в конце концов вы рано или поздно упрётесь в предел. А езда по правильным траекториям работают в каждом повороте, независимо от СУ. Если это поворот определённой категории, то вы всегда его будете проходить по определённой траектории (с небольшими нюансами... но это не столь важно).
А вот когда вы научитесь ездить по правильным траекториям, используя всю ширину дороги, выбирать правильные точки торможения, тогда любая, даже незначительная срезка вам даст колоссальное преимущество, при этом вы будете лишь слегка резать, а не заниматься ездой по полям. Это как правильная посадка за рулём. Представьте, когда кто-то, по аналогии, сидит в раскоряку, с выкрученными руками, и пытается
доказывать, что ему так удобней.

Я лишь пытаюсь вам донести, что не стоит проходить мой путь и пытаться стучаться головой в стену. Это очень долго и непродуктивно. А переучиваться намного сложнее и дольше. Но а там решать вам. Весь вопрос в том, хотите ли вы побеждать, или вы хотите экшена и незабываемых эмоций, в основном отрицательных, особенно в самом начале пути))
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение KOCHETKOV Anton » 18.03.2019 19:05

:D
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Пред.След.

Вернуться в Кубок России 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron