6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Модератор: TITOV Yuriy

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DRIVE Alexandr » 09.03.2019 16:37

TITOV Yuriy писал(а):нужно профиксить покрытие на трассах Азов 1 и Азов 2 (номера трасс 831 и 832)! Как это сделать читаем здесь, всё подробно описано: http://www.rbr-russia.ru/instructions/f ... -surfaces/


только 830 и 831
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение NIEMELA Jyrki » 10.03.2019 17:46

Did not start to SS 10
NIEMELA Jyrki
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.03.2019 17:46

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение RAEVSKIY Sergey » 10.03.2019 19:55

Реквест пожалуйста одобрите.
RAEVSKIY Sergey
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15.08.2012 14:09

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение LARIONOV Sergey » 10.03.2019 22:02

Ларионова Э. реквест просьба
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение LARIONOV Sergey » 11.03.2019 10:01

Реквест пожалуйста
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение CHEKIN Ivan » 11.03.2019 22:34

Ожидаемый реквест))) Прошу удовлетворить!
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DUBASOV Aleksey » 12.03.2019 11:37

Добрый день!

пожалуйста одобрите реквест
DUBASOV Aleksey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2019 11:20

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение CHEKIN Ivan » 12.03.2019 17:11

Я так понимаю реквестов мы не дождемся??? Юра, может по ответственнее??. или в помощь кого-то взять для подобных случаев?? ;)
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 12.03.2019 18:29

Да уж... Сегодня был готов наверстать отставание в классе на этом этапе.
Как-то очень не хорошо. И очень не хорошо то, что на таких трассах(на таких, как Азовы) можно провалиться в бесконечность, несмотря на то, что их вроде как обкатывало не мало человек! :o :cry: Обидно, когда в шейке всё нормально, а подобная лажа вылазит только тогда, когда едешь на результат. Когда-то на этой трассе улетал в текстуры, заехав в кусты, но это было где-то в середине дистанции(поэтому там осторожничаю), но вот чтобы в самом начале и буквально в метре от дороги... :cry:
Блин, было бы не плохо хотя бы список создать с такими недоделанными трассами.
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение TITOV Yuriy » 12.03.2019 19:35

Одобрил всем
SVK "VIRAG"
Аватара пользователя
TITOV Yuriy
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23.05.2012 15:49
Откуда: г. Гуково

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение LARIONOV Sergey » 12.03.2019 20:06

Мне не пришло...(( Проверьте ещё,пожалуйста..
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DRIVE Alexandr » 12.03.2019 20:18

BURASHOV Yuri писал(а): и буквально в метре от дороги... :cry:


У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде? К знакомым на шашлык на минуту заехали?

BURASHOV Yuri писал(а): было бы не плохо хотя бы список создать с такими недоделанными трассами.


А в чём проблема? Этот список существует у каждого участника, у кого-то он больше, у других несколько меньше, а называется данный "список" не иначе, как опыт.

А пока ожидаем ответа, расскажу о моих приключения. Первый день выдался откровенно скучным и предсказуемым. На "Хулапаях" я много сливал и никак не мог увеличить ход, как ни старался. То ли "Единичка" на верхах не едет, либо я не могу её заставить раскрыть весь свой потенциал. А на Гринхилсе и Азове педантично отрабатывал траектории. Правда немного поэкспериментировал с дифференциалом, и понял, что пошёл немного не в ту степь)
А вот во второй день решил взять "быка за рога". Так как времени особо нет, а вечером и желания никакого нет ездить, решил стартовать в воскресенье. И рванул без тренировок (СУ очень хорошо известны и давно закатаны), поэтому тренироваться, только чувство "грипа" терять. Первую секцию проехал неплохо, но решил, что и недостаточно хорошо. Правда на Азове при первом проезде был небольшой инцидент, связанный с вылетом после очень длинной прямой. Ошибся с точкой торможения, решил, что поворот будет несколько дальше. И вот когда возвращался, чуть не повис на бруствере. Это я умею и делаю "с радостью". На втором проезде Азова, исключив данную ошибку, получилось отыграть некоторое время. И вот мчусь на всех порах по обратному Гринхилсу, прохожу практически по идеальным траекториям и без потери скорости и вот перед правым средним (у меня P3) набрал такой ход (а во время первого проезда в более скоростном предыдущем повороте меня немного понесло и скорость упала, вот я и сместил точку торможения на позже), что попасть в поворот без экстремальных мер увы не поучалось. Я вроде и автомобиль выставил, и тормозил очень жёстко, главная задача была попасть в поворот, о выходе уже мыслей не было. И, видимо, чуть раньше распустил тормоз. В общем зацепил я филейной частью авто дерево, получил удар и пулей рванул в кусты. Начал выезжать задним ходом, вроде мой болид в начале поехал, а потом резко встал. И давай я буксовать. кое-как выкарабкался задним ходом и на том спасибо. Повреждений не получил и продолжил в своём темпе. Обидно, досадно, уже какая по счёту упущенная победа, но хоть финиш есть и ладно.
И про себя отметил, что в отличии от первого дня, второй намного более скоростной и самое главное очень много мест, которые нужно проходить на тоненького, если не хочешь много проигрывать. Мне второй день вообще понравился, несмотря на небольшую неудачу, и очень нравится Азов, особенно обратный, не знаю, за что его хейтят, наверное не привыкли по дорогам ездить))
Поздравляю призёров, спасибо соперникам и организатору.
Юра - этап получился на славу!
Всем удачи и до встречи на СУ!
Последний раз редактировалось DRIVE Alexandr 12.03.2019 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 12.03.2019 20:25

LARIONOV Sergey писал(а):Мне не пришло...(( Проверьте ещё,пожалуйста..

Лучше отправить еще раз.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение TITOV Yuriy » 12.03.2019 21:33

LARIONOV Sergey писал(а):Мне не пришло...(( Проверьте ещё,пожалуйста..

Не пришло, потому что подали после моего одобрения остальным) одобрил)
SVK "VIRAG"
Аватара пользователя
TITOV Yuriy
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23.05.2012 15:49
Откуда: г. Гуково

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение TITOV Yuriy » 12.03.2019 21:39

DRIVE Alexandr писал(а):
BURASHOV Yuri писал(а): и буквально в метре от дороги... :cry:


У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде? К знакомым на шашлык на минуту заехали?

BURASHOV Yuri писал(а): было бы не плохо хотя бы список создать с такими недоделанными трассами.


А в чём проблема? Этот список существует у каждого участника, у кого-то он больше, у других несколько меньше, а называется данный "список" не иначе, как опыт.

А пока ожидаем ответа, расскажу о моих приключения. Первый день выдался откровенно скучным и предсказуемым. На "Хулапаях" я много сливал и никак не мог увеличить ход, как ни старался. То ли "Единичка" на верхах не едет, либо я не могу её заставить раскрыть весь свой потенциал. А на Гринхилсе и Азове педантично отрабатывал траектории. Правда немного поэкспериментировал с дифференциалом, и понял, что пошёл немного не в ту степь)
А вот во второй день решил взять "быка за рога". Так как времени особо нет, а вечером и желания никакого нет ездить, решил стартовать в воскресенье. И рванул без тренировок (СУ очень хорошо известны и давно закатаны), поэтому тренироваться, только чувство "грипа" терять. Первую секцию проехал неплохо, но решил, что и недостаточно хорошо. Правда на Азове при первом проезде был небольшой инцидент, связанный с вылетом после очень длинной прямой. Ошибся с точкой торможения, решил, что поворот будет несколько дальше. И вот когда возвращался, чуть не повис на бруствере. Это я умею и делаю "с радостью". На втором проезде Азова, исключив данную ошибку, получилось отыграть некоторое время. И вот мчусь на всех порах по обратному Гринхилсу, прохожу практически по идеальным траекториям и без потери скорости и вот перед правым средним (у меня P3) набрал такой ход (а во время первого проезда в более скоростном предыдущем повороте меня немного понесло и скорость упала, вот я и сместил точку торможения на позже), что попасть в поворот без экстремальных мер увы не поучалось. Я вроде и автомобиль выставил, и тормозил очень жёстко, главная задача была попасть в поворот, о выходе уже мыслей не было. И, видимо, чуть раньше распустил тормоз. В общем зацепил я филейной частью авто дерево, получил удар и пулей рванул в кусты. Начал выезжать задним ходом, вроде мой болид в начале поехал, а потом резко встал. И давай я буксовать. кое-как выкарабкался задним ходом и на том спасибо. Повреждений не получил и продолжил в своём темпе. Обидно, досадно, уже какая по счёту упущенная победа, но хоть финиш есть и ладно.
И про себя отметил, что в отличии от первого дня, второй намного более скоростной и самое главное очень много мест, которые нужно проходить на тоненького, если не хочешь много проигрывать. Мне второй день вообще понравился, несмотря на небольшую неудачу, и очень нравится Азов, особенно обратный, не знаю, за что его хейтят, наверное не привыкли по дорогам ездить))
Поздравляю призёров, спасибо соперникам и организатору.
Юра - этап получился на славу!
Всем удачи и до встречи на СУ!

Саш, спасибо за отзыв! Интересно такие подробные читать! А за Азовы - согласен! Я просто кайфую на них, так интересно строить траекторию мне больше нигде не приходилось) ну и плюс как мои родные гуковские степи, один в один)
SVK "VIRAG"
Аватара пользователя
TITOV Yuriy
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23.05.2012 15:49
Откуда: г. Гуково

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение LARIONOV Sergey » 12.03.2019 21:46

Да,есть,спасибо!..Это был повторный)
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение KOCHETKOV Anton » 13.03.2019 01:36

DRIVE Alexandr писал(а):У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде? К знакомым на шашлык на минуту заехали?

И про себя отметил, что в отличии от первого дня, второй намного более скоростной и самое главное очень много мест, которые нужно проходить на тоненького, если не хочешь много проигрывать. Мне второй день вообще понравился, несмотря на небольшую неудачу, и очень нравится Азов, особенно обратный, не знаю, за что его хейтят, наверное не привыкли по дорогам ездить))
Поздравляю призёров, спасибо соперникам и организатору.
Юра - этап получился на славу!
Всем удачи и до встречи на СУ!


:D Читаю и плачу :lol: Саня, ты как всегда, в своем репертуаре 8-)

Ты ли не знаешь, за что Хейтят Азовы? И наверно знаешь Ну очень многих пилотов, которые от них в восторге? :D

Да ответ ПРОСТ и Банален - мало кому нравятся Су, с которыми вечные проблемы и нервотрепка, из-за Халатного создания авторами Этих самих Су (текстуры, покрытие, стенограммы и т.д)
А в том, что всего нескольким пилотам из наверно сотни, а может и больше они нормально зашли - я думаю это не позитивная динамика и статистика.
Вот и общая неприязнь к этим самим СУ. Но АЗОВЫ не исключение. Хватает на Плагине трасс, которые лучше бы вообще удалить :D (с глаз долой из сердца вон)

Кстати, относительно в Метре от дороги на Азовах. Выскажусь чутка.
Лично я начал второй день именно вот с такой фиговины, что Банально вынесло наружу на Азове обратном из-за отсутствия сцепления с дорогой, при скорости 40км/ч машина просто не реагировала на тормоз, и вынесло ТакИ на метр, и полноприводный Авто просто ВРОС в травУ-муравУ. Ни назад ни вперед. "УДИВЛЕНИЮ" не было предела.
Вот и как это Объективно объяснить? Или как на это нормально реагировать?

В любом случае, организатору спасибо за труды, но как вы заметили - Реквестов было много :D
Всем Удачи и до встречи
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DRIVE Alexandr » 13.03.2019 07:58

KOCHETKOV Anton писал(а):Ты ли не знаешь, за что Хейтят Азовы? И наверно знаешь Ну очень многих пилотов, которые от них в восторге? :D


Антон, я знаю многих, которые банально хотят бездумно ездить по сверхскоростным СУ с тапкой в пол и считать себя "полубогами" ралли.
И можно сказать, что они не едут по дороге, а банально "дубасят". И вот приходится ехать по 20 км СУ, достаточно сложному и местами очень узкому, за счёт "коротких" поворотов. А брустверы, оказывается от них лучше не отталкиваться и их нужно очень аккуратно и правильно резать.


KOCHETKOV Anton писал(а):лично я начал второй день именно вот с такой фиговины, что Банально вынесло наружу на Азове обратном из-за отсутствия сцепления с дорогой, при скорости 40км/ч машина просто не реагировала на тормоз, и вынесло ТакИ на метр, и полноприводный Авто просто ВРОС в травУ-муравУ. Ни назад ни вперед. "УДИВЛЕНИЮ" не было предела.

[/quote]

Правильно ли я понимаю, что ты неправильно рассчитал скорость прохождения виража, тебя вынесло с дороги и ты тут же получил жесткое наказание за ошибку в пилотаже? А кто виноват, что ты не смог прочувствовать "грип"? Создатель трассы? Или создатель физики, создал "говнофизику", на которой едешь как на коньках?

И теперь ещё встречный вопрос, а в реальном ралли ты всегда гарантированно можешь вернуться назад на дорогу после вылета? Нельзя в метре от дороги засесть в травушке-муравушке, провалившись колесом в яму, прикрытую травой, тем более в степи?
Все вначале хотят реальности, я бы сказал рандомности, а когда эта реальность бьёт обухом по голове, сразу кричат "баг".

PS: а если начать удалять все багнутые СУ, в РБР процентов 20 только останется, ещё и половину родных СУ надо будет удалить)) работу Ралли-ГУРУ вообще всю можно выкинуть. У него баг на баге и багом погоняют. Но многие его СУ действительно классные, до первого бага))
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение BURASHOV Yuri » 13.03.2019 08:06

DRIVE Alexandr писал(а):У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде?

У меня встречный ответ: да ровно то же самое, что и Вы, когда так же(только значительно легче)
DRIVE Alexandr писал(а):Ошибся с точкой торможения... ...И вот когда возвращался...


А оказывается я не напрасно очень сильно удивился тому, что машину уж как-то очень мощно подбросило при въезде на дорогу после небольшого съезда с неё, после чего Самара сделала один кульбит(скорость была небольшой), встала на колеса с другой стороны дороги и через несколько метров, перед самым выездом на дорогу буквально провалилась сквозь землю в небеса. Так вот, просмотр повтора выявил то, что перед фатальным провалом под землю была не чудо-кочка, а ещё один провал в текстурах!

DRIVE Alexandr писал(а):
А в чём проблема? Этот список существует у каждого участника, у кого-то он больше, у других несколько меньше, а называется данный "список" не иначе, как опыт.

Александр, проблема как раз в ограниченности этого самого опыта. Такой список(таких трасс и коварных мест) мог бы сэкономить время, силы, нервы в конце концов, ведь для того, чтобы опытным путём найти все подобные "подводные камни" (и места, где на них можно наткнуться), необходимо десятки(а то и сотни) раз НЕСТАНДАРТНО проезжать ВСЕ спецучастки.
На мой взгляд, создание соответствующей темы было бы полезно как участникам, так и авторам таких трасс(чтобы улучшить обратную связь для выявления и исправления подобных ошибок)
"В реальности всё совершенно не так, как в действительности и уж совсем не так, как на самом деле..."
BURASHOV Yuri
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31.12.2014 21:38
Откуда: г.Сосновоборск

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

Сообщение DRIVE Alexandr » 13.03.2019 08:30

BURASHOV Yuri писал(а): ведь для того, чтобы опытным путём найти все подобные "подводные камни" (и места, где на них можно наткнуться), необходимо десятки(а то и сотни) раз НЕСТАНДАРТНО проезжать ВСЕ спецучастки.


Вместо того, чтобы учится ездить по дороге, вы отдаёте предпочтение нестандартному поиску новых траекторий? Иначе зачем вам нужно это "нестандартно"? Я на Азове ни разу не застревал в текстурах, если не считать зависаний на высоких брустверах при возвращении, и это при езде на заднем приводе. А полный он и через брустверы переваливается спокойно.

С таким подходом вы будете отличным тестером)

BURASHOV Yuri писал(а):Александр, проблема как раз в ограниченности этого самого опыта


Чемпионы и опытные участники, наверное и отличаются тем, что знают немного больше. На мой взгляд это естественно. И как вы себе представляете, передачу подобного опыта, что на таком-то км, за таким-то поворотом очень опасно, тк съезд на обочину более чем на один метр может убить ваш автомобиль? Так вы по обочинам пришли ездить или по дорогам?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Пред.След.

Вернуться в Кубок России 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron