TITOV Yuriy писал(а):нужно профиксить покрытие на трассах Азов 1 и Азов 2 (номера трасс 831 и 832)! Как это сделать читаем здесь, всё подробно описано: http://www.rbr-russia.ru/instructions/f ... -surfaces/
только 830 и 831
Модератор: TITOV Yuriy
TITOV Yuriy писал(а):нужно профиксить покрытие на трассах Азов 1 и Азов 2 (номера трасс 831 и 832)! Как это сделать читаем здесь, всё подробно описано: http://www.rbr-russia.ru/instructions/f ... -surfaces/
BURASHOV Yuri писал(а): и буквально в метре от дороги...
BURASHOV Yuri писал(а): было бы не плохо хотя бы список создать с такими недоделанными трассами.
LARIONOV Sergey писал(а):Мне не пришло...(( Проверьте ещё,пожалуйста..
LARIONOV Sergey писал(а):Мне не пришло...(( Проверьте ещё,пожалуйста..
DRIVE Alexandr писал(а):BURASHOV Yuri писал(а): и буквально в метре от дороги...
У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде? К знакомым на шашлык на минуту заехали?BURASHOV Yuri писал(а): было бы не плохо хотя бы список создать с такими недоделанными трассами.
А в чём проблема? Этот список существует у каждого участника, у кого-то он больше, у других несколько меньше, а называется данный "список" не иначе, как опыт.
А пока ожидаем ответа, расскажу о моих приключения. Первый день выдался откровенно скучным и предсказуемым. На "Хулапаях" я много сливал и никак не мог увеличить ход, как ни старался. То ли "Единичка" на верхах не едет, либо я не могу её заставить раскрыть весь свой потенциал. А на Гринхилсе и Азове педантично отрабатывал траектории. Правда немного поэкспериментировал с дифференциалом, и понял, что пошёл немного не в ту степь)
А вот во второй день решил взять "быка за рога". Так как времени особо нет, а вечером и желания никакого нет ездить, решил стартовать в воскресенье. И рванул без тренировок (СУ очень хорошо известны и давно закатаны), поэтому тренироваться, только чувство "грипа" терять. Первую секцию проехал неплохо, но решил, что и недостаточно хорошо. Правда на Азове при первом проезде был небольшой инцидент, связанный с вылетом после очень длинной прямой. Ошибся с точкой торможения, решил, что поворот будет несколько дальше. И вот когда возвращался, чуть не повис на бруствере. Это я умею и делаю "с радостью". На втором проезде Азова, исключив данную ошибку, получилось отыграть некоторое время. И вот мчусь на всех порах по обратному Гринхилсу, прохожу практически по идеальным траекториям и без потери скорости и вот перед правым средним (у меня P3) набрал такой ход (а во время первого проезда в более скоростном предыдущем повороте меня немного понесло и скорость упала, вот я и сместил точку торможения на позже), что попасть в поворот без экстремальных мер увы не поучалось. Я вроде и автомобиль выставил, и тормозил очень жёстко, главная задача была попасть в поворот, о выходе уже мыслей не было. И, видимо, чуть раньше распустил тормоз. В общем зацепил я филейной частью авто дерево, получил удар и пулей рванул в кусты. Начал выезжать задним ходом, вроде мой болид в начале поехал, а потом резко встал. И давай я буксовать. кое-как выкарабкался задним ходом и на том спасибо. Повреждений не получил и продолжил в своём темпе. Обидно, досадно, уже какая по счёту упущенная победа, но хоть финиш есть и ладно.
И про себя отметил, что в отличии от первого дня, второй намного более скоростной и самое главное очень много мест, которые нужно проходить на тоненького, если не хочешь много проигрывать. Мне второй день вообще понравился, несмотря на небольшую неудачу, и очень нравится Азов, особенно обратный, не знаю, за что его хейтят, наверное не привыкли по дорогам ездить))
Поздравляю призёров, спасибо соперникам и организатору.
Юра - этап получился на славу!
Всем удачи и до встречи на СУ!
DRIVE Alexandr писал(а):У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде? К знакомым на шашлык на минуту заехали?
И про себя отметил, что в отличии от первого дня, второй намного более скоростной и самое главное очень много мест, которые нужно проходить на тоненького, если не хочешь много проигрывать. Мне второй день вообще понравился, несмотря на небольшую неудачу, и очень нравится Азов, особенно обратный, не знаю, за что его хейтят, наверное не привыкли по дорогам ездить))
Поздравляю призёров, спасибо соперникам и организатору.
Юра - этап получился на славу!
Всем удачи и до встречи на СУ!
KOCHETKOV Anton писал(а):Ты ли не знаешь, за что Хейтят Азовы? И наверно знаешь Ну очень многих пилотов, которые от них в восторге?
KOCHETKOV Anton писал(а):лично я начал второй день именно вот с такой фиговины, что Банально вынесло наружу на Азове обратном из-за отсутствия сцепления с дорогой, при скорости 40км/ч машина просто не реагировала на тормоз, и вынесло ТакИ на метр, и полноприводный Авто просто ВРОС в травУ-муравУ. Ни назад ни вперед. "УДИВЛЕНИЮ" не было предела.
DRIVE Alexandr писал(а):У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде?
DRIVE Alexandr писал(а):Ошибся с точкой торможения... ...И вот когда возвращался...
DRIVE Alexandr писал(а):
А в чём проблема? Этот список существует у каждого участника, у кого-то он больше, у других несколько меньше, а называется данный "список" не иначе, как опыт.
BURASHOV Yuri писал(а): ведь для того, чтобы опытным путём найти все подобные "подводные камни" (и места, где на них можно наткнуться), необходимо десятки(а то и сотни) раз НЕСТАНДАРТНО проезжать ВСЕ спецучастки.
BURASHOV Yuri писал(а):Александр, проблема как раз в ограниченности этого самого опыта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1