Страница 2 из 4

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 09.03.2019 16:37
DRIVE Alexandr
TITOV Yuriy писал(а):нужно профиксить покрытие на трассах Азов 1 и Азов 2 (номера трасс 831 и 832)! Как это сделать читаем здесь, всё подробно описано: http://www.rbr-russia.ru/instructions/f ... -surfaces/


только 830 и 831

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 10.03.2019 17:46
NIEMELA Jyrki
Did not start to SS 10

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 10.03.2019 19:55
RAEVSKIY Sergey
Реквест пожалуйста одобрите.

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 10.03.2019 22:02
LARIONOV Sergey
Ларионова Э. реквест просьба

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 11.03.2019 10:01
LARIONOV Sergey
Реквест пожалуйста

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 11.03.2019 22:34
CHEKIN Ivan
Ожидаемый реквест))) Прошу удовлетворить!

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 11:37
DUBASOV Aleksey
Добрый день!

пожалуйста одобрите реквест

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 17:11
CHEKIN Ivan
Я так понимаю реквестов мы не дождемся??? Юра, может по ответственнее??. или в помощь кого-то взять для подобных случаев?? ;)

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 18:29
BURASHOV Yuri
Да уж... Сегодня был готов наверстать отставание в классе на этом этапе.
Как-то очень не хорошо. И очень не хорошо то, что на таких трассах(на таких, как Азовы) можно провалиться в бесконечность, несмотря на то, что их вроде как обкатывало не мало человек! :o :cry: Обидно, когда в шейке всё нормально, а подобная лажа вылазит только тогда, когда едешь на результат. Когда-то на этой трассе улетал в текстуры, заехав в кусты, но это было где-то в середине дистанции(поэтому там осторожничаю), но вот чтобы в самом начале и буквально в метре от дороги... :cry:
Блин, было бы не плохо хотя бы список создать с такими недоделанными трассами.

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 19:35
TITOV Yuriy
Одобрил всем

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 20:06
LARIONOV Sergey
Мне не пришло...(( Проверьте ещё,пожалуйста..

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 20:18
DRIVE Alexandr
BURASHOV Yuri писал(а): и буквально в метре от дороги... :cry:


У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде? К знакомым на шашлык на минуту заехали?

BURASHOV Yuri писал(а): было бы не плохо хотя бы список создать с такими недоделанными трассами.


А в чём проблема? Этот список существует у каждого участника, у кого-то он больше, у других несколько меньше, а называется данный "список" не иначе, как опыт.

А пока ожидаем ответа, расскажу о моих приключения. Первый день выдался откровенно скучным и предсказуемым. На "Хулапаях" я много сливал и никак не мог увеличить ход, как ни старался. То ли "Единичка" на верхах не едет, либо я не могу её заставить раскрыть весь свой потенциал. А на Гринхилсе и Азове педантично отрабатывал траектории. Правда немного поэкспериментировал с дифференциалом, и понял, что пошёл немного не в ту степь)
А вот во второй день решил взять "быка за рога". Так как времени особо нет, а вечером и желания никакого нет ездить, решил стартовать в воскресенье. И рванул без тренировок (СУ очень хорошо известны и давно закатаны), поэтому тренироваться, только чувство "грипа" терять. Первую секцию проехал неплохо, но решил, что и недостаточно хорошо. Правда на Азове при первом проезде был небольшой инцидент, связанный с вылетом после очень длинной прямой. Ошибся с точкой торможения, решил, что поворот будет несколько дальше. И вот когда возвращался, чуть не повис на бруствере. Это я умею и делаю "с радостью". На втором проезде Азова, исключив данную ошибку, получилось отыграть некоторое время. И вот мчусь на всех порах по обратному Гринхилсу, прохожу практически по идеальным траекториям и без потери скорости и вот перед правым средним (у меня P3) набрал такой ход (а во время первого проезда в более скоростном предыдущем повороте меня немного понесло и скорость упала, вот я и сместил точку торможения на позже), что попасть в поворот без экстремальных мер увы не поучалось. Я вроде и автомобиль выставил, и тормозил очень жёстко, главная задача была попасть в поворот, о выходе уже мыслей не было. И, видимо, чуть раньше распустил тормоз. В общем зацепил я филейной частью авто дерево, получил удар и пулей рванул в кусты. Начал выезжать задним ходом, вроде мой болид в начале поехал, а потом резко встал. И давай я буксовать. кое-как выкарабкался задним ходом и на том спасибо. Повреждений не получил и продолжил в своём темпе. Обидно, досадно, уже какая по счёту упущенная победа, но хоть финиш есть и ладно.
И про себя отметил, что в отличии от первого дня, второй намного более скоростной и самое главное очень много мест, которые нужно проходить на тоненького, если не хочешь много проигрывать. Мне второй день вообще понравился, несмотря на небольшую неудачу, и очень нравится Азов, особенно обратный, не знаю, за что его хейтят, наверное не привыкли по дорогам ездить))
Поздравляю призёров, спасибо соперникам и организатору.
Юра - этап получился на славу!
Всем удачи и до встречи на СУ!

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 20:25
PANYUSHKIN Evgenyi
LARIONOV Sergey писал(а):Мне не пришло...(( Проверьте ещё,пожалуйста..

Лучше отправить еще раз.

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 21:33
TITOV Yuriy
LARIONOV Sergey писал(а):Мне не пришло...(( Проверьте ещё,пожалуйста..

Не пришло, потому что подали после моего одобрения остальным) одобрил)

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 21:39
TITOV Yuriy
DRIVE Alexandr писал(а):
BURASHOV Yuri писал(а): и буквально в метре от дороги... :cry:


У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде? К знакомым на шашлык на минуту заехали?

BURASHOV Yuri писал(а): было бы не плохо хотя бы список создать с такими недоделанными трассами.


А в чём проблема? Этот список существует у каждого участника, у кого-то он больше, у других несколько меньше, а называется данный "список" не иначе, как опыт.

А пока ожидаем ответа, расскажу о моих приключения. Первый день выдался откровенно скучным и предсказуемым. На "Хулапаях" я много сливал и никак не мог увеличить ход, как ни старался. То ли "Единичка" на верхах не едет, либо я не могу её заставить раскрыть весь свой потенциал. А на Гринхилсе и Азове педантично отрабатывал траектории. Правда немного поэкспериментировал с дифференциалом, и понял, что пошёл немного не в ту степь)
А вот во второй день решил взять "быка за рога". Так как времени особо нет, а вечером и желания никакого нет ездить, решил стартовать в воскресенье. И рванул без тренировок (СУ очень хорошо известны и давно закатаны), поэтому тренироваться, только чувство "грипа" терять. Первую секцию проехал неплохо, но решил, что и недостаточно хорошо. Правда на Азове при первом проезде был небольшой инцидент, связанный с вылетом после очень длинной прямой. Ошибся с точкой торможения, решил, что поворот будет несколько дальше. И вот когда возвращался, чуть не повис на бруствере. Это я умею и делаю "с радостью". На втором проезде Азова, исключив данную ошибку, получилось отыграть некоторое время. И вот мчусь на всех порах по обратному Гринхилсу, прохожу практически по идеальным траекториям и без потери скорости и вот перед правым средним (у меня P3) набрал такой ход (а во время первого проезда в более скоростном предыдущем повороте меня немного понесло и скорость упала, вот я и сместил точку торможения на позже), что попасть в поворот без экстремальных мер увы не поучалось. Я вроде и автомобиль выставил, и тормозил очень жёстко, главная задача была попасть в поворот, о выходе уже мыслей не было. И, видимо, чуть раньше распустил тормоз. В общем зацепил я филейной частью авто дерево, получил удар и пулей рванул в кусты. Начал выезжать задним ходом, вроде мой болид в начале поехал, а потом резко встал. И давай я буксовать. кое-как выкарабкался задним ходом и на том спасибо. Повреждений не получил и продолжил в своём темпе. Обидно, досадно, уже какая по счёту упущенная победа, но хоть финиш есть и ладно.
И про себя отметил, что в отличии от первого дня, второй намного более скоростной и самое главное очень много мест, которые нужно проходить на тоненького, если не хочешь много проигрывать. Мне второй день вообще понравился, несмотря на небольшую неудачу, и очень нравится Азов, особенно обратный, не знаю, за что его хейтят, наверное не привыкли по дорогам ездить))
Поздравляю призёров, спасибо соперникам и организатору.
Юра - этап получился на славу!
Всем удачи и до встречи на СУ!

Саш, спасибо за отзыв! Интересно такие подробные читать! А за Азовы - согласен! Я просто кайфую на них, так интересно строить траекторию мне больше нигде не приходилось) ну и плюс как мои родные гуковские степи, один в один)

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 21:46
LARIONOV Sergey
Да,есть,спасибо!..Это был повторный)

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 13.03.2019 01:36
KOCHETKOV Anton
DRIVE Alexandr писал(а):У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде? К знакомым на шашлык на минуту заехали?

И про себя отметил, что в отличии от первого дня, второй намного более скоростной и самое главное очень много мест, которые нужно проходить на тоненького, если не хочешь много проигрывать. Мне второй день вообще понравился, несмотря на небольшую неудачу, и очень нравится Азов, особенно обратный, не знаю, за что его хейтят, наверное не привыкли по дорогам ездить))
Поздравляю призёров, спасибо соперникам и организатору.
Юра - этап получился на славу!
Всем удачи и до встречи на СУ!


:D Читаю и плачу :lol: Саня, ты как всегда, в своем репертуаре 8-)

Ты ли не знаешь, за что Хейтят Азовы? И наверно знаешь Ну очень многих пилотов, которые от них в восторге? :D

Да ответ ПРОСТ и Банален - мало кому нравятся Су, с которыми вечные проблемы и нервотрепка, из-за Халатного создания авторами Этих самих Су (текстуры, покрытие, стенограммы и т.д)
А в том, что всего нескольким пилотам из наверно сотни, а может и больше они нормально зашли - я думаю это не позитивная динамика и статистика.
Вот и общая неприязнь к этим самим СУ. Но АЗОВЫ не исключение. Хватает на Плагине трасс, которые лучше бы вообще удалить :D (с глаз долой из сердца вон)

Кстати, относительно в Метре от дороги на Азовах. Выскажусь чутка.
Лично я начал второй день именно вот с такой фиговины, что Банально вынесло наружу на Азове обратном из-за отсутствия сцепления с дорогой, при скорости 40км/ч машина просто не реагировала на тормоз, и вынесло ТакИ на метр, и полноприводный Авто просто ВРОС в травУ-муравУ. Ни назад ни вперед. "УДИВЛЕНИЮ" не было предела.
Вот и как это Объективно объяснить? Или как на это нормально реагировать?

В любом случае, организатору спасибо за труды, но как вы заметили - Реквестов было много :D
Всем Удачи и до встречи

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 13.03.2019 07:58
DRIVE Alexandr
KOCHETKOV Anton писал(а):Ты ли не знаешь, за что Хейтят Азовы? И наверно знаешь Ну очень многих пилотов, которые от них в восторге? :D


Антон, я знаю многих, которые банально хотят бездумно ездить по сверхскоростным СУ с тапкой в пол и считать себя "полубогами" ралли.
И можно сказать, что они не едут по дороге, а банально "дубасят". И вот приходится ехать по 20 км СУ, достаточно сложному и местами очень узкому, за счёт "коротких" поворотов. А брустверы, оказывается от них лучше не отталкиваться и их нужно очень аккуратно и правильно резать.


KOCHETKOV Anton писал(а):лично я начал второй день именно вот с такой фиговины, что Банально вынесло наружу на Азове обратном из-за отсутствия сцепления с дорогой, при скорости 40км/ч машина просто не реагировала на тормоз, и вынесло ТакИ на метр, и полноприводный Авто просто ВРОС в травУ-муравУ. Ни назад ни вперед. "УДИВЛЕНИЮ" не было предела.

[/quote]

Правильно ли я понимаю, что ты неправильно рассчитал скорость прохождения виража, тебя вынесло с дороги и ты тут же получил жесткое наказание за ошибку в пилотаже? А кто виноват, что ты не смог прочувствовать "грип"? Создатель трассы? Или создатель физики, создал "говнофизику", на которой едешь как на коньках?

И теперь ещё встречный вопрос, а в реальном ралли ты всегда гарантированно можешь вернуться назад на дорогу после вылета? Нельзя в метре от дороги засесть в травушке-муравушке, провалившись колесом в яму, прикрытую травой, тем более в степи?
Все вначале хотят реальности, я бы сказал рандомности, а когда эта реальность бьёт обухом по голове, сразу кричат "баг".

PS: а если начать удалять все багнутые СУ, в РБР процентов 20 только останется, ещё и половину родных СУ надо будет удалить)) работу Ралли-ГУРУ вообще всю можно выкинуть. У него баг на баге и багом погоняют. Но многие его СУ действительно классные, до первого бага))

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 13.03.2019 08:06
BURASHOV Yuri
DRIVE Alexandr писал(а):У меня встречный вопрос, а что вы делали в метре от дороги при боевом проезде?

У меня встречный ответ: да ровно то же самое, что и Вы, когда так же(только значительно легче)
DRIVE Alexandr писал(а):Ошибся с точкой торможения... ...И вот когда возвращался...


А оказывается я не напрасно очень сильно удивился тому, что машину уж как-то очень мощно подбросило при въезде на дорогу после небольшого съезда с неё, после чего Самара сделала один кульбит(скорость была небольшой), встала на колеса с другой стороны дороги и через несколько метров, перед самым выездом на дорогу буквально провалилась сквозь землю в небеса. Так вот, просмотр повтора выявил то, что перед фатальным провалом под землю была не чудо-кочка, а ещё один провал в текстурах!

DRIVE Alexandr писал(а):
А в чём проблема? Этот список существует у каждого участника, у кого-то он больше, у других несколько меньше, а называется данный "список" не иначе, как опыт.

Александр, проблема как раз в ограниченности этого самого опыта. Такой список(таких трасс и коварных мест) мог бы сэкономить время, силы, нервы в конце концов, ведь для того, чтобы опытным путём найти все подобные "подводные камни" (и места, где на них можно наткнуться), необходимо десятки(а то и сотни) раз НЕСТАНДАРТНО проезжать ВСЕ спецучастки.
На мой взгляд, создание соответствующей темы было бы полезно как участникам, так и авторам таких трасс(чтобы улучшить обратную связь для выявления и исправления подобных ошибок)

Re: 6 Etap Cup of Russia 2019 - Rally Gukovo

СообщениеДобавлено: 13.03.2019 08:30
DRIVE Alexandr
BURASHOV Yuri писал(а): ведь для того, чтобы опытным путём найти все подобные "подводные камни" (и места, где на них можно наткнуться), необходимо десятки(а то и сотни) раз НЕСТАНДАРТНО проезжать ВСЕ спецучастки.


Вместо того, чтобы учится ездить по дороге, вы отдаёте предпочтение нестандартному поиску новых траекторий? Иначе зачем вам нужно это "нестандартно"? Я на Азове ни разу не застревал в текстурах, если не считать зависаний на высоких брустверах при возвращении, и это при езде на заднем приводе. А полный он и через брустверы переваливается спокойно.

С таким подходом вы будете отличным тестером)

BURASHOV Yuri писал(а):Александр, проблема как раз в ограниченности этого самого опыта


Чемпионы и опытные участники, наверное и отличаются тем, что знают немного больше. На мой взгляд это естественно. И как вы себе представляете, передачу подобного опыта, что на таком-то км, за таким-то поворотом очень опасно, тк съезд на обочину более чем на один метр может убить ваш автомобиль? Так вы по обочинам пришли ездить или по дорогам?