Страница 1 из 10

Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 25.09.2019 08:47
KARKACH Alex
Всем Здравствуйте ! Добро Пожаловать на "Юбилейный Кубок - 2019" !

Танцуют Все !

Проект Регламента.

"Юбилейный Кубок-2019" является независимым и некоммерческим соревнованием в игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в общем личном зачёте, командных зачётах и в зачётах отдельных классов.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

- Наличие игры Richard Burns Rally, с установленными всеми необходимыми дополнениями;
- Трассы, установленные в игре, должны иметь все возможные сочетания влажности и износа покрытия;
- Стабильное подключение к сети интернет.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с Регламентом "Юбилейного Кубка-2019" до момента подачи заявки,
которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим Регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения "Юбилейного Кубка-2019".
1.2 В данный Регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в Регламенте участники уведомляются с помощью публикации специального бюллетеня со
списком всех внесенных изменений на главной странице сайта, а так же сообщения на форуме в теме данного регламента.
1.3 Инструменты проведения Кубка:
- Официальный сайт Кубка: rbr-russia.ru;
- Официальный форум Кубка: rbr-russia.ru/forum/.
- Чешский сайт (сайт плагина): rbr-onlineracing.cz;
- Плагин для игры online через интернет: RBR Tournament Plugin;
- Плагин для исправлений недостатков игры: FixUp Plugin;
- Плагин физики NGP: Next Generation Physics (NGP) Plugin;
- Плагин для поддержки в игре моделей автомобилей, созданных в программе ZModeler: ZFix Plugin.
1.4 Приложения:
- Приложение 1 — Календарь Кубка;

Rally Pirelli International Rally - England 07.10.19
Rally Hokkaido - Japan 21.10.19
Rally Barum Zlin - Czech 04.11.19
Rally Colorado - USA 18.11.19
Rally Mont Blanc - France 02.12.19
National Capital Rally - Australia 16.12.19
Arctic Lapland Rally - Finland 23.12.19


- Приложение 2 — Правила участия в турнирах;
- Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей.

II. Ответственные лица

2.1 Организатор, Александр Каркач (KARKACH Alex). Отвечает за организацию соревнования, контроль за
соблюдением участниками турнира настоящего Регламента, взаимодействие с участниками соревнования.
2.1.1 Соснин Алексей. Организатор соревнования, регулирующий инженерно-техническую часть турнира.

III. Организация "Юбилейного Кубка-2019"

3.1 Кубок состоит из 7 этапов.
3.2 Время проведения этапов с ПОНЕДЕЛЬНИКА 12:00 CET по ВОСКРЕСЕНЬЕ 23:59 CET.
3.3 Каждый этап должен состоять не менее чем из 8 специальных участков (спецучастков, СУ), проходить в один круг (leg).
3.4 Каждый этап должен включать 1 СЕРВИС. Замена изношенных покрышек не предусмотрена в Кубке.

(Вот здесь надо подумать . Что скажет монопривод)

3.5 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре "Юбилейного Кубка-2019" ,(Приложение 1).

IV. Участие в Кубке

Пилоты
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) , вправе заявить себя для участия в соревновании на любом его этапе.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в Кубке.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.
4.1.4 Участнику запрещается раскрытие другим лицам пароля к турниру на чешском сайте. Запрет распространяется
на публикацию этих данных на любых сайтах, включая сайты СМИ, любые социальные сети и т.п.

Команды
4.2 Любой участник Кубка имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.
4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.
4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.
4.2.3 В состав команды может входить неограниченное число пилотов.

(это сделано для того, чтоб не плодились команды-сателлиты)

Автомобили
4.4 В Кубке предусмотрено разделение на следующие классы (зачеты):
- Зачет "Абсолютный" — все автомобили;
- Зачет «Юбилейный-1»;

Peugeot 205 T16 E2 GrB
Lancia Delta S4 GrB
Ford RS 200 GrB
Hyundai i20 WRC
Mini JWC WRC


- Зачет «Юбилейный-2»;

Audi Quattro A2 GrB
Toyota Celica ST165 GT4 GrA
Mazda 323 BG8 GTR GrA
Mitsubishi Lancer RS Evo GrA
Nissan Sunny RNN14 GTI-R
Subaru Impreza GC8 555 GrA
Porsche 911 SC RS gr B (здесь я думаю можно любого Фердинанда поставить)
BMW M3 E30 GrA 1987


- Зачет «Юбилейный-3».

Opel Corsa C S1600
Citroen C2 GT S1600
Renault Clio III R3
VW Golf II GTI 16V GrA
Skoda Fabia R2
LADA Kalina RC2 GrpA
Mercedes 500 SLC Cr2
Lada Samara VAZ-21083 GrpA
LADA VFTS
Lada 1600R Grp2


При этом зачет «Юбилейный-1» используется только для начисления командных очков, а пилоты этого зачета, получают очки в соответствии с абсолютным зачетом.

4.5 Участники допускаются к участию в соревновании только на доступных для участия автомобилях (Приложение 3).
4.6 Каждый участник может 2 раза сменить автомобиль. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.
4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета и награждение

5.1 Результатом пилота на каждом этапе соревнования являются очки, которые начисляются:

В каждом личном зачетном классе — за места с 1-го по 10-е по следующей шкале:
25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-1


(Эту тему я взял из Формулы 1. Давайте попробуем.)

5.1.2 В итоговой классификации Кубка, набранные очки пилотов суммируются по формуле "5 + 1", где используются сложение не более пяти лучших результатов этапов,
плюс финальный этап, в котором очки начисляются с коэффициентом 1,5, округляя результат в большую сторону.
5.2 Очки командам начисляются исходя из суммы очков лучших результатов, не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах
в каждом из классов.
5.2.1 В итоговой классификации Кубка, набранные очки командами суммируются по формуле "5 + 1", где используются в сложении не более пяти лучших результатов
этапов, плюс финальный этап, в котором очки начисляются с коэффициентом 1.5, округляя результат в большую сторону.
5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов и ПЕНАЛИЗАЦИЙ, если таковые были,
после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.5 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более последнем (ФИНАЛЬНОМ) этапе чемпионата.
5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд, выигрывает команда, имеющая более высокий результат на последнем (ФИНАЛЬНОМ) этапе Кубка. При этом,
в случае равенства очков, набранных командами на последнем (ФИНАЛЬНОМ) этапе, выигрывает команда, в состав которой входит пилот , занявший более высокое
место в Абсолютном зачете, по отношению к пилотам других команд.



5.7 Награждение по итогам "Юбилейного Кубка" производится Организатором Кубка.
При этом пилот, ставший Абсолютным победителем "Юбилейного Кубка-2019", а так же победители зачетных классов, кроме зачета "Юбилейный-1", награждаются
памятными кубками и дипломами, остальные призеры турнира награждаются дипломами.


VI. Правила прохождения спецучастков

6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.
6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.
6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом,
сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.
6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом,
сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность
продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).
6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в
предварительных результатах этапа на сайте плагина.
6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.
6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “ZERO Car”. Если запрос не был удовлетворён
автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки
6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем, кроме случаев с ярко-выраженной аварийной
ситуацией.
6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.
6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна , границ поворота во время срезки , а так же причин следствия срезки
и её последствий окончательное решение принимает организатор Чемпионата.
6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход
из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение
автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.).
6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть до финиша СУ на котором произошла срезка
(до остановки хронометража) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0), и только после этого продолжить движение.
6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки.
6.5.6 На протяжении всего турнира, любому из пилотов может быть аннулирована одна единственная срезка, произошедшая в результате ошибки пилота. В случаях,
когда между автомобилем и вершиной поворота остается срезаемое пространство, с расстоянием не менее ширины корпуса автомобиля, равно как, в более меньшем пространстве
имеется подвижный или неподвижный предмет (рекламный щит, камень, дерево, куст и так далее), а так же если на одном и том же СУ произошло больше одного нарушения
- такие инциденты, на вопрос об аннулировании нарушения рассматриваться не будут.


VII. Технический контроль и судейство

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения СУ, настроек автомобиля, а так же контроля динамики разгона автомобиля, по окончании каждого этапа участники
обязаны предоставить записи прохождения СУ (файлы повторов, повторы).

7.1.1 Список участников, которым необходимо предоставить повторы, публикуется на сайте на странице «Повторы» соответствующего этапа.
7.1.2 Список файлов, которые должен предоставить участник, указан на странице загрузки повторов, которая открывается после перехода
по ссылке «Загрузка повторов» со страницы «Повторы».
7.1.3 Участник должен загрузить требуемые файлы повторов на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.1.4 В случае нарушения участником п.7.1.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет добавлено штрафное время.
7.1.5 Предоставленные участниками файлы повторов публикуются на странице «Повторы» сразу после загрузки на сайт и становятся доступны для скачивания всем желающим.
7.2 Результаты проверки повторов публикуются на странице "Штрафы" соответствующего этапа не позднее 72 часов после окончания приёма заявлений.
7.3 После пересчёта результатов с учётом начисленных штрафов результаты признаются окончательными.

VIII. Наказания

Штрафы
8.1.1 Неспортивная срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.
8.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, а равно невозможность запуска повторов
на судейских компьютерах — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.
8.1.3 Нецензурные и оскорбительные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии
в плагине (на сайте плагина) — штраф 60 секунд за каждое нецензурное слово.

Исключение результатов участника на этапе
8.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.
8.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.
8.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих
участников на этом этапе.

Дисквалификация из чемпионата
8.3.1 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.2 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.3 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах.
8.3.4 Повторное нарушение, описанное в п.8.1.3 — исключение результата участника на всех последующих этапах.
8.3.5 Любые неадекватные высказывания на политические, расовые, религиозные и иные темы, задевающие человеческое достоинство в какой либо форме, в комментариях
к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина), а также иное вызывающее поведение и проявление неуважения к участникам
и организаторам — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах.

Всё Друзья, переходим к корректировкам. Напоминаю, что предложенные машинки - это не панацея , можно предложить свои варианты, важно чтоб тачка была не из популярных, год производства - не важен, а так же по принципу - одна марка-одна машина. С "Хундаём" я сегодня определюсь.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка.

СообщениеДобавлено: 25.09.2019 18:49
DRIVE Alexandr
KARKACH Alex писал(а):
Замена изношенных покрышек не предусмотрена в Кубке.

(Вот здесь надо подумать . Что скажет монопривод)



Будут учиться ездить на тяге. ;) Я бы ещё времена проездов прикрыл, для пущего эффекта :D

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка.

СообщениеДобавлено: 26.09.2019 15:12
NIKONOROV Rodion
Было бы как в реале - проехал секцию, посмотрел результат. Самое то.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка.

СообщениеДобавлено: 27.09.2019 18:26
TITOV Yuriy
NIKONOROV Rodion писал(а):Было бы как в реале - проехал секцию, посмотрел результат. Самое то.

Сейчас есть интернет) И каждый штурман после прохождения СУ смотрит резы)

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка.

СообщениеДобавлено: 28.09.2019 07:11
KARKACH Alex
Так и не смог я подключить Hyundai Accent LC WRC2000 - в чем причина не знаю, возможно просто интеллекта не хватает. Для любителей корейской марки добавил Hyundai i20 WRC.

То что касается в отношении вэб-страницы для просмотра результатов - вот как пилоты в целом отреагируют на эту тему так и поступим. Сейчас счет 2:1 в пользу того, что результаты будут закрыты. Сам я склоняюсь к тому, чтоб не скрывать эту информацию, потому что команды сразу получают преимущество перед одиночными пилотами. Таким образом счет становится 2:2.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка.

СообщениеДобавлено: 28.09.2019 20:21
DRIVE Alexandr
KARKACH Alex писал(а): Сам я склоняюсь к тому, чтоб не скрывать эту информацию, потому что команды сразу получают преимущество перед одиночными пилотами.


Я не согласен. Преимущество мизерное, а энергозатраты огромные. Да и является ли преимуществом знание времён соперников? Под давление необходимо уметь ездить, а тем более - финишировать.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка.

СообщениеДобавлено: 30.09.2019 23:33
KOCHETKOV Anton
и я склоняюсь к тому, чтоб не скрывать эту информацию

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 01.10.2019 18:06
KARKACH Alex
Итак открываем регистрацию ! Напомню - 1 этап, "Pirelli International Rally" стартует уже 07 октября сего года.

Регистрация

Следом здесь же появиться ссылка на тест.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 01.10.2019 19:38
KARKACH Alex
Небольшой тестовый этапчик, так сказать для пристрелки ...

Test.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 01.10.2019 23:29
KOCHETKOV Anton
Охохо, непростой выбор.
Ну посмотрим,что получится.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 02.10.2019 10:01
LARIONOV Sergey
Два голоса за показ всех результатов! Это только в врс запрет,а наши штурмана любят и онлайн и математику,к хорошему быстро привыкаешь))

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 02.10.2019 10:48
ROMANENKO Aleksandr
Тут уже обсуждение полным ходом, а я все пропустил)) :oops: Так что, пора быстро определяться с "боевым конем")))
Я тоже не вижу смысла скрывать результаты соперников, раз уж пошла такая пьянка, пардон - голосовалка :lol:

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 02.10.2019 11:01
IVANOV Sergey
Тоже за открытые времена)

И возможно будет нюанс для Алексея при подсчете резов пилотов на авто Mini JWC WRC.
На плагине машина видна как Mini JWC WRC, у нас на как Mini JCW WRC, что по факту и правильно :D

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 02.10.2019 17:07
KOCHETKOV Anton
голосовалка уже 2/5 в пользу открытия инфы ?
По поводу перепутаных местами БукАвок в Мини - это да )))) прикольное наблюдение


Кстати, есть проблемка с Командами!
Нет возможности отправки приглашений, при одном пилоте в команде есть уведомление, что команда сформирована полностью.
Надо бы исправить ;)

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 02.10.2019 20:07
DRIVE Alexandr
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я тоже не вижу смысла скрывать результаты соперников


У меня один вопрос, зачем вам нужны времена противников? Чтобы закатать СУ до дыр? А как же экшен? При этом, если открытые названия СУ ставят в равные условия "командных и индивидуальных" участников, то закрытые времена так же "выравнивают" условия для участников, которые любят затягивать старт до последней минуты) Какое существенное преимущество можно получить от открытых времён, кроме как "заката" допа?
Вообще, мне всё равно, как будет, но закрытые времена на СУ выглядят более честными для стартующих в первых рядах.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 03.10.2019 01:25
BORKUNOV Alexander
Я тоже за закрытые времена - так больше интриги и справедливости по отношению к первым стартующим.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 03.10.2019 01:37
KOCHETKOV Anton
Ну мне кажется, закрытыми будут времена или открытыми ,сильно это не повлияет на сосредоточенность и концентрацию ,а также на опыт и стабильность.
Это можно сказать плюс для новичков, а для старожилов разницы никакой.
Могу дополнить только то, что уже на опыте проверено, что когда молодой пилот и человек видит результаты, соответственно он может проанализировать стоит ему рисковать или нет на данном или последующих спец участках. Как говорится по силам ли ему догнать или оторваться. :D
Я к примеру вообще отключаю времена, иногда, чтобы меня они не отвлекали и не создавали кураж.
Когда едешь спокойно по Ощущениям Авто, в своём темпе ,то вероятность стабильного финиша повыше.
В целом даже мне кажется ,большим плюсом для новичков было б открытия инфы о трассах, которые включены в турнирах.
Так как это уменьшит в процентном соотношении вероятность выкидывание из игры не прописанных трасс,
потому что пока что точно непонятно сколько будет у людей проблем с покрытием и реквестами

На самом деле вся организация любого мероприятия довольно сложная задача, ведь абсолютно всем не угодишь а сделать максимально упрощенно и доступно - довольно сложно.
В любом случае и как проверено опытом, всегда будет негативная критика. Позитивных эмоций и поддержки обычно в несколько раз меньше.
Да и в большинстве случаев необоснованная и не конструктивная от "диванных" товарищей.
Но это уже минусы самой профессии или временной должности Организатор.

Так что тебе Алекс (Alex) предлагаю сосредоточиться и как можно больше обезопасить себя от этого , создав более подробный и детализированный регламент, Во избежание необоснованных упреков и разногласий.

В любом случае все уже здесь местные,ну большинство, поэтому подобного рода ситуации могут возникнуть только от людей вновь прибывших.

Очень хотелось бы чтобы этот турнир кубок прошел на ура!!!

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 03.10.2019 06:59
DRIVE Alexandr
KOCHETKOV Anton писал(а):В целом даже мне кажется ,большим плюсом для новичков было б открытия инфы о трассах, которые включены в турнирах.
Так как это уменьшит в процентном соотношении вероятность выкидывание из игры не прописанных трасс,
потому что пока что точно непонятно сколько будет у людей проблем с покрытием и реквестами


Антон, а какой именно инфы о трассах тебе не хватает?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 03.10.2019 16:00
KOCHETKOV Anton
DRIVE Alexandr писал(а):
KOCHETKOV Anton писал(а):В целом даже мне кажется ,большим плюсом для новичков было б открытия инфы о трассах, которые включены в турнирах.
Так как это уменьшит в процентном соотношении вероятность выкидывание из игры не прописанных трасс,
потому что пока что точно непонятно сколько будет у людей проблем с покрытием и реквестами


Антон, а какой именно инфы о трассах тебе не хватает?


Мне? да мне это не суть, у меня все трассы прописаны (фикс), если не ошибаюсь, любую новую трассу всегда проверяю сразу на покрытия и дописываю на всякий случай. Но это я.
А для людей, которые недавно многое ещё не так очевидно.
Ну да ладно, я высказал свою точку зрения, но не мне решать.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 03.10.2019 16:34
SOSNIN Aleksey
IVANOV Sergey писал(а):И возможно будет нюанс для Алексея при подсчете резов пилотов на авто Mini JWC WRC.
На плагине машина видна как Mini JWC WRC, у нас на как Mini JCW WRC, что по факту и правильно :D

В прошлом году чехи навели порядок с машинами. В файл .csv был добавлен код автомобиля (car_code). Так что теперь название не играет роли.

KOCHETKOV Anton писал(а):Кстати, есть проблемка с Командами!
Нет возможности отправки приглашений, при одном пилоте в команде есть уведомление, что команда сформирована полностью.
Надо бы исправить ;)

Ну да, ожидаемо. :oops: У нас же там всё теперь не ограничено...

Добавил дополнительные условия. Менеджеры команд, проверьте, пожалуйста.