Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Этот Юбилейный кубок посвящен пятнадцатилетней годовщине с момента выхода игры.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 25.11.2019 15:45

ROMANENKO Aleksandr писал(а):
KOCHETKOV Anton писал(а):Относительно WRC old я бы не сказал что по рулёжке они имеют огромное преимущество (не на голову выше это факт), особенно с учётом косяков с моделями или физикой на них.

Я имел ввиду R5, а не старые WRC... Последние просто значительно мощнее.


В целом согласен, что R5 имеют больше шансов на успех по сравнению с остальными в группе 2
R5 мощнее на голову выше, чем группа А - ты имел в виду?Я правильно понял? ну тут такое, как сказать ;)
Селика и Субару по моему мнению очень даже рядом, но естественно слабее по умолчанию, всё зависит от умения пользоваться этими авто. Также как и R4
На них сложнее угнаться за R5 бесспорно. Но это ралли, тут всякое бывает.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 25.11.2019 15:48

Юбилейный-1

Toyota Yaris WRC 2018
Hyundai i20 Coupe WRC 2017
Ford Fiesta WRC 2019
Citroen C3 WRC 2017
VW Polo R WRC 2016

Юбилейный-2

Mitsubishi Lancer Evo X R4 (V1.2)
Audi quattro Grp4
Mitsubishi Lancer Evo IX R4
Porsche 911 SC RS GrpB
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA
Opel Ascona 400 Grp4
Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

Юбилейный-3

Honda Civic Type R(FN2) R3
Lada VFTS GrpB
Opel ADAM R2
Peugeot 208 R2
Ford Fiesta R2
Renault Clio III R3
Renault Clio IV R3T
Renault Twingo R2 Evo
Citroen C2 R2 Max
Citroen C2 GT S1600
Renault Clio 16S Williams GrpA

Ну тогда оптимальный список вот такой получится приблизительно.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 25.11.2019 16:03

KOCHETKOV Anton писал(а):
ROMANENKO Aleksandr писал(а):
KOCHETKOV Anton писал(а):Относительно WRC old я бы не сказал что по рулёжке они имеют огромное преимущество (не на голову выше это факт), особенно с учётом косяков с моделями или физикой на них.

Я имел ввиду R5, а не старые WRC... Последние просто значительно мощнее.


В целом согласен, что R5 имеют больше шансов на успех по сравнению с остальными в группе 2
R5 мощнее на голову выше, чем группа А - ты имел в виду?Я правильно понял? ну тут такое, как сказать ;)
Селика и Субару по моему мнению очень даже рядом, но естественно слабее по умолчанию, всё зависит от умения пользоваться этими авто. Также как и R4
На них сложнее угнаться за R5 бесспорно. Но это ралли, тут всякое бывает.

Блин, Антон, я что непонятно написал?! Старые WRC - мощнее, а R5 выигрывают в управляемости... А ты все наоборот перекрутил)))
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 25.11.2019 16:06

KOCHETKOV Anton писал(а):Юбилейный-1

Toyota Yaris WRC 2018
Hyundai i20 Coupe WRC 2017
Ford Fiesta WRC 2019
Citroen C3 WRC 2017
VW Polo R WRC 2016

Юбилейный-2

Mitsubishi Lancer Evo X R4 (V1.2)
Audi quattro Grp4
Mitsubishi Lancer Evo IX R4
Porsche 911 SC RS GrpB
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA
Opel Ascona 400 Grp4
Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

Юбилейный-3

Honda Civic Type R(FN2) R3
Lada VFTS GrpB
Opel ADAM R2
Peugeot 208 R2
Ford Fiesta R2
Renault Clio III R3
Renault Clio IV R3T
Renault Twingo R2 Evo
Citroen C2 R2 Max
Citroen C2 GT S1600
Renault Clio 16S Williams GrpA

Ну тогда оптимальный список вот такой получится приблизительно.


Согласен. Можно, все-таки, старые WRC в зачет 1 добавить. Не все-же за очки борются, кто-то может захочет на Субе для фана прокатиться)))
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 25.11.2019 16:07

)) ну наверно я не так понял.
Сорян ))) Туплю немного, понедельник день тяжёлый :D
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 25.11.2019 16:09

Предлагаю ДОБАВИТЬ ВСЕ машины, имеющиеся на плагине с физикой 6, ведь не все борются за баллы, как Саня говорит.
А для Фана каждому найдется тачка по вкусу.

Ну и надо наверно обнулить Право выбора авто, для тех, кто уже исчерпал свои возможности на выбор авто.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение NAZVANOV Mikhail » 25.11.2019 17:05

В Ю-3 еще парочка машин проходит - Ситроен ДС3 (Р3) и Фиат Абарт 124 R-GT.
З.Ы. И почему бы в Ю-2 не добавить старые добрые N4 - они в умелых руках шустро едут)
Ex SVK Virag Driver
Family Rally Team Driver
Аватара пользователя
NAZVANOV Mikhail
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18.12.2012 10:10
Откуда: СССР, Москва

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 25.11.2019 17:18

KARKACH Alex писал(а):R5 убираем ?

Да нужно вообще его убрать, это еще не WRC но на извилистых участках проезжаю с одинаковым временем как и на WRC новых по сплитам, потом теряю на прямиках немного, но сравнил с другими авто Ю-2, R5 уезжает от остальных на 10 сек легко. Поэтому либо отдельных класс, но лучше убрать, проще будет для конкуренции в Ю-2.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 25.11.2019 17:23

Миша, хорошо, что напомнил про N4!
В зачет 2 можно добавить Mitsubishi Lancer Evo IX N4, Mitsubishi Lancer Evo IX R4 и Subaru Impreza N14 N4.
Последний раз редактировалось ROMANENKO Aleksandr 25.11.2019 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 25.11.2019 17:24

я не тестировал на новой физике Тойоту Селику ГТ2000, но на прошлой физике 5, у меня времена R5 и Тойоты были идентичными.
Ну фиг знает
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 25.11.2019 17:27

Сравнил VW R5 и Mitsubishi Lancer Evo IX R4, R5 на Проспект Ридже привезла 15 сек R4 в легкую, я думаю они не могут стоять в одном классе, иначе все сядут на R5.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 25.11.2019 17:30

KOCHETKOV Anton писал(а):я не тестировал на новой физике Тойоту Селику ГТ2000, но на прошлой физике 5, у меня времена R5 и Тойоты были идентичными.
Ну фиг знает

Я тоже еще не пробовал... Возможно, и ее надо исключить из Кубка, но нужно протестировать, чтобы точно понимать.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 25.11.2019 17:35

Ща попробую Селику 2000
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 25.11.2019 17:41

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Сравнил VW R5 и Mitsubishi Lancer Evo IX R4, R5 на Проспект Ридже привезла 15 сек R4 в легкую, я думаю они не могут стоять в одном классе, иначе все сядут на R5.

Не удивительно. Эти последние версии R5 едут уже примерно на уровне WRC предыдущего поколения и на стареньких А-шках только пыль за ними глотать)))))
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 25.11.2019 17:46

Селика хорошо едет, но не стабильна на дороге и все равно она не догоняет R5
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 25.11.2019 18:06

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Селика хорошо едет, но не стабильна на дороге и все равно она не догоняет R5


тут всё дело практики. "Скандачка" они почти все неадекватные машины :D
ну для этого и есть Дисскус чтоб определиться...и чтоб Организатор прочитал МНОГАБУКАВ :lol:

тем не менее, соглашусь, что часть пилотов принимают участие в Юбилейном (традиция) не для Статистических зачётов и т.д. ,так что , может учитывать пожелания Фанатов неких авто.
Чтоб каждый мог получить позитив от мероприятия.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 25.11.2019 18:43

Промежуточная автомобильная классификация :

Toyota Yaris WRC 2018
Hyundai i20 Coupe WRC 2017
Ford Fiesta WRC 2019
Citroen C3 WRC 2017
VW Polo R WRC 2016

Юбилейный-2

Mitsubishi Lancer Evo X R4 (V1.2)
Audi quattro Grp4
Mitsubishi Lancer Evo IX R4
Porsche 911 SC RS GrpB
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA
Mitsubishi Lancer Evo II GrpA
Opel Ascona 400 Grp4
Mitsubishi Lancer Evo IX N4
Mitsubishi Lancer Evo IX R4
Subaru Impreza N14 N4
Subaru Impreza N15 R4

Юбилейный-3

Honda Civic Type R(FN2) R3
Lada VFTS GrpB
Opel ADAM R2
Peugeot 208 R2
Ford Fiesta R2
Renault Clio III R3
Renault Clio IV R3T
Renault Twingo R2 Evo
Citroen C2 R2 Max
Citroen C2 GT S1600
Renault Clio 16S Williams GrpA
Citroen DS3 R3-MAX
Fiat 124 Abarth Rally RGT (b)

Машину Карлоса Сайнса (Тойоту) я убрал, мне кажется на ней все поедут, но если невтерпеж - могу вернуть.

Можно продолжать дискуссию...
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 25.11.2019 18:55

а теперь все поедут на Лансер 2 или Эво Х R4 :D
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 25.11.2019 19:04

KARKACH Alex писал(а):Промежуточная автомобильная классификация :
Юбилейный-1
Toyota Yaris WRC 2018
Hyundai i20 Coupe WRC 2017
Ford Fiesta WRC 2019
Citroen C3 WRC 2017
VW Polo R WRC 2016



А почему именно современные WRC? Сам по себе термин "Юбилейный" означает, что "в бой идут одни старики")) Ну, не могут младенцы юбилей праздновать :D Не доросли ещё)

Так вот почему вы не хотите в юбиляры первой категории впихнуть WRC былых лет?

Citroen DS3 WRC
Citroen C4 WRC 2008
Citroen Xsara WRC 2006
Ford Fiesta RS WRC 2014
Ford Focus Mk II RS WRC 2006
Subaru Impreza GDA WRC2003 (S9) 2006
VW Polo R WRC 2016

И ещё вопрос: болид Opel Ascona 400 Grp4 - 255 лс и 1050 кг находится во второй категории, а Fiat 124 Abarth Rally RGT (b) - 310 лс и 1050 кг определили в 3-ю категорию. Это немного странно, не правда ли?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение CHETIN Evgeniy » 25.11.2019 19:18

KOCHETKOV Anton писал(а):а теперь все поедут на Лансер 2 или Эво Х R4 :D


Я бы предпочел ехать на классике, но боюсь убиться через метров 100-300 после старта :lol: :lol: :lol:
CHETIN Evgeniy
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.05.2012 18:29
Откуда: Челябинская область, г. Бакал

Пред.След.

Вернуться в Юбилейный кубок 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron