Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Этот Юбилейный кубок посвящен пятнадцатилетней годовщине с момента выхода игры.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 04.11.2019 11:20

Ну так на полноприводных авто 80-х и первой половины 90-х так и было. Это не исправляется.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение DUBASOV Aleksey » 04.11.2019 12:43

Евгений спасибо, буду адаптироваться
DUBASOV Aleksey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2019 11:20

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 04.11.2019 18:59

DUBASOV Aleksey писал(а):Добрый день, подскажите почему на Subaru 555 ручник блокирует все 4 колеса и как это исправить?


Ручник блокирует все четыре колеса из-за вискомуфты, которая блокирует межосевой дифференциал (МД). В РБР есть регулировка блокировки М Д. От 0 и до 100 % - степень проскальзывание при блокировке вискомуфты. Чем слабее блокировка, тем сильнее проскальзывание одной оси относительно другой, и наоборот. Вот только при слабой блокировке также ухудшается стабильность на прямой и разгон на выходе из медленных поворотов. И где-то я слышал, что вискомуфту не рекомендуют ставить больше 10% (в реале). А что лучше в РБР покажет только секундомер, и чувство контроля автомобиля.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 08.11.2019 03:02

DRIVE Alexandr писал(а):
DUBASOV Aleksey писал(а):Добрый день, подскажите почему на Subaru 555 ручник блокирует все 4 колеса и как это исправить?


Ручник блокирует все четыре колеса из-за вискомуфты, которая блокирует межосевой дифференциал (МД). В РБР есть регулировка блокировки М Д. От 0 и до 100 % - степень проскальзывание при блокировке вискомуфты. Чем слабее блокировка, тем сильнее проскальзывание одной оси относительно другой, и наоборот. Вот только при слабой блокировке также ухудшается стабильность на прямой и разгон на выходе из медленных поворотов. И где-то я слышал, что вискомуфту не рекомендуют ставить больше 10% (в реале). А что лучше в РБР покажет только секундомер, и чувство контроля автомобиля.


Межосевой это центральный? Или какой?
А то что-то я в настройках дифференциалов не видел именно этого названия
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 08.11.2019 17:21

KOCHETKOV Anton писал(а):
Межосевой это центральный? Или какой?
А то что-то я в настройках дифференциалов не видел именно этого названия


Ага, центральный дифф)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 18.11.2019 03:05

Подскажите кто-нибудь знающий, Что лучше hyundai wrc или мини wrc?
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 18.11.2019 10:33

KOCHETKOV Anton писал(а):Подскажите кто-нибудь знающий, Что лучше hyundai wrc или мини wrc?

Это кому как. У тебя в команде есть такой пилот как Лопухов :D, выступающий на hyundai wrc . Судя по тому, что он завершив выступления в марте 2016 года и вдруг ворвался в Юбилейный Кубок и просто рвёт всех в клочья особенно на гравии, то видимо hyundai wrc это очень хорошая и очень быстрая машина.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 19.11.2019 11:27

BORKUNOV Alexander писал(а):
KOCHETKOV Anton писал(а):Подскажите кто-нибудь знающий, Что лучше hyundai wrc или мини wrc?

Это кому как. У тебя в команде есть такой пилот как Лопухов :D, выступающий на hyundai wrc . Судя по тому, что он завершив выступления в марте 2016 года и вдруг ворвался в Юбилейный Кубок и просто рвёт всех в клочья особенно на гравии, то видимо hyundai wrc это очень хорошая и очень быстрая машина.


Ну Лёха он всегда был и будет шустрым.
Мне просто интересно было по ощущениям от авто, какой авто комфортнее, управляемей, динамичней и т.д.
Это понятно что у каждого свои предпочтения в каждом отдельном случае.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 22.11.2019 17:02

Друзья !

Хочу предложить Вам небольшую авантюру...

... А может "психанем" и, перейдем резко со следующего этапа на 6-ю физику ? Я наблюдаю за тенденцией развития этого обновления и, оно не в пользу 5-ой. В принципе, если мы сможем быстро прийти к такому решению - уверен все получится. Да , список машин пока скудноват, но - давайте обсудим. Вот моё предложение :

Юбилейный-1
Toyota Yaris WRC 2018
Hyundai i20 Coupe WRC 2017
Ford Fiesta WRC 2019
Citroen C3 WRC 2017

Юбилейный-2
Audi quattro Grp4
Mitsubishi Lancer Evo IX R4
Porsche 911 SC RS GrpB
Skoda Fabia R5 evo
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
VW Polo GTI R5

Юбилейный-3
Honda Civic Type R(FN2) R3
Lada VFTS GrpB
Opel ADAM R2
Peugeot 208 R2
Renault Clio III R3

Технически это будет перерегистрация, с сохранением набранных ранее баллов. Предоставленный список автомобилей - это не панацея - можно редактировать.

Что скажете ?
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 22.11.2019 17:18

В ралли психовать опасно :oops: ;) ...может закончим в прежнем формате???
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение SOLDATENKO Alexey » 22.11.2019 17:35

давайте закончим
Аватара пользователя
SOLDATENKO Alexey
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23.05.2012 23:36
Откуда: ПРИОЗЕРСК

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 22.11.2019 17:49

Я двумя руками ЗА! А то скакать туда-сюда задолбался уже))) На текущем этапе сошел из-за этого, т.к. уже привык, что на 6-й физике можно гораздо позже тормозить, а на прежних версиях это непозволительная роскошь :oops:

Предлагаю добавить такие авто в классы:
1. Citroen C4 WRC 2008, Citroen Xsara WRC 2006

2. Предлагаю класс R5 убрать, а добавить Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA, Mitsubishi Lancer Evo II GrpA, Opel Ascona 400 Grp4, Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

3. Citroen C2 R2 Max, Renault Clio 16S Williams GrpA
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 22.11.2019 22:35

Надо на 6 физику переходить в любом случае как можно быстрее. Пусть даже под конец кубка, но нужно пользоваться такими отличными изменениями в физике.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 22.11.2019 23:09

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Надо на 6 физику переходить в любом случае как можно быстрее. Пусть даже под конец кубка, но нужно пользоваться такими отличными изменениями в физике.


А что там интересного??? В кратце
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 22.11.2019 23:36

KARKACH Alex писал(а):Друзья !

Хочу предложить Вам небольшую авантюру...

... А может "психанем" и, перейдем резко со следующего этапа на 6-ю физику ?

Что скажете ?



ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я двумя руками ЗА! на 6-й физике можно гораздо позже тормозить, а на прежних версиях это непозволительная роскошь :oops:

Предлагаю добавить такие авто в классы:
1. Citroen C4 WRC 2008, Citroen Xsara WRC 2006

2. Предлагаю класс R5 убрать, а добавить Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA, Mitsubishi Lancer Evo II GrpA, Opel Ascona 400 Grp4, Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

3. Citroen C2 R2 Max, Renault Clio 16S Williams GrpA


Полностью поддерживаю! :D

CHEKIN Ivan писал(а):А что там интересного??? В кратце


Колёса "катятся в упоре")
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 23.11.2019 10:47

DRIVE Alexandr писал(а):
KARKACH Alex писал(а):Друзья !

Хочу предложить Вам небольшую авантюру...

... А может "психанем" и, перейдем резко со следующего этапа на 6-ю физику ?

Что скажете ?



ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я двумя руками ЗА! на 6-й физике можно гораздо позже тормозить, а на прежних версиях это непозволительная роскошь :oops:

Предлагаю добавить такие авто в классы:
1. Citroen C4 WRC 2008, Citroen Xsara WRC 2006

2. Предлагаю класс R5 убрать, а добавить Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA, Mitsubishi Lancer Evo II GrpA, Opel Ascona 400 Grp4, Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

3. Citroen C2 R2 Max, Renault Clio 16S Williams GrpA


Полностью поддерживаю! :D



Давно ПОРА! Супер мысль Саня!
Полностью поддерживаю! Пора уже перепрыгивать на Новое.
Согласен с мнением обоих Александров и Евгения

Единственно, что С4 и Xsara не вытянет первую группу, так как динамика на уровне R5, возможно их можно отнести в группу 2

Но судя по тому , что идея была от Каждой Марки по одной модели, то видимо из этого исходил Саня Каркач составляя списки авто
иначе были бы добавлены Поло16 и Фиеста14 и другие авто
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 23.11.2019 11:01

Давайте переходить, я её два раза попробовал, очень даже ниче. Главное чтобы успеть подготовиться к следующему этапу, определиться с авто, и тестить настройки. Я не против перехода на 6-ю физику.
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение GONTSOV Ivan » 23.11.2019 14:46

Я тоже полностью поддерживаю переход на 6-ую физику.
Отличная идея
Нет плохих наций, есть плохие люди!
Аватара пользователя
GONTSOV Ivan
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11.05.2015 22:00
Откуда: Кременчуг

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 23.11.2019 18:41

Надо, надо переходить на 6 физику! Ситуация похожа на сезон 14/15, когда уже с февраля на плагине была физика НГП, а мы в чемпионате еще до лета мучились со стандартной физикой. К тому же эта физика немного уравняет шансы, внесет большую интригу, т.к. настройки от разработчика весьма рабочие, а не те "сделай сам", которые были на предыдущих версиях, плюс опять возникнут проблемы с перегревом двигателя, ну и прочие плюшки в плане контроля машины и т.д., всех плюсов не опишешь. И главное, мы не будем отставать от остального пелетона, осваивающего новейшую физику.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение NIEMELA Jyrki » 23.11.2019 20:46

switching to ngp6
NIEMELA Jyrki
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.03.2019 17:46

Пред.След.

Вернуться в Юбилейный кубок 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron