Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Этот Юбилейный кубок посвящен пятнадцатилетней годовщине с момента выхода игры.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 15.10.2019 18:37

KARKACH Alex писал(а):Странно, что никого не насторожило изменение в Регламенте, пункт 3.4 …

Так, то что касается проверки повторов - начиная уже со следующего этапа, Rally Hokkaido, будет введен новый алгоритм выбора СУ для проверки . Мы немного поработали сегодня над этим вопросом, скорее всего останутся довольны все.

Почему должно насторожить? Этапы то будут короткими, как я понимаю, можно проехать и без сервиса.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 15.10.2019 18:45

KARKACH Alex писал(а):Так, то что касается проверки повторов - начиная уже со следующего этапа, Rally Hokkaido, будет введен новый алгоритм выбора СУ для проверки . Мы немного поработали сегодня над этим вопросом, скорее всего останутся довольны все.


Саня, не стоило тратить время, некоторым угодить впринципе невозможно, особенно, когда их с трона подвинули :lol:
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение SIDOROV Pavel » 15.10.2019 19:02

KARKACH Alex писал(а):Странно, что никого не насторожило изменение в Регламенте, пункт 3.4 …

Так, то что касается проверки повторов - начиная уже со следующего этапа, Rally Hokkaido, будет введен новый алгоритм выбора СУ для проверки . Мы немного поработали сегодня над этим вопросом, скорее всего останутся довольны все.


Системы суперралли точно не будет в кубке?
SIDOROV Pavel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.02.2019 02:59

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 15.10.2019 20:58

KARKACH Alex писал(а):Странно, что никого не насторожило изменение в Регламенте, пункт 3.4 …

Так, то что касается проверки повторов - начиная уже со следующего этапа, Rally Hokkaido, будет введен новый алгоритм выбора СУ для проверки . Мы немного поработали сегодня над этим вопросом, скорее всего останутся довольны все.

Если не совершать грубых ошибок, то при такой протяженности этапов отсутствие сервиса не критично. На первом этапе у моих механиков на сервисе практически не было работы))))
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 18.10.2019 07:49

SIDOROV Pavel писал(а):
Системы суперралли точно не будет в кубке?


Особо пожеланий на эту тему не было, соответственно - суперралли не будет.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 18.10.2019 21:00

Саня, NGP 6 прикрутили к плагину. На какой физике поедем Японию?
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 18.10.2019 21:48

Там довольно-таки много машин и новых и старых, но ещё не всё прикручены
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 19.10.2019 07:29

Допускаю, что мы потеряем часть пилотов, но все же Японию перенестраивать не будем - поедем на старой 5-ой физике. Дальше, по мере развития 6-ки перейдем на неё.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 20.10.2019 04:59

На новой физике всего 41 авто ,на нынешней ngp5 почти 140 авто.
Видимо придётся ещё долго ждать полноценного перехода.
Последний раз редактировалось KOCHETKOV Anton 21.10.2019 01:36, всего редактировалось 1 раз.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 20.10.2019 07:38

KOCHETKOV Anton писал(а):На новой физике всего 41 авто ,на нынешней почти 140 авто.
Видимо придётся ещё долго ждать полноценного перехода.


Насколько я понял, физика будет прикручиваться только на качественные модели автомобилей. Но как мы знаем есть достаточно много кривых моделей, на которые, вполне вероятно, физика прикручиваться не будет.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 20.10.2019 15:01

Сама NGP начиналась в онлайне в 2015 году тоже с нескольких десятков машин. Да и эта цифра в 140 машин раздутая, т.к. есть авто, у которых не одна модель, к примеру, у Пежо Р5 их аж 4. Есть модели, которые откровенно не востребованы (фабию универсал много ли народу использовало?).
Считаю, что затягивать особо не стоит, если другие турниры перейдут на 6 физику, то и данный кубок надо проводить на ней.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 20.10.2019 15:20

Хотя я понимаю, что технически, с учётом заложенной Сосниным программы автоматического подсчета результатов, это не просто, скорее всего понадобится перерегистрация, но если вариант перехода на 6 по ходу кубка обсуждается, значит это возможно.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 21.10.2019 01:26

DRIVE Alexandr писал(а):
KOCHETKOV Anton писал(а):На новой физике всего 41 авто ,на нынешней почти 140 авто.
Видимо придётся ещё долго ждать полноценного перехода.


Насколько я понял, физика будет прикручиваться только на качественные модели автомобилей. Но как мы знаем есть достаточно много кривых моделей, на которые, вполне вероятно, физика прикручиваться не будет.



Сань,в этом я мало понимаю. Можно сказать "ПлугПоПояс" )))
я замечаю косяки в текстуре машины только тогда, когда рисую скин.
Но давно уже этого не делал, поэтому я не знаю какие модели кривые ,какие нет
Последний раз редактировалось KOCHETKOV Anton 21.10.2019 01:35, всего редактировалось 1 раз.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 21.10.2019 01:33

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Сама NGP начиналась в онлайне в 2015 году тоже с нескольких десятков машин. Да и эта цифра в 140 машин раздутая, т.к. есть авто, у которых не одна модель, к примеру, у Пежо Р5 их аж 4. Есть модели, которые откровенно не востребованы (фабию универсал много ли народу использовало?).
Считаю, что затягивать особо не стоит, если другие турниры перейдут на 6 физику, то и данный кубок надо проводить на ней.


Полностью согласен. Ну пусть даже 120. Всё равно , прикрутить ещё почти 80 машин надо.
Это причём ,я учитывал машины только ng-5 физики, не беря в расчет машины оригиналы типа Цитромон ВРЦ 08 и тому подобное.

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Хотя я понимаю, что технически, с учётом заложенной Сосниным программы автоматического подсчета результатов, это не просто, скорее всего понадобится перерегистрация, но если вариант перехода на 6 по ходу кубка обсуждается, значит это возможно.


Здесь я не совсем тебя понимаю. Зачем перерегистрация?
насколько я понимаю, автоматический подсчет результатов идёт с каждого непосредственного турнира ,не в зависимости от физики ,на котором он проводится.
Делается некая привязка чешского турнира к сайту России и программа вычисляет математическим алгоритмом зарегистрированных пользователей и отсеивает незарегистрированных.
Ну это моё такое " топорное " понимание.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 21.10.2019 01:38

Мне кажется,что полноценный переход этого кубка на новую физику,возможно даже и не произойдет
Так как сам кубок довольно короткий. :D

Ну если только все модели машин, которые допущенные к участию, будут уже прикрученные на новую физику



Ну и кстати ,пора бы уже анонс 2 этапа ,сегодня старт по календарю???!!
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение SOSNIN Aleksey » 21.10.2019 11:46

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Хотя я понимаю, что технически, с учётом заложенной Сосниным программы автоматического подсчета результатов, это не просто, скорее всего понадобится перерегистрация, но если вариант перехода на 6 по ходу кубка обсуждается, значит это возможно.

Понадобится сопоставить коды автомобилей. Насколько я вижу, машины с новой физикой имеют другие коды. Раньше чехи так не делали. Этот новый подход, конечно, правильнее, с точки зрения наведения порядка.;) Но вот "переход по ходу кубка" будет сопряжён с проблемами, поскольку надо с этим нововведением что-то делать...
Аватара пользователя
SOSNIN Aleksey
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 17.05.2012 15:33

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 21.10.2019 16:16

Алексей, мало что понял, кроме того, что на 99% кубок пройдёт на 5 физике.
Интересно, о наведении какого порядка у чехов с новыми кодами автомобилей ты говоришь? Можно поподробнее для тех кто в танке?
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение SOSNIN Aleksey » 22.10.2019 11:35

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Алексей, мало что понял, кроме того, что на 99% кубок пройдёт на 5 физике.
Интересно, о наведении какого порядка у чехов с новыми кодами автомобилей ты говоришь? Можно поподробнее для тех кто в танке?

У нас система берёт данные о результатах турнира из файла csv. Изначально там не было ни кодов трасс, ни кодов автомобилей, только названия. Т.е. приходилось сравнивать строки для сопоставления данных. С некоторых пор появились коды -- это и есть наведение порядка. Не иначе, немцы из GVRC оказывают влияние. ;) Понятно, надеюсь, что когда есть код, то не важно как называется трасса или автомобиль, и меняй названия как угодно. А то было так: появляется новая версия трассы или заменяется модель автомобиля, и это всё отражается в названии, которое надо успеть поменять, чтобы соответствовало.
Что касается новой физики. Раньше физика не имела значения, и код автомобиля не менялся при переходе на новую версию. Это, с одной стороны, проще: система ничего о физике не знает, да и не надо, собственно. Переходи на любую другую версию по ходу турнира -- результаты будут считаться нормально. И переходили без проблем. А вот теперь облом! Мы же выбираем автомобиль из списка допущенных к участию, а при расчёте результатов сверяется код, выбранного участником автомобиля и код его автомобиля в турнире. При переходе на новую версию физики коды у всех автомобилей нужно поменять. А я пока не вижу где их взять, чтобы сопоставить автоматом. Таким образом, либо придётся делать это "глазами и руками" каждый раз при смене физики. Либо как-то вводить разделение на разные "физики", т.е. думать.
Ну и, обычно, ни то ни другое, никому особо не хочется делать, верно? :oops:
PS: Надеюсь на немцев в этом плане. Они, как всегдашние любители порядка, возможно, заведут какой-нибудь реестр автомобилей с новой физикой и облегчат процесс. :?:
Аватара пользователя
SOSNIN Aleksey
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 17.05.2012 15:33

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 22.10.2019 23:29

:o огого. Да, не так всё просто
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

Сообщение DUBASOV Aleksey » 04.11.2019 10:32

Добрый день, подскажите почему на Subaru 555 ручник блокирует все 4 колеса и как это исправить?
DUBASOV Aleksey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2019 11:20

Пред.След.

Вернуться в Юбилейный кубок 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron