Страница 5 из 10

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 04.11.2019 11:20
PANYUSHKIN Evgenyi
Ну так на полноприводных авто 80-х и первой половины 90-х так и было. Это не исправляется.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 04.11.2019 12:43
DUBASOV Aleksey
Евгений спасибо, буду адаптироваться

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 04.11.2019 18:59
DRIVE Alexandr
DUBASOV Aleksey писал(а):Добрый день, подскажите почему на Subaru 555 ручник блокирует все 4 колеса и как это исправить?


Ручник блокирует все четыре колеса из-за вискомуфты, которая блокирует межосевой дифференциал (МД). В РБР есть регулировка блокировки М Д. От 0 и до 100 % - степень проскальзывание при блокировке вискомуфты. Чем слабее блокировка, тем сильнее проскальзывание одной оси относительно другой, и наоборот. Вот только при слабой блокировке также ухудшается стабильность на прямой и разгон на выходе из медленных поворотов. И где-то я слышал, что вискомуфту не рекомендуют ставить больше 10% (в реале). А что лучше в РБР покажет только секундомер, и чувство контроля автомобиля.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 08.11.2019 03:02
KOCHETKOV Anton
DRIVE Alexandr писал(а):
DUBASOV Aleksey писал(а):Добрый день, подскажите почему на Subaru 555 ручник блокирует все 4 колеса и как это исправить?


Ручник блокирует все четыре колеса из-за вискомуфты, которая блокирует межосевой дифференциал (МД). В РБР есть регулировка блокировки М Д. От 0 и до 100 % - степень проскальзывание при блокировке вискомуфты. Чем слабее блокировка, тем сильнее проскальзывание одной оси относительно другой, и наоборот. Вот только при слабой блокировке также ухудшается стабильность на прямой и разгон на выходе из медленных поворотов. И где-то я слышал, что вискомуфту не рекомендуют ставить больше 10% (в реале). А что лучше в РБР покажет только секундомер, и чувство контроля автомобиля.


Межосевой это центральный? Или какой?
А то что-то я в настройках дифференциалов не видел именно этого названия

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 08.11.2019 17:21
DRIVE Alexandr
KOCHETKOV Anton писал(а):
Межосевой это центральный? Или какой?
А то что-то я в настройках дифференциалов не видел именно этого названия


Ага, центральный дифф)

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 18.11.2019 03:05
KOCHETKOV Anton
Подскажите кто-нибудь знающий, Что лучше hyundai wrc или мини wrc?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 18.11.2019 10:33
BORKUNOV Alexander
KOCHETKOV Anton писал(а):Подскажите кто-нибудь знающий, Что лучше hyundai wrc или мини wrc?

Это кому как. У тебя в команде есть такой пилот как Лопухов :D, выступающий на hyundai wrc . Судя по тому, что он завершив выступления в марте 2016 года и вдруг ворвался в Юбилейный Кубок и просто рвёт всех в клочья особенно на гравии, то видимо hyundai wrc это очень хорошая и очень быстрая машина.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 19.11.2019 11:27
KOCHETKOV Anton
BORKUNOV Alexander писал(а):
KOCHETKOV Anton писал(а):Подскажите кто-нибудь знающий, Что лучше hyundai wrc или мини wrc?

Это кому как. У тебя в команде есть такой пилот как Лопухов :D, выступающий на hyundai wrc . Судя по тому, что он завершив выступления в марте 2016 года и вдруг ворвался в Юбилейный Кубок и просто рвёт всех в клочья особенно на гравии, то видимо hyundai wrc это очень хорошая и очень быстрая машина.


Ну Лёха он всегда был и будет шустрым.
Мне просто интересно было по ощущениям от авто, какой авто комфортнее, управляемей, динамичней и т.д.
Это понятно что у каждого свои предпочтения в каждом отдельном случае.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 22.11.2019 17:02
KARKACH Alex
Друзья !

Хочу предложить Вам небольшую авантюру...

... А может "психанем" и, перейдем резко со следующего этапа на 6-ю физику ? Я наблюдаю за тенденцией развития этого обновления и, оно не в пользу 5-ой. В принципе, если мы сможем быстро прийти к такому решению - уверен все получится. Да , список машин пока скудноват, но - давайте обсудим. Вот моё предложение :

Юбилейный-1
Toyota Yaris WRC 2018
Hyundai i20 Coupe WRC 2017
Ford Fiesta WRC 2019
Citroen C3 WRC 2017

Юбилейный-2
Audi quattro Grp4
Mitsubishi Lancer Evo IX R4
Porsche 911 SC RS GrpB
Skoda Fabia R5 evo
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
VW Polo GTI R5

Юбилейный-3
Honda Civic Type R(FN2) R3
Lada VFTS GrpB
Opel ADAM R2
Peugeot 208 R2
Renault Clio III R3

Технически это будет перерегистрация, с сохранением набранных ранее баллов. Предоставленный список автомобилей - это не панацея - можно редактировать.

Что скажете ?

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 22.11.2019 17:18
CHEKIN Ivan
В ралли психовать опасно :oops: ;) ...может закончим в прежнем формате???

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 22.11.2019 17:35
SOLDATENKO Alexey
давайте закончим

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 22.11.2019 17:49
ROMANENKO Aleksandr
Я двумя руками ЗА! А то скакать туда-сюда задолбался уже))) На текущем этапе сошел из-за этого, т.к. уже привык, что на 6-й физике можно гораздо позже тормозить, а на прежних версиях это непозволительная роскошь :oops:

Предлагаю добавить такие авто в классы:
1. Citroen C4 WRC 2008, Citroen Xsara WRC 2006

2. Предлагаю класс R5 убрать, а добавить Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA, Mitsubishi Lancer Evo II GrpA, Opel Ascona 400 Grp4, Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

3. Citroen C2 R2 Max, Renault Clio 16S Williams GrpA

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 22.11.2019 22:35
PANYUSHKIN Evgenyi
Надо на 6 физику переходить в любом случае как можно быстрее. Пусть даже под конец кубка, но нужно пользоваться такими отличными изменениями в физике.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 22.11.2019 23:09
CHEKIN Ivan
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Надо на 6 физику переходить в любом случае как можно быстрее. Пусть даже под конец кубка, но нужно пользоваться такими отличными изменениями в физике.


А что там интересного??? В кратце

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 22.11.2019 23:36
DRIVE Alexandr
KARKACH Alex писал(а):Друзья !

Хочу предложить Вам небольшую авантюру...

... А может "психанем" и, перейдем резко со следующего этапа на 6-ю физику ?

Что скажете ?



ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я двумя руками ЗА! на 6-й физике можно гораздо позже тормозить, а на прежних версиях это непозволительная роскошь :oops:

Предлагаю добавить такие авто в классы:
1. Citroen C4 WRC 2008, Citroen Xsara WRC 2006

2. Предлагаю класс R5 убрать, а добавить Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA, Mitsubishi Lancer Evo II GrpA, Opel Ascona 400 Grp4, Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

3. Citroen C2 R2 Max, Renault Clio 16S Williams GrpA


Полностью поддерживаю! :D

CHEKIN Ivan писал(а):А что там интересного??? В кратце


Колёса "катятся в упоре")

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.11.2019 10:47
KOCHETKOV Anton
DRIVE Alexandr писал(а):
KARKACH Alex писал(а):Друзья !

Хочу предложить Вам небольшую авантюру...

... А может "психанем" и, перейдем резко со следующего этапа на 6-ю физику ?

Что скажете ?



ROMANENKO Aleksandr писал(а):Я двумя руками ЗА! на 6-й физике можно гораздо позже тормозить, а на прежних версиях это непозволительная роскошь :oops:

Предлагаю добавить такие авто в классы:
1. Citroen C4 WRC 2008, Citroen Xsara WRC 2006

2. Предлагаю класс R5 убрать, а добавить Ford Escort Mk V RS Cosworth GrpA, Mitsubishi Lancer Evo II GrpA, Opel Ascona 400 Grp4, Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

3. Citroen C2 R2 Max, Renault Clio 16S Williams GrpA


Полностью поддерживаю! :D



Давно ПОРА! Супер мысль Саня!
Полностью поддерживаю! Пора уже перепрыгивать на Новое.
Согласен с мнением обоих Александров и Евгения

Единственно, что С4 и Xsara не вытянет первую группу, так как динамика на уровне R5, возможно их можно отнести в группу 2

Но судя по тому , что идея была от Каждой Марки по одной модели, то видимо из этого исходил Саня Каркач составляя списки авто
иначе были бы добавлены Поло16 и Фиеста14 и другие авто

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.11.2019 11:01
LOPUKHOV Aleksey
Давайте переходить, я её два раза попробовал, очень даже ниче. Главное чтобы успеть подготовиться к следующему этапу, определиться с авто, и тестить настройки. Я не против перехода на 6-ю физику.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.11.2019 14:46
GONTSOV Ivan
Я тоже полностью поддерживаю переход на 6-ую физику.
Отличная идея

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.11.2019 18:41
PANYUSHKIN Evgenyi
Надо, надо переходить на 6 физику! Ситуация похожа на сезон 14/15, когда уже с февраля на плагине была физика НГП, а мы в чемпионате еще до лета мучились со стандартной физикой. К тому же эта физика немного уравняет шансы, внесет большую интригу, т.к. настройки от разработчика весьма рабочие, а не те "сделай сам", которые были на предыдущих версиях, плюс опять возникнут проблемы с перегревом двигателя, ну и прочие плюшки в плане контроля машины и т.д., всех плюсов не опишешь. И главное, мы не будем отставать от остального пелетона, осваивающего новейшую физику.

Re: Техническая зона. Общие вопросы Кубка. Объявления.

СообщениеДобавлено: 23.11.2019 20:46
NIEMELA Jyrki
switching to ngp6