Страница 1 из 2

4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 18.11.2019 09:54
KARKACH Alex
Изображение

Ралли Колорадо, ранее известное как Colorado Cog Rally, проводится на высоких равнинах вокруг Steamboat Springs. Это наверное самая высокоскоростная гонка в нашем "Юбилейном Кубке" и, да - действительно , несмотря на то, что здесь высоко над уровнем моря, разреженный воздух, которого соответственно не хватает нашим моторам, особенно атмосферным, правда вместе с этим уменьшается аэродинамическое сопротивление - в результате, суммируя все описанные явления, практически на всех СУ , мы будем упираться в отсечку последней передачи.

Даты проведения: 18.11.2019 12:00 − 24.11.2019 23:59
Покрытие: гравий.
Погода: солнечно.
Дистанция: 56,5 км.
Турнир на чешском сайте: Rally Colorado

Всем привет ! Собственно говоря все стандартно, ну правда за исключением того, что отсутствует сервис, думаю на этой дистанции он не особо и нужен. Единственное на что хотел бы обратить внимание - любителям Peugeot 205 - этот автомобиль, подозреваю, что из-за чрезмерно низкого переднего антикрыла, очень не любит американские мостики, такие как на финише Frazier Wells II - на хорошем ходу можно полностью списать автомобиль. Будьте внимательны.

Всем Счастья ! До встречи на финише !

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 19.11.2019 11:52
KOCHETKOV Anton
Ну на Америку думаю нет смысла пока менять машину, а там посмотрим, что будет. Но что-то я от него понемногу устаю. В сравнении с современными довольно сложная машина, вечная борьба с управлением и оттормаживанием.

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 19.11.2019 11:55
SOLDATENKO Alexey
KOCHETKOV Anton писал(а):Ну на Америку думаю нет смысла пока менять машину, а там посмотрим, что будет. Но что-то я от него понемногу устаю. В сравнении с современными довольно сложная машина, вечная борьба с управлением и оттормаживанием.

едь давай-хватит глаголить :D :D :D

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 19.11.2019 11:56
KOCHETKOV Anton
SOLDATENKO Alexey писал(а):
KOCHETKOV Anton писал(а):Ну на Америку думаю нет смысла пока менять машину, а там посмотрим, что будет. Но что-то я от него понемногу устаю. В сравнении с современными довольно сложная машина, вечная борьба с управлением и оттормаживанием.

едь давай-хватит глаголить :D :D :D


Этож собраться надо ))) Этап без сервисов ))

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 20.11.2019 15:05
BORKUNOV Alexander
На финише!
Атаковал по максимуму. Благо без серьёзных косяков, так 2-3 помарки из-за стирания шин.Гонка очень скоростная и очень напряжённая, но получил массу удовольствия.
Всем удачи!

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 20.11.2019 15:50
SOLDATENKO Alexey
BORKUNOV Alexander писал(а):На финише!
Атаковал по максимуму. Благо без серьёзных косяков, так 2-3 помарки из-за стирания шин.Гонка очень скоростная и очень напряжённая, но получил массу удовольствия.
Всем удачи!

я за тобой гнался-ошибался сильно :D :D класс

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 20.11.2019 15:52
SOLDATENKO Alexey
SOLDATENKO Alexey писал(а):
BORKUNOV Alexander писал(а):На финише!
Атаковал по максимуму. Благо без серьёзных косяков, так 2-3 помарки из-за стирания шин.Гонка очень скоростная и очень напряжённая, но получил массу удовольствия.
Всем удачи!

я за тобой гнался-ошибался сильно :D :D класс

тьфу блин-всё перепутал-за беседеным :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 20.11.2019 18:36
LOPUKHOV Aleksey
На финише! Все прошло гладко, проехал на 99% без ошибок, в целом отлично! Ждем на финише!

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 21.11.2019 16:28
KOCHETKOV Anton
Кое как добрался до финиша. Гонка конечно была ещё та, очень проблемная филейная часть в этот раз оказалась, из-за неё не вошёл в последний поворот на третьем су и в итоге выхватил помощь. Жаль конечно.
Было довольно динамично и плотно в плане борьбы. Спасибо ребятам за битву. Ну в любом случае на финише,значит хоть какие-то баллы получим.
Всем Удачи и до встречи на следующем Этапе.

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 24.11.2019 19:02
DRIVE Alexandr
Хочу обратить внимание организаторов, поскольку в списке допущенных на этап автомобилей не оказалось заявленного мной Porsche 911 SC RS GrpB, я взял на себя смелость (наглость?) стартовать на допущенном автомобиле Porsche 911 SC 3.0 Grp4. Поэтому прошу учесть данный факт при подсчёте результатов. :)

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 25.11.2019 08:02
KARKACH Alex
DRIVE Alexandr писал(а):Хочу обратить внимание организаторов, поскольку в списке допущенных на этап автомобилей не оказалось заявленного мной Porsche 911 SC RS GrpB, я взял на себя смелость (наглость?) стартовать на допущенном автомобиле Porsche 911 SC 3.0 Grp4. Поэтому прошу учесть данный факт при подсчёте результатов. :)


Оба-на... Прошу прощения. Я до этого , чтоб не ошибиться просто вставлял всех фердинандов, а в этот раз, видимо поверив в себя установил более выборочно машины и, накосячил. Само-собой никаких пенализаций не будет. Надеюсь, что протестов тоже не будет.

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 26.11.2019 23:14
DRIVE Alexandr
KARKACH Alex писал(а):
Оба-на...


В модификациях Porsche 911 порой путаются даже поршеводы :D. Загрузил повторы на плагин. Чуть позже расскажу о приключениях)

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 03.12.2019 19:18
KARKACH Alex
Результаты проверки повторов :

Предупреждением "награждается" пилот, с бортовым номером 118. Локация инцидента - СУ-5 (01:55,96).


Пару слов об этом. Честно сказать - трудно было дать веское обоснование или оправдание этой срезке. Участок там с очень известными выбоинами, на которых можно неплохо "загнуть" подвеску. Зато легко можно объехать эти ямы справа или по накатанной траектории, но вне колеи. Вот только имеется изгиб дороги там, небольшой, но все же попадающий под правила нашего турнира. Это в случае, если объезжать справа. Да и телеметрия показала полученное преимущество, равное 0,2 сек. на дистанции 200 м. В итоге имеем то, что имеем.

Напомню, что данное решение можно оспорить. Срок для подачи протестов - до 06.12.2019 (00:01) СЕТ

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 05.12.2019 17:30
CHEKIN Ivan
А я таки не понял...штраф-то за срезку начислен или нет, коль есть нарушение регламента по срезкам?

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 05.12.2019 18:33
KARKACH Alex
CHEKIN Ivan писал(а):А я таки не понял...штраф-то за срезку начислен или нет, коль есть нарушение регламента по срезкам?


Чтоб ответить на этот вопрос, думаю - процитирую часть Регламента, прокомментирую, почему нет штрафа и все ОК. Но не тут-то было. Я сам чуть подзабыл новый пункт Правил, а точнее этот абзац просто не отложился еще у меня в голове. Каюсь.

Итак :

"6.5.6 На протяжении всего турнира, любому из пилотов может быть аннулирована одна единственная срезка, произошедшая в результате ошибки пилота. В случаях, когда между автомобилем и вершиной поворота остается срезаемое пространство, с расстоянием не менее ширины корпуса автомобиля, равно как, в более меньшем пространстве имеется подвижный или неподвижный предмет (рекламный щит, камень, дерево, куст и так далее), а так же если на одном и том же СУ произошло больше одного нарушения — такие инциденты, на вопрос об аннулировании нарушения рассматриваться не будут."

Вроде всё нормально, но из головы вылетела фраза - "...произошедшая в результате ошибки пилота." В нашем случае, конечно же это не подходит. Поэтому закономерная пенализация в размере 40 сек. будет оформлена.

Ещё раз прошу прощения.

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 05.12.2019 18:43
KOCHETKOV Anton
KARKACH Alex писал(а):........ Да и телеметрия показала полученное преимущество, равное 0,2 сек. на дистанции 200 м. В итоге имеем то, что имеем.



+40 сек за 0,2сек преимущество ???

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 05.12.2019 19:31
DRIVE Alexandr
KARKACH Alex писал(а):
Вроде всё нормально, но из головы вылетела фраза - "...произошедшая в результате ошибки пилота." В нашем случае, конечно же это не подходит.


Саня, получается, что не верно выбранная траектория, результатом которой стала срезка, перестала быть ошибкой в пилотировании? На мой взгляд, либо для всех случаев и участников даётся одна поблажка (естественно речь не идёт о срезании через половину поля :lol: ), либо не даётся никому и никогда.
Твоё первое решение было справедливым...:(

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 05.12.2019 20:54
KOCHETKOV Anton
я тоже считаю, что чисто гипотетически при таком преимуществе, слишком сурово. да и вопрос какой-то неоднозначный со срезкой.
Когда весь корпус За пределами и все колёса и при этом не сбавляя ход, то наверно да- умышленная срезка.

НУ в любом случае. Я думаю с твоим опытом, ты знаешь , что правильно.

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 05.12.2019 21:18
SIDOROV Pavel
Добрый вечер! Мой результат почему-то исчез из "Ралли Колорадо". Очки сняты, а в итоговой таблице по этому ралли меня нет, почему так? Ник менял спустя 4 дня после окончания этапа. Написано не стартовал. Видимо из-за того, что сменил никнейм на чешском сайте, при окончательных результатах система не нашла мой старый ник "Jan_Koller", а увидела, что новый "SIDOROV Pavel" не стартовал. Хотя в предварительных результатах я был. Прошу вернуть результат и очки. Обидно впустую проехать этап.

Re: 4. Rally Colorado

СообщениеДобавлено: 06.12.2019 09:21
KARKACH Alex
Мне тоже больше нравится первое решение, да и вообще, как пилот, я бы не обратил внимание на такой маневр, даже если бы это был очень принципиальный соперник. Но в данном случае я вынужден включать в себе "нехорошего человека" , разговаривающего "сухим юридическим языком" .

Дело в том, что рассматриваемый инцидент нельзя назвать ошибкой, а совсем наоборот - единственным правильным способом объехать эти ямы. Ведь пропуская колдобины между колесами мы волей-неволей как минимум газом уравновешиваем подвеску, перестраховываясь на тот случай, если одно из колес все же провалится в яму. Соответственно наблюдается небольшое снижение динамики. А справа можно объехать в полный газ, без потери времени. Но этот способ все же противоречит Регламенту.

В завершение к этому монологу хочу сказать - если можно было бы не заметить этот случай, я с радостью бы не заметил бы его , как уже давно не обращаю внимание на другие очень не серьезные случаи (границы) , но косящие в сторону срезки. И дело не в том, что это пилот из моей команды, или просто у меня к нему есть определенное уважение. Нет, здесь случай решающий первое место в зачетном классе. В результате неприятный диалог у меня все равно состоялся бы с одной из сторон. Поэтому, на этой чаше весов я вынужден смотреть так, как на это "смотрит" Регламент.

Так уж получается, что многие объективные вещи, мы вынуждены воспринимать не объективно. В RBR мы едем по опасным или небыстрым траекториям, когда рядом имеется отличная, "ходовая", да ещё и "плюсовая" траектория. Может пришло время и об этом задуматься, установить какие-то рамки, типа не больше корпуса автомобиля, отсутствие предмета в зоне срезания, и так далее. А может и не надо, ведь в целом и в Кубке , и в минувшем Чемпионате сохраняется порядок. Иногда бывает конечно - появляется на проверке повторов пилот, то ли не в настроении, то ли куда-то опаздывающий, летящий постоянно "мимо кассы", с вывернутыми колесами и полностью открытым дросселем. Конечно к нашему финскому другу это не относится, наоборот - здесь наблюдается профессиональное управление автомобилем.

Возможно, в будущем стоит убрать фразу "... в результате ошибки.", чтоб действительно , как предложил Саша Драйв - у каждого пилота должен был один джокер на небольшой "косяк".

По вопросу Сидорова Павла - дождитесь Алексея Соснина, уверен он разрешит эту ситуацию.

P.S. Допуская продолжение дискуссии, продлеваю время на рассмотрение протестов - до 08.12.2019 (00:01) СЕТ.