KARKACH Alex » 06.12.2019 09:21
Мне тоже больше нравится первое решение, да и вообще, как пилот, я бы не обратил внимание на такой маневр, даже если бы это был очень принципиальный соперник. Но в данном случае я вынужден включать в себе "нехорошего человека" , разговаривающего "сухим юридическим языком" .
Дело в том, что рассматриваемый инцидент нельзя назвать ошибкой, а совсем наоборот - единственным правильным способом объехать эти ямы. Ведь пропуская колдобины между колесами мы волей-неволей как минимум газом уравновешиваем подвеску, перестраховываясь на тот случай, если одно из колес все же провалится в яму. Соответственно наблюдается небольшое снижение динамики. А справа можно объехать в полный газ, без потери времени. Но этот способ все же противоречит Регламенту.
В завершение к этому монологу хочу сказать - если можно было бы не заметить этот случай, я с радостью бы не заметил бы его , как уже давно не обращаю внимание на другие очень не серьезные случаи (границы) , но косящие в сторону срезки. И дело не в том, что это пилот из моей команды, или просто у меня к нему есть определенное уважение. Нет, здесь случай решающий первое место в зачетном классе. В результате неприятный диалог у меня все равно состоялся бы с одной из сторон. Поэтому, на этой чаше весов я вынужден смотреть так, как на это "смотрит" Регламент.
Так уж получается, что многие объективные вещи, мы вынуждены воспринимать не объективно. В RBR мы едем по опасным или небыстрым траекториям, когда рядом имеется отличная, "ходовая", да ещё и "плюсовая" траектория. Может пришло время и об этом задуматься, установить какие-то рамки, типа не больше корпуса автомобиля, отсутствие предмета в зоне срезания, и так далее. А может и не надо, ведь в целом и в Кубке , и в минувшем Чемпионате сохраняется порядок. Иногда бывает конечно - появляется на проверке повторов пилот, то ли не в настроении, то ли куда-то опаздывающий, летящий постоянно "мимо кассы", с вывернутыми колесами и полностью открытым дросселем. Конечно к нашему финскому другу это не относится, наоборот - здесь наблюдается профессиональное управление автомобилем.
Возможно, в будущем стоит убрать фразу "... в результате ошибки.", чтоб действительно , как предложил Саша Драйв - у каждого пилота должен был один джокер на небольшой "косяк".
По вопросу Сидорова Павла - дождитесь Алексея Соснина, уверен он разрешит эту ситуацию.
P.S. Допуская продолжение дискуссии, продлеваю время на рассмотрение протестов - до 08.12.2019 (00:01) СЕТ.
Каркач Александр