Страница 1 из 3

6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 16.12.2019 09:33
KARKACH Alex
Изображение

Добро пожаловать в Австралию ! National Capital Rally встречает нас радужной погодой и веселыми зрителями, собравшимся в огромном количестве возле знаменитой "разгрузки" Mineshaft , которая в обратом направлении выступает уже в роли невероятного трамплина. Кроме этого сюжет австралийской гонки наполнит извилистая "карусель", сменяющая равнинную и лесную местности, где главными зрителями могут уже выступить выглядывающие из-за кустов кенгуру и прочие "крокодилы Данди".

Даты проведения: 16.12.2019 12:00 − 22.12.2019 23:59
Покрытие: грунт.
Погода: ясно.
Дистанция: 67,6 км.

Турнир на чешском сайте: Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Моторов рёв, покрышек визг,
Ошибок трасса не прощает.
Дави на газ, забудь про риск,
Кто первым стал, тот побеждает.
Играет кровь, пьянит кураж,
Столбы дорожные мелькают.
Слегка скользнув, прошёл вираж,
Кто тормозит, пусть догоняет.
Закрыли путь, съезжай в кювет
И уповай на волю Божью.
Пойдём в объезд, вопросов нет,
Рванём тогда по бездорожью.
Моторов рёв, покрышек визг
И руль надёжно руки сжали.
Дави на газ, забудь про риск,
Тех, кто слабак, не примет ралли…

Автор - Игнатов А.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 16.12.2019 20:31
KOCHETKOV Anton
хорошие стихи

Всем Удачи и Да прибудет с Вами сила !!

Готовим "Ласточку"

Изображение

https://imageup.ru/3524367

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 17.12.2019 19:03
SOKOLOV Ivan
Первый блин комом
Хороший трамплин, но машины не самолеты
Немного обидно, хотя перед этим два раза вылетел с трассы. Вся равно гонял ради интереса, но зато есть фото моего прекрасного полета и падения :lol:
Изображение
Надеюсь я один такой пилот

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 17.12.2019 21:30
CHETIN Evgeniy
На СУ 2 зацепил не плохо дерево, пробил радиатор, за 3 КМ до финиша 3 СУ заглох двигатель, не смогли оживить. Интересная была гонка, знакомство с новой техникой для меня вышло не очень хорошее.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 19.12.2019 22:38
PANYUSHKIN Evgenyi
На редкость хардкорные условия этапа вынудили ехать в осторожном режиме, т.к. повреждения подвески или заднего диффа на такой технике, как ВФТС без возможности ремонта были бы фатальными. В принципе вышло неплохо. Жаль вот только, что на мой взгляд у жиги прогресс на 6 физике по сравнению с 5-ой не так очевиден, как на других опробованных мною машинах.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 19.12.2019 23:14
DRIVE Alexandr
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Жаль вот только, что на мой взгляд у жиги прогресс на 6 физике по сравнению с 5-ой не так очевиден, как на других опробованных мною машинах.


Я так понимаю, что весь задний привод просел в сравнении с передним, не говоря уже о полном.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 20.12.2019 00:44
KOCHETKOV Anton
Хоть я и профан в этом вопросе заднего привода, но мне кажется всё дело в УГОЛ ПОВОРОТА в настройках самого авто. Он во всех машинах заметно сократился. В связи с этим на Заднем приводе стало довольно НЕРВОЗНО попасть четко в чувство управления авто.
Может и ошибаюсь конечно.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 20.12.2019 03:53
KHARIN Dmitriy
тут такой глупый вопрос
а в режиме шейкдаун физика полностью совпадает сфизикой на СУ?
нет там каких нибудь помощников или еще каких либо отличий?

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 20.12.2019 08:04
DRIVE Alexandr
KHARIN Dmitriy писал(а):тут такой глупый вопрос
а в режиме шейкдаун физика полностью совпадает сфизикой на СУ?
нет там каких нибудь помощников или еще каких либо отличий?


Физика одна, но держак на СУ этапа может достаточно сильно отличаться.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 20.12.2019 12:28
KHARIN Dmitriy
это надо какие то поверхнности в физику добавлять?

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 20.12.2019 12:28
KHARIN Dmitriy
это надо какие то поверхнности в физику добавлять?

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 20.12.2019 21:02
DRIVE Alexandr
KHARIN Dmitriy писал(а):это надо какие то поверхности в физику добавлять?


Мы, наверное, о разных вещах говорим.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 20.12.2019 21:09
SOLDATENKO Alexey
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
DRIVE Alexandr писал(а):
KHARIN Dmitriy писал(а):это надо какие то поверхности в физику добавлять?


Мы, наверное, о разных вещах говорим.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 20.12.2019 22:59
PANYUSHKIN Evgenyi
DRIVE Alexandr писал(а):
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Жаль вот только, что на мой взгляд у жиги прогресс на 6 физике по сравнению с 5-ой не так очевиден, как на других опробованных мною машинах.


Я так понимаю, что весь задний привод просел в сравнении с передним, не говоря уже о полном.

Мне тоже кажется, что просел. Во всяком случае, ВФТС потерял свое лицо, по крайней мере в пересчете л.с. на массу на задний привод по сравнению с передним приводом.
Причем с настройками поработал, на дефолте вообще хрен доедешь в боевом режиме.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 21.12.2019 03:04
KHARIN Dmitriy
DRIVE Alexandr писал(а):
KHARIN Dmitriy писал(а):это надо какие то поверхности в физику добавлять?


Мы, наверное, о разных вещах говорим.

попробую развернуть свой вопрос
от чего держак на СУ может различаться?
от времени суток, температуры, влажности и.т.д, верно?
это зашито в дефолтные трассы и эту новую физику или надо что то еще с игрой делать?
как собрать этот конструктор, чтобы все работало

если коротко
для участия в юбилейном кубке достаточно поставить нгп 6, машину + набор реверсивых трасс?

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 21.12.2019 09:01
DRIVE Alexandr
KHARIN Dmitriy писал(а):попробую развернуть свой вопрос
от чего держак на СУ может различаться?
от времени суток, температуры, влажности и.т.д, верно?
это зашито в дефолтные трассы и эту новую физику или надо что то еще с игрой делать?
как собрать этот конструктор, чтобы все работало

если коротко
для участия в юбилейном кубке достаточно поставить нгп 6, машину + набор реверсивых трасс?


Да. Этого минимального набора будет достаточно. (Хотя, действительно, есть вероятность, что может не быть некоторых текстур, на некоторые покрытия. Например, у стандартных австралийских СУ нет покрытия WET (текстур покрытия) вообще, хотя если поставить текстуры покрытия, физика автоматом подтянется) Кстати, отличная идея, а никто раньше и не додумался.

Вопрос к тем, кто может делать турниры: на стандартную Австралию можно покрытие WET выбирать при создании турнира?

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 21.12.2019 09:05
DRIVE Alexandr
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а): на дефолте вообще хрен доедешь в боевом режиме.


В каком смысле? Рассыпается по дороге, или очень плохо управляется?

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 21.12.2019 10:03
PANYUSHKIN Evgenyi
Очень тяжело управлять. Высокая, валкая, настройки диффов тоже не очень. В поворот то не ввернешь, то наоборот перекручивает.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 21.12.2019 14:36
KOCHETKOV Anton
DRIVE Alexandr писал(а):
Вопрос к тем, кто может делать турниры: на стандартную Австралию можно покрытие WET выбирать при создании турнира?


На сколько помню НЕТ такой возможности, с текстурами Дефолтными, только Дописывать в ручную и потом давать Фикс

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 21.12.2019 19:21
SIDOROV Pavel
Всем доброго вечера. Удалось финишировать, но на пути встали все те же проблемы.
Первые 3 допа прошли практически в обычном режиме. Несмотря на маленькую скорость перед тем самым огромным трамплином, все равно вспахал немного гравия радиатором и температура постепенно начала повышаться, но в целом окей.
Ехал медленно, не рисковал, по другому не умею. Если поеду быстрее, сразу разобьюсь.
На 4 допе из за постоянных перегазовок и пробуксовок начал чувствоваться износ шин.
По этой причине на 5 допе в слепом повороте понял, что лечу в стоящее слева дерево. Успел дернуть ручник и подставить бок. Пронесло. Однако старенький Клио был уже не тот.
6, 7 и 8 старался доехать, с каждым допом все очевиднее становился износ и все кривее траектории.
Насколько же лучше на шейкдаунах получается ездить по сравнению с полным ралли. Можно смело прибавлять минуту, а то и больше к общему результату.
В целом, все те же проблемы. Сильно уничтожаю шины, причем на многих других автомобилях удается с этим бороться, но на Клио Вильямс с трудом.
Однако общую цель на ралли выполнил, обогнал таки Смирнова Дмитрия, в самом конце чуть не уступив.
Спасибо за столь захватывающее и сложное ралли!