6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Этот Юбилейный кубок посвящен пятнадцатилетней годовщине с момента выхода игры.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение DRIVE Alexandr » 21.12.2019 23:10

SIDOROV Pavel писал(а):Насколько же лучше на шейкдаунах получается ездить по сравнению с полным ралли. Можно смело прибавлять минуту, а то и больше к общему результату.


Имелось ввиду вычитать минуту из результата? ;) В основном времена всегда будут хуже, поэтому не стоит сравнивать времена шейкдауна и в гонке на СУ. Слишком много различных факторов. Начиная от нервного напряжения (ветераны ралли периодически "плывут" на гонке, не говоря об менее опытных участниках) и заканчивая условиями на трассе. А бывает и наоборот, в шейкдауне невозможно повторить время, показанное на СУ в гонке. РБР полон загадок.

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Очень тяжело управлять. Высокая, валкая, настройки диффов тоже не очень. В поворот то не ввернешь, то наоборот перекручивает.


Мне наоборот легче стало управлять болидом, особенно в скольжении. Только передний привод на гравии прибавил очень сильно, в отличии от заднего. И не стоит использовать настройки с прошлой версии физики. Нынешняя шестая работает абсолютно иначе, начиная от диффа и заканчивая подвеской. Я пробовал старые настройки, автомобиль отказывается ехать. Нужно экспериментировать, и заново изучать настройки. Правда, теперь можно параметры крутить "по книжке", физика действительно стала намного ближе к реальной.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 21.12.2019 23:51

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Очень тяжело управлять. Высокая, валкая, настройки диффов тоже не очень. В поворот то не ввернешь, то наоборот перекручивает.


Мне наоборот легче стало управлять болидом, особенно в скольжении. Только передний привод на гравии прибавил очень сильно, в отличии от заднего. И не стоит использовать настройки с прошлой версии физики. Нынешняя шестая работает абсолютно иначе, начиная от диффа и заканчивая подвеской. Я пробовал старые настройки, автомобиль отказывается ехать. Нужно экспериментировать, и заново изучать настройки. Правда, теперь можно параметры крутить "по книжке", физика действительно стала намного ближе к реальной.[/quote]
Старые настройки не подходят! Там слишком сильно изменили параметры. С нуля пришлось, а я уже забыл как это делается. :oops:
Асфальт по умолчанию - это вообще "отдай врагу". Для прошлого этапа тоже пришлось подкручивать, чтобы жигу хотя бы не сносило в повороте и не перекручивало в поворотах.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение KOCHETKOV Anton » 22.12.2019 03:05

:D зато мне нынешняя физика с моими настройками подходит очень даже хорошо ;)
Я любитель низкого клиренса и жесткой подвески, здесь это всё чётко работает
Единственное, что практически с любого дефолта нужно чётко настраивать заднюю часть машины на отбой ,чтобы не было кульбитов на кочках и трамплинах, а также сальто-мортале :lol:
По геометрии тоже в целом стало проще. Плюсовой сход и минусовой развал. И всё норм.
Стабы вот почему-то лучше работают на минимальных значениях,это меня смущает. :shock:
Наверное самая большая проблема в настройках это дифференциалы, в тех машинах, где есть возможность настроить каждый параметр.
При некоторых экспериментах с новыми врц, реально чувствуется значительный прирост в держаке и комфорт в управлении

Но лично для моей техники управления физика то, что нужно.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение KOCHETKOV Anton » 22.12.2019 03:16

Ну а что касается этапа Австралии :(
Это было фиаско! Как всегда ошибка первоклассника :cry:
На нью бобс , на длинном подъеме (последние километры перед финишем) перебор скорости и слегка разгрузилась жопа при торможении перед лёгкой змейкой вокруг (справа) от баннера и НАте!! Понесло и левой бочиной ууупппссс и Дерево прервало полёт шмеля!
Даже не передать словами в каком шоке я был.
А были планы на ТопЧик. Но увы.
Вроде бы на вид простой этап, но посмотрите сами какой процент финишировал. :D
Вот в чём заключается коварство Австралии :twisted:

В любом случае была хорошая заруба!
Саня Боркунов тоже сошёл, посмотрим что Лёха смогёт.
Ждём тяжёлую артиллерию Ситроенов и Половиков :lol:
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение KHARIN Dmitriy » 22.12.2019 08:19

Дебютное ралли закончилось как в ролике
-Тормози, хрен попадешь.....
- хрен попали
после череды 5 и 6 поворотов двоечка оказалась очень некстати.
прилетел аккурат в дерево, на этом 4 СУ для меня закончился, немного недотянув до финиша
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение KHARIN Dmitriy » 22.12.2019 08:26

а для Финляндии надо ставить snowmod в физику?
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение NIKONOROV Rodion » 22.12.2019 09:11

Мод не надо. Грязные текстуры дороги лучше поставить.
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 22.12.2019 09:20

Хотел зайти в этап не пустило, физика не та)) Смотрю уже обновление) скачиваю ставлю, пробую ее в шейке, и уже пропало желание ехать, но поехал, физика просто полное гавно!!!! Но скорее всего многие подумают не умею ездить)))) ехал и все время было желание закончить и удалить игру, испортили все что могли вместе с желанием играть в РБР!!! когда оформил сход, был просто счастлив!!! Скорее всего больше и не буду включать игру с этой физикой! Мне кажется в обновлении они еще что-то сделали для ухудшения, на каждом сплите я сливал себе 10 сек.
Нужно было ехать на проверенной физике 5! никакого расстройства, просто дали мне больше свободного времени!
Вот такие новости!!!
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение KHARIN Dmitriy » 22.12.2019 11:57

а этот snowmod это типа для красоты только?
KHARIN Dmitriy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12.12.2019 12:00

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение DRIVE Alexandr » 22.12.2019 12:37

KHARIN Dmitriy писал(а):а этот snowmod это типа для красоты только?


snowmod, как и snowfrance создан на основе стандартной физики, тогда же и применялся. На NGP никаких лишних телодвижений с физикой делать не нужно.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение DRIVE Alexandr » 22.12.2019 12:41

LOPUKHOV Aleksey писал(а): физика просто полное гавно!!!!


Лёха, физика отличная, и самая "симуляторная" на данный момент.

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Но скорее всего многие подумают не умею ездить))))


Не подумают, но проблема явно на твоей стороне. Видимо, всё дело в плохой обратной связи, попробуй покрутить настройки руля.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 22.12.2019 14:01

DRIVE Alexandr писал(а):
LOPUKHOV Aleksey писал(а): физика просто полное гавно!!!!


Лёха, физика отличная, и самая "симуляторная" на данный момент.

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Но скорее всего многие подумают не умею ездить))))


Не подумают, но проблема явно на твоей стороне. Видимо, всё дело в плохой обратной связи, попробуй покрутить настройки руля.


Подтверждаю. Леха, очень странно, что у тебя такие ощущения. Пока я слышу только положительные отзывы о новой физике, а если и был какой-то негатив, то только с непривычки. На асфальте поначалу могут быть вопросы без нормальных настроек, но гравий даже на дефолтных настройках ощущается гораздо круче, чем раньше. Возможно, действительно, проблема в обратной связи. Попробуй поработать с настройками руля.
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение KOCHETKOV Anton » 22.12.2019 20:30

согласен с ребятами. Лёха. ТЫ просто не практиковал и не тренировался, как до этого.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение DRIVE Alexandr » 22.12.2019 23:05

Первый старт на гравийном ралли на новой физике. И первый финиш. Надеюсь тенденция продолжиться. Прежде всего хочется отметить некоторые изменения в технических характеристиках. У силового агрегата стала иная тяговая характеристика. Теперь это самый лучший атмосферный мотор в мире ралли. Тяга бешеная, эластичность потрясающая, отличная реакция на изменение подачи топлива. Этакий симбиоз старого мотора от SC RS и SC 3.0. А диапазон оборотов, чуть ли не с холостого хода и уверенно за 8000 об/мин. Очень удобно ехать внатяг, но если нужно, лёгким движением ноги наш ралли-кар превращается в дрифт-кар. Ощущения, как у барона Мюнхаузена, который оседлал пушечное ядро.
Так вот порой 911 и едет как пушечное ядро, особенно когда скорость за 160 км/ч и дорога уходит вниз. Перед разгружается, колёса почти отрываются и ты уже почти летишь, так низенько, низенько, почти "как крокодил" :lol: . Нервы щекочет очень хорошо. Правда, даже в таких ситуациях Porsche 911 SC RS отвечает на все управляющие действия, но ошибаться нельзя.
По сравнению с прошлой физикой улучшился не только мотор, но и автомобиль стал намного лучше вести себя в скольжении, потерять достаточно тяжело, с глубоких заносов вытягивается достаточно легко. В поворотах катится хорошо, спокойно разгоняется в скольжениях, только к тормозам я не успел полностью адаптироваться. Нет доверия. Поэтому нет и хороших времён. Но автомобиль однозначно стал быстрее. Правда, теперь он не самый быстрый монопривод, видимо, сказывается более худшая аэродинамика, и не такая совершенная подвеска, а может я пока не смог раскрыть весь потенциал. Как минимум на торможения точно не смог. И ещё пока не очень нравится обратная связь. Автомобиль едет хорошо, но усилие на руле не особо помогает его (автомобиль) контролировать. В некоторых моментах вообще непонятная каша. Но с этим можно спокойно жить. Как она едет в заносах, это прекрасно :D

За весь этап была грубая ошибка на СУ6. Поворот оказался несколько круче на выходе. В поворот то я попал, но зацепил скалу, словил разворот на 90 градусов и упёрся передним бампером в скалу. Место было узким, под задними колёсами был обрыв, пришлось медленно в несколько приёмов разворачиваться (очень не хотелось оказаться в пропасти). В результате данной ошибки потерял около 15 секунд.
Ездить классно и приятно, но соревноваться с полным приводом уже невозможно, слишком быстрыми стали полнолапые собратья.

Всем удачи! До встречи на СУ!
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение LOPUKHOV Aleksey » 22.12.2019 23:24

Ребята, спасибо за поддержку!!! У меня сейчас действительно не простой период в жизни, знают единицы. Постараюсь еще потренироваться и прийти в форму!!! Извините если был от меня негатив в сторону игры и физики, это от другого(
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Вальтер Рёрль: "Как можно меньше рулить."
LOPUKHOV Aleksey
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.05.2012 21:38
Откуда: Украина , г. Середина-буда

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение KARKACH Alex » 23.12.2019 07:24

Очень хорошо, что мы возрождаем тенденцию отписываться о своих приключениях (злоключениях) на наших этапах ралли. Продолжу и я, как один из главных молчунов эту тематику...

В целом - у меня совсем не было времени даже чуть-чуть вкатится, поэтому поехал в воскресенье, находясь не в лучших физических кондициях. В шейке так и не понял где находится максимальный крутящий момент - рванул на только что установленной АКПП. Результат конечно же закономерный - жесткий сход на 1-ом СУ.

Физикой доволен , всё нравится. Но у меня такой вот вопрос - актуально ли переключатся по "лампе Алладина" (красной лампочке тахометра) ? Или все же для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать момент, с помощью тестов, телеметрии и так далее ?
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 23.12.2019 08:29

KARKACH Alex писал(а):Физикой доволен , всё нравится. Но у меня такой вот вопрос - актуально ли переключатся по "лампе Алладина" (красной лампочке тахометра) ? Или все же для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать момент, с помощью тестов, телеметрии и так далее ?

Саш, насколько я успел понять, то очень редко стоит полагаться на лампочку... На атмосферниках еще +/- можно верить, а вот на турбомоторах почти никогда. Опытным путем для каждого авто выясняешь, где пик крутящего момента и дальше ориентируешься по звуку двигателя, когда переключаться))) Вроде-бы как-то можно на тахометре регулировать шкалу оборотов по цветам, но я не пробовал и пользуюсь "дедовским" методом + одним глазом поглядываю на шкалу :mrgreen:
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение DRIVE Alexandr » 23.12.2019 19:06

KARKACH Alex писал(а): В шейке так и не понял где находится максимальный крутящий момент


Прямо истерия по крутящему моменту, но едете вы не на моменте, а на мощности. Мощность всему голова! :D



KARKACH Alex писал(а):актуально ли переключатся по "лампе Алладина" (красной лампочке тахометра) ? Или все же для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать момент, с помощью тестов, телеметрии и так далее ?


Вполне, могут быть нюансы, но красная лампа "зашита" индивидуально для каждого мотора.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение PANYUSHKIN Evgenyi » 23.12.2019 21:42

Вот как раз сегодня на немецком сайте разработчик написал (яндекс-переводчик):
Обсуждаются оптимальные точки переключения передач и индикаторы переключения передач (зеленый/желтый/красный свет на приборной панели).

Важно отметить, что вы просто не можете почувствовать, есть ли у вас больше крутящего момента/мощности до или после переключения передач.

Индикаторы переключения передач NGP6 рассчитываются на основе фактического крутящего момента привода.
Таким образом, оптимальная точка переключения передач находится на желто-красном, тогда как красно-красный-это самая последняя точка переключения.
Это означает, что вы никогда не должны подниматься выше красной-красной "линии", если хотите максимального ускорения !!!

Особенно это касается ограниченных двигателей. Они имеют гораздо больший крутящий момент на более низких оборотах, так как они задыхаются на более высоких оборотах, поэтому кривая крутящего момента/мощности уже значительно уменьшается.
PANYUSHKIN Evgenyi
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 22.05.2012 16:45
Откуда: г.Саратов

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

Сообщение KOCHETKOV Anton » 24.12.2019 00:55

:D не успел, опередили.

Я в целом стараюсь придерживаться Зелёно-жёлтых лампочек
Но бывают некоторые трассы когда и до красных кручу ;)
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Пред.След.

Вернуться в Юбилейный кубок 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron