Страница 2 из 3

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 21.12.2019 23:10
DRIVE Alexandr
SIDOROV Pavel писал(а):Насколько же лучше на шейкдаунах получается ездить по сравнению с полным ралли. Можно смело прибавлять минуту, а то и больше к общему результату.


Имелось ввиду вычитать минуту из результата? ;) В основном времена всегда будут хуже, поэтому не стоит сравнивать времена шейкдауна и в гонке на СУ. Слишком много различных факторов. Начиная от нервного напряжения (ветераны ралли периодически "плывут" на гонке, не говоря об менее опытных участниках) и заканчивая условиями на трассе. А бывает и наоборот, в шейкдауне невозможно повторить время, показанное на СУ в гонке. РБР полон загадок.

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Очень тяжело управлять. Высокая, валкая, настройки диффов тоже не очень. В поворот то не ввернешь, то наоборот перекручивает.


Мне наоборот легче стало управлять болидом, особенно в скольжении. Только передний привод на гравии прибавил очень сильно, в отличии от заднего. И не стоит использовать настройки с прошлой версии физики. Нынешняя шестая работает абсолютно иначе, начиная от диффа и заканчивая подвеской. Я пробовал старые настройки, автомобиль отказывается ехать. Нужно экспериментировать, и заново изучать настройки. Правда, теперь можно параметры крутить "по книжке", физика действительно стала намного ближе к реальной.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 21.12.2019 23:51
PANYUSHKIN Evgenyi
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Очень тяжело управлять. Высокая, валкая, настройки диффов тоже не очень. В поворот то не ввернешь, то наоборот перекручивает.


Мне наоборот легче стало управлять болидом, особенно в скольжении. Только передний привод на гравии прибавил очень сильно, в отличии от заднего. И не стоит использовать настройки с прошлой версии физики. Нынешняя шестая работает абсолютно иначе, начиная от диффа и заканчивая подвеской. Я пробовал старые настройки, автомобиль отказывается ехать. Нужно экспериментировать, и заново изучать настройки. Правда, теперь можно параметры крутить "по книжке", физика действительно стала намного ближе к реальной.[/quote]
Старые настройки не подходят! Там слишком сильно изменили параметры. С нуля пришлось, а я уже забыл как это делается. :oops:
Асфальт по умолчанию - это вообще "отдай врагу". Для прошлого этапа тоже пришлось подкручивать, чтобы жигу хотя бы не сносило в повороте и не перекручивало в поворотах.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 03:05
KOCHETKOV Anton
:D зато мне нынешняя физика с моими настройками подходит очень даже хорошо ;)
Я любитель низкого клиренса и жесткой подвески, здесь это всё чётко работает
Единственное, что практически с любого дефолта нужно чётко настраивать заднюю часть машины на отбой ,чтобы не было кульбитов на кочках и трамплинах, а также сальто-мортале :lol:
По геометрии тоже в целом стало проще. Плюсовой сход и минусовой развал. И всё норм.
Стабы вот почему-то лучше работают на минимальных значениях,это меня смущает. :shock:
Наверное самая большая проблема в настройках это дифференциалы, в тех машинах, где есть возможность настроить каждый параметр.
При некоторых экспериментах с новыми врц, реально чувствуется значительный прирост в держаке и комфорт в управлении

Но лично для моей техники управления физика то, что нужно.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 03:16
KOCHETKOV Anton
Ну а что касается этапа Австралии :(
Это было фиаско! Как всегда ошибка первоклассника :cry:
На нью бобс , на длинном подъеме (последние километры перед финишем) перебор скорости и слегка разгрузилась жопа при торможении перед лёгкой змейкой вокруг (справа) от баннера и НАте!! Понесло и левой бочиной ууупппссс и Дерево прервало полёт шмеля!
Даже не передать словами в каком шоке я был.
А были планы на ТопЧик. Но увы.
Вроде бы на вид простой этап, но посмотрите сами какой процент финишировал. :D
Вот в чём заключается коварство Австралии :twisted:

В любом случае была хорошая заруба!
Саня Боркунов тоже сошёл, посмотрим что Лёха смогёт.
Ждём тяжёлую артиллерию Ситроенов и Половиков :lol:

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 08:19
KHARIN Dmitriy
Дебютное ралли закончилось как в ролике
-Тормози, хрен попадешь.....
- хрен попали
после череды 5 и 6 поворотов двоечка оказалась очень некстати.
прилетел аккурат в дерево, на этом 4 СУ для меня закончился, немного недотянув до финиша

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 08:26
KHARIN Dmitriy
а для Финляндии надо ставить snowmod в физику?

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 09:11
NIKONOROV Rodion
Мод не надо. Грязные текстуры дороги лучше поставить.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 09:20
LOPUKHOV Aleksey
Хотел зайти в этап не пустило, физика не та)) Смотрю уже обновление) скачиваю ставлю, пробую ее в шейке, и уже пропало желание ехать, но поехал, физика просто полное гавно!!!! Но скорее всего многие подумают не умею ездить)))) ехал и все время было желание закончить и удалить игру, испортили все что могли вместе с желанием играть в РБР!!! когда оформил сход, был просто счастлив!!! Скорее всего больше и не буду включать игру с этой физикой! Мне кажется в обновлении они еще что-то сделали для ухудшения, на каждом сплите я сливал себе 10 сек.
Нужно было ехать на проверенной физике 5! никакого расстройства, просто дали мне больше свободного времени!
Вот такие новости!!!

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 11:57
KHARIN Dmitriy
а этот snowmod это типа для красоты только?

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 12:37
DRIVE Alexandr
KHARIN Dmitriy писал(а):а этот snowmod это типа для красоты только?


snowmod, как и snowfrance создан на основе стандартной физики, тогда же и применялся. На NGP никаких лишних телодвижений с физикой делать не нужно.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 12:41
DRIVE Alexandr
LOPUKHOV Aleksey писал(а): физика просто полное гавно!!!!


Лёха, физика отличная, и самая "симуляторная" на данный момент.

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Но скорее всего многие подумают не умею ездить))))


Не подумают, но проблема явно на твоей стороне. Видимо, всё дело в плохой обратной связи, попробуй покрутить настройки руля.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 14:01
ROMANENKO Aleksandr
DRIVE Alexandr писал(а):
LOPUKHOV Aleksey писал(а): физика просто полное гавно!!!!


Лёха, физика отличная, и самая "симуляторная" на данный момент.

LOPUKHOV Aleksey писал(а):Но скорее всего многие подумают не умею ездить))))


Не подумают, но проблема явно на твоей стороне. Видимо, всё дело в плохой обратной связи, попробуй покрутить настройки руля.


Подтверждаю. Леха, очень странно, что у тебя такие ощущения. Пока я слышу только положительные отзывы о новой физике, а если и был какой-то негатив, то только с непривычки. На асфальте поначалу могут быть вопросы без нормальных настроек, но гравий даже на дефолтных настройках ощущается гораздо круче, чем раньше. Возможно, действительно, проблема в обратной связи. Попробуй поработать с настройками руля.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 20:30
KOCHETKOV Anton
согласен с ребятами. Лёха. ТЫ просто не практиковал и не тренировался, как до этого.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 23:05
DRIVE Alexandr
Первый старт на гравийном ралли на новой физике. И первый финиш. Надеюсь тенденция продолжиться. Прежде всего хочется отметить некоторые изменения в технических характеристиках. У силового агрегата стала иная тяговая характеристика. Теперь это самый лучший атмосферный мотор в мире ралли. Тяга бешеная, эластичность потрясающая, отличная реакция на изменение подачи топлива. Этакий симбиоз старого мотора от SC RS и SC 3.0. А диапазон оборотов, чуть ли не с холостого хода и уверенно за 8000 об/мин. Очень удобно ехать внатяг, но если нужно, лёгким движением ноги наш ралли-кар превращается в дрифт-кар. Ощущения, как у барона Мюнхаузена, который оседлал пушечное ядро.
Так вот порой 911 и едет как пушечное ядро, особенно когда скорость за 160 км/ч и дорога уходит вниз. Перед разгружается, колёса почти отрываются и ты уже почти летишь, так низенько, низенько, почти "как крокодил" :lol: . Нервы щекочет очень хорошо. Правда, даже в таких ситуациях Porsche 911 SC RS отвечает на все управляющие действия, но ошибаться нельзя.
По сравнению с прошлой физикой улучшился не только мотор, но и автомобиль стал намного лучше вести себя в скольжении, потерять достаточно тяжело, с глубоких заносов вытягивается достаточно легко. В поворотах катится хорошо, спокойно разгоняется в скольжениях, только к тормозам я не успел полностью адаптироваться. Нет доверия. Поэтому нет и хороших времён. Но автомобиль однозначно стал быстрее. Правда, теперь он не самый быстрый монопривод, видимо, сказывается более худшая аэродинамика, и не такая совершенная подвеска, а может я пока не смог раскрыть весь потенциал. Как минимум на торможения точно не смог. И ещё пока не очень нравится обратная связь. Автомобиль едет хорошо, но усилие на руле не особо помогает его (автомобиль) контролировать. В некоторых моментах вообще непонятная каша. Но с этим можно спокойно жить. Как она едет в заносах, это прекрасно :D

За весь этап была грубая ошибка на СУ6. Поворот оказался несколько круче на выходе. В поворот то я попал, но зацепил скалу, словил разворот на 90 градусов и упёрся передним бампером в скалу. Место было узким, под задними колёсами был обрыв, пришлось медленно в несколько приёмов разворачиваться (очень не хотелось оказаться в пропасти). В результате данной ошибки потерял около 15 секунд.
Ездить классно и приятно, но соревноваться с полным приводом уже невозможно, слишком быстрыми стали полнолапые собратья.

Всем удачи! До встречи на СУ!

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 22.12.2019 23:24
LOPUKHOV Aleksey
Ребята, спасибо за поддержку!!! У меня сейчас действительно не простой период в жизни, знают единицы. Постараюсь еще потренироваться и прийти в форму!!! Извините если был от меня негатив в сторону игры и физики, это от другого(

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 23.12.2019 07:24
KARKACH Alex
Очень хорошо, что мы возрождаем тенденцию отписываться о своих приключениях (злоключениях) на наших этапах ралли. Продолжу и я, как один из главных молчунов эту тематику...

В целом - у меня совсем не было времени даже чуть-чуть вкатится, поэтому поехал в воскресенье, находясь не в лучших физических кондициях. В шейке так и не понял где находится максимальный крутящий момент - рванул на только что установленной АКПП. Результат конечно же закономерный - жесткий сход на 1-ом СУ.

Физикой доволен , всё нравится. Но у меня такой вот вопрос - актуально ли переключатся по "лампе Алладина" (красной лампочке тахометра) ? Или все же для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать момент, с помощью тестов, телеметрии и так далее ?

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 23.12.2019 08:29
ROMANENKO Aleksandr
KARKACH Alex писал(а):Физикой доволен , всё нравится. Но у меня такой вот вопрос - актуально ли переключатся по "лампе Алладина" (красной лампочке тахометра) ? Или все же для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать момент, с помощью тестов, телеметрии и так далее ?

Саш, насколько я успел понять, то очень редко стоит полагаться на лампочку... На атмосферниках еще +/- можно верить, а вот на турбомоторах почти никогда. Опытным путем для каждого авто выясняешь, где пик крутящего момента и дальше ориентируешься по звуку двигателя, когда переключаться))) Вроде-бы как-то можно на тахометре регулировать шкалу оборотов по цветам, но я не пробовал и пользуюсь "дедовским" методом + одним глазом поглядываю на шкалу :mrgreen:

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 23.12.2019 19:06
DRIVE Alexandr
KARKACH Alex писал(а): В шейке так и не понял где находится максимальный крутящий момент


Прямо истерия по крутящему моменту, но едете вы не на моменте, а на мощности. Мощность всему голова! :D



KARKACH Alex писал(а):актуально ли переключатся по "лампе Алладина" (красной лампочке тахометра) ? Или все же для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать момент, с помощью тестов, телеметрии и так далее ?


Вполне, могут быть нюансы, но красная лампа "зашита" индивидуально для каждого мотора.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 23.12.2019 21:42
PANYUSHKIN Evgenyi
Вот как раз сегодня на немецком сайте разработчик написал (яндекс-переводчик):
Обсуждаются оптимальные точки переключения передач и индикаторы переключения передач (зеленый/желтый/красный свет на приборной панели).

Важно отметить, что вы просто не можете почувствовать, есть ли у вас больше крутящего момента/мощности до или после переключения передач.

Индикаторы переключения передач NGP6 рассчитываются на основе фактического крутящего момента привода.
Таким образом, оптимальная точка переключения передач находится на желто-красном, тогда как красно-красный-это самая последняя точка переключения.
Это означает, что вы никогда не должны подниматься выше красной-красной "линии", если хотите максимального ускорения !!!

Особенно это касается ограниченных двигателей. Они имеют гораздо больший крутящий момент на более низких оборотах, так как они задыхаются на более высоких оборотах, поэтому кривая крутящего момента/мощности уже значительно уменьшается.

Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

СообщениеДобавлено: 24.12.2019 00:55
KOCHETKOV Anton
:D не успел, опередили.

Я в целом стараюсь придерживаться Зелёно-жёлтых лампочек
Но бывают некоторые трассы когда и до красных кручу ;)