Re: 6. Anniversary Cup 2019. National Capital Rally

PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):есть ли у вас больше крутящего момента/мощности до или после переключения передач.
Есть мощность, а есть крутящий момент, это абсолютно разные вещи, они, естественно, взаимосвязаны, но имеют разный смысл.
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Индикаторы переключения передач NGP6 рассчитываются на основе фактического крутящего момента привода.
Непонятно, откуда меряется крутящий момент, со ступицы колеса?
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Особенно это касается ограниченных двигателей. Они имеют гораздо больший крутящий момент на более низких оборотах, так как они задыхаются на более высоких оборотах, поэтому кривая крутящего момента/мощности уже значительно уменьшается.
Я так понимаю, что он писал про 2-х литровые турбированные моторы, зажатые рестрикторами, особенно показательны в этом плане были моторы N4. Но тему не раскрыл, почему было именно так)