Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Четырнадцатый сезон

Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 12.12.2019 18:39

Регламент

“RBR-RU Rally Championship 2020” является независимым и некоммерческим соревнованием в игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в общем личном зачёте, командных зачётах и в зачётах отдельных классов.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

- Наличие игры Richard Burns Rally, с установленными всеми необходимыми дополнениями;
- Трассы, установленные в игре, должны иметь все возможные сочетания влажности и износа покрытия;
- Стабильное подключение к сети интернет.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с Регламентом “RBR-RU Rally Championship 2020” до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты Регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим Регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения “RBR-RU Rally Championship 2020”.

1.2 В данный Регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.

1.2.1 Обо всех изменениях в Регламенте участники уведомляются с помощью публикации специального бюллетеня со списком всех внесенных изменений на главной странице сайта, а так же сообщения на форуме в теме данного Регламента.

1.3 Инструменты проведения Чемпионата:

- Официальный сайт Чемпионата: rbr-russia.ru;
- Официальный форум Чемпионата: rbr-russia.ru/forum/;
- Чешский сайт (сайт плагина): rbr-onlineracing.cz;
- Плагин для игры online через интернет: RBR Tournament Plugin;
- Плагин для исправлений недостатков игры: FixUp Plugin;
- Плагин физики NGP: Next Generation Physics (NGP) Plugin;
- Плагин для поддержки в игре моделей автомобилей, созданных в программе ZModeler: ZFix Plugin.

1.4 Приложения:

Приложение 1 — Календарь Кубка;

27.01 - Ралли "Карелия"
24.02 - Ралли "Пено"
23.03 - Ралли "Тихий Океан"
20.04 - Ралли "Москва"
25.05 - Ралли "Гуково"
22.06 - Ралли "Белые Ночи"
20.07 - Ралли "Новороссийск"
24.08 - Ралли "Южный Урал"
21.09 - Ралли "Жемчужина Черноморья"
26.10 - Ралли "Голубые Озера"
16.11 - Ралли "Эковер"
07.12 - Ралли "Большой Сочи"


Приложение 2 — Правила участия в турнирах;

Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей.

Ралли-1
Hyundai i20 Coupe WRC 2017
Citroen C3 WRC 2017
Toyota Yaris WRC 2018
Ford Fiesta WRC 2019
VW Polo R WRC 2016
Ford Focus Mk II RS WRC 2006
Citroen Xsara WRC 2006
Citroen C4 WRC 2008
Citroen DS3 WRC
Ford Fiesta RS WRC 2014

Ралли-2
Skoda Fabia R5 evo
Skoda Fabia R5 (b)
Ford Fiesta R5
Hyundai i20 R5
VW Polo GTI R5
Citroen DS3 R5
Citroen C3 R5
Audi quattro A2 GrpB
Mitsubishi Lancer Evo IX N4
Mitsubishi Lancer Evo IX R4
Mitsubishi Lancer Evo X R4 (V1.2)
Subaru Impreza N15 R4
Subaru Impreza N14 N4
Subaru Impreza GC8 555 GrpA
Subaru Impreza GDA WRC2003 (S9) 2006
Toyota Celica 2000GT-FOUR RC (ST185) GrpA

Ралли-3
Opel ADAM R2
Ford Fiesta R2
Ford Fiesta Mk VIII R2
Citroen C2 R2 Max
Citroen C2 GT S1600
Citroen DS3 R3-MAX
Renault Clio IV R3T
Renault Clio III R3
Honda Civic Type R(FN2) R3
Peugeot 208 R2
Porsche 911 GT3 RS (2007) RGT
Porsche 911 GT3 RS (2010) RGT
Porsche 911 SC RS
Porsche 911 SC 3.0
Renault Twingo R2 Evo
Lada Kalina RC2 GrpA
Lada VFTS GrpB


II. Ответственные лица

2.1 Организатор, Александр Каркач (KARKACH Alex). Отвечает за организацию соревнования, контроль за соблюдением участниками турнира настоящего Регламента, взаимодействие с участниками соревнования.

2.1.1 Алексей Соснин (SOSNIN Aleksey). Организатор соревнования, регулирующий инженерно-техническую часть турнира.

III. Организация “RBR-RU Rally Championship 2020”

3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов.
3.2 Время проведения этапов с ПОНЕДЕЛЬНИКА 12:00 CET по ВОСКРЕСЕНЬЕ 23:59 CET.
3.3 Каждый этап должен состоять не менее чем из 12 специальных участков (спецучастков, СУ), проходить в один круг (leg).
3.4 Каждый этап должен включать в себе 1 или более СЕРВИСОВ. Замена изношенных покрышек возможна на одном из сервисов.
3.5 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре “RBR-RU Rally Championship 2020” (Приложение 1)

IV. Участие в Чемпионате

Пилоты

4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) , вправе заявить себя для участия в соревновании на любом его этапе.

4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в соревновании.

4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.

4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.

Команды

4.2 Любой участник Чемпионата имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.

4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.

4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.

4.2.3 В состав команды может входить неограниченное число пилотов.

Автомобили

4.3 В Кубке предусмотрено разделение на следующие классы (зачеты):

Зачет “Абсолютный” — все автомобили;
Зачет Ралли-1»;
Зачет Ралли-2»;
Зачет Ралли-3».

При этом зачет Ралли-1» используется только для начисления командных очков, а пилоты этого зачета, получают очки в соответствии с абсолютным зачетом.

4.3.1 Участники допускаются к участию в соревновании только на доступных для участия автомобилях (Приложение 3).

4.3.2 Каждый участник может 2 раза сменить автомобиль. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.

4.3.3 Если во время проведения соревнования, появляется доступ к автомобилям, ранее не прикрепленным к чешскому сайту, организатор, после получения соответствующего запроса от участника(ов) соревнования, может увеличить количество замен автомобилей, в соотношении: к одному событию (дата) прикрепления автомобиля к чешскому сайту — одна дополнительная возможность смены автомобиля. При этом запрос может подать только участник, использовавший ранее все возможные замены автомобилей. Участник соревнований, подавший запрос на добавление дополнительной возможности на смену автомобиля, обязан следующий этап стартовать на автомобиле, указанном в запросе. Дополнительной возможностью на смену автомобиля могут пользоваться все участники.

4.3.4 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета и награждение

5.1 Результатом пилота на каждом этапе соревнования являются очки, которые начисляются:
В каждом личном зачетном классе — за места с 1-го по 10-е по следующей шкале:
25-18-15-12-10-8-6-4-2-1

5.1.2 После окончания последнего этапа Чемпионата и утверждения результатов, происходит расчет общего времени, проведенного каждым пилотом Абсолютного зачета на всех СУ Чемпионата. При этом учитывается время каждого оконченного СУ , а так же время всех СУ на котором нет финиша. В последнем случае расчет происходит по "формуле" - к финишному времени лидера добавляется 5 минут за каждый СУ, на котором нет финиша. По окончании этих расчетов, пилоту затратившему на преодоление гоночной дистанции Чемпионата меньше всего времени добавляется 25 очков. Следующим 9-ти пилотам, лучшим по наименее затраченному времени добавляются дополнительные баллы по шкале 18-15-12-10-8-6-4-2-1.

5.1.3 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки пилотов суммируются по формуле “12 + 1”, где используются сложение двенадцати результатов этапов, плюс дополнительные баллы, набранные в соответствии с п.5.1.2 Регламента.

5.2 Очки командам начисляются исходя из суммы очков лучших результатов, не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов.

5.2.1 В итоговой классификации Чемпионата, набранные очки командами суммируются по формуле “12 + 1”, где используются в сложении двенадцати результатов этапов, плюс дополнительные баллы, набранные пилотами команд (два лучших результата), в соответствии с п.5.1.2 Регламента.

5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов и ПЕНАЛИЗАЦИЙ, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.

5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот затративший на преодоление общей дистанции Чемпионата наименьшее количество времени.

5.5 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд, выигрывает команда, имеющая более высокий результат на последнем (ФИНАЛЬНОМ) этапе Чемпионата. При этом, в случае равенства очков, набранных командами на последнем (ФИНАЛЬНОМ) этапе, выигрывает команда, в состав которой входит пилот , занявший более высокое место в Абсолютном зачете, по отношению к пилотам других команд.

5.7 Награждение по итогам “RBR-RU Rally Championship 2020” производится Организатором Кубка.
При этом пилот, ставший Абсолютным победителем “RBR-RU Rally Championship 2020”, победители зачетных классов, а так же все призеры Чемпионата, кроме зачета Ралли-1”, награждаются памятными кубками и дипломами !


VI. Правила прохождения спецучастков

6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.

6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.

6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.

6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка “Request for tournament reset” на странице этапа на сайте плагина).

6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом “Did not start to SS” и “Did not arrive time control on SS” в предварительных результатах этапа на сайте плагина.

6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.

6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки

6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем, кроме случаев с ярко-выраженной аварийной ситуацией.

6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна , границ поворота во время срезки , а так же причин следствия срезки и её последствий окончательное решение принимает организатор Чемпионата.

6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается спортивная составляющая инцидента с учётом его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени, выигранное время и т.п.).

6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить “Stop-and-Go”, то есть до финиша СУ на котором произошла срезка (до остановки хронометража) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0), и только после этого продолжить движение.

6.5.5 Правильное выполнение “Stop-and-Go” является безусловным обстоятельством для отмены срезки.

VII. Технический контроль и судейство

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения СУ, настроек автомобиля, а так же контроля динамики разгона автомобиля, по окончании каждого этапа участники обязаны предоставить записи прохождения СУ (файлы повторов, повторы).

7.1.1 Список участников, которым необходимо предоставить повторы, публикуется на сайте на странице «Повторы» соответствующего этапа.

7.1.2 Список файлов, которые должен предоставить участник, указан на странице загрузки повторов, которая открывается после перехода по ссылке «Загрузка повторов» со страницы «Повторы».

7.1.3 Участник должен загрузить требуемые файлы повторов на сайт в течении 96 часов с момента завершения этапа. В случае, если по разного рода причинам пилот не может загрузить требуемые файлы повторов в указанное Регламентом время, он вправе обратится в любой форме к Организатору турнира с просьбой о пролонгации времени для загрузки указанных файлов. Важно - указанное обращение должно быть опубликовано не позднее 96 часов с момента завершения этапа.

7.1.4 В случае нарушения участником п.7.1.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет добавлено штрафное время.

7.1.5 Предоставленные участниками файлы повторов публикуются на странице «Повторы» сразу после загрузки на сайт и становятся доступны для скачивания всем желающим.

7.2 Результаты проверки повторов публикуются на странице “Штрафы” соответствующего этапа не позднее 72 часов после окончания приёма заявлений.

7.3 После пересчёта результатов с учётом начисленных штрафов результаты признаются окончательными.

VIII. Наказания

Штрафы

8.1.1 Неспортивная срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.

8.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, а равно невозможность запуска повторов на судейских компьютерах — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.

8.1.3 Нецензурные и оскорбительные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина) — штраф 60 секунд за каждое нецензурное слово.

Исключение результатов участника на этапе

8.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.

8.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.

8.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих участников на этом этапе.

Дисквалификация из чемпионата

8.3.1 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.2 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.3 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.4 Повторное нарушение, описанное в п.8.1.3 — исключение результата участника на всех последующих этапах.

8.3.5 Клевета, а так же неадекватные высказывания на политические, расовые, религиозные и иные темы, задевающие человеческое достоинство в какой либо форме, в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии на сайте плагина, а также иное вызывающее поведение и проявление неуважения к участникам и организаторам — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 13.12.2019 03:32

:shock: Ого...
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 13.12.2019 08:06

Саня, можно всё, вот только зачем?
Сейчас есть более насущные проблемы - распределение автомобилей по классам. По моим наблюдениям передний привод категории R2 и S1600 полетел как-никогда и сейчас является доминирующим среди монопривода. Либо же я не могу реализовать весь потенциал у Porsche 911, что так же вероятно.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 13.12.2019 15:51

после некоторых тестов я обратил внимание, что многие авто Дефолтно заведомо завышены, в связи с этим их скорость не так хороша. Но зато более комфортно и по поломках безопаснее.
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SIDOROV Pavel » 13.12.2019 17:59

Всем привет!
Пишу по поводу идей о распространении нашего чемпионата среди пользователей чешского плагина.
За неделю-две до старта чемпионата могу начать писать в личку людям с чешского плагина, рассказывать им про чемпионат, помогать с регистрацией и тд, по мере свободного времени, соответственно.
Таким образом можно будет набрать много участников, официально зарегистрированных.
Но вопрос, нужно ли это? Всем ли понравится обилие участников? Лично я-за
Также можно будет попробовать попросить кого-нибудь из ютуберов пропиарить чемпионат или даже принять в нем участие.
SIDOROV Pavel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.02.2019 02:59

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHETIN Evgeniy » 13.12.2019 18:41

SIDOROV Pavel писал(а):Всем привет!
Пишу по поводу идей о распространении нашего чемпионата среди пользователей чешского плагина.
За неделю-две до старта чемпионата могу начать писать в личку людям с чешского плагина, рассказывать им про чемпионат, помогать с регистрацией и тд, по мере свободного времени, соответственно.
Таким образом можно будет набрать много участников, официально зарегистрированных.
Но вопрос, нужно ли это? Всем ли понравится обилие участников? Лично я-за
Также можно будет попробовать попросить кого-нибудь из ютуберов пропиарить чемпионат или даже принять в нем участие.


Чем больше тем интереснее будет
CHETIN Evgeniy
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.05.2012 18:29
Откуда: Челябинская область, г. Бакал

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LARIONOV Sergey » 13.12.2019 22:47

Ура,жизнь есть!
Заинтересовал четвёртый пункт бонуса,если номинировать ещё и бэкфлип,то готов рискнуть этапом ради шоу)))
Про время старта я наверно где то пропустил,не знаю.
В целом доп баллы лишними не будут)
Дакаровская схема на самом деле весьма неплоха,ну и пусть будет параллельно в тестовом режиме,если организатор готов))
На финише можно сравнить что получилось и выделить отдельную призовую плюшку))
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение NIKONOROV Rodion » 14.12.2019 06:48

SIDOROV Pavel писал(а):Всем привет!
Пишу по поводу идей о распространении нашего чемпионата среди пользователей чешского плагина.
За неделю-две до старта чемпионата могу начать писать в личку людям с чешского плагина, рассказывать им про чемпионат, помогать с регистрацией и тд, по мере свободного времени, соответственно.
Таким образом можно будет набрать много участников, официально зарегистрированных.
Но вопрос, нужно ли это? Всем ли понравится обилие участников? Лично я-за
Также можно будет попробовать попросить кого-нибудь из ютуберов пропиарить чемпионат или даже принять в нем участие.


Вконтакте можно анонсировать, есть группы https://vk.com/auto_sim https://vk.com/rallysim https://vk.com/club817353
Yalta Crimea Rally Team
NIKONOROV Rodion
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 24.05.2012 16:17
Откуда: г.Владимир Россия

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение TITOV Yuriy » 15.12.2019 11:18

Блин, со всем согласен, но начислять очки за всякие перевороты и т. д., для меня как то не очень) какой то реализм что ли теряется, вон уже некоторые готовы этапам жертвовать ради аварий)
SVK "VIRAG"
Аватара пользователя
TITOV Yuriy
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 23.05.2012 15:49
Откуда: г. Гуково

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BESEDIN Alexander » 15.12.2019 12:10

Согласен с Юрием Титовым, начислять очки за перевороты и т.д это уже перебор , как то теряется суть самого соревнования. Это все таки Ралли а не фигурное катание )
BESEDIN Alexander
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.10.2018 12:09

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение LARIONOV Sergey » 15.12.2019 17:36

Это ж тонкий прикол организатора,который в "теме")))))
На деле реальный вид заработка в автоспорте..главное не перебрать)
LARIONOV Sergey
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.12.2016 20:26
Откуда: Valkjarvi

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 15.12.2019 20:46

SIDOROV Pavel писал(а):
Таким образом можно будет набрать много участников, официально зарегистрированных.


Сильно сомневаюсь...

SIDOROV Pavel писал(а):Но вопрос, нужно ли это? Всем ли понравится обилие участников? Лично я-за
Также можно будет попробовать попросить кого-нибудь из ютуберов пропиарить чемпионат или даже принять в нем участие.


Вам икарты в руки... но не стоит питать больших надежд.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KOCHETKOV Anton » 16.12.2019 02:35

Тут вообще изначально сама идея маловероятная, если исходить из корня рбр чемпионата России
Понятно ,что нужно что то менять!
К примеру вот такие мои идеи:
1.Сделать допустимых 3 request на турнир(для новичков и особо одарённых)
Это из опыта, потому что многие пилоты не читают форум,перед тем как принимать участие в чемпионате,да и вообще.
Также Это связано с тем что организатор может как человек допустить ошибку в создание трассы и покрытия.
Что немножко освободит от напряга, как организатора, так и пилотов
2. Бальную систему установить от 50 и на понижение
3. Минимум 4 класса и группы :
абсолют - естественно все автомобили допустимые , rc2 и все нижеподписавшиеся, rc3 и соотечественники, rc4 и товарищи.
Также можно отдельно номинировать группу RGT и вся классика споДобная ей. Ну для фанов.))
Ведь те кто принимает участие на машинах заведомо слабее прекрасно понимают что в зачёте вероятность выигрыша весьма низкая. (Это также ,Как участвовать в классе rc2 на машине класса n4)
Не все мы здесь ради результата!
4. Относительно бонусных очков за выигранные спец участке это хорошая идея
Плюсы пилот будет рисковать чтобы выиграть это одно очко на каждом спец участке
Минусы повреждение автомобиля, соответственно ухудшения времени и стабильности
4.1 для любителей фотоотчетов и отзывов о прошедшем этапе минимум два-три скриншота и отчёт в 12 строк и более,тогда понятно что человек в теме и заслуживает внимание в один балл
4.2. Для тех ,кто сильно убрался,крыша и так далее, пусть выкладывают скриншоты и видео, естественно также с комментариями и историей о произошедшем минимум в 10 12 строк, а не просто краш типа! бонусный балл за тотальный убор (поощрительная система за активность) лучше хотя бы один балл за хорошие скриншот или нежели ничего за сход)
Относительно времени старта - лично Я вообще мысли не понял!
5. Система марафона можно провести параллельно ,но чтобы она не влияло на основные результаты,
ради эксперимента
Если это будет интересная тема ,её можно будет ввести и узаконить регламентом на протяжении чемпионата
6. Относительно повторов и срезок
Нужно нововведение, которое выходит за рамки дорожного полотна
Как мы видим из реального ралли многие пилоты реально срезают практически на корпус скоростные участки (нужно подумать над этим вопросом)
Потому что устаревшие методы четыре колеса за дорожным полотном ,А это уже" Аля формула 1"
я к примеру по возможности всегда стараюсь распрямлять траекторию ,соответственно режу некоторые повороты на скоростных траекториях
7. Предлагаю увеличить срок рассмотрения повторов до 5 дней, а также сделать проверку повторов не только первой троицы,а каждого кто выиграл спецучасток

Ну вроде пока что мысли кончились а там дальше посмотрим
(Но это просто мысли вслух и извиняюсь если где-то переБОрщил)

Я вижу что многие вещи примеру как бонусные баллы зачёты и фото отчёты взятые из планета ралли,таже тема
Также к примеру ,прошу, отнестись к нововведению реквестов из резок ,к более внимательном рассмотрению, если мы уже говорим о популяризации чемпионатом и хотим "новой крови" и увеличению спроса и интереса, соответственно, нужно максимально облегчить нагрузку на пилота и организатора.
Но в целом Я думаю что не хватает для чемпионата так это конкретных текстовых и видео обзоров, как к примеру в польском в чемпионате.
Где практически про каждого выделившегося пилота есть обзор его проезда.

Уже давным-давно есть страница в Фейсбуке (Я не знаю к чему было Это идея относительно VK)
Многия стабильные и активные пилоты читают и участвуют в чемпионате и кубках только благодаря информации из зарубежных источников (сами понимаете что испанцы Чехии так далее не сидят в VK)
Ничего не хочу сказать плохого про контакт, Ну популяризации чемпионата не ограничивается одним источником, если у кого-то есть возможность распространяйте информацию о предстоящих чемпионатах и.о. обзоре после чемпионата в VK это будет только плюс
пилот команды Yalta Crimea Rally Team
Аватара пользователя
KOCHETKOV Anton
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 12.02.2013 03:48
Откуда: Ялта

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение KARKACH Alex » 16.12.2019 11:33

LARIONOV Sergey писал(а):Это ж тонкий прикол организатора,который в "теме")))))
На деле реальный вид заработка в автоспорте..главное не перебрать)


:P Друзья, действительно не стоит принимать всё так близко к сердцу.

Так, а теперь о бабочках...

"- за указание времени собственного старта , например с разбегом в 1 час..." - ну представьте , идет у нас жестокая битва за первое место какой нибудь зачетной группы. Важен каждый набранный балл. Один из претендентов, понимая это, сообщает на форуме ориентировочное время своего старта (важно, чтоб это сообщение было составлено не меньше 24 часов до самого старта, ну и с "разбегом" по времени старта - 1 час), конкурирующий пилот, а так же сочувствующие, к указанному времени собираются у экранов телевизоров и наблюдают за жестоко развивающейся драммой , употребляя попкорн, а возможно и другие успокаивающие алкогольные напитки. Единственная сложность при этом - красиво, техническим английским языком описать это правило, чтоб я потом смог лично пообщаться на эту тему с нашими иностранными гостями.

- за отчет на форуме, думаю достаточно 1 скриншота; - здесь я думаю всё понятно - все только ради популяризации Чемпионата в целом, чтоб пилоты не отмалчивались (я сам такой), а выдавали хотя бы минимальное "интервью" . Мы все знаем, что в Большом спорте прописано правилами про обязательные пресс-конференции, где считается непозволительной роскошью игнорировать эти мероприятия.

"Дакар" - лично я думаю, что это будет просто интересно. Здесь и спортивная составляющая, и стратегическая, и просто воля случая. Развитие может происходить в нескольких вариантах :

а) отказываемся от двух худших результатов в Чемпионате, ставим "суперралли", параллельно считаем затраченное время, в итоге делим бонус после финальной гонки.

б) отказываемся от двух худших результатов в Чемпионате, не используем суперралли, считаем условные 5 минут за пропущенный СУ, в итоге делим бонус после финальной гонки.

в) не отказываемся от двух худших результатов. При этом количество СУ на каждом этапе должно быть равным, а два худших результата переводятся , как 5 минут умноженные на все СУ двух худших этапов.

г, д, е...) можно предлагать свои версии...

Что касается зачетных классов:
а) монопривод, думаю нужно объединить.
б) насчет 4-х классов - это конечно хорошее предложение, но нас мало, а если мы ещё и рассредоточимся по большему количеству классов - будет скучно.

Далее :

- три реквеста - лично я против, потому что теряется одна из красных нитей РБР-РУ , называется она - "Попробуй вообще финишировать!";
- два "джокера" думаю будет интересно;
- срезки. "Давным-давно, в далекой, далекой галактике"..., когда мы с Алексеем и Володей Широковым организовали свой первый совместный РБР-РУ (2010-1011), именно я был тогда самым "неприятным человеком" в области контроля срезок. Сейчас, конечно смотрю на это совсем по другому, многое изменил и размягчил. Отчасти это из-за того, что большинство срезок происходит в результате той или иной ошибки пилота. А в целом у нас полный порядок, где соблюдается "культура производства". Поэтому хочу предложить - может разрешим чуть-чуть ошибаться? , но не более ширины корпуса автомобиля , тогда и джокеры не понадобятся.

Что касается времени, для загрузки повторов, проверки, кассаций и апелляций - всё будет увеличено. Мы сможем это позволить , так как этап будет один раз в месяц.

Друзья , заметьте мы ничего не изменяем в Чемпионате, в целом. Просто немного добавляем всяких разных приколов, что бы удержать оставшихся фанатов игры Richard Burns Rally . Создаем дополнительный интерес и ажиотаж, чтоб хоть как-то добавить совместное общение на форуме, а не сухо откатал и забыл. Думаю средний возраст наших пилотов неумолимо растет, соответственно наверное нам необходимо некоторое взбадривание.
Каркач Александр
Аватара пользователя
KARKACH Alex
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 22.05.2012 09:01
Откуда: Россия, г. Краснодар

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение ROMANENKO Aleksandr » 16.12.2019 15:08

Я за любой кипиш, если это поможет взбодрить чемпионат))) Последняя редакция нововведений от Алекса мне нравится! Хуже точно не будет ;)
Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Аватара пользователя
ROMANENKO Aleksandr
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29.01.2014 20:03
Откуда: СССР

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение BORKUNOV Alexander » 16.12.2019 16:58

Да, последняя редакция гораздо ближе к серьёзному мероприятию. А идею начисления дополнительного очка за каждый выигранный СУ я не поддерживаю. Это ещё больше будет уводить в отрыв пару тройку пилотов.
BORKUNOV Alexander
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:15

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение DRIVE Alexandr » 16.12.2019 21:30

KARKACH Alex писал(а):Просто немного добавляем всяких разных приколов, что бы удержать оставшихся фанатов игры Richard Burns Rally . Создаем дополнительный интерес и ажиотаж, чтоб хоть как-то добавить совместное общение на форуме, а не сухо откатал и забыл. Думаю средний возраст наших пилотов неумолимо растет, соответственно наверное нам необходимо некоторое взбадривание.


Саня, вот, честно, "капаем" не с той стороны. На данный момент проблема у РБР слишком высокий "входной порог". Человек приходит и утыкается в стену. РБР ведь тот ещё конструктор. Если есть желание популяризировать чемпионат, необходимо начинать с основ. Создать образ с установленными трассами, автомобилями и модами. Чтобы можно было скачать один файл, установить и играть. А не искать и качать100500 файлов, и пытаться разобраться в тысяче и одном нюансе. Но такие очевидные вещи никому не интересны. Да о чём говорить, до сих пор нет русифицированной версии RBR Pacenote Plugin. Никому не интересно. (Скажу сразу, я пробовал, но у меня ничего не получилось, поэтому сморился и пользуюсь англоязычной версией).

Особенно забавляет фраза "откатал и забыл". Может надо начинать прежде всего с себя? Саня и это не конкретно к тебе (или не только к тебе :D ) относится, а к 90% участников, особенно к старожилам.

KARKACH Alex писал(а):Поэтому хочу предложить - может разрешим чуть-чуть ошибаться? , но не более ширины корпуса автомобиля , тогда и джокеры не понадобятся.


Саня, я только За! Только что значит это чуть-чуть ошибаться? Снос и срезка следующего поворота, либо занос и срезка апекса поворота. Как будет определяться это "чуть-чуть" ошибаться. Ведь важно, чтобы не получилось, как с Юрки! И не надо думать, что когда разрешат резать на полтора корпуса, то данные срезки будут очень редкими. Вовсе нет. Тут же начнут ездить по обочинам. Выискивая ту грань "почти не срезка" и "ещё не срезка". А иначе никак, это хоть и любительский, но спорт и более широкая траектория даёт заведомое преимущество. И это преимущество получат участники, которые больше ездят и тренируются, тк одно дело ехать вдоль линии, которую в большинстве случаев достаточно хорошо видно (граница дороги и обочины), и лупить на всей скорости по эфемерной границе между кустами и камышами (полтора корпуса от дороги).

KARKACH Alex писал(а):"Дакар" - лично я думаю, что это будет просто интересно. Здесь и спортивная составляющая, и стратегическая, и просто воля случая.


Отличная задумка, только есть один нюанс. Нас и так мало. И при этом происходит попытка дальнейшего разделения. Ведь можно ехать" Дакар", а можно ехать "классическое ралли". Если бегали на дистанцию 400м и 3 км, объяснять, думаю, что не нужно. Абсолютно разная техника бега. Те соперники на одинаковых автомобилях, один поедет в режиме ралли-рейд, а другой в режиме "классики". Могу на 80% предугадать, кто в каком зачёте окажется лучше. Если у всех будет своя задача, то это уже не гонки, это будет некий однопользовательский режим.
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT
Аватара пользователя
DRIVE Alexandr
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 23.05.2012 12:28

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 16.12.2019 21:53

Я против разрешения срезок в любом виде(ошибки пилота ещё туда сюда и джокер в 1 числе)... Это будет дакккаром с вариацией либо на везение, либо на отличное знание. Часть пилотов сразу будет в не выигрышной ситуации - новички и не имеющие наката!! Остальные нововведения - это как скажете!! Я все приму и признаю...меру, степень, глубину ;)
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение CHEKIN Ivan » 16.12.2019 21:55

Да. И я ещё раз бы выделил отдельный зачёт - пусть будет моноприводный для тех, кто ничего не достиг ещё. Пусть не сильно быстрые и не призеры и новички рубятся в свое удовольствие
CHEKIN Ivan
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:50
Откуда: Питер

Re: Техническая зона. Общие вопросы Чемпионата. Объявления.

Сообщение SMIRNOV Dmitriy » 16.12.2019 22:42

По-моему, будет совсем не круто, если судьбу чемпионства решит пара фоток! Это не исключено, если за такое доп.очки раздавать.
SMIRNOV Dmitriy
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.02.2013 18:52
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron